Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Через сколько циклов сдохнет литий-ион у ТС-а с такой зарядкой (ток 35А)

10-20
20-30
30-40
50-60
60-100

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядка форсированным током  (Прочитано 4294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня аккумулятор 48В 20Ач. Допустимый ток зарядки 5А (что есть 250Вт). Тут многие пишут о быстрых зарядках в есколько киловатт. Как такое возможно? Срок жизни ведь тоже сокращается...

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #1 : 20 Май 2013 в 22:41 »
, это видимо Ваши элементы могут заряжаться током в 0.2с. Есть элементы, для которых нормальным является ток заряда до 5с.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    533
    535
  • Сообщений: 4563
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #2 : 20 Май 2013 в 23:13 »
смотря какие элементы в вашем аккумуляторе. некоторые поддерживают такую зарядку практически без ущерба для своей работы,некоторые нет. и точно прийдется менять бмс на поддерживающую такой ток ;-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 120
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #3 : 28 Май 2013 в 22:43 »
там ведь если lipo то токи заряда могут быть очень большими, но срок жизни нет,
чем меньше ток заряда тем дольше будет жить  :-)

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #4 : 22 Июн 2013 в 22:39 »
У меня Li-ion http://www.aliexpress.com/item/hot-sell-fast-DHL-shipping-1pcs-lot-48V-20AH-Lithium-Battery-with-PVC-Case-BMS-and/603268016.html написано ток заряда не более 5А. Обзавелся источником телекомовским с выходным током 35А. Посмотрел характеристики большинства элементов макс то 1С. То есть 20А в моем случае. В чем может быть ограничение? BMS или что-то другое?. Я смотрю многие заряжают свои аккуму дикими токами

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #5 : 23 Июн 2013 в 21:59 »
ну вот, заряжаю 1,75С током, аккумулятор теплый 35-40 град. Сначал берет много , провода короткие толстые но греются. BMS сильно греется, нужно разбираться в чем дело, транзюки наверное нужно ставить более низкоомные. Потом ток постепенно падает.

Заряжаю от телекомовского источника 1,8кВт

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1839
  • Сообщений: 7615
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #6 : 24 Июн 2013 в 00:19 »
Ну молодец. Убивай свой акк дальше. Еще пяток таких зарядок, и емкость просто не узнаешь. Если написано что 0.25С макс, значит макс. Если заряжать быстрее, то ухудшится внутреннее сопротивление, упадет емкость и количество циклов до выброса. У наших липолей заявлено 5С, а мы их чарджим 1С, т.е. на 1\5 от возможностей. На примере тех же народных - при зарядке в 1С и разряде 4С (теоретические ттх 5С и 20С) они потеряли 8% за год (250 циклов), внутреннее подросло с 2 до 4мОм, а такая же котлета в перчатках зимой, заряжаемая регулярно 2.5С, потеряла столько же и увеличила внутренее на столько же только за эти 2-3 месяца (60 циклов)
« Последнее редактирование: 24 Июн 2013 в 00:31 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #7 : 24 Июн 2013 в 00:54 »
настолько все грустно?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1839
  • Сообщений: 7615
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #8 : 24 Июн 2013 в 01:01 »
Это не li-ion, а lifepo4 в пакетиках, но суть та же. Виннипухи, емкость в дауне, сопротивление тоже.


50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #9 : 24 Июн 2013 в 01:01 »
, при заряде акк вообще греться не должен.
Даже при разряде температура в 40-50 градусов как-то много для долгой жизни.

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #10 : 24 Июн 2013 в 01:07 »
когда катаюсь у меня 35-40 теплые
увиденное ужасает.но как же спецификация на банки где гарантируют при 1С 2-3тыс часов, внутреннюю защиту банки и др?

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1326
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #11 : 24 Июн 2013 в 01:28 »
но как же спецификация на банки где гарантируют при 1С 2-3тыс часов, внутреннюю защиту банки и др?
покажите мне датащит на литий ион, где ГАРАНТИРУЕТСЯ 2 тыщи циклов при 1С?
помню графики до 300-400 циклов при 0.2С максимум, и то там уже 75% емкости остается в лучшем случае.
А вы прямо сказки рассказываете.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2013 в 01:34 от andreym »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2447
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #12 : 24 Июн 2013 в 03:05 »
Эти 2Ач цилиндрики, даже разряжать не рекомендуется большим током.
А уж заряжать и подавно.

Если есть нагрев - значит идет перегрузка по-току, ... снижайте мощь, пока не поздно  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #13 : 24 Июн 2013 в 11:20 »
Lifecycle of the whole pack: >85% capacity after 1000 cycles. Lifecycle of single cell: >85% capacity after 1500 cycles, >70% capacity after 3000 cycles. (<1C discharge rate and <1C charge rate)

тоесть можно полагать ограничивает ток заряда только BMS

alikjan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 155
  • Зеленоград
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #14 : 24 Июн 2013 в 11:34 »
Я новичек, старожилы расскажите какие аккумы можно заряжать большим током, а какие нельзя. Я насмотрелся видео, когда люди подъезжают к столбам револьта и заряжаются

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #15 : 24 Июн 2013 в 11:46 »
, модельные липольки, желательно не самые хреновые, - можно.
При заявленных 5С и выше можно попробовать вкачивать 1.5-2С. Но это все-равно скажется на сроке службы, нежели при токах заряда 1С.
Полный бак за час - это много? Увеличить бак в два раза - будет в два раза больше скорость заряда.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    967
  • Сообщений: 6370
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #16 : 24 Июн 2013 в 11:57 »
Фирменные банки и пакеты лифера от А123, а также брендовые и проверенные модельные липоли и лифепо4, с соответствующим зарядным рейтингом делённым на 5 для долгой жизни.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1326
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка форсированным током
« Ответ #17 : 24 Июн 2013 в 14:07 »
Lifecycle of the whole pack: >85% capacity after 1000 cycles. Lifecycle of single cell: >85% capacity after 1500 cycles, >70% capacity after 3000 cycles. (<1C discharge rate and <1C charge rate)

а вам не пришло в голову что китайцы скопипастили часть описания про лиферные батарейки? а вам продали литий ион?

почитайте внимательно описание лота, сразу поймете что там хрен те что написано.

только самая первая табличка относится конкретно к вашей батарейке...
« Последнее редактирование: 24 Июн 2013 в 14:57 от andreym »

Страницы: 123>>ВсеВверх