Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Такой разный Cannondale  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« : 21 Май 2013 в 11:12 »
удивило:
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 08:37 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
велороллерный каннондайл
« Ответ #1 : 15 Фев 2014 в 08:36 »
понравилась рама:

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #2 : 15 Фев 2014 в 10:35 »
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #3 : 15 Фев 2014 в 11:03 »
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O
рядом, на каблуках :-D

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #4 : 15 Фев 2014 в 13:06 »
мне вот такая геометрия нравится

* cannondale_killer.jpg (115.99 кБ. 800x600 - просмотрено 200 раз.)


Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #5 : 15 Фев 2014 в 14:05 »
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и сей экземпляр

классика
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 14:16 от Lion »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23160
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #6 : 15 Фев 2014 в 14:15 »
Так точно. В техническом дизайне, самые красивые конструкции, как правило, самые рациональные.
2 треугольника - это максимальная прочность, при минимальном весе. :eureka:

Т.н. женские рамы, будут всегда  тяжелее классики, при сравнимой прочности. А если нужна максимальная легкость, зачем "изобретать велосипед"?
Ответ лежит в области маркетинга. К технике он имеет опосредствованное отношение.  :exactly:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #7 : 15 Фев 2014 в 14:19 »
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и этот экземпляр
я тож достаточно консервативен, Лев, и двойные "фирменные" треугольники всяких там GT для меня всего лишь понты не несущие функционала, но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #8 : 15 Фев 2014 в 23:17 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. и ,  скажете против такого функционала?
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 23:23 от Demyd »

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #9 : 15 Фев 2014 в 23:29 »
...но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает
здаётся мне, что это не только крыло, а и часть привода

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #10 : 16 Фев 2014 в 00:17 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?

Да вот как-то за все 26 лет не приходилось. Хотя в детстве умудрился вытащить с антресолей, собрать и покататься на папином "туристе", хотя даже без седушки до педалей едва доставал.

а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...

Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 00:23 от Lion »

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #11 : 16 Фев 2014 в 00:25 »
Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
прямо сейчас перед глазами стоит вел, у которого заднее колесо выше рамы...колесо 29", размер рамы 18"...
ПС. , сначала думайте, потом пишите, хорошо?
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #12 : 16 Фев 2014 в 01:00 »
Практика показывает обратное. А 29" колеса вроде как не на столько распространены, как 26. Да и вообще, зачем что-то доказывать - достаточно открыть картинки гугл. Даже не беря в рассмотрение дертовые рамы, общая тенденция на лицо
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:07 от Lion »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23160
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #13 : 16 Фев 2014 в 01:06 »
Цитата
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Вы , разумеется, правы. Чем ногу поднимать ниже, тем удобнее.
Что касается гениталий, то с их травмой, я тоже не сталкивался.  ;-D
Думаю, это связано с ростом.
Посмотрите на фотку велика, купленного в 1995 году.
Скрытый текст

* 200120111089.jpg (653.72 кБ. 1555x1166 - просмотрено 183 раз.)

В то время, выбор не был столь велик, и я взял то, что было в продаже.
А в продажу тогда завозили модельки для низкорослых китайцев россиян.
Поэтому пришлось так высоко задирать подседел, чтобы комфортно педалировать.
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #14 : 16 Фев 2014 в 01:16 »
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:
как ни странно, но.... , Вы не первый, кто пытается сравнивать высокотехнологичный Cannondale с ашанбайком... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72675 ...думаю, на этом дискуссию по данному вопросу можно закончить :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:23 от Demyd »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23160
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #15 : 16 Фев 2014 в 01:26 »
, ашанбайк -это есть вершина велоэволюции. :exactly:
Прост, практичен, удобен, недорог.

Маркетологи Cannondale прекрасно понимают всю безнадежность в конкуренции по этим критериям.
А продажи (богатым лохам) нужны.
Поэтому и появляются такие экземпляры, как на вашем замечательном фото.
Справедливости ради, следует заметить, что бренды велоиндустрии, не зря едят свой хлеб.
За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 




Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #16 : 16 Фев 2014 в 01:50 »

За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 
, можно только сделать вывод, что Вы не катались ни на приличной раме и не пользовались топовыми комплектующими ;-)
на моём веле (1994 г. выпуска) стоит система уровня LX с ресурсом 50 тыс км, я  проехал около 40 тыс....проблем пока нет, и это не топовый сегмент...., и где же Вы видели такой ресурс в бюджетном сегменте? или, хотите сказать, что сейчас бюджетный сегмент может похвастать фрезерованными дюралевыми звёздами, обработанными в криогенной среде? или,  что Вы имели ввиду про переход технологий в нижний сегмент???
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:57 от Demyd »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #17 : 16 Фев 2014 в 09:58 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув.    скажете против такого функционала?
для того чтобы не биться яй...тестикулами об раму нужно грамотно подбирать ростовку. Ну или езди на женской :-D
и, я уже по фото могу сказать, что еще один треугольник добавил веса, да и визуально сделал раму массивнее. :neg:
так же могу сказать что задние верхние перья упираются не на ось (что хорошо), а на нижние перья (что плохо).
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 11:15 от Peoner »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.787 секунд. Запросов: 88.