Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Такой разный Cannondale  (Прочитано 3310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Такой разный Cannondale
« : 21 Май 2013 в 11:12 »
удивило:
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 08:37 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
велороллерный каннондайл
« Ответ #1 : 15 Фев 2014 в 08:36 »
понравилась рама:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #2 : 15 Фев 2014 в 10:35 »
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #3 : 15 Фев 2014 в 11:03 »
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O
рядом, на каблуках :-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #4 : 15 Фев 2014 в 13:06 »
мне вот такая геометрия нравится

* cannondale_killer.jpg (115.99 кБ. 800x600 - просмотрено 192 раз.)


Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #5 : 15 Фев 2014 в 14:05 »
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и сей экземпляр

классика
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 14:16 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22014
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #6 : 15 Фев 2014 в 14:15 »
Так точно. В техническом дизайне, самые красивые конструкции, как правило, самые рациональные.
2 треугольника - это максимальная прочность, при минимальном весе. :eureka:

Т.н. женские рамы, будут всегда  тяжелее классики, при сравнимой прочности. А если нужна максимальная легкость, зачем "изобретать велосипед"?
Ответ лежит в области маркетинга. К технике он имеет опосредствованное отношение.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #7 : 15 Фев 2014 в 14:19 »
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и этот экземпляр
я тож достаточно консервативен, Лев, и двойные "фирменные" треугольники всяких там GT для меня всего лишь понты не несущие функционала, но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #8 : 15 Фев 2014 в 23:17 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. и ,  скажете против такого функционала?
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 23:23 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #9 : 15 Фев 2014 в 23:29 »
...но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает
здаётся мне, что это не только крыло, а и часть привода

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #10 : 16 Фев 2014 в 00:17 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?

Да вот как-то за все 26 лет не приходилось. Хотя в детстве умудрился вытащить с антресолей, собрать и покататься на папином "туристе", хотя даже без седушки до педалей едва доставал.

а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...

Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 00:23 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #11 : 16 Фев 2014 в 00:25 »
Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
прямо сейчас перед глазами стоит вел, у которого заднее колесо выше рамы...колесо 29", размер рамы 18"...
ПС. , сначала думайте, потом пишите, хорошо?
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7695
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #12 : 16 Фев 2014 в 01:00 »
Практика показывает обратное. А 29" колеса вроде как не на столько распространены, как 26. Да и вообще, зачем что-то доказывать - достаточно открыть картинки гугл. Даже не беря в рассмотрение дертовые рамы, общая тенденция на лицо
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:07 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22014
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #13 : 16 Фев 2014 в 01:06 »
Цитата
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Вы , разумеется, правы. Чем ногу поднимать ниже, тем удобнее.
Что касается гениталий, то с их травмой, я тоже не сталкивался.  ;-D
Думаю, это связано с ростом.
Посмотрите на фотку велика, купленного в 1995 году.
Скрытый текст

* 200120111089.jpg (653.72 кБ. 1555x1166 - просмотрено 173 раз.)

В то время, выбор не был столь велик, и я взял то, что было в продаже.
А в продажу тогда завозили модельки для низкорослых китайцев россиян.
Поэтому пришлось так высоко задирать подседел, чтобы комфортно педалировать.
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #14 : 16 Фев 2014 в 01:16 »
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:
как ни странно, но.... , Вы не первый, кто пытается сравнивать высокотехнологичный Cannondale с ашанбайком... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72675 ...думаю, на этом дискуссию по данному вопросу можно закончить :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:23 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1977
    2509
  • Сообщений: 22014
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #15 : 16 Фев 2014 в 01:26 »
, ашанбайк -это есть вершина велоэволюции. :exactly:
Прост, практичен, удобен, недорог.

Маркетологи Cannondale прекрасно понимают всю безнадежность в конкуренции по этим критериям.
А продажи (богатым лохам) нужны.
Поэтому и появляются такие экземпляры, как на вашем замечательном фото.
Справедливости ради, следует заметить, что бренды велоиндустрии, не зря едят свой хлеб.
За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 




C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 357
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #16 : 16 Фев 2014 в 01:50 »

За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 
, можно только сделать вывод, что Вы не катались ни на приличной раме и не пользовались топовыми комплектующими ;-)
на моём веле (1994 г. выпуска) стоит система уровня LX с ресурсом 50 тыс км, я  проехал около 40 тыс....проблем пока нет, и это не топовый сегмент...., и где же Вы видели такой ресурс в бюджетном сегменте? или, хотите сказать, что сейчас бюджетный сегмент может похвастать фрезерованными дюралевыми звёздами, обработанными в криогенной среде? или,  что Вы имели ввиду про переход технологий в нижний сегмент???
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:57 от Demyd »

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Такой разный Cannondale
« Ответ #17 : 16 Фев 2014 в 09:58 »
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув.    скажете против такого функционала?
для того чтобы не биться яй...тестикулами об раму нужно грамотно подбирать ростовку. Ну или езди на женской :-D
и, я уже по фото могу сказать, что еще один треугольник добавил веса, да и визуально сделал раму массивнее. :neg:
так же могу сказать что задние верхние перья упираются не на ось (что хорошо), а на нижние перья (что плохо).
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 11:15 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 12>>ВсеВверх