Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект «Дельта Квант».  (Прочитано 13803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« : 21 Май 2013 в 19:17 »
Дорогие коллеги. Хочу представить Вашему вниманию новый проект мощного электробайка под названием «Дельта Квант».

Первое, и самое главное.
Это совместный проект OLD1966 и UR5WKK. Так как я не особо дружу с сварочными и слесарными работами, уважаемый OLD1966 согласился мне в этом помочь, и фактически сделал всё это за меня, не взяв ни копейки за проделанную им огромную работу !
А работа проделанная Сашей действительно огромная.
Всё то, что вы видите на картинках, ниже это его рук дело. Он достал все комплектующие, он всё подогнал и сварил во едино. Я же только пересылал ему деньги на запчасти, и принимал участие в устном обсуждении тех или иных узлов по ходу дела, и в конечном счёте забрал готовый аппарат с новой почты. За мной теперь остаётся только обвеска электроникой.
Мы с Сашей находимся в разных городах, и к сожалению приходилось все вопросы решать по телефону.
Согласитесь, в нынешние время очень большая редкость, чтобы человек вот так, от чистого сердца, потратил свои силы и время для помощи другому, на тот момент ещё мало знакомому человеку. Хочу в первую очередь выразить OLD1966 свою огромнейшую благодарность, и сказать, что он всегда может рассчитывать на мою помощь, в нужный момент.
Честно, таких людей я ещё не встречал. И если б их становилось всё больше, а не на оборот, то жить нам было б на много проще, зная, что к тебе в трудную минуту всегда придут на помощь, не выгоды ради.

А теперь перейдём к самому байку.

Донор: мопед «Дельта».
Двигатель: Кромотор.
Спицы: Мотоциклетные, 3,5 мм.
АКБ: LiFePo4, 72 в, 40 а\ч, 3000 Вт\ч (96 банок Headway 38120S, 24S4P). В ожидании…
Контроллер: Максконтроллер (Макс-е). В ожидании…
Задний тормоз: Дисковый гидравлический + рекуперативный.
Передний тормоз: Барабанный механический.
Задняя вилка: Сварная, сверх прочная, с вваренными усилителями драпаутов.
Предполагаемая максимальная скорость (с максконтроллером): 80 – 90 км\ч.
Предполагаемая максимальная дальность пробега в экономном режиме: 130 - 140 км.

А теперь детали..

Донор.
В доноры для него был выбран легкий мопед называющийся «Дельта».
Покупался и собирался он по запчастях, с нуля. Запчасти покупались новые, и только те, которые нужны для электрической версии (рама, колеса, амморты, седушка, руль, и т.п). Всё что связанно с бензином, не покупалось.

Рама.
Раму пришлось немножко доделывать и доваривать ящик под АКБ. Сначала думали сделать ящик исключительно под часть АКБ, расположив его на месте ДВС. Но потом появилась идея использовать максимум свободного пространства между передним и задним колесом, сделав большой ящик в два яруса, под АКБ и всю электронику. В нижний его части будут располагаться 72 ячейки, остальные же 24 на багажнике. Второй ярус будит использован под всю электронику (контроллер, зарядка, дисишка, и ещё куча всякого разного. В переднюю и заднюю стенки бокса, будут вмонтированы два  мощных куллера (по 41 Вт) с платой термоконтроля и фильтрами, для зверского продува электроники при необходимости.
Верхняя стенка будит использована как панель приборов. Там расположатся селлоги, всяческие тумблерочки, индикаторы, разъемы, автомобильный магнитофон, и т.п.
А в боковых стенках поселятся динамики (колонки).
Все эти стенки скорей всего сделаю из листового алюминия.

Задняя вилка.
Заднюю вилку Саша изготовил отдельно, из толстых квадратных труб и стальной полосы толщиной 5 мм, специально под кромотор. В сами драпауты, были вварены дополнительные стальные пластины для усиления их, в месте крепления оси мотора. В сумме, толщина драпаута вышла 1 см. Так же сделан сжимной механизм, который крепко зажимает ось МК в пере вилки, предохраняя ось от проворота.

Двигатель и задний тормоз.
Сам же кромотор был немного переделан под мотоциклетный тормозной диск. Точнее был выточен специальный переходник, в замен родному, для крепления диска к мотору.
За счёт того, что мотоциклетный суппорт на много шире велосипедного, пришлось делать этот переходник толстым, чтобы вынести диск по дальше от крышки МК. Иначе суппорт туда бы не стал. Диск с переходником получился довольно сильно выступающим, и это отобрало длину оси со стороны диска. Пришлось ещё вытачивать дополнительную упорную шайбу, в которую бы упиралось перо вилки. Провод с МК пришлось пропустить через эту шайбу.

Спицовка.
Крошка заспицована качественными мотоциклетными спицами 3,5 мм, в родной дельтовский обод. Спиц нужной длинны найти не удалось, и было решено купить спицы длиннее, укоротив их на сколько нужно. После подгонки по длине, изгибания и обрезания лишнего, вместо родных головок, на спицы были наварены гайки. В результате всё стало на свои места как родное.
Для усиления колеса, Саша так же изготовил 8 мощных распорок.

На данный момент проект находится на стадии ожидания контроллера и АКБ.


* IMG_3886.jpg (402.28 кБ. 1944x2592 - просмотрено 326 раз.)


* IMG_3887.jpg (368.31 кБ. 1944x2592 - просмотрено 350 раз.)


* IMG_3888.jpg (366.48 кБ. 1944x2592 - просмотрено 314 раз.)


* IMG_3889.jpg (286.94 кБ. 2592x1944 - просмотрено 283 раз.)


* IMG_3890.jpg (362.25 кБ. 2592x1944 - просмотрено 321 раз.)


* IMG_3891.jpg (432.37 кБ. 2592x1944 - просмотрено 299 раз.)


* IMG_3892.jpg (279.07 кБ. 2592x1944 - просмотрено 344 раз.)


* IMG_3893.jpg (376.32 кБ. 2592x1944 - просмотрено 311 раз.)


* IMG_3894.jpg (426.78 кБ. 2592x1944 - просмотрено 297 раз.)


* IMG_3895.jpg (437.98 кБ. 2592x1944 - просмотрено 306 раз.)


* IMG_3900.jpg (435.65 кБ. 2592x1944 - просмотрено 349 раз.)


* IMG_3899.jpg (503.83 кБ. 2592x1944 - просмотрено 381 раз.)


* IMG_3898.jpg (354.66 кБ. 1944x2592 - просмотрено 311 раз.)

« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 14:30 от UR5WKK »

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #1 : 21 Май 2013 в 19:32 »
а что это за распорки на заднем колесе? ... от центра мотора к ободу?....
я так понимаю что коль уже заспицовано то их можно снять :-) .... помойму их ставили что бы отрегулировать  подстраховкой от "яйца"?

KONA STINKY

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #2 : 21 Май 2013 в 19:41 »
а что это за распорки на заднем колесе? ... от центра мотора к ободу?....
я так понимаю что коль уже заспицовано то их можно снять :-) .... помойму их ставили что бы отрегулировать  подстраховкой от "яйца"?

Они служат для усиления, уменьшая нагрузку на спицы по вертикали.

===================================

Ещё фото.


* IMG_3897.jpg (406.64 кБ. 2592x1944 - просмотрено 323 раз.)


* IMG_3896.jpg (383.92 кБ. 2592x1944 - просмотрено 334 раз.)


* IMG_3901.jpg (483.97 кБ. 2592x1944 - просмотрено 321 раз.)


* IMG_3902.jpg (464.41 кБ. 2592x1944 - просмотрено 328 раз.)


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #3 : 21 Май 2013 в 19:54 »


Они служат для усиления, уменьшая нагрузку на спицы по вертикали.

эти спицы выдержат любые издевательства
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....
при стечении обстоятельств (скажет ровненько этой стойкой попадаете на край острой ямы) и вот тут эта стойка ровненько лупит по центру с перпендикулярным усилием..... а с обратной стороны магниты, которые приклеены на очень хрупкий клей......
если спицы равномерно распределят ударную нашрузку по усиленному ребру, то эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)
ЗЫ: посмотрел внимательнее фото 3891 ...... так эти стойки еще и никак не закреплены, кроме как на ободе простенькими жестянками  :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Май 2013 в 20:00 от vestor11 »

KONA STINKY

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1209
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #4 : 21 Май 2013 в 20:05 »
о господи, какая ширина рамы??? и что ментам собираетесь говорить?

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #5 : 21 Май 2013 в 20:11 »
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....
при стечении обстоятельств (скажет ровненько этой стойкой попадаете на край острой ямы) и вот тут эта стойка ровненько лупит по центру с перпендикулярным усилием..... а с обратной стороны магниты, которые приклеены на очень хрупкий клей......
если спицы равномерно распределят ударную нашрузку по усиленному ребру, то эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)

Вы удачно подметили. Я как раз за это и переживаю. По этому хотел спросить у людей разбиравших крошку, какой толщины у неё эта стенка, и как к ней крепятся магниты ?

ЗЫ: посмотрел внимательнее фото 3891 ...... так эти стойки еще и никак не закреплены, кроме как на ободе простенькими жестянками  :facepalm:

Они зафиксированы и со стороны МК. На МК надет хомут, в котором проделани отверстия под каждую распорку, и туда вставлены фиксаторы, которые входят внутрь каждой распорки. Хомут прижимает шляпки фиксаторов к МК.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #6 : 21 Май 2013 в 20:34 »
о господи, какая ширина рамы??? и что ментам собираетесь говорить?

Ширина нижний части бокса 35 см. Сидеть очень удобно, вообще не мешает, за счет того, что он сужается к верху до 18 см.

Менты однозначно будут тормозить. Будим решать по ходу дела.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #7 : 21 Май 2013 в 21:08 »
Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.

Делай,что должен,и будь,что будет...

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #8 : 21 Май 2013 в 21:31 »
Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.

Вес АКБ с электроникой будит под 30 кг. Передняя нижняя часть бокса фактически висит в воздухе и её на ямах может раскачивать в стороны, что очень ухудшит управляемость. Даже в случае двух гнутых труб, пришлось бы вваривать дополнительные перемычки. Плюс закруглённый передок отъест место, в которое можно было бы запихнуть ещё с десяток ячеек.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

LW6600

  • Гость
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #9 : 21 Май 2013 в 22:39 »
Насчет стоек в колесе верно говорят.
[Пока писал-соавтор высказался]
В старину подобные применяли на тяжелых мотиках
(Урал, Днепр), если приходилась перегружать и на
плохих дорогах.
У кого была возможность - делали нормальные спицы.
Но там и ступицы были другие.
МК и обод обидятся на токое глубление.
С мотоспицами они вам просто без надобности.

Аппарат более чем зачетный получается !!!

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #10 : 21 Май 2013 в 23:07 »
эти спицы выдержат любые издевательства
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)
- (от vestor11)
**********************
...ну раз уж так встал вопрос....
Хочу вставить и свои "5 копеек" ибо имею на это полное право как автор конструкции: Распорки служат для усиления колеса. Они зафиксированы и несут вспомогательную нагрузку. Их 8 что распределяет довольно ровно её (нагрузку) по ободу. Из практики использования распорок на ЭТ в течении почти 5 лет в самых жёстких дорожных условиях поломок и проблем не наблюдалось. Главное - НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! распорку. Так что вот так.
Нельзя исключать любой вариант, возможно всё, но опыт дорогого стоит.
Конечно, это право хозяина решать - оставлять их или нет.
С Уважением....
***********************
Спасибо Вам, UR5WKK, за добрые слова. Надеюсь Дельта послужит Вам достойно!   С наилучшими пожеланиями!
************************
К стати, вот вам пример моего ЭТ (Дельта и SWIFT). Стойки есть и ничего, всё в порядке:
« Последнее редактирование: 21 Май 2013 в 23:15 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #11 : 22 Май 2013 в 00:18 »
Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.

Вес АКБ с электроникой будит под 30 кг. Передняя нижняя часть бокса фактически висит в воздухе и её на ямах может раскачивать в стороны, что очень ухудшит управляемость. Даже в случае двух гнутых труб, пришлось бы вваривать дополнительные перемычки. Плюс закруглённый передок отъест место, в которое можно было бы запихнуть ещё с десяток ячеек.
Гнутое-не значит скругленое.При наличии миллиметрового листа стали раскачка исключена,распорки ненужны.На полик,привареный к двум уголкам,спокойно вставать можно,и одной ногой,нагрузка 85кг.Уголок у меня от стелажа разборного,сталь-барахло,зато лист стальной хороший.Впрочем,ваш выбор главное,если не затруднит,пишите,как себя будет вести пространственая решетка находу.

Делай,что должен,и будь,что будет...

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #12 : 22 Май 2013 в 00:46 »
Гнутое-не значит скругленое.При наличии миллиметрового листа стали раскачка исключена,распорки ненужны.На полик,привареный к двум уголкам,спокойно вставать можно,и одной ногой,нагрузка 85кг.Уголок у меня от стелажа разборного,сталь-барахло,зато лист стальной хороший.Впрочем,ваш выбор главное,если не затруднит,пишите,как себя будет вести пространственая решетка находу. - от aleks17121960

позволю себе несколько слов по этому вопросу.
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.
Мне тоже очень интересно увидеть детище в работе. Надеюсь, марка будет выдержана!

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1209
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #13 : 22 Май 2013 в 02:24 »
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.

вот это по нашему - правильная конструкция (треугольник вообще самая прочная и универсальная фигура) и большой запас прочности  :wow:

LW6600

  • Гость
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #14 : 22 Май 2013 в 09:02 »
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.
Мне тоже очень интересно увидеть детище в работе. Надеюсь, марка будет выдержана!
Запас прочности получается более чем приличный.
Батарейный короб чем-то напоминает раму, сваренную на мой аппарат.
Только на моей раме нет верхних перемычек и мопедной составляющей между
рулевой и кормой. Варили из трубы качеством ниже среднего.
Третий сезон - проблем не наблюдаю. Батарейка весит 25+ кило.

* EskutRama.jpg (124.75 кБ. 1024x768 - просмотрено 298 раз.)

Рама промышленного E-maxа на вид даже более хлипко выглядит, чем у Кванта.

* EmaxRama.jpg (41.3 кБ. 579x542 - просмотрено 322 раз.)

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #15 : 22 Май 2013 в 10:09 »
Распорки в колесе это наследие от владения мотоциклом Днепр скорей всего. OLD1966,  угадал ваше увлечение мотоциклами? Рама добротная по конструктиву, запас прочности виден сразу, по дизайну смешанные чувства. Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.
Удачи!

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #16 : 22 Май 2013 в 14:07 »
Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.

Да, именно это и требуется в результате, рабочая лошадка.
А эксплуатироваться она будит вот по таким дорогам (я по ней каждый день езжу):

Погані дороги у Зимній Воді і Рудно


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект «Дельта Квант».
« Ответ #17 : 22 Май 2013 в 14:48 »
я ни в коем разе не хочу Вас обидить либо Вашу работу.
И если бы это был любой другой мотор я бы даже не задумался.... однако Крошка
Щас у меня разобран точно такой же мотор.... и по замерам можно высчитать толщину стенки мотора....
и если у киловатника и более слабых моторах ребра жесткости ( там где спицы ставятся) довольнотаки близко друг к другу..... то у Крошки....
вобщем фото
опять же - ИМХО.... я бы убрал эти стойки.

KONA STINKY
Страницы: 1234>>ВсеВверх