avatar_UR5WKK

Проект «Дельта Квант».

Автор UR5WKK, 21 Май 2013 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UR5WKK

Дорогие коллеги. Хочу представить Вашему вниманию новый проект мощного электробайка под названием «Дельта Квант».

Первое, и самое главное.
Это совместный проект OLD1966 и UR5WKK. Так как я не особо дружу с сварочными и слесарными работами, уважаемый OLD1966 согласился мне в этом помочь, и фактически сделал всё это за меня, не взяв ни копейки за проделанную им огромную работу !
А работа проделанная Сашей действительно огромная.
Всё то, что вы видите на картинках, ниже это его рук дело. Он достал все комплектующие, он всё подогнал и сварил во едино. Я же только пересылал ему деньги на запчасти, и принимал участие в устном обсуждении тех или иных узлов по ходу дела, и в конечном счёте забрал готовый аппарат с новой почты. За мной теперь остаётся только обвеска электроникой.
Мы с Сашей находимся в разных городах, и к сожалению приходилось все вопросы решать по телефону.
Согласитесь, в нынешние время очень большая редкость, чтобы человек вот так, от чистого сердца, потратил свои силы и время для помощи другому, на тот момент ещё мало знакомому человеку. Хочу в первую очередь выразить OLD1966 свою огромнейшую благодарность, и сказать, что он всегда может рассчитывать на мою помощь, в нужный момент.
Честно, таких людей я ещё не встречал. И если б их становилось всё больше, а не на оборот, то жить нам было б на много проще, зная, что к тебе в трудную минуту всегда придут на помощь, не выгоды ради.

А теперь перейдём к самому байку.

Донор: мопед «Дельта».
Двигатель: Кромотор.
Спицы: Мотоциклетные, 3,5 мм.
АКБ: LiFePo4, 72 в, 40 а\ч, 3000 Вт\ч (96 банок Headway 38120S, 24S4P). В ожидании...
Контроллер: Максконтроллер (Макс-е). В ожидании...
Задний тормоз: Дисковый гидравлический + рекуперативный.
Передний тормоз: Барабанный механический.
Задняя вилка: Сварная, сверх прочная, с вваренными усилителями драпаутов.
Предполагаемая максимальная скорость (с максконтроллером): 80 – 90 км\ч.
Предполагаемая максимальная дальность пробега в экономном режиме: 130 - 140 км.

А теперь детали..

Донор.
В доноры для него был выбран легкий мопед называющийся «Дельта».
Покупался и собирался он по запчастях, с нуля. Запчасти покупались новые, и только те, которые нужны для электрической версии (рама, колеса, амморты, седушка, руль, и т.п). Всё что связанно с бензином, не покупалось.

Рама.
Раму пришлось немножко доделывать и доваривать ящик под АКБ. Сначала думали сделать ящик исключительно под часть АКБ, расположив его на месте ДВС. Но потом появилась идея использовать максимум свободного пространства между передним и задним колесом, сделав большой ящик в два яруса, под АКБ и всю электронику. В нижний его части будут располагаться 72 ячейки, остальные же 24 на багажнике. Второй ярус будит использован под всю электронику (контроллер, зарядка, дисишка, и ещё куча всякого разного. В переднюю и заднюю стенки бокса, будут вмонтированы два  мощных куллера (по 41 Вт) с платой термоконтроля и фильтрами, для зверского продува электроники при необходимости.
Верхняя стенка будит использована как панель приборов. Там расположатся селлоги, всяческие тумблерочки, индикаторы, разъемы, автомобильный магнитофон, и т.п.
А в боковых стенках поселятся динамики (колонки).
Все эти стенки скорей всего сделаю из листового алюминия.

Задняя вилка.
Заднюю вилку Саша изготовил отдельно, из толстых квадратных труб и стальной полосы толщиной 5 мм, специально под кромотор. В сами драпауты, были вварены дополнительные стальные пластины для усиления их, в месте крепления оси мотора. В сумме, толщина драпаута вышла 1 см. Так же сделан сжимной механизм, который крепко зажимает ось МК в пере вилки, предохраняя ось от проворота.

Двигатель и задний тормоз.
Сам же кромотор был немного переделан под мотоциклетный тормозной диск. Точнее был выточен специальный переходник, в замен родному, для крепления диска к мотору.
За счёт того, что мотоциклетный суппорт на много шире велосипедного, пришлось делать этот переходник толстым, чтобы вынести диск по дальше от крышки МК. Иначе суппорт туда бы не стал. Диск с переходником получился довольно сильно выступающим, и это отобрало длину оси со стороны диска. Пришлось ещё вытачивать дополнительную упорную шайбу, в которую бы упиралось перо вилки. Провод с МК пришлось пропустить через эту шайбу.

Спицовка.
Крошка заспицована качественными мотоциклетными спицами 3,5 мм, в родной дельтовский обод. Спиц нужной длинны найти не удалось, и было решено купить спицы длиннее, укоротив их на сколько нужно. После подгонки по длине, изгибания и обрезания лишнего, вместо родных головок, на спицы были наварены гайки. В результате всё стало на свои места как родное.
Для усиления колеса, Саша так же изготовил 8 мощных распорок.

На данный момент проект находится на стадии ожидания контроллера и АКБ.














Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

а что это за распорки на заднем колесе? ... от центра мотора к ободу?....
я так понимаю что коль уже заспицовано то их можно снять :-) .... помойму их ставили что бы отрегулировать  подстраховкой от "яйца"?
KONA STINKY

UR5WKK

Цитата: vestor11 от 21 Май 2013 в 19:32
а что это за распорки на заднем колесе? ... от центра мотора к ободу?....
я так понимаю что коль уже заспицовано то их можно снять :-) .... помойму их ставили что бы отрегулировать  подстраховкой от "яйца"?

Они служат для усиления, уменьшая нагрузку на спицы по вертикали.

===================================

Ещё фото.





Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

#3
Цитата: UR5WKK от 21 Май 2013 в 19:41


Они служат для усиления, уменьшая нагрузку на спицы по вертикали.

эти спицы выдержат любые издевательства
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....
при стечении обстоятельств (скажет ровненько этой стойкой попадаете на край острой ямы) и вот тут эта стойка ровненько лупит по центру с перпендикулярным усилием..... а с обратной стороны магниты, которые приклеены на очень хрупкий клей......
если спицы равномерно распределят ударную нашрузку по усиленному ребру, то эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)
ЗЫ: посмотрел внимательнее фото 3891 ...... так эти стойки еще и никак не закреплены, кроме как на ободе простенькими жестянками  :facepalm:
KONA STINKY

Pozitiff

о господи, какая ширина рамы??? и что ментам собираетесь говорить?

UR5WKK

Цитата: vestor11 от 21 Май 2013 в 19:54
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....
при стечении обстоятельств (скажет ровненько этой стойкой попадаете на край острой ямы) и вот тут эта стойка ровненько лупит по центру с перпендикулярным усилием..... а с обратной стороны магниты, которые приклеены на очень хрупкий клей......
если спицы равномерно распределят ударную нашрузку по усиленному ребру, то эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)

Вы удачно подметили. Я как раз за это и переживаю. По этому хотел спросить у людей разбиравших крошку, какой толщины у неё эта стенка, и как к ней крепятся магниты ?

Цитата: vestor11 от 21 Май 2013 в 19:54ЗЫ: посмотрел внимательнее фото 3891 ...... так эти стойки еще и никак не закреплены, кроме как на ободе простенькими жестянками  :facepalm:

Они зафиксированы и со стороны МК. На МК надет хомут, в котором проделани отверстия под каждую распорку, и туда вставлены фиксаторы, которые входят внутрь каждой распорки. Хомут прижимает шляпки фиксаторов к МК.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Цитата: Pozitiff от 21 Май 2013 в 20:05
о господи, какая ширина рамы??? и что ментам собираетесь говорить?

Ширина нижний части бокса 35 см. Сидеть очень удобно, вообще не мешает, за счет того, что он сужается к верху до 18 см.

Менты однозначно будут тормозить. Будим решать по ходу дела.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

aleks17121960

Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.
Делай,что должен,и будь,что будет...

UR5WKK

Цитата: aleks17121960 от 21 Май 2013 в 21:08
Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.

Вес АКБ с электроникой будит под 30 кг. Передняя нижняя часть бокса фактически висит в воздухе и её на ямах может раскачивать в стороны, что очень ухудшит управляемость. Даже в случае двух гнутых труб, пришлось бы вваривать дополнительные перемычки. Плюс закруглённый передок отъест место, в которое можно было бы запихнуть ещё с десяток ячеек.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

LW6600

Насчет стоек в колесе верно говорят.
[Пока писал-соавтор высказался]
В старину подобные применяли на тяжелых мотиках
(Урал, Днепр), если приходилась перегружать и на
плохих дорогах.
У кого была возможность - делали нормальные спицы.
Но там и ступицы были другие.
МК и обод обидятся на токое глубление.
С мотоспицами они вам просто без надобности.

Аппарат более чем зачетный получается !!!

OLD1966

#10
эти спицы выдержат любые издевательства
а вот эти стойки могут сделать злую шутку....эта стойуа запросто продавит нетолстый центр
я бы убрал их (ИМХО)
- (от vestor11)
**********************
...ну раз уж так встал вопрос....
Хочу вставить и свои "5 копеек" ибо имею на это полное право как автор конструкции: Распорки служат для усиления колеса. Они зафиксированы и несут вспомогательную нагрузку. Их 8 что распределяет довольно ровно её (нагрузку) по ободу. Из практики использования распорок на ЭТ в течении почти 5 лет в самых жёстких дорожных условиях поломок и проблем не наблюдалось. Главное - НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ! распорку. Так что вот так.
Нельзя исключать любой вариант, возможно всё, но опыт дорогого стоит.
Конечно, это право хозяина решать - оставлять их или нет.
С Уважением....
***********************
Спасибо Вам, UR5WKK, за добрые слова. Надеюсь Дельта послужит Вам достойно!   С наилучшими пожеланиями!
************************
К стати, вот вам пример моего ЭТ (Дельта и SWIFT). Стойки есть и ничего, всё в порядке:
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

aleks17121960

Цитата: UR5WKK от 21 Май 2013 в 21:31
Цитата: aleks17121960 от 21 Май 2013 в 21:08
Тормозить будут наврядли-видно же,что мопед.Меня вон третий сезон не тормозят,хотя и выглядит аппарат,как мотик.А зачем столько труд наварено под АКБ?Там двух уголков согнутых от рулевой к подмоторнику достаточно,если на них еще гнутый лист приварить,заодно и подножка с защитой.И полегче.

Вес АКБ с электроникой будит под 30 кг. Передняя нижняя часть бокса фактически висит в воздухе и её на ямах может раскачивать в стороны, что очень ухудшит управляемость. Даже в случае двух гнутых труб, пришлось бы вваривать дополнительные перемычки. Плюс закруглённый передок отъест место, в которое можно было бы запихнуть ещё с десяток ячеек.
Гнутое-не значит скругленое.При наличии миллиметрового листа стали раскачка исключена,распорки ненужны.На полик,привареный к двум уголкам,спокойно вставать можно,и одной ногой,нагрузка 85кг.Уголок у меня от стелажа разборного,сталь-барахло,зато лист стальной хороший.Впрочем,ваш выбор главное,если не затруднит,пишите,как себя будет вести пространственая решетка находу.
Делай,что должен,и будь,что будет...

OLD1966

Гнутое-не значит скругленое.При наличии миллиметрового листа стали раскачка исключена,распорки ненужны.На полик,привареный к двум уголкам,спокойно вставать можно,и одной ногой,нагрузка 85кг.Уголок у меня от стелажа разборного,сталь-барахло,зато лист стальной хороший.Впрочем,ваш выбор главное,если не затруднит,пишите,как себя будет вести пространственая решетка находу. - от aleks17121960

позволю себе несколько слов по этому вопросу.
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.
Мне тоже очень интересно увидеть детище в работе. Надеюсь, марка будет выдержана!
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Pozitiff

Цитата: OLD1966 от 22 Май 2013 в 00:46
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.

вот это по нашему - правильная конструкция (треугольник вообще самая прочная и универсальная фигура) и большой запас прочности  :wow:

LW6600

Цитата: OLD1966 от 22 Май 2013 в 00:46
Во первых - каркас (короб) рассчитывался и варился с учётом значительного запаса прочности. Скажем так - на всякий случай.
Во вторых - в конструкции короба использован проверенный годами метод "расшивки треугольниками" при котором любая нагрузка распределяется на несколько точек, чем снижает вероятность излома конструкции.
Мне тоже очень интересно увидеть детище в работе. Надеюсь, марка будет выдержана!
Запас прочности получается более чем приличный.
Батарейный короб чем-то напоминает раму, сваренную на мой аппарат.
Только на моей раме нет верхних перемычек и мопедной составляющей между
рулевой и кормой. Варили из трубы качеством ниже среднего.
Третий сезон - проблем не наблюдаю. Батарейка весит 25+ кило.

Рама промышленного E-maxа на вид даже более хлипко выглядит, чем у Кванта.

all_bud

Распорки в колесе это наследие от владения мотоциклом Днепр скорей всего. OLD1966,  угадал ваше увлечение мотоциклами? Рама добротная по конструктиву, запас прочности виден сразу, по дизайну смешанные чувства. Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.
Удачи!
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

UR5WKK

Цитата: all_bud от 22 Май 2013 в 10:09
Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.

Да, именно это и требуется в результате, рабочая лошадка.
А эксплуатироваться она будит вот по таким дорогам (я по ней каждый день езжу):

Погані дороги у Зимній Воді і Рудно

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

vestor11

[user]OLD1966[/user] я ни в коем разе не хочу Вас обидить либо Вашу работу.
И если бы это был любой другой мотор я бы даже не задумался.... однако Крошка
Щас у меня разобран точно такой же мотор.... и по замерам можно высчитать толщину стенки мотора....
и если у киловатника и более слабых моторах ребра жесткости ( там где спицы ставятся) довольнотаки близко друг к другу..... то у Крошки....
вобщем фото
опять же - ИМХО.... я бы убрал эти стойки.
KONA STINKY

OLD1966

Распорки в колесе это наследие от владения мотоциклом Днепр скорей всего. OLD1966,  угадал ваше увлечение мотоциклами? Рама добротная по конструктиву, запас прочности виден сразу, по дизайну смешанные чувства. Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.
Удачи!
- от all_bud
Верно, было такое дело много лет подряд. Днепра, правда, не было, но был Восход - 3М Турист (он и сейчас в гараже стоит). Нагрузки большые, без распорок просто ни как! Судя по видео о дороге, не зря я так "в запасе" укрепил Дельту.
**************************
я ни в коем разе не хочу Вас обидить либо Вашу работу.
И если бы это был любой другой мотор я бы даже не задумался.... однако Крошка...
- -от vestor11
ну что Вы, какие обиды? Всё в норме. Ведь идёт обсуждение и это очень хорошо. Выясняется много моментов. Я думаю хозяин сам решит как ему быть.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

UR5WKK

Относительно распорок.
Я их наверное всё же сниму, от греха по дальше, а там посмотрим. Если спицы будут везти себя нормально, тогда так и оставлю, без них. Конец концов их всегда можно поставить обратно, если что.
Спасибо за фотки разобранной крошки. Как раз они то мне и были нужны.

Вот, сфоткал распорки крупным планом.



Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Приехали наконец мои ячейки из Китая. Вот, собрал такого довольно симпатичного монстрика. 72 ячейки. Остальные 24 ячейки, пойдут на багажник.







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

hagrid

UR5WKK
у Вас не осталось материалов о приобретении батареи?
ссылки, цены, и доставка во сколько обошлась?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

UR5WKK

Цитата: hagrid от 31 Май 2013 в 08:46
UR5WKK
у Вас не осталось материалов о приобретении батареи?
ссылки, цены, и доставка во сколько обошлась?

Брал через одного человека. Он родом с Украины, но живёт в Китае.
Вот его сайт:   http://emotor.ucoz.com/index/jachejki_headway/0-10
Он сделал мне скидку, поскольку я покупал их много, как бы оптом получается.
Одна ячейка мне обошлась в 20 уе. Доставка за его счет, но посылка едет очень долго, около трех месяцев.
Выгодно заказывать оптом, и зимой (в не сезон).
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Ну вот и собрал я своего монстра. Пока всё на скотче и изоленте (уж больно прокатится хотелось в этом сезоне), зимой буду доводить до ума.
Что сказать... Это что-то 
Динамика как у хорошего байка. Скорость 86 км\ч. При тапке в пол, так и норовит вырваться на волю, и оставить меня сзади.
Пока что напряжение борт сети 57.6в. Нужно ещё сварганить бокс под 24 ячейки на богажник, и поднять его до 76.8в. Но пока и этого более чем хватает.
Спойлер

[attachment id=2
[attachment=3 msg=335398]


]

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Slider

Интересный вариант расположения сборки акумов, почему горизонтально? Мне казалось вертикально больше подходит... Ноги ставятся сверху? Не слишком ли высоко получается?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

UR5WKK

Цитата: Slider от 14 Авг. 2013 в 23:51
Интересный вариант расположения сборки акумов, почему горизонтально? Мне казалось вертикально больше подходит... Ноги ставятся сверху? Не слишком ли высоко получается?

Имеется ввиду по обе стороны трубы рамы, или вертикально сами ячейки в боксе ?
В первом случае не ставил по нескольким причинам:
1. Пришлось бы разбивать батарею на две части, делать два ящика.
2. Нерациональное использование свободного пространства. Байк бы получился на много уже, но всё пространство в раме, было б съедено под АКБ, и некуда было бы поместить кучу электроники, которую я планирую туда запихнуть.
3. Центр тяжести был бы слишком высоко. При 30 кг веса АКБ, это не самое удачное решение.

Это только на фото так кажется, что бокс очень широкий. В действительности он вообще не мешает сидеть. А за счёт смещённого в низ центра тяжести, байк очень устойчив при поворотах и тряске. Скорость не ощущается, никуда не клонит и не закидывает. Всё очень плавно и мягко. Чем-то напоминает чёппер.
Ноги ставятся на подножки. Они на фото в сложенном состоянии. Можно ставить их и на бокс. Кстати, довольно удобно.
Если сильно закладывать, подножки цепляют асфальт. Но это не столь критично. Чиркнул только раз, и то, специально закладывал, чтобы проверить.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Slider

Понятненько. Имелось ввиду горизонтальное расположение всей коробки акумов. Получился этакий гибрид мотоцикла и скутера. Решение кажется достаточно обоснованным...
Успехов!
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

monolit_doc

Имеется вопрос по самому колесу. обод я так понимаю 16 дюймов? какие спицы вы использовали для спицевания, длинна толщина. имею мотор quanshun 3квт от Andreym, он по идее та же крошка с большой осью. Изначально на моем творении штатные спицы(донор очень старая ява) оказались длиннее около сантиметра. Пришлось срезать и нарезать резьбу. Мне такой подход не понравился тк загиб явовских спиц был около 30 градусов а нужно как у вас, кривые руки и отсутствие опыта показало пагубность идеи самому гнуть в тисках на нужный угол. В общем после сбора страшно смотреть на биения по яйцу и восьмерку. Покрышка старая 69 года натягивалась вдвоем с просто неимоверным количеством мата. Так и должно быть? Просто это мой первый опыт общения с мото колесом. И еще один вопрос: вывод проводов должен быть слева или справа? Просто у вас на фото правое расположение вывода. я когда поставил свое колесо повернул влево хвост. Подбирая комбинацию наткнулся на самую тихую работу именно вперед, так, как и установлено у меня. Но осталось еще 12 комбинаций не проверенных. На раздумья натолкнуло испытание рекуперативного тормоза. При нажатии на рукоять тормоза, газ на мотор больше не идет, как его не крути, но и колесу фиолетово - оно крутится по инерции. А вот при движении задним ходом(ногами), при нажатой рукояти тормоза, ощущается "пощелкивание"(не знаю как правильно охарактеризовать ступенчатость) вращения и сопротивление, прпадающее после отключения тормоза. Я так подозреваю что колесо я поставил задом наперед? контроллер инфинеон18 если это важно. комбинация с-с ж-з з-ж и на фазах и на холлах.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

twou

У дельты должен быть 17" обод.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

UR5WKK

#29
Цитата: monolit_doc от 16 Авг. 2013 в 11:00
Имеется вопрос по самому колесу. обод я так понимаю 16 дюймов? какие спицы вы использовали для спицевания, длинна толщина. имею мотор quanshun 3квт от Andreym, он по идее та же крошка с большой осью. Изначально на моем творении штатные спицы(донор очень старая ява) оказались длиннее около сантиметра. Пришлось срезать и нарезать резьбу. Мне такой подход не понравился тк загиб явовских спиц был около 30 градусов а нужно как у вас, кривые руки и отсутствие опыта показало пагубность идеи самому гнуть в тисках на нужный угол. В общем после сбора страшно смотреть на биения по яйцу и восьмерку. Покрышка старая 69 года натягивалась вдвоем с просто неимоверным количеством мата. Так и должно быть? Просто это мой первый опыт общения с мото колесом. И еще один вопрос: вывод проводов должен быть слева или справа? Просто у вас на фото правое расположение вывода. я когда поставил свое колесо повернул влево хвост. Подбирая комбинацию наткнулся на самую тихую работу именно вперед, так, как и установлено у меня. Но осталось еще 12 комбинаций не проверенных. На раздумья натолкнуло испытание рекуперативного тормоза. При нажатии на рукоять тормоза, газ на мотор больше не идет, как его не крути, но и колесу фиолетово - оно крутится по инерции. А вот при движении задним ходом(ногами), при нажатой рукояти тормоза, ощущается "пощелкивание"(не знаю как правильно охарактеризовать ступенчатость) вращения и сопротивление, прпадающее после отключения тормоза. Я так подозреваю что колесо я поставил задом наперед? контроллер инфинеон18 если это важно. комбинация с-с ж-з з-ж и на фазах и на холлах.

Колесо 17 «мотоциклетных дюймов».
Спицы были использованы от мотоцикла МТ, толщиной 3.5мм. Длинна порядка 11см. Они были отрезаны со стороны изгиба, согнуты по новому, и вместо шляпок приварены стопорные гайки.
Покрышки надо было разогреть перед тем как натягивать. Резина становится мягче, и легче поддается.
На счет сторон МК я не в курсе. У меня она работает как надо, в положении «провод справа».
Попробуйте перебрать оставшиеся комбинации проводов. Уверен, реген должен заработать вперёд.


Добавлено 03 Сен 2013 в 16:16:32

Про переднюю вилку.
Родная дельтовская вилка не выдержала таких нагрузок, и её просто скрутило во время съезда с тротуара на дорогу.
Весь передок пришлось менять на более добротный.
Саша помог мне в этом деле, и нашел оригинальную Японскую вилку в сборе со всем (колесо, руль, приборы, и т.п.), от мотоцикла Хонда. Что удивительно, эта вилка стаёт на дельту как родная, без доработок. Теперь у меня появилась мощная передняя гидравлика, добротные аморты с большим ходом, мотоциклетное колесо, и приборы, Хонда. 

Спойлер








Добавлено 03 Сен 2013 в 16:26:15

Установил хондовскую вилку на байк. Вот так оно сейчас выглядит. Это уже явно на мопед не похоже. Длина байка более 2 метров, вес под 100 кг.
За счет того, что хондовская вилка немного длиннее дельтовской, передок приподнялся. На старой вилке байк как бы немного «клевал носом», а теперь стоит ровно. Посадка теперь 23 см. (от земли до подножек).
Колесо шире родного в полтора раза.
Передняя гидравлика действительно очень мощная, хватает мёртвой хваткой. Можно делать стоппи в экстренном случае.
Тест-драйва вилки пока не проводил, у нас сезон дождей.

П.С.

Вот бы ещё вторую крошку на перёд.  Драгрейсинг эдишен. 

Спойлер







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Заменил обычные пружинные аморты на газомаслянные. Теперь ехать стало на много комфортнее. Старые аморты отбивали и стучали на ямах. При выезде с ямы задок подпрыгивал. Тут такого не наблюдается.

Спойлер







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

strannik

А мортики с регулировками или только подкачка воздуха?
Видел такие на авто рынке за 3 т. пара, китайцы как я понял.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

UR5WKK

Цитата: strannik от 03 Сен. 2013 в 18:47
А мортики с регулировками или только подкачка воздуха?
Видел такие на авто рынке за 3 т. пара, китайцы как я понял.

Да, задние аморты чайновские. Вроде добротно так сделаны.
Регулировка жесткости пружин тоже есть (две гайки сразу над пружиной
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

aleks17121960

Аппарат зачетный.Теперь до ума внешний вид-и хоть на выставку! :wow:+1
Делай,что должен,и будь,что будет...

graf2014

можно фото в седячем положении

i8086

Агрегат зачетный получился, вот трубу рамы сзади (под багажником) не мешало бы удлинить. Эти багажники не выдерживают больших нагрузок.

leo-tech

 :-) от распорок в ободе лучше конечно отказаться - давайте вспомним что спицы выполняют ещё и амортизационную функцию -  а иначе получится довольно жёсткая конструкция в целом всей подвески  , для  дополнительной защиты и амортизации возможно подобрать покрышку максимально возможного профиля вплоть до энуро-кросса -разгон будет немного похуже зато увеличится мягкость езды :-)
  соглашусь с Ребятами что на серьёзной яме или бордюре   можно остаться без двигателя

UR5WKK

#37
Вопрос к обладателям Крошки:
Чтобы установить в крошку термодатчик, нужно снять обе крышки МК, или достаточно снять какую то одну ? Если можно обойтись снятием одной, то какой именно ?

На ощупь крошка после поездки по трассе 60 – 70 км\ч, пол часа, явно перегревается. Углы на максе подобраны вручную, с этим точно всё ОК. Наверное из за веса ТС, и малой площади теплоотдачи двигателя так греется. На ощупь корпус МК градусов 70 после поездки. 
Вот статистика одной из поездок. Не много ли Втч\км. как для ровной трассы ?

Кстати, многие тут писали, что при 160 ампер фазного, байк чуть ли на козла не встаёт. Так вот, у меня 250а, и ускорение ещё далёко от «козлов». Меньше 250а – скучно как-то. Правда, пока что напряжение борт сети 60в.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

andreym

Цитата: UR5WKK от 11 Окт. 2013 в 21:59
Вопрос к обладателям Крошки:
Чтобы установить в крошку термодатчик, нужно снять обе крышки МК, или достаточно снять какую то одну ?
одну
я обычно отвинчивал ту что со стороны проводов и вместе со статором ее вытаскивал

UR5WKK

А с какой стороны плата с холлами ?
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

aleks17121960

Многовато ест.По идее,в границах 30Вт.ч/км должен укладываться.Скорость для Крошки с запасом,нагрев тоже лишний.Регулировать надо,похоже на пониженый КПД.
Делай,что должен,и будь,что будет...

I3DMAN

Было дело, что тоже МК грелся как утюг, потреблял много вт*ч/км и тяга маловата. Как оказалось были неправильно подключены фазные провода (и датчиков холла). После подбора правильной комбинации нагрев стал на порядок меньше.
А еще лучше стало после перемотки. Все таки межвитковое где-то было. Это и объясняет высокий расход и нагрев мк.

andreym

Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2013 в 22:57
Многовато ест.По идее,в границах 30Вт.ч/км должен укладываться.
не - не уложится.
Если тошнить не превышая максималку в 60кмч то да, будет меньше 30,
пару тройку прохватов на 80+кмч ОЧЕНЬ сильно влияют на расход

Lion

#43
Цитата: UR5WKK от 11 Окт. 2013 в 21:59
Так вот, у меня 250а, и ускорение ещё далёко от «козлов».

Развесовка. Более длинная база и вес батарей (если верить аватарке). И фазный влиять будет первые 15кмч, дальше уже играет роль ограничение батарейного и общей получающейся мощности
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: andreym от 13 Окт. 2013 в 01:42
Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2013 в 22:57
Многовато ест.По идее,в границах 30Вт.ч/км должен укладываться.
не - не уложится.
Если тошнить не превышая максималку в 60кмч то да, будет меньше 30,
пару тройку прохватов на 80+кмч ОЧЕНЬ сильно влияют на расход
Так о 80км/ч не шла,65-70км/ч=39Вт.ч/км.У меня коллекторники больше 34 не жрали при таких-же скоростях,а сейчас из 23Вт.ч/км не выходит,с Циклоном.У МК КПД выше,чем у коллекторника,на 10%,и цепи нет,еще 2% минимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

NiCK_DR

#45
Цитата: UR5WKK от 11 Окт. 2013 в 21:59
Вопрос к обладателям Крошки:
На ощупь крошка после поездки по трассе 60 – 70 км\ч, пол часа, явно перегревается. Углы на максе подобраны вручную, с этим точно всё ОК. Наверное из за веса ТС, и малой площади теплоотдачи двигателя так греется. На ощупь корпус МК градусов 70 после поездки. 
Вот статистика одной из поездок. Не много ли Втч\км. как для ровной трассы ?

Кстати, многие тут писали, что при 160 ампер фазного, байк чуть ли на козла не встаёт. Так вот, у меня 250а, и ускорение ещё далёко от «козлов». Меньше 250а – скучно как-то. Правда, пока что напряжение борт сети 60в.
Интересный у тебя проект, мне понравился )! Единственное, что смущает ширина рамы внизу, судя по фоткам, если заложить в повороте поглубже, то можно зацепить краем рамы или подножкой за асфальт. А так зачет!
Термодатчик обязательно поставь, а то угробишь крошку.
У меня последнее время расход редко бывает меньше 45 Втч\км, но если стараться себя контролировать то от 2,5 кВт по ровной трассе идет где-то 65 - 75 км/ч. У меня фазный ток 350 A и то мне скучно, видимо люди говорили про старую прошивку там и от 250 А на козла вставал, с новой версией, что не делай не закозлишь.
Нагрев от углов действительно сильно зависит, с термодатчиком это будет легче отследить.
Вообще andreym неплохо знает все эти тонкости. Подаставай его в личке, может, что посоветует.
Буду ждать новых фоток и видео твоего проекта!
Успехов!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Alex_ml

Отличный проект! Автору уважуха! ))
Какой пробег получился?

UR5WKK

#47
Пару слов напишу о прошедшем сезоне.
Впечатления от использования байка положительные. С момента первого выезда откатал почти 10 тысяч, АКБ прошел 200 полных циклов.
Доставил наконец летом припадавшие пылью 24 ячейки, стало 80 вольт 40 ампер часов.

Спойлер



Динамика разгона на больших скоростях существенно выросла, на малых осталась прежней. Максимальная скорость тоже немного увеличилась, до 98 км/ч (по прямой), а с горки максимум наблюдал 109 км/ч. Правда долго так не поездишь, после 10 – 15 минут такого экстрима температура движка достигает 150 градусов и срабатывает настроенная на этот предел защита от перегрева. Расход заряда в этом случае тоже растёт не хило доходя до 45 ват часов на км. (при скорости до 50 км/ч, расход около 23 ват часов на км).
Медленно но уверено по лопались половина спиц на заднем колесе.
То ли от тяги, то ли от скорости, не понятно. Заказал комплект новых заводских спиц на пол миллиметра толще. Этой зимой буду переспицовывать.

Спойлер

Есть желание поставить на байк ещё 24 ячейки. Это те ячейки которые стояли на велосипеде. Поскольку с появлением электромотоцикла на велике я не езжу, АКБ в нём стоят без дела. Возможно такая большая ёмкость и вес на мотике не рациональны, но жалко простаивающего лифера, который со временем теряет свою емкость. Ячейки эти я хочу повесить в двух боксах с обеих сторон багажника. Возможно сделаю эти боксы съемными, и буду их цеплять в дальние поездки. Подключить их думаю параллельно основному АКБ байка (80 в, 40 а/ч). Получится 80 в, 50 а/ч. Но стаёт та же проблема, что была у Саши OLD1966 . Соединять ячейки двух АКБ придется балансирными проводами, а это мне очень не нравится. Можно угробить какую нить из ячеек, даже этого не заметив.

Спойлер



Опишу проблему подробнее.
Основная батарея уже собрана (ячейки в ней запаралелены толстыми перемычками по 4 штуки) и с неё выведены от каждой параллельной группы ячеек тонкие балансирные провода наружу. Разбирать её и менять провода на толстые конечно можно, но это ооочень геморно. Там всё так подогнано, что надо будит хорошенько поломать голову, куда вывести такой толстенный жгут.
Дополнительных 2 бокса с АКБ должны подключаться параллельно основной батарее. В них параллельных сборок не будит, всё включено последовательно. Из доп. Батареи будут выведены 2 силовых и 25 балансирных провода. Силовые к силовым основной батареи, а дальше нужно подключить каждую из ячеек доп. батареи к каждой из групп ячеек основной. Напрашивается вариант балансирные дополнительной к балансирным основной, это меня и смущает. Они тонкие, и когда какая нить из ячеек дополнительной разрядится/зарядится быстрее параллельной группы ячеек в основной батареи, она уйдёт за свой предел по напряжению, а селлог этого даже не увидит, т.к. будит измерять среднее напряжение между двумя ячейками. Разница рассеется на проводе в виде тепла. Расстояние от основной АКБ к дополнительной будит около пол метра.
Помню, раньше яростно отговаривал Сашу от такой схемы подключения, а вот теперь напоролся на то же...

Вот, снял их с велика, балансирую, думаю...
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

#48
Ещё пара фоток с осени.

Спойлер
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

#49
Собрал вот такой чудо-ящик на багажник под зарядник и инструменты. 

Спойлер


















Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Цитата: NiCK_DR от 17 Май 2014 в 16:20
Единственное, что смущает ширина рамы внизу, судя по фоткам, если заложить в повороте поглубже, то можно зацепить краем рамы или подножкой за асфальт.

Рамой ещё не цеплял, а вот подножкой было дело. Но это уж очень постараться надо.

Цитата: NiCK_DR от 17 Май 2014 в 16:20
Термодатчик обязательно поставь, а то угробишь крошку.

Термодатчик уже поставил. Выставил 150 градусов лимита. Спасает, реально.

Цитата: Alex_ml от 18 Май 2014 в 22:05
Какой пробег получился?

Если не превышать 50 км/ч, то более 100 км проезжает без проблем. Ездил в горы, 100 км от города. Доехал в притык. Местность там мягко говоря не электротранспортная. Подъёмы, спуски. Ехал правда по ровной трассе.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

i8086

[user]UR5WKK[/user], а как этот чудо ящик зимой? Это же перепады температур, образование конденсата... В общем жизни импульсной технике явно не прибавит, а тут еще и дела с высоким напряжением. Или там будет предусмотрен подогрев/вентиляция и т.д.?

UR5WKK

Цитата: i8086 от 30 Дек. 2014 в 19:58
[user]UR5WKK[/user], а как этот чудо ящик зимой? Это же перепады температур, образование конденсата... В общем жизни импульсной технике явно не прибавит, а тут еще и дела с высоким напряжением. Или там будет предусмотрен подогрев/вентиляция и т.д.?

Аппарат летний :) Зимой пока не пробовал ездить на нём. Страшно с такими покрышками и общим весом на дорогу выезжать. Да и не любитель я с ветерком в минус 15.
Вентиляция в ящике есть (видно на последней фотке), для продувки зарядников при их работе. Она снизу, чтобы при езде дождь внутрь не попал.

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

У кого какие соображения по подключению дополнительных АКБ ? Может кто уже сталкивался с этим на практике, или обсуждалось тут на форуме ?
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Почти закончил сборку одной из двух батарей на багажник.

Спойлер









Уже предвкушаю, как накручу батарейный ток на максе до 120 ампер :) Ну или увеличу  пробег ещё на 25 – 30 км.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Вот так будет выглядеть тюнингованый багажник.
24 доп. ячейки по 12 штук с каждой стороны. Так же делаю стоп сигнал габариты и поворотники.

Спойлер






Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Собрал распределительную коробку с макс БМС-ской внутри. БМС поместил между двух алюминиевых пластин для отвода тепла и механической прочности.
В эту коробку будут сходиться жгуты проводов со всех батарей.
:facepalm:

Спойлер






Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Прикрутил коробку на байк.

Спойлер


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Vist

#58
Цитата: UR5WKK от 31 Дек. 2014 в 12:18
У кого какие соображения по подключению дополнительных АКБ ? Может кто уже сталкивался с этим на практике, или обсуждалось тут на форуме ?
Завесь её на отдельную бмску, оставь её в боксе с доп батареей, или шлейф тянуть до основной бмски. Я шлейф тянул, ибо некогда было бмс ждать, а потом привык.
Огромное достоинство лифера, его можно комутировать при разном % заряда батареи, за счет полки разряда токи из батареи в батарею текут небольшие.
Естественно лучше делать классически, тобишь комутировать заряженные, разряжать вместе.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

UR5WKK

Что сделано:

- установил и подключил доп. АКБ и БМС.
- Весь свет (фары, повороты, стоп).
- заднее колесо заспицевал новыми заводскими спицами и доставил недостающую распорку в месте выхода ниппеля камеры из обода.
- Поставил автомагнитолу и 12 вольтовый конвертор для её питания.

Спойлер











Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Почти всё, что удалось выжать с аккумов. Дальше не хотел мучить, одно место отседал и поздно уже.
Тошнил как видно не хило. Третья ячейка поганая изначально. Она раньше всех дуба даёт. Это единственная сборка из 4 штук хедвеев с буквой «А» вначале. Все остальные как бы по свежее, с буквой «Е».

Спойлер




Добавлено 28 Мар 2015 в 21:01:31

Сделанный мной ящик с зарядником на багажник в результате оказался слишком тяжелым. Пришлось отказаться от его установки. Купил вместо двух 700 ваттных модулей зарядки (flatpack 700) которые там стояли, один 1800 ваттный (flatpack 1800). По весу он идентичен одному 700 ваттному (3 кг). Теперь буду делать к нему лёгкую защитную коробку без наворотов. Цеплять этот зарядник буду только в дальние поездки.

Спойлер


Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

OLD1966

Творчеству коллеги UR5WKK посвящается! (ролик ниже)
***
Сегодня 31 декабря 2015г.
За одно позволю себе поздравить ВСЕХ коллег в наступающим Новым Годом
и пожелать всего самого хорошего в следующем году!   :-)

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк