Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Научите энтузиаста создать электромотоцикл  (Прочитано 5115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет, Ребят.
Начну с предыстории, я уже довольно долгое время живу в Китае и каждый день вижу тысячи эл.велосипедов и скутеров, но никогда не видел более серьезной техники, такой как эл.мотоцикл. В то время, как за бугром они стоят бешеных денег, сопоставимых со стоимость приличного автомобиля.
 Вот и подумал а почему бы и не изобрести велосипед, только не велосипед, а мотоцикл. В технике я разбираюсь, но в этой сфере я турист, хотелось бы узнать мнения людей, ну и не отказался бы от конкретных советов и руководства к действию  :pardon:
 Бюджет я думаю 5-7 тысяч долларов, хотелось бы получить скорость не ниже 150-ти км\час, ну и соответственно пробег хотя бы 100 км. Интересует всё, рама, двигатель, аккумуляторы...
 Еще раз повторюсь, хочется получить именно байк, серьёзный красивый и не сильно дорогой, который может быть, когда нибудь в серию пойдет :exactly:   
Спасибо всем, кому будет не лень откликнуться!
p.s. ну и капча у вас тут)

« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 10:16 от дядюшка Мао »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #1 : 22 Май 2013 в 11:02 »
С такими ТТХ бюджет маловат.Разика полтора-два больше получится.

Делай,что должен,и будь,что будет...

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #2 : 22 Май 2013 в 11:12 »
Да, пожалуй я погорячился. Ну пусть в полтора-два разика больше будет, темя для меня все равно очень интересна. В идеале хочется построить мотоцикл с нуля, а не поменять ДВС на магнит, а потроха на батарейки)
Я понимаю, что многие тут подумают "очередной дебильный вопрос" и т.д. но всё же надеюсь найти отклик у вас)
« Последнее редактирование: 22 Май 2013 в 11:19 от дядюшка Мао »

ARM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 28
  • маськвя
  • ем котлеты
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #3 : 22 Май 2013 в 11:23 »
Тогда вам еще надо с бюджетом времени определиться, и сказать какой арсенал техники есть в наличии.
Раму с нуля без сварочного будет той еще авантюрой  :-\

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #4 : 22 Май 2013 в 11:30 »
У серьезной техники проблемы с ценой и весом батарей.
вот вы написали максимальную скорость и дальность пробега, но забыли указать на какой скорости вы считаете пробег в 100км для вас приемлим.
Итак чтоб проехать 100км на скорости:
50км/ч нужна батарея 2кВтч, вес около 14кг, цена минимум 660$
100км/ч нужна батарея 8кВтч, вес около 56кг, цена минимум 2640$
150км/ч нужна батарея 30кВтч, вес около 210 кг, цена минимум 9900$

Это стоимоть литиевые элементов. цены без доставки, без учета цены сборки.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #5 : 22 Май 2013 в 11:44 »
Инструменты все есть, точнее есть целый металлообрабатывающий завод, но в крайнем случае раму и заказать можно. Ну а по поводу бюджета, пока можно считать, что он резиновый(в пределах разумного) :-D
Какая огромная разница м\у 100км\ч и 150км\ч, я думаю средняя скорость,с которой можно проехать эту сотню, должна быть порядка 80-90 км\ч.
 

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #6 : 22 Май 2013 в 11:59 »
Какая огромная разница м\у 100км\ч и 150км\ч, я думаю средняя скорость,с которой можно проехать эту сотню, должна быть порядка 80-90 км\ч.
ну когда тебе хватит от 6,5-8 кВтч, 45-56кг батарей.
в принципе для еденичного проекта вполне вменяемая цена батареи получается, но если делать серию надо удешевлять.... ибо в мотоцикле помимо батареи еще хватает дорогих узлов.

мотор вам нужен примерно на 10кВт номинально, и чтоб 30кВт держал кратковременно (разгон, или чтоб пролупить максималку недолго). (датчик температуры в моторе обязательно ставить). контроллер соответственно на 30кВт в пике.

остальное все как у обычного мотоцикла... ну за исключением ручек управления...
еще зарядные нужны... мощностью хотя бы 3кВт (для бытовой розетки), и еще зарядку 6-8кВт для быстрой зарядки от 3х фазных розеток.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    76
  • Сообщений: 1028
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #7 : 22 Май 2013 в 12:12 »
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится. Просто ТС хочет шоб за него сконструировали ему байк ;-D. ога

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #8 : 22 Май 2013 в 12:14 »
В качестве ориентира (по стоимости и комплектующим):

Brammo Empulse - серийный электромотоцикл с подходящими характеристиками, цена (по предзаказу) =  $16995 (без учета стоимости доставки).

3D обзор

« Последнее редактирование: 22 Май 2013 в 12:29 от Pavel__ »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #9 : 22 Май 2013 в 12:23 »
В качестве ориентира (по стоимости и комплектующим):
ничо так, но защиту АКБ нужно делать не из пластика имхо...

а то чуть стукнишь АКБ и сразу сгорят все 16950$... обидно будет.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1585
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #10 : 22 Май 2013 в 14:17 »
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится.
Причем легко, мы даже не представляем как дешево можно там все купить :-).

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #11 : 22 Май 2013 в 14:35 »
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится.
Причем легко, мы даже не представляем как дешево можно там все купить :-).
если сделает хороший мотоцикл за вменяемые деньги, я даже готов записаться на очередь купить его...
чем дешевле комплектуха  тем лучше, главное чтоб качество было не полным китаем :)))))

например питбайки типа IRBIS TTR можно сразу отправлять смело на помойку... качество дрянь.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #12 : 22 Май 2013 в 14:39 »
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится. Просто ТС хочет шоб за него сконструировали ему байк ;-D. ога
не знаю, к сожалению, что такое ТС, и я не прошу никого конструировать мне байк, просто мне эта тема интересна, как и большинству форумчанам, хотел прикинуть что к чему по ценам.
 В принципе поставленной задачи достиг, спасибо всем большое!  отдельное спасибо redimer!
 Если в ближайшем будущем будет что показать, обязательно будет отчет.

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #13 : 23 Май 2013 в 06:16 »
Ребят, еще созрел такой вопрос, возможно заставит многих вздохнуть от недоумения)
По какому принципу выбирается напряжение в системе? В чем разница допустим 72V и 96V, понятно, что разница есть, но как она будет выражена на двух разных мотоциклах (например), если емкость батарей одинаковая и мощность двигателей тоже, а напряжение в системе разное.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    279
    623
  • Сообщений: 3468
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Научите энтузиаста
« Ответ #14 : 23 Май 2013 в 06:46 »
Смотря что иметь под словом емкость. Батареи 48в/10ач и 24в/20ач  имеют разную емкость в амперчасах, но одинаковую в плане запасенной энергии. 48*10=24*20=480втч. Грубо можно считать, что пробег при одинаковой скорости будет одинаков.

Большее напряжение позволит достичь большей мах скорости при равных моторах. Более ничего.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, теперь понятней)
Кстати, вчера нашел китайского умельца, который ручками собирает аккумы литий-ионные, по цене вполне не плохо выходит.
Кто как на это смотрит? может там реальное качество быть? сам он обещает 2 года гарантии с бесплатной заменой мертвых блоков.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7099
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, именно литий-ион ? Тогда Вам это не подходит. Для мощной техники нужны хорошие литий-железофосфатные акб (LiFePo4)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

дядюшка Мао

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Пекин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, надо же как оказалось они именно литий-железофосфатные. Спасибо большое за ответ, а в чем их отличие? живут дольше?

Страницы: 123>>ВсеВверх