Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BMS аккумулятора с A123RS  (Прочитано 1982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    47
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« : 23 Май 2013 в 19:36 »
На http://www.a123rc.com/ приобрел аккумулятор аккумулятор. В нем имеется встроенная BMS с неприлично высокоомными резисторами выравнивания, подключаемыми непосредственно чипом, без внешних транзисторов (а зачем они, когда токи через резисторы не более 4 мА).
Кто может сказать что-то информативное по этой BMS?
Кто намерен приобретать указанный аккумулятор, учитывайте что за BMS в нем.

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    47
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #1 : 23 Май 2013 в 20:17 »
Вот такая схема включения ячеек в BMS получается (если смотреть по плате сверху)
« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 20:22 от KolobOkUS »

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2449
  • Сообщений: 21705
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #2 : 23 Май 2013 в 20:22 »
А какую информацию вы ожидаете услышать?
Заявлен разрядный ток в 15А.

Ток балансировки вы примерно уже подсчитали. Остается надеяться, что призматики разбегаться не будут, иначе придется вручную шаманить.
С такими микротоками, и неотрегулированном заряднике, о нормальной автобалансировке можно забыть  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    144
    516
  • Сообщений: 2308
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #3 : 23 Май 2013 в 20:24 »
Посмотрите снизу, возможно цепь балансировки там)) а это - измерение. Конденсаторами зашунтовано от шумов/импульсов, абы не было ложных змерений.

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    47
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #4 : 23 Май 2013 в 20:30 »
Посмотрите снизу, возможно цепь балансировки там)) а это - измерение. Конденсаторами зашунтовано от шумов/импульсов, абы не было ложных змерений.
Плату я сейчас достать и сфоткать не могу, эти фото делал при сборке. Но плата BMS имеет односторонний монтаж, так что или это просто ограничивающие ток резисторы (для безопасности чипа) в измерительной цепи без функции балансировки элементов, или балансировочные резюки  с таким малым током. Но для ограничивающих (первый случай) они маловаты, а для второго случая - непрактично велики.
Именно эту информацию я и попытался раздобыть на форуме - что же за "чудо" я приобрел.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 20:36 от KolobOkUS »

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    47
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #5 : 23 Май 2013 в 20:34 »
Поэтому я и спрашивал в теме о зарядниках о целесообразности доработки зарядки.

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2449
  • Сообщений: 21705
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #6 : 23 Май 2013 в 20:43 »
Правильный зарядник, с тремя переменниками, позволяет гибко настроится именно к вашей батарее. Никакие доработки не нужны, имхо.

Что касается чипа, оч. похож на тот, что используется в СмартБМС (см. соотв. тему).
Тот имеет вн. активную балансировку, причем есть опция пассивной балансировки, т.е. после отключения зарядника.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    7
    47
  • Сообщений: 274
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #7 : 23 Май 2013 в 20:52 »
Кинте, пожалуйста, пример правильного зарядника, чтобы не засорять тему вот туда.

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
BMS аккумулятора с A123RS
« Ответ #8 : 24 Май 2013 в 11:13 »
Вот такая схема включения ячеек в BMS получается (если смотреть по плате сверху)
Ок, увидел, собственно по плате зарисовывалось то же самое, надеялся на балансирные резисторы снизу. Нет в этой плате балансировки вообще. Резисторы исключительно для измерения. Паяйте балансиры по Пионеру. Я видел и ранее БМС без балансировки, в заводских китайских велах, последний раз выжал из "самобалансирующегося" марганца лишний амперчас, сбалансировав ручками. Учитывая, что их там было всего 6, то получается большой прирост.
Страницы: 1Вверх