Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Кромотор (ижевский) в разобранном состоянии.  (Прочитано 4815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил разобрать свой моторчик чтоб покрыть лаком магниты и посадить крышки на нормальный герметик. Чтоб не заржавело. Если кому надо вот фотки того что внутри. И если кто может помочь с перемоткой на четыре витка. Достал металлическую раму с задним амортизатором. Бум собирать самолет!
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 01:23 от Egorport »

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор в разобранном состоянии.
« Ответ #1 : 24 Май 2013 в 00:18 »
как бы Cromnotor уже изначально идёт на 4 витак

может это ижевский мотор?
как-то маловаты у Вашего посадочные под подшипники  :sorry:

KONA STINKY

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кромотор в разобранном состоянии.
« Ответ #2 : 24 Май 2013 в 01:09 »
Это Ижевский.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ! Кто может на 4 витка перемотать за вознаграждение! Помогайте ПЛЗ!!!

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    867
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, только не перемотать, а перепаять.
А то найдутся желающие срезать обмотки и намотать с нуля =)


Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, в смысле переключить.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу с кем нибудь поменяться с доплатой. Мой двух на Ваш четырех. Отдам заспицованный в 26 колесо и антипрокольной камерой.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    449
  • Сообщений: 3190
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
... заспицованный в 26 колесо ...
Мне вот интересно, зачем было спицевать 2-витковую "крошку" в 26" обод, когда уже после теста, проведенного в конце февраля, был сделан вывод, что данное МК рекомендуется использовать только в колесах с внешним диаметром не более 16" ?!
цитата
Да и все отличия между 2-х и 4-х витковыми "крошками" были заранее перечислены в теме  В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч.

Может стоит, все-таки, перед дорогостоящей покупкой форум прочитать внимательнее, чтобы потом не заниматься подобными перемотками/переключениями.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До покупки колеса понятия не имел о таком форуме. Потом уже когда все случилось, поговорил там сям и вот тебе на:))

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что Вы подчеркнули мне кажется ерунда. Он просто не пробовал, ни 36 ни 48. У меня стоит 48 в. 18 фет инфенион и 26 колесо. Едет хорошо и греется в меру. Но хочется до ста чтоб разгонялся. Когда брал мотор не знал о тонкостях.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    449
  • Сообщений: 3190
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
То что Вы подчеркнули мне кажется ерунда. Он просто не пробовал, ни 36 ни 48. У меня стоит 48 в. 18 фет инфенион и 26 колесо. Едет хорошо и греется в меру. Но хочется до ста чтоб разгонялся. ...
Тест как раз и имел своей целью проверить возможность разгона 2-х витковой "крошки" до 100км/ч (да и в теме о сравнении "крошек", их сравнивали применительно именно к этой скорости).
А для того, чтобы поехать с такой скоростью, нужно вкачать в МК ~ 10кВт и сделать это при 48в можно только увеличив батарейный ток до 200А. Однако контроллеров, которые долговременно могут работать с таким батарейным током в наличии нет (кроме модифицированного для этих целей контроллера alayf78), поэтому и напряжение батареи было выбрано не 48в, а 72в (при этом напряжении для 10кВт достаточно 140А батарейного тока).
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 12:17 от Pavel__ »

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я конечно с тестами спорить не буду, но у меня вот такая ситуация и разгон достаточно быстрый и греется в меру. Это при 48 в. Бат 60 а. Фазн 150. Мне кажется что если увеличить до 60в то и как раз 100 будет. Это еще надо добавить 5 км/ч на погрешность гпс.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    649
    737
  • Сообщений: 6306
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
с какой программки скрин?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Я конечно с тестами спорить не буду, но у меня вот такая ситуация и разгон достаточно быстрый и греется в меру. Это при 48 в. Бат 60 а. Фазн 150. Мне кажется что если увеличить до 60в то и как раз 100 будет. Это еще надо добавить 5 км/ч на погрешность гпс.
Скорость на холостом ходу какая? Повесьте датчик велокомпа на ведущее колесо и замерьте скорость вращения на весу.
Если она выше 100 км/ч, то можно прибавить скорость увеличением тока (если контроллер позволяет, конечно).

С уважением,
Андрей

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Ща буду раму менять и колесо в 24 переделывать. Как все соберу, буду пробовать. Интересно почему у четырех виткового мотора запас по добавить вольтаж много, а у двух получается что 36 и 48  мне кажется что как то это неправильно. 

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 272
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что на четырех витк. Написано на самом моторе? На иже 3000ватт и 48 вольт.

TULSUNDUR

Интересно почему у четырех виткового мотора запас по добавить вольтаж много, а у двух получается что 36 и 48  мне кажется что как то это неправильно.
а что тут, извините, неправильного???  O_O
можно поинтересоваться - чему конкретно из ранее изученного оно противоречит?  :-D
какие теории или практические выкладки нарушает?  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх