avatar_Egorport

Кромотор (ижевский) в разобранном состоянии.

Автор Egorport, 24 Май 2013 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Да не чему не противоречит, просто хотелось бы чтоб хорват от 48-115, а иж хотяб от 36 до 72. А так я против ни чего не имею, просто переключю на 4 витка и дело к стороне! :))

acyd

Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 01:24
Народ! Кто может на 4 витка перемотать за вознаграждение! Помогайте ПЛЗ!!!
А не хочешь сам попробовать ?  а здесь если что поможем.
вот что пишет [user]alayf78[/user]:
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный 
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.

ranger

нам бы еще поподробней, если уж не с фотками то тыкнуть пальцем в картинку куда и что крутить паять
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

ranger, если захотеть сделать самому - то достаточно начать, что бы разобраться.
Фотки тут не помогут особо, я вживую то разглядывая со всех сторон мотор [user]Kirk110[/user] еле проследил что куда подпаяно =)

Подробнее процесс описать кажется уже невозможно:
-отпаять фазные провода. распаять освободившиеся хвосты на два равные группы жил
-найти место соединения трех фаз. распаять, на три хвоста
-теперь каждый хвост надо разделить на две группы жил, причем это должны быть те же самые жилы, что и со стороны фазных проводов
-в итоге получаем шесть обмоток, три группы по два одинаковых, которые не должны звониться друг на друга - иначе попутали и пару жил оказались в группах крест на крест
осталось правильно соединить обмотки:
две обмотки в группе соединяем разными концами, получается один свободный половинный хвост со стороны бывшего  фазного, и один половинный хвост со стороны общего соединения.
-повторяем три раза, получаем три обмотки
-три конца обмоток запаиваем вместе, три остальных конца идут на фазные провода
Ну и конечно, все заизолировать.

Если колесо не поедет - значит какая-то обмотка развернута, и ее нужно перепаять, тот хвост что на фазный - к общему, а из общей спайки - на фазный.
Корявая картинка: 3 - как должно быть. 4 - неправильно.
http://yadi.sk/d/qAG-2z-w3z5FA

Egorport

Тоесть надо каждый хвост разделить на два по 15, чтобы получилось 6 по 15. Далее надо чтобы два хвоста одного пучка не прозванивались? Правильно?

Egorport

Ну допустим перед мной три толстых пучка. Я каждый делю на по 15, та куда потом фазные провода подключать? Смотрю на картинку и мне кажется что что то не хватает или лишнее.

Egorport

В принципе суть ясна, осталось понять как узнать к той стороне я подключил или нет? Ведь чтобы понять надо будет все на место ставить.

Kullx

Да, каждый толстый разделить на два равных тонких по 15 жил, что бы не звонились между собой.
Затем соединить пару тонких противоположными концами. Тут сложно ошибиться, иначе получится что спаяли те же концы, что только что распаивали.

А вот какой стороной правильно соединять потом - не подскажу.
По логике надо так же, как и было. Т.Е конец со стороны фазного - на фазный провод, конец со стороны общего - на общий.
Но у [user]Kirk110[/user] мотор так сразу не поехал.
Пришлось экспериментировать и переворачивать, разбирая, перепаивая, и снова собирая. После этого все поехало как надо.

ranger

Леш, а может мне отдать мотор, виски/железки/деньги по требованию и... а то не охото возится.. А у вас смотрю опыт уже
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 17:01
А что на четырех витк. Написано на самом моторе?  На иже 3000ватт и 48 вольт.
72v3000w
foto greyborg cromotor

Egorport

Цитата: Pavel__ от 24 Май 2013 в 23:41
Цитата: Egorport от 24 Май 2013 в 17:01
А что на четырех витк. Написано на самом моторе?  На иже 3000ватт и 48 вольт.
72v3000w
foto greyborg cromotor
Может мохнемся, с доплатой?

Pavel__

Цитата: Egorport от 25 Май 2013 в 00:29... Может мохнемся, с доплатой?
У меня уже была возможность выбора.
Обе "крошки" (ижевская и хорватская) пролежали у меня в квартире две недели, в течении которых я сделал свой выбор, внимательно читая форум и доверяя тестам наших Уважаемых коллег (чего и Вам советую в дальнейшем :exactly:).

acyd

#30
Цитата: Kullx от 24 Май 2013 в 23:31
Да, каждый толстый разделить на два равных тонких по 15 жил, что бы не звонились между собой.
Затем соединить пару тонких противоположными концами. Тут сложно ошибиться, иначе получится что спаяли те же концы, что только что распаивали.

А вот какой стороной правильно соединять потом - не подскажу.
По логике надо так же, как и было. Т.Е конец со стороны фазного - на фазный провод, конец со стороны общего - на общий.
Но у [user]Kirk110[/user] мотор так сразу не поехал.
Пришлось экспериментировать и переворачивать, разбирая, перепаивая, и снова собирая. После этого все поехало как надо.
можно на xx для проверки соединять не пайкой(колодками) или запаять не сильно, без бандажа но с изоляцией, даже не термостойкая сойдет.
итого получается 8 вариантов тупого перебора:
п-прямая обмотка, о-обратная
1ппп
2опп
3поп
4ппо
5поо
6опо
7ооп
8ооо
по аналогии с подбором фазных, возможно что будет несколько вариантов с вращением колеса,
нужный вариант определяем по работе на xx по скорости, направлению вращения и старту.

Egorport

Господа, огромное спасибо всем кто откликнулся. Вопрос с перемоткой решился по другому. Поменялся на 4 витковый (18х4). Спасибо Андрею_М.!