Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна помощь с изготовлением рамы для ивалидной коляски.  (Прочитано 2386 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tournado1987

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Приморский край, Красноармейский район
  • Мечтаю о батарейках:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем вопрос в названии темы.  Есть пример коляски. Хотелось бы сделать нечто подобное:

* trekinetic-k2-wheelchair3.jpg (65.89 кБ. 600x600 - просмотрено 287 раз.)

* trekinetic-k2-wheelchair1.jpg (44.57 кБ. 600x600 - просмотрено 262 раз.)

Конечно же здесь много дополнительных настроек и регулировок, меня интересует вариант рамы попроще. Может кто подскажет, где можно заказать подобную раму, и во сколько она мне обойдется? Если тему создал не там где надо, извините и перенесите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 04:40 от tournado1987 »

Евгений (Сибирь)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • Красноярский край
  • Думаю о батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А чем обусловлено использование такой неоднозначной конструкции - целепологание интересно? И раз уж тут, в каких сношениях планируется связь с "электро"?
Есть такие к примеру:





tournado1987

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Приморский край, Красноармейский район
  • Мечтаю о батарейках:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну тут основная причина-компактность. Кноечно я не ездил не на той не на другой, но пологаю, что в моем варианте коляска будет как продолжение тела, что очень не маловажно. Последний вариант Ваш замечательный, я присматривался к такой, но увы, 4000 евро у меня нет, и думаю, что в ближайшее время не будет, а насчет электро..есть в планах использовать допустим мотор колесо сзади, но все это мечты только до того, как не разберусь с основой- коляской. Как то так. :-)

Евгений (Сибирь)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • Красноярский край
  • Думаю о батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коляска будет как продолжение тела, что очень не маловажно.
Эргономика важна бесспорно, но все удобства/неудобства нужно рассматривать в контексте условий использования, если речь о ТС(трансп. ср-во). Где вы намереваетесь её использовать, и в каких целях -- дом/улица, город/село, экстрим/магзин, какие расстояния катать, условия хранение?
Приведённые аппараты(выше) только для - подсмотреть конструктив и концепцию.
Вообще(ИМХО), вариант с одним задним колесом(к тому же рулевым), весьма и весьма неоднозначный, к тому же ещё, если там будет МК.


tournado1987

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Приморский край, Красноармейский район
  • Мечтаю о батарейках:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, самое главное сказать забыл. Использовать буду исключительно для передвижения на улице, живу в деревне, дорог нет, одни направления, а так и в лес чтоб можно было выехать(следовательно и размер тут небольшой не помешает).На дальние расстояния особо ездить не нужно. Ну по-крайней мере без МК. Вот единственное с МК думаю будет тяжеловато ее тянуть руками, при отключенном двигателе. Поэтому и хотелось бы сначала раму  для обычной сделать. А в дальнейшем тоже видел вариант на форуме где впереди цепляется рулевое мотор-колесо. Ну тогда и раму как то надо предусматривать.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 09:13 от tournado1987 »

Евгений (Сибирь)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • Красноярский край
  • Думаю о батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в лес чтоб можно было выехать(следовательно и размер тут небольшой не помешает).
ИМХО. Из предложенного вами варианта, толку для леса мало, там в большей степени, "пролазность" будет определять ширина и основательная проходимость(трансмисссия), а столь короткая экзотическая база чревата неустойчивостью. Ведь в лесу трава под которой не видно вымоин, корневищ, муравейников, кочек и прочих неровностей. Любой уклон и косогорчик становится опасным для падения.
Вы ведь всё равно делаете давайс сугубо для улицы и намереваетесь обойтись без левых доноров, т.е. весь конструктив с "0". Почему бы не воспользоваться более проверенными решениями, той же озвученной велоприставкой, что сократит  время и средства. Скажу честно, я бы в лес на предложенном вами давайсе не поехал(сугубо ИМХО).
Если вы уж так(я понял вполне) владеете руками, то почему бы не реализовать не затейливый трёхколёсный(1п 2з колеса) с велоприводом на перед, куда кстати без всяких тенических сложностей благополучно встанет любое МК. И получите возможность как пользования эл.тягой, так и автоном в виде обыкновенного эффетивного велопривода где вам ещё и 20скоростей в придачу. Плюс возможность что либо с собой везти, хот грибы, хоть веники, да и своих причиндалов тож куда пристроить, + акки и все хахаряшки от электро.
Ну или более менее классическую, по компоновке коляску, оборудовать рычажным/линейным/вело приводом на каждое колесо.



tournado1987

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Приморский край, Красноармейский район
  • Мечтаю о батарейках:)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное Вы правы по поводу предложенной мною конструкции.  Последняя на ваших фото более устойчива, однако мне почему то кажется, что подубную тяжелее в разы реализовать. Ну а насчет трех колесного с велоприводом-это конечно вариант, но он больше подходит для езды на дальние расстояния, и есть кое какие сомнения в их маневренности. Ну Вам огромное спасибо, подумаю как реализовать. Кстати, фото с желтой коляской Вы не подскажите где брали?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9266
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется, вам долно подойти нечто вроде "электроприставки" которую делал Илья.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Евгений (Сибирь)

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • Красноярский край
  • Думаю о батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В любом случае проектирование с "0", задача не простая. Нужно всё взвесить.
Ссылка на жёлтый, малоинформативна.

Страницы: 1Вверх