Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Велофара Lumigrids  (Прочитано 10028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« : 24 Май 2013 в 01:02 »
Фонарь отображает и проецирует на земле квадратные сетки, при этом наблюдая за изменением ровности пути. Таким образом, велосипедисту проще понять каков рельеф впереди.
По словам разработчиков, на плоской поверхности дороги сетка будет состоять из одинаково ровных квадратов. На неровной поверхности дороги они (квадраты) будут деформироваться. Наблюдая движение и деформации сетки, водитель может ориентироваться какой рельеф впереди. Кроме того, Lumigrids функционирует как фонарь для распознавания велосипеда пешеходами и встречными транспортными средствами, в целях избежать столкновения.

Lumigrids имеет три режима с различными размерами сетки, которые можно использовать, чтобы адаптироваться в различных ситуациях: нормальный режим (140x180mm), скоростной режим (140x260mm) и командный режим (300x200mm).

KONA STINKY

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21717
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #1 : 24 Май 2013 в 10:51 »
Интересная идея. Возможно подходит для европейских городов, с их ровными велодорожками и дорогами.
В наших условиях, не так важно обнаружить препятствие, как его объехать/переехать. ;-D
Напр. не совсем понятн,. как сетка поможет лучше переехать корень дерева, разбитую бутылку или даже искусственную канаву, чтобы не ездили (всякие).
ПМСМ,  для этого нужен хороший заливной свет. А вместе они работать не могу, насколько я понимаю.

И в городе, на ПЧ от такой сетки толку нет. Потому что ее не будет видно.
Игрался я с лазером. Он только при слабом освещении заметен. :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1192
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #2 : 24 Май 2013 в 11:27 »
Очень интересно! Этим "сканером" сразу все неровности высветит. Может быть отличным дополнением к узкому дальнему свету. Где про "это" почитать?

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1308
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #3 : 24 Май 2013 в 11:30 »
можно играть в морской бой! :D
а реально ли такой самому сделать?

большие фотки:
http://www.yankodesign.com/2013/05/21/lumigrids-while-cycling/
компьютерная графика.. в реале видимо не так красиво смотрится
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 11:38 от VasiliSk »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #4 : 24 Май 2013 в 11:30 »
Лампочкой такую сетку не удастся сделать - надо будет фокусировать на определённом расстоянии, причём резко будет только в фокусе а дальше/ближе опять сетка расплывётся.
Так что надо городить лазир через хитрую линзу.
Как альтернатива, можно снизу (в районе дропаутов) прицепить на ноги вилки мощный фонарь с красным светодиодом. Тогда горизонтальная поверхность будет подкрашена красноватым, а ямы останутся чёрными. А сверху на руле обычную фару.

С уважением,
Андрей

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    641
  • Сообщений: 3541
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #5 : 24 Май 2013 в 11:53 »
Лет 15 назад мечтал замутить такую лазерную разметку на огороде, для посадки картофеля. Недодумал как и ограничился разметкой рядков...

Показанное на фото, на мой взгляд, только для пешеходов. Велику надоть подальше высвечивать, хотя могу ошибаться. Ну и жажду фото на мокром асфальте под струями дождя.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    669
    794
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #6 : 24 Май 2013 в 11:58 »
можно играть в морской бой! :D
а реально ли такой самому сделать?

большие фотки:
http://www.yankodesign.com/2013/05/21/lumigrids-while-cycling/
компьютерная графика.. в реале видимо не так красиво смотрится
а на какой скорости (нулевой?!) и на какой дороге это увидишь? народ жалится, что габариты с лазерной дорожкой тоже в определённых условиях видны...
наверное 2 фарки на рогах руля будут эффективнее.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    14
    2
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #7 : 24 Май 2013 в 12:02 »
Разработка Ми6 Фара для шпиона. Чтобы двигаться бесшумно, быстро и без света в темноте. %-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    990
  • Сообщений: 8882
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #8 : 24 Май 2013 в 12:37 »
Чтобы успеть среагировать на более менее "непешеходной" скорости, эта сетка должна быть на расстоянии не менее 2-3 (лучше 5) метров от вела. Очень сомнительно что при  этом всё будет четко видно. Да и проезжая мимо пешиков или водил их можно "заиками сделать" при такой разметке ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2450
  • Сообщений: 21717
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #9 : 24 Май 2013 в 14:46 »
Насколько я понимаю, разработчики не будут делать "дальнобойный" лазер.
Потому что угол получится небезопасный.
Если 2-3 м перед колесом, то такой лазер в глаз ребенку не попадет (по идее).
А если угол (мощность) задрать, то может сетчатку глаза повредить (у людей и животных).

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    641
  • Сообщений: 3541
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #10 : 24 Май 2013 в 15:00 »
Думаю, это выплески военных технологий. Для искуственного зрения такая сетка очень полезна в плане различения ямок. Это легко ловится и обрабатывается. Время реакции боевого робота на ямку тоже повыше велосипедного, так что далеко светить не надо. Ну а про детей в таких технологиях просто неуместно...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1192
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #11 : 24 Май 2013 в 21:35 »
Судя по последнему фото вполне можно объединить с узким пучком дальнего света. Мне нравится идея, но "на коленке" такое не сделаешь.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 21:54 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #12 : 24 Май 2013 в 21:46 »
Цитата
скоростной режим (140x260mm)

у некоторых тут член длинее 260мм  :-D может все же сантиметров?

даже если ехать на ползунковой скорости 15м/с (54км/ч) при длинне сетки всего 2,5метра у вас будет 0,16 секунды чтоб разглядеть, успеть среагировать (я уж не знаю как тормозить или крутануть вбок или прыгнуть вверх).

про скорости под 70-100км/ч говорить вообще смешно без увеличения размеров сетки)))) минимальная скорость человеческой реакции 0,1-0,15 секунды...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #13 : 25 Май 2013 в 01:19 »
Думаю, это выплески военных технологий. Для искуственного зрения такая сетка очень полезна в плане различения ямок. Это легко ловится и обрабатывается. Время реакции боевого робота на ямку тоже повыше велосипедного, так что далеко светить не надо. Ну а про детей в таких технологиях просто неуместно...
вот и я тоже подобно думаю.  это лишь ИДЕЯ для разработки активной электромагнитной подвески , которая сама будет обнаруживать глубокие ямы или кочки и вовремя изменять положение колеса, так что бы пилот почти ничего не замечал, например, там где наши складывают даунхильные обода...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #14 : 25 Май 2013 в 05:19 »
Цитата
скоростной режим (140x260mm)

у некоторых тут член длинее 260мм  :-D может все же сантиметров?

даже если ехать на ползунковой скорости 15м/с (54км/ч) при длинне сетки всего 2,5метра у вас будет 0,16 секунды чтоб разглядеть, успеть среагировать (я уж не знаю как тормозить или крутануть вбок или прыгнуть вверх).

про скорости под 70-100км/ч говорить вообще смешно без увеличения размеров сетки)))) минимальная скорость человеческой реакции 0,1-0,15 секунды...
, ну чего ты пургуешь... цифры с точностью до 2-го знака приводишь... Ты что, поедешь ночью на скорости 100 км\ч?! /:-) Или на 70-ти?!
Тут ДНЕМ народ в ямы влетает на меньшей скорости, а ты ночью соточку на веле хочешь...
Ну тогда тебе никакая фара не нужна. :exactly:
да и реакция у всех разная.
А те кто эту фару придумали рассчитывали явно не на таких велоотморозков как ты. Скорее всего предполагалась ПРОГУЛОЧНАЯ скорость, т.е. километров 20 в час... ну 25, если не меньше.

и.. причем тут размеры членов вообще? че за стремный ход мысли, ? :-\
« Последнее редактирование: 25 Май 2013 в 05:28 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1192
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Велофара Lumigrids
« Ответ #15 : 25 Май 2013 в 09:00 »
Наверное это не размер члена, а размер одной ячейки этой развертки. Тогда все правильно.
...
И, даже на пятидесяти в темноте световые приборы бетмену не нужны :-D.
И, конечно, этот девайс не для дождя и тумана, хотя изначально применялся в тепловом исполнении именно для скрытного перемещения военной техники в этих условиях.
...
Но, я представляю как будет удобно ехать по центру лесной дороги между глубокими колеями, которые очень плохо высвечиваются даже высоко стоящими фарами.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013 в 09:27 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)
Страницы: 1Вверх