avatar_tank6661

Рамы от Чоботара

Автор tank6661, 23 Май 2013 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Цитата: Ash от 04 Июнь 2013 в 16:06
Мне например нужна рама с треугольником шириной 130-135 мм. И задний маятник под 26-дюймовое колесо и резину под 3 дюйма. И возможность педалирования во всем диапазоне звезд (3*7 например).

Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amayak

Значит народной она не станет?  :~-(

Slider

Цитата: Lion от 04 Июнь 2013 в 18:42
Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: silayma2 от 04 Июнь 2013 в 14:56
Посмотрим. [user]Pozitiff[/user],  сою старую раму продавал, вот цены https://electrotransport.ru/index.php/topic,17720.0.html
цены они так и не рассекретили...  :ah:
напишите цену цифрами пожалуйста...    :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

twou

Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Цитата: Lion от 04 Июнь 2013 в 18:42
Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Вот только надысь разговаривал с  таким подростком, говорю коленки не болят? Нет говорит, почти всегда стоя еду...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

silayma2

Цитата: TULSUNDUR от 04 Июнь 2013 в 21:51
Цитата: silayma2 от 04 Июнь 2013 в 14:56
Посмотрим. [user]Pozitiff[/user],  сою старую раму продавал, вот цены https://electrotransport.ru/index.php/topic,17720.0.html
цены они так и не рассекретили...  :ah:
напишите цену цифрами пожалуйста...    :bw:
Я конечно могу написать, эта цена была публично озвучена, цена была предложена за голую раму, все остальное что к ней предлагалось продавалось отдельно. Раму [b-b]Pozitiff[/b-b] продавал предыдущей версии "2", так как нужны были деньги для постройки своего третьего байка и по этому цена была бросовая.
Спойлер
1500гр. ну или приблизительно 6т.р. вот ссылка https://electrotransport.ru/index.php?topic=17813.msg297053#msg297053

Kostik

#42
Цитата: twou от 04 Июнь 2013 в 22:37
Вот только надысь разговаривал с  таким подростком, говорю коленки не болят? Нет говорит, почти всегда стоя еду...

Если речь идет о BMX велосипедах, то таких великах не педалируют. На них пыргают, и трюки выделывают.  Там седло вообще не нужно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMX_%28%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%29

Нам такой вид посадки не подходит.  На раме, что в Сокольниках есть,  сидеть удобно.  Но вот педали крутить так же неудобно как на мотоцикле.  Посмотрите посадку мотоциклистов, представьте что у мотоцикла педали есть.  Сразу поймете о чем я.  :-)   Увы, при увеличении скорости, мощности мотора,  веса и прочности рамы велик  мигрирует в сторону мотоцикла - во всем, в посадке в том числе, и от этого никуда не деться.   Велики для скоростного спуска с гор так не выглядят, так как они достаточно ажурные. Нам же нужен бокс для АКБ.  В профиль - типичный легкий мотоцикл, ну точнее мопед.  Особенно с двухкоронной вилкой. 

Lion

Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...

А они и не катают. Максимум 30км в ларек за пивом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Валера

#44
Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Это велосипеды для стрита, для прыжково-выпендрёжного катания, у них даже рама в областе седла занижена.
Это сделано специально чтобы при прыжках и различных трюках не ударится яйцами об седло.
А электровелики обычно делают из кросс кантрийных велов.
Спойлер

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Ash

#45
Лично я стрито/дертовый вел использовал чаще как ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ (но тяжелый, правда) кантрийный велик, просто купив подседел длинной около 40 см.
О том как влияет высота седла на забивание мышц ног в курсе не по наслышке).
На базе этого стрито-дерта я и построил электровел (аватарка, поднять седло можно еще гораздо выше). Запас прочности и тут пригодился. Но не хватает задней подвески, зимой скорее всего буду лепить двухподвес.

ЗЫ. Я знаю тернопольчане продали две рамы - первую зеленую Чоботаря и первую из труб Pozitiff-a. Приценивался к обоим, но зеленая не устраивала кроссовым седлом и маccивностью, а из труб - на тот момент было туго с финансами, как раз брал лифер, а ее желательно было брать сразу c шатунами и аммортами, голая рама продавалась недорого, всего за 200 баксов, но срочно...
А какая именно рама была в Сокольниках? какая-то из этих двух, или уже новый коммерческий проект Чоботаря?   

Pavel__

Цитата: Ash от 05 Июнь 2013 в 11:30... Я знаю тернопольчане продали две рамы - первую зеленую Чоботаря и первую из труб Pozitiff-a. ...
А какая именно рама была в Сокольниках? какая-то из этих двух, или уже новый коммерческий проект Чоботаря?   
В Соколях у Веломастеров находится первая зелёная рама Чоботара.
Спойлер

Yurij122

Да народной (значит массово покупаемой) она точно не станет, а жалко, рама действительно хорошая. Голый вариант не крашенная без вилки без амортизатора по гуманной цене устроил бы многих на этом форуме и не только...

redimer

Цитата: Yurij122 от 05 Июнь 2013 в 12:20
Да народной (значит массово покупаемой) она точно не станет, а жалко, рама действительно хорошая. Голый вариант не крашенная без вилки без амортизатора по гуманной цене устроил бы многих на этом форуме и не только...
Не думаю что у Чоботара есть возможность производить эти рамы массово, и так спрос многократно превышает предложения...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

silayma2

Ну значит спрос и определит цену :kidding:

velomastera.ru

[user]Чоботар [/user]  Почему с сентября поднят ценник на рамы на 50$ ? - не сезон же..
После доработок цена еще поднимется?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428