Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rostovtsev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« : 24 Май 2013 в 11:55 »
Такая история ) отошел провод силовой и замнулся на корпусе батареи ... После чего она ведет себя непонятный образом...

Дает 48 Вольт при включении... (иногда)  - но когда даешь газа то загибается! может крутить еле-еле тока... После того как отрубается - вообще перестает хоть как-то реагировать пока не дашь на нее еще раз зарядку !

Если подключить к ней зарядку то включается вентилятор .... и в таком положении мотор крутится на полную (от розетки - через батарею)

Как думаете в чем дело ? BMS полетела или элементы сгорели ? Батарея Li4FO 20АЧ / 48V ! Полевые транзисторы вроде бы все работают (на них напряжение есть)...
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 12:26 от Peoner »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Батарея Li4FO 20АЧ / 48V
« Ответ #1 : 24 Май 2013 в 12:24 »
БМС надо смотреть. Или заменить проще.

Как вариант - отключите БМС, подключите контроллер напрямуюи посмотрите просадку на элементах, под нагрузкой.
Думаю, элементы от КЗ не пострадали, т.к. сработала защита БМС. 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Серёга73

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 80
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Батарея Li4FO 20АЧ / 48V
« Ответ #2 : 24 Май 2013 в 12:29 »
На бмс есть смд чип-резисторы,обычно номинал R010,впаяны после входа - батареи,могли от замыкания немного пострелять,для проверки временно зашунируй их.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013 в 12:46 от Серёга73 »

rostovtsev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #3 : 24 Май 2013 в 15:48 »
Подкажите, в Москве реально найти кого-то кто можете починить или заменить БМС?  ) новую батерею не хочется брать , а сам я такое не в состоянии сделать... Полевик один раз сжег - менял - намучался.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #4 : 24 Май 2013 в 19:04 »
купите новую БМС у веломастеров (на 16S), самостоятельная замена гораздо дешевле обойдется...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

rostovtsev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Москва
  • Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #5 : 25 Май 2013 в 11:58 »
купите новую БМС у веломастеров (на 16S), самостоятельная замена гораздо дешевле обойдется...


А как думаешь если к ним батарею привезти они смогут заменить БМС ? и там на БМС разъем стандартный чтоли ? они разве совместимы ?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #6 : 25 Май 2013 в 12:24 »
При цене новой BMS 12S в несколько тысяч ремонт имхо нецелесообразен, дороже обойдётся. Максимум на чём можно сэкономить это самостоятельно установить но тут надо правильно оценить свои силы.

73! Дмитрий, RK3AOR.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #7 : 25 Май 2013 в 23:46 »
В локальной рознице за ценами не слежу.
В китайских магазах, цены начинаются от 25-40юсд.

Балансирный разъем стандартный. Или легко переделывется. Перепаять силовые - это на полчаса работы...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2481
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #8 : 26 Май 2013 в 01:17 »
купите новую БМС у веломастеров (на 16S), самостоятельная замена гораздо дешевле обойдется...


А как думаешь если к ним батарею привезти они смогут заменить БМС ? и там на БМС разъем стандартный чтоли ? они разве совместимы ?

Добрый день самому не проблема ее заменить можно купит например на ебее
Но ежели не хотите менять бмс я поменяю бмс стоимость бмс плюс 500 р работа

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 120
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глючит батарея Li4FO 20А*ч/48V
« Ответ #9 : 28 Май 2013 в 22:55 »
но все таки, нужно по-баночно ячейки померить

Страницы: 1Вверх