Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переделка электромобиля на пульт Д.У. плюс педаль.  (Прочитано 4898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xolerick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Господа, добрый вечер. Я тут первый раз. Купил сыну на 3х летие китайский электромобиль (Не самый дешевый, привод на оба колеса) который работает и от педали и от пульта Д.У. В машине есть переключатель, сегодня он чутка сломался пришлось чинить. Но вопрос не в этом. При ремонте возник вопрос. Можно ли переделать схему так что бы одновременно работал функционал и от пульта Д.У. и от педали. На данный момент приходится переключать либо то либо то. При этом самое забавное, что рулем то можно управлять с пульта в любом режиме. А вот тягу бы как переделать?

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
боюсь что это сложно будет. ибо там релейное управление. черевато кз

Vladigit

Да да. А вы подумали, что будет если с пульта будет команда назад , а с педали вперёд? Тут надо вводить либо блокировку типа кто первый нажал "того и тапки", либо делать приоритет пульта перед педалью.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

closer_to_sky

Вы точнее напишите чего и как там есть и чего и как хотите.
Например на пульте именно рычаг газа или просто кнопка?
В общем всё решаемо, но без точного описания реально советовать не возьмусь.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

xolerick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу прощения за долгий ответ. Уезжал в командировку.

В общем система там такая. Рычаг на панели вперед или назад. Посмотрел это просто переключатель который просто меняет полярность контактов которые замыкает. Вперед то прямой а назад то обратный. На пульте же как у машинки на радиоуправлении просто 2 рычага. 1 на руль 1 на тягу вперед или назад.

Vladigit

Вы не всё осмотрели. Там под сиденькой черная коробочка должна быть. В ней есть релюшки которые подают на двигатель питание в зависимости от сигнала с пульта. Так вот. Если разрешить работу и пульта и педали одновременно, то если переключателем на панели включить вперед, а на пульте - назад будет КоЗа. Без приоритетов тут никак

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

xolerick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это Я понимаю. Но вот как бы эти приоритеты разрулить... что бы кто первый встал того и тапки. А точнее нужно скорее что бы команда с пульта блокировала педаль. Ибо ребенок едет. С пульта нажал назад ребенок к тебе едет а не уезжает.

Vladigit

Ну вот. Наконец-то боле менее согласовали тех.задание. :-).Переходим к техническому решению. Необходимо выяснить как реализовано управление двигателем от педали на этой машине. Тут возможно 2 варианта: либо педаль даёт команду на ту чёрную коробочку про которую я писал, и уже коробочка управляет двигателем. либо педаль напрямую управляет двигателем минуя коробочку.Со вторым вариантом сложнее.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Frost-st

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 6
  • Новочеркасск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это Я понимаю. Но вот как бы эти приоритеты разрулить... что бы кто первый встал того и тапки. А точнее нужно скорее что бы команда с пульта блокировала педаль. Ибо ребенок едет. С пульта нажал назад ребенок к тебе едет а не уезжает.
Если конечная цель - научить чадо рулить, то ни в коем случае нельзя управлять за него. Он должен получать ответ на свои действия рулём, педалями. ИМХО: достаточно кнопки "стоп"".   

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это Я понимаю. Но вот как бы эти приоритеты разрулить... что бы кто первый встал того и тапки. А точнее нужно скорее что бы команда с пульта блокировала педаль. Ибо ребенок едет. С пульта нажал назад ребенок к тебе едет а не уезжает.

     Попробуйте обсудить вот это,... не пинайте сильно,..просто на работе было время свободное минут 15,... вот и решил помочь, чем могу...  ;-)
 Здесь использован алгоритм "брелок всегда прав"... :laugh:

   P/S Интегрирующие цепочки перед реле к4 и к5 нарисованы для небольшой задержки их включения, пока к3 не отсекёт питание на реле к1 и к2,... воизбежание КаЗы, если педаль нажата...  :-) Проблема в том, что номиналы R1,R2,C1,C2 нужно подбирать в зависимости от напряжения питания, тока потребления релюшек и необходимого времени задержки включения... Но это и не проблема вовсе,... примерно на вскидку смогу легко назвать,... без всяких расчётов... ;-)
 
А вообще, такие простые схемы работают даже на серьёзной технике...  :wow:
« Последнее редактирование: 20 Июн 2013 в 20:19 от KIPiAAlex »

Ka.Sergei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 87
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная схема а главное никаких тебе процессоров транзисторов стабилизаторов и прошивок! Такую бы еще на плавный пуск вот здорово бы было  :kidding:
Страницы: 1Вверх