avatar_hagrid

Hа пути создания BMS

Автор hagrid, 24 Май 2013 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hagrid

варп
какие 160 в базу???
и чем плохо ток базы 50мА??
слева ток балансира      справа ток тлка-база

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

варп

[user]hagrid[/user], я с удовольствием объясню , если будете прислушиваться к моим советам ( а иначе - смысл какой ?)...Я бы и так не встревал , но плохо то , что народ , глядючи на Вас , начнёт плодить Ваши ошибки...Публичность предполагает ответственность...
Лучше Вы мне объясните - зачем гнать через TL-ку и базу транзистора никому не нужный , ничем не ограниченный большой ток? Просто так ? Чтоб транзистору и TL-ке жизнь мёдом не казалась ? Чтоб они загнулись побыстрее ? ...вместо того чтобы в нормальном режиме работать вечно ?

hagrid

Зачем ограничивать ток тлки если это не обязательно, максимальный ток транзистора 0,3А.
так допаять же в параллель резисторов 51 Ом (места там я сделал для 4х а поставил 2).
и балансировать током не запредельным а хотя бы по закону ома 3/51=17 Ом
3,6/17=211. и установить ток балансировки 200мА.
покажите мне на этом форуме "Кто сделал балансир с "Вашим токоограничивающим резистором""

я не видел. видел как у меня и никто там не жалуется. тем более я взял готовую схему и к тому же проверенную.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

варп

#21
[user]hagrid[/user], это последний пост , который я пишу в этой теме...Обьясню почему - большая беда большенства  людей в том , что они не любят признавать  свои ошибки , хотят выглядеть умнее , чем есть на самом деле , не любят думать и учится , не умеют говорить спасибо , ни в чём не сомневаются , не  умеют делать выводы и т.д. и т.д.
------------
И совсем напослед - ток через светодиод оптрона на МСР = (2,6 В - 1, 2 В)/2 Ком =0,7 мА ....( а надо бы  - 5мА ) ...И как , по-вашему он будет светить ?
Уууу...и того меньше - по даташиту Voh=Vdd-0,7V ....Iопт=(2,6-0,7-1,2)/2 Ком =0,35 мА

hagrid

я выбрал ток оптрона 0,7мА, отсюда ток транзистора оптрона приблизительно 1,5мА(проверено)
все оптроны включены последовательно(транзисторы К-Е-К-Е)
и стоит триггер (МОП логика) который в случае разрыва цепи из транзисторов оптопар просто переключается и снимает положительный потенциал с затворов ключевых транзисторов питания всей электроники скутера. гаснет свет. глохнет мотор. занавес.

Приятно было пообщаться "варп"     :sorry:
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

варп

#23
Цитата: hagrid от 26 Июль 2013 в 20:54
все оптроны включены последовательно(транзисторы К-Е-К-Е)
и стоит триггер (МОП логика) который в случае разрыва цепи из транзисторов оптопар просто переключается и снимает положительный потенциал с затворов ключевых транзисторов питания всей электроники скутера. гаснет свет. глохнет мотор. занавес.

Приятно было пообщаться "варп"     :sorry:
Мне больше понравился такой вариант -

------------
А у МСР100 , насколько я понял есть выход с прямой и инверсной логикой - если выбрать правильную , транзисторы на выходе можно будет убрать...(я их только для инвертирования сигнала с KIA70XX ставил)....

hagrid

Рад что Вы ещё здесь!!! :-)

Сложновато... микруха при разряде выдаёт "0"и выключает транзистор который гасит светодиод оптрона. и оптроны на выходе запаралелены, а если одна банка быстрей сядет...

инверсионный.
вроде уменя такой как Вы говорите. сразу на выходе "1".
но зачем KIA70хх ставить подстроечный резистор? можно сразу купить на нужное напряжение.

кстати KIA70 у меня дороже чем МСР в 2 раза.
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

варп

#25
[user]hagrid[/user],дело не в KIA70хх ( забудь пока про неё - это из другой оперы - https://electrotransport.ru/index.php/topic,14284.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14296.0.html
....после почитаешь ....) , а в том - КАК? лучше - выходы оптронов последовательно или параллельно ? По-мне - параллельно - лучше , и вот почему...- при последовательном соединении выходов оптронов мы вынуждены все светодиоды держать включенными , а при параллельном - всё выключено , и при просадке напряжения на одной секции достаточно зажечь только один оптрон ....почувствуй разницу...
-----------
Всё...у меня - уже ночь...

алабам

Цитата: hagrid от 26 Июль 2013 в 20:02
Цитироватьпокажите мне на этом форуме "Кто сделал балансир с "Вашим токоограничивающим резистором""
я не видел. видел как у меня и никто там не жалуется. тем более я взял готовую схему и к тому же проверенную.
Плохо искали,  то , как вы делаете, нарушение правил схемотехники, причем грубое , и варп правильно замечание делает , кто то повторит за вами , и потом плеваться будет.
Но думаю повторять , (глядя  на то , что у вас  два изначальных варианта были запороты) вряд ли кто будет. Вам еще тогда указывали на ошибки, вы игнорировали, вот и результат в виде выброшенных плат.
Цитироватьпокажите мне на этом форуме "Кто сделал балансир с "Вашим токоограничивающим резистором""

Вот моя схемка ,

Гасящие резюки - 2.7 Ом , ток балансировки 400 мА.



Я тоже , наверное не буду комментировать ваши посты, творите что хотите, похоже у вас куча свободного времени и средств.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

варп

[user]hagrid[/user], вот видите , как в итоге плохо , неадекватно реагировать на конструктивную критику...Надо давно понять , что ошибки при проектировании ( в любом деле ) - это норма...Нельзя сразу учесть всё...На доведение до ума пототипа могут уйти месяци и годы - вспомните - сколько ракет взорвалось при старте...Порой , оглядиваясь назад , на первый прототип - смешно становится....А Вам, вообще , зачем нервничать - у Вас на 80% работоспособное устройство...., осталось мелочь - явные косяки поправить , и вуаля...Не ошибатся тот , кто ничего не делает...
[user]hagrid[/user], Вы + с минусом попутали - возможность подумать над чем-то вместе ( благодаря интернету ) - это счастье , а не горе...

xaoyag

Доброго времени суток всем, начало упорное но этого мало, так как любой проект начинается с тех задания поставленного самостоятельно или кем то
И я тоже делал на лифер, и опыт есть и схема
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2141.msg250151#msg250151  начало и тех задание
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2141.msg257305#msg257305 схемка о и операционник как и у вас есть там там не только контроль нижнего и верхнего порога и зу в комплекте и если сложить с другими схемами то и отключение зу при достижении всеми ячейками напряжения полного заряда. и при чем если после срабатывания напряжение падало то зу повторно не подключалась к зарядке а если одна не дотягивала то ее остальные ждали.
С лифером всегда сложнее чем с полимером даже по тому что мало деталей умеющих работать на низких напряжениях и мало потреблять при этом по этому разработка сложное задание но посильное, а значит надо стараться и результат будет
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2141.0;attach=68377;image  это последнее фото которое я выложил сейчас зу выглядит по другому, и можете представить сколько деталей было припаяно, я уже молчу про то что одних только резисторов было куплено около 2 тысяч чтобы выбрать 100 максимально близких по сопротивлению. Справа там еще такие же две платы а над ними еще плата индикации, будет время обновлю фото.
Учитесь и удачи в роботе
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Night-Prizrak

Цитата: xaoyag от 24 Авг. 2016 в 00:07
одних только резисторов было куплено около 2 тысяч чтобы выбрать 100 максимально близких по сопротивлению.
Вот это честно говоря не понял.. 
о каких номиналах и мощностях речь?
если это обычные резисторы (не низкоомники и не нагрузочные) то:
1) существуют 1% резисторы, их не надо подбирать...  а если и 1% мало -
2) сделайте на плате место под ещё 1 резистор - параллельный или последовательный.
Мне, например, чтоб "подогнать" резистор в делителе на 23 с чем то там килоома надо было параллельно припаять резистор в 4.3 мегаома. Это решило проблемму.
Калькуляторы "добавочных" резисторов онлайн доступны

xaoyag

Даже 1% при номиналах в 100к это много так как подстроечники потом увеличиваются по номиналам. а при тряске на транспорте это ведет к тому что настроили вы на одни пороги а после поездки они уже другие, и снова настройка.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите