Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Генератор на ниодимах или фазном роторе с доп. питанием?  (Прочитано 1272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Можно мнение общественности, мож кто имеет опыт - что лучше - Генератор на ниодимах или фазном роторе с доп. питанием? Растачивать короткозамкнутый ротор, платить за ниодимы, возиться с сборкой, - проблемы. Если собирать на на фазном роторе, не лучше ли с тогойного генератора часть получаемой мощности послать на обмотки ротора, чем и решить проблему с магнитами? В каком случае мощность получится больше - на обмотках ротора может быть сильнее магнитное поле?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротехническая сталь низкого качества на роторе имеет низкую индукцию насыщения, что вкупе с необходимостью изготовления коллектора и сложностью его эксплуатации говорит о преимуществе магнитов ( с сильным магнитным полем) в случае высокомоментных качественных двигателей. Если конечно не требуются какие-то особые свойства двигателя, например возможность регулирования параметров.

73! Дмитрий, RK3AOR.

ElectricBus

"... генератор... на... фазном роторе с доп. питанием?..."
Что имелось в виду под "генератором с фазным ротором? Попытка приспособить промышленную асинхронную машину с ФР в качестве генератора или все же подразумевался синхронный генератор?

"...что вкупе с необходимостью изготовления коллектора и сложностью его эксплуатации говорит о преимуществе магнитов..."

И в АДФР, и в тяговых СГ используется не коллектор, а контактные кольца. Конструкция последних намного проще, чем "классический" коллектор, соответственно и экслуатация не так уж и сложна...





Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больше проблем с малой индукцией на стали, а механические токосъёмы по любому изделие не упрощают.

73! Дмитрий, RK3AOR.
Страницы: 1Вверх