Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Общие и технические вопросы по ОТ  (Прочитано 5880 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 289
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие и технические вопросы по ОТ
« Ответ #18 : 11 Июн 2013 в 20:00 »
Вообще-то для троллейбуса, отраслевым стандартом (еще со времен СССР) обозначен 10-12 летний срок службы (в зависимости от "местных условий эксплуатации"... Затем стали придерживаться цифры 10 лет. Хотя, например в "Крымтроллейбусе, некоторые троллейбусы Skoda 9T, отслужили 30-40 лет ! :wow:

Если мне память не изменяет, первоначально срок службы для ЗиУ-682 был определён 14 лет, но где-то в середине 80-х он был снижен до указанных Вами 10-12. Помню даже статью в какой-то газете, посвящённую этой проблеме. Там писалось, что кузова троллейбусов 14-летний срок службы не выдерживают, и некоторые машины приходится списывать чуть ли не в возрасте 7-8 лет...
Сейчас, конечно, времена другие. И по 30 лет троллейбусы служат не только в Крыму. В Кирове, например, ещё совсем недавно работал ЗиУ 1983 года выпуска, а машины 1984-85 годов, кажется, остались и сейчас...

Что касается бешеного расхода упомянутой Шкоды, то не так всё страшно. Знаменитый ЛиАЗ-677 кушал ненамного меньше, причём бензина (!), а не солярки. И это при меньшей вместимости и размерах... А 7-8 Газелей, которые увезут пассажиров примерно столько же, как один троллейбус или автобус, в городских условиях слопают в общей сложности минимум литров 100-120...
Так что, всё относительно.
За ролики про Шкоду спасибо. Ещё раз убедился, что это направление верное и перспективное, несмотря на имеющиеся недостатки.   :-)

ElectricBus

Общие и технические вопросы по ОТ
« Ответ #19 : 12 Июн 2013 в 19:55 »
"...Если мне память не изменяет, первоначально срок службы для ЗиУ-682 был определён 14 лет...
Да, только означенный срок службы определялся заводом-изготовителем...

Что касается бешеного расхода упомянутой Шкоды, то не так всё страшно. Знаменитый ЛиАЗ-677 кушал ненамного меньше, причём бензина (!), а не солярки. И это при меньшей вместимости и размерах... Так что, всё относительно...
ЛиАЗ-677 так «кушал» бензин по разным причинам, в числе которых и комплектация несовершенной ГМП "Львов". Кстати, вот где хорошее сравнение с ЭМТ...
А у троллейбуса Skoda Irisbus Tr24, столь высокий расход топлива потому (как я уже отмечал), что его АХ "используется не по назначению"-все таки это не дуобус или или контактный теплоэлектробус...

"...Ещё раз убедился, что это направление верное и перспективное, несмотря на имеющиеся недостатки.
Это Вы о троллейбусах с АХ? Или о контактных теплоэлектробусах? Конечно, это было бы неплохое решение для ОТ (в том числе при компоновке, упоминаемой в теме о генераторных прицепах к тяжелым ЭТС)...

« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 17:30 от v_nikolay »

Rozaliarig

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие и технические вопросы по ОТ
« Ответ #20 : 02 Дек 2017 в 00:55 »
а где можно почитать, или кто-нибудь доходчиво объясните, чем отличается туристический от утилитарного, а спотривный от кроссовера?

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 41.