avatar_Pavel__

E:I SHOCK - "электронный" амортизатор

Автор Pavel__, 28 Май 2013 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

О новой технологии можно почитать здесь.


redimer

Ну так себе... Это просто авторегулятор жесткости аморта в зависимости от рельефа.
Для лосей может быть интересен, но для нас какой смысл блокировать полвеску???
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#2
Цитата: redimer от 28 Май 2013 в 19:52
Ну так себе... Это просто авторегулятор жесткости аморта в зависимости от рельефа.
Для лосей может быть интересен, но для нас какой смысл блокировать полвеску???
Ну за всех то уж нас не отвечай  :ah:
;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Чтобы понять зачем, необходимо сначало понять почему надо блокировать подвеску на ровной дороге. Может для кого это и очевидно, я же объяснений не нашел.
Сам процесс конечно интересный - переднее получило пинок - заднее приспособилось. Дернул переднее на поребрик, чтоб ему помягче было, - получи удар в копчик со всей дури... Вот и вся революция в амортизации.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

По ровной дороге блокируют амортизаторы чтобы не раскачивалось при педалировании.
Кроме маргиналов типа [user]Peoner[/user]'а :hello: для электровелосипедов это вряд ли кому интересно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#5
Цитата: zap от 29 Май 2013 в 00:38
Кроме маргиналов типа  Peoner'а  для электровелосипедов это вряд ли кому интересно.
не, мне это тоже неинтересно.  :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru