Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проблема с аккумом мотоцикла.  (Прочитано 2724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Знакомый на работе сейчас не смог завести мотоцикл, стали разбираться... на батарее около 13 в, но любая нагрузка просаживает до 9 и меньше. Завели с толкача, меряю напругу, скачет около 18в. Похоже, что не работает регулятор напряжения. Вопрос такой, что будет с аккумулятором, если его в пути коптили более 18в. И если акум разрядился, то почему показывает 13в

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    141
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #1 : 29 Май 2013 в 16:38 »
Знакомый на работе сейчас не смог завести мотоцикл, стали разбираться... на батарее около 13 в, но любая нагрузка просаживает до 9 и меньше. Завели с толкача, меряю напругу, скачет около 18в. Похоже, что не работает регулятор напряжения. Вопрос такой, что будет с аккумулятором, если его в пути коптили более 18в. И если акум разрядился, то почему показывает 13в

Аккумулятор похоже сильно засульфатировался, оживить  скорее всего не получится.. :-(

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1309
    1549
  • Сообщений: 8025
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #2 : 29 Май 2013 в 17:59 »
От Модератора : Вообще-то есть ветка для подобных вопросов:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4074.0.html
нечего под каждый случай плодить отдельную тему !


... на батарее около 13 в, но любая нагрузка просаживает до 9 и меньше. Завели с толкача, меряю напругу, скачет около 18в.
Аккум высох и, наверное, разрушение намазок...

Цитата
Похоже, что не работает регулятор напряжения.
сильно похоже на то...
Цитата
Вопрос такой, что будет с аккумулятором, если его в пути коптили более 18в. И если акум разрядился, то почему показывает 13в
1) высох от кипения, пластины покороблены (возможно),
2) он показывает НРЦ, а под нагрузкой - сразу все на свои места становится.

Если акк необслуживаемый - то скорее всего "бобик сдох"...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #3 : 29 Май 2013 в 23:19 »
18 вольт это кабзда.
меняй.
НО сначала почини реле-регулятор на моцыке.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    118
  • Сообщений: 821
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #4 : 30 Май 2013 в 08:07 »
какая модель мотоцикла? Регулятор в покое оставьте, меняйте/оживляйте мертвую батарею. А то как в том анекдоте, "-куда не ткну, везде болит! -так у вас же палец сломан"

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #5 : 30 Май 2013 в 08:29 »
какая модель мотоцикла? Регулятор в покое оставьте, меняйте/оживляйте мертвую батарею. А то как в том анекдоте, "-куда не ткну, везде болит! -так у вас же палец сломан"
а есть еще другой анекдот про карандаш со сломанным грифелем: точишь карандаш(ставишь новый(оживляешь старый) аккум) проехал разок и снова затачивать...  :facepalm:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    118
  • Сообщений: 821
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #6 : 30 Май 2013 в 10:11 »
а еще есть веселый сказ про форумы (homa.kz/istorii/500-na-medicinskom-forume.html). Я с мототехникой по работе сталкиваюсь, могу помочь; поэтому про модель и спрашиваю

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #7 : 30 Май 2013 в 10:21 »
Модель не знаю, вроде белорусско-китайская копия сузуки. Почему не трогать регулятор, он и новый акк убъет. Вчера вставил в него батарею из упса, все завелось, но напруга больше 19в

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1309
    1549
  • Сообщений: 8025
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #8 : 30 Май 2013 в 20:00 »
Модель не знаю, вроде белорусско-китайская копия сузуки. Почему не трогать регулятор, он и новый акк убъет. Вчера вставил в него батарею из упса, все завелось, но напруга больше 19в

МЕНЯЙТЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР !!!  :ireful:

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #9 : 30 Май 2013 в 21:58 »
Поставили новый регулятор, ничего не изменилось. Как такое может быть. Неужели бракованный попался. Просто чудеса.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #10 : 30 Май 2013 в 23:02 »
Поставили новый регулятор, ничего не изменилось. Как такое может быть. Неужели бракованный попался. Просто чудеса.
ну вот смотри, на мотике с генератора нестабилизированный ток идет на аккум и всю электрику, чтоб аккум не закипел нужно его (ток напругу) ограничивать сверху! этим реле-регулятор и занимается.
Кстати, если он не исправен, всю остальную электрику (фару, поворотники) лучче не включать - сгорят.
ну а системе зажигания (которые свечки) вроде как пофик с 12 на киловольты искрить или с 18-ти..

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    118
  • Сообщений: 821
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #11 : 30 Май 2013 в 23:52 »
мда уж, страна советов... Сколько проводов и какого цвета идет к регулятору?

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #12 : 31 Май 2013 в 00:00 »
Сейчас точно не помню, но вроде от генератора идет 3 желтых, а на выходе два- красный и вроде синий или еще какой, но точно не черный.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Seva1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    94
    43
  • Сообщений: 304
  • Киев
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • led
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #13 : 31 Май 2013 в 00:54 »
мда уж, страна советов...
---
1. Паяете балансир СV на 14.4 В.
2. Цепляете его к клеммам вашей АКБ.
3. Усё  :-)

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    118
  • Сообщений: 821
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #14 : 31 Май 2013 в 07:28 »
красный и зеленый ("масса") обычно идут. Все же гляньте внимательнее, нет ли помимо этих ещё и черного провода

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #15 : 31 Май 2013 в 08:39 »
Посмотрю при случае. А к чему эти вопросы про провода? Хозяин электрическую схему в инете нашел, можно будет и с ней еще свериться. Но новый регулятор подцепили в точности. Как старый стоял. Регулятор имеет массивный корпус и прикручивается к раме. Возможно корпус тоже выполняет роль провода на массу.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #16 : 31 Май 2013 в 09:17 »
Регулятор имеет массивный корпус и прикручивается к раме. Возможно корпус тоже выполняет роль провода на массу.
на ТС роль "минус"-а как правило всегда шасси играет. (чтоб проводов меньше было ;-))
« Последнее редактирование: 31 Май 2013 в 09:31 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    611
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумом мотоцикла.
« Ответ #17 : 31 Май 2013 в 09:33 »
Я в курсе :)
Не совсем чайник. Все детство проездил на Верховине. По винтикам ее разбирал.  Потом советская школа УПК  так что работу двигателя знаю хорошо. В смутное время девяностых даже подрабатывал авторемонтником. Ремонт советского автопрома для меня не проблема.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2
Страницы: 12>>ВсеВверх