Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 26>>Вниз

Автор Тема: 3D печать деталей для элевела  (Прочитано 34829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1558
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Обсуждение началось с этого еВела на Циклоне. chupa - сам сделал крепление для Циклона на 3д принтере!
Скрытый текст
3D-принтер — устройство, использующее метод послойного создания физического объекта на основе виртуальной 3D-модели.
В ютубе первая попавшееся видео на русском
3D-принтеры: технологии будущего уже сегодня


http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=304018
« Последнее редактирование: 05 Июн 2013 в 23:02 от Peoner »

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #1 : 31 Май 2013 в 03:02 »
, красиво всё сделано. Характеристики в студию, плиз.


Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5874
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #2 : 31 Май 2013 в 03:09 »
ролик в таком режиме сожрет быстро. 1.5-2 тыщи и менять

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #3 : 31 Май 2013 в 10:29 »
Думаю,что в вашем варианте звезды с фривилом есть маленький косяк.У меня тож был при первом варианте.При переключении на вышшую передачу звенья цепи начинают цепляться друг с другом.Это можно устранить раздвиганием звёзд ,или поставить  круговой диск диаметром выаше звёсд с цепью.  И ещё,у меня между звёздами стоит ещё одна звезда на 34т,вариант для поднятия тяги.

* IMG_5410.jpg (83.61 кБ. 1000x750 - просмотрено 311 раз.)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    101
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #4 : 31 Май 2013 в 10:50 »
Думаю,что в вашем варианте звезды с фривилом есть маленький косяк.У меня тож был при первом варианте.При переключении на вышшую передачу звенья цепи начинают цепляться друг с другом.Это можно устранить раздвиганием звёзд ,или поставить  круговой диск диаметром выаше звёсд с цепью.  И ещё,у меня между звёздами стоит ещё одна звезда на 34т,вариант для поднятия тяги.
Все косяки с цепями и трениями  были устранены еще весной до начала сезона. И цепь слетала и терлась. Сейчас все отрегулировано и зазоры между звездами отстроены и поджимной ролик на месте. Крепление мотора печаталось раз 5 с постоянной подгонкой по месту. Зато удалось поставить узкую кареку 140мм.  Расстояние между шатуноами педалей и моторм получилось 4 мм. 3Д печать позволила это сделать без бубна и изоленты. Как отмоделил, так и получил.
  Откатал уже 700км. Вс е узлы только только приработались. Единственный косяк это то что штанину правую заворачивает в малый поджимной ролик. Это решаемо.

Характеристики  шайтана -  макс скорость  по прямой с узкими 28`  колесами - 39 кмч. С педалями 52. Дальность пробега на одной зарядке - 30 км без педалей , с педалями не ограничено. Я ездил на 80 км макс , возвращался без особой усталости. АКБ за плечами в рюкзачке , по этому маленький по пробегу. Цель проета - получить быстрый и мощный сбалансированный  байк для езды с педалями (педелек) по бездорожью чтобы одновременно :
1. Был быстрый на шоссе.
2. Имел большой крутящий момент для говен.
3.Чтобы был отличный накат Чтобы вел оставался велом , чтобы можно было спокойно доехать ногами без акб или вообще не снимая мотора поехать как на обычном байке.
4. Минимальный для двухподвеса вес.

 Предыдущий байк с МК был быстрый , но по говнам не ездил и юзать его без акб было невозможно из за сопротивления МК. Шайтан на первой передаче едет медленно ,но рвет так что из под колеса вырываются куски грязи. Пока небыло таких участков где не проехал бы этот байк на первой передаче без ног. Мотор всего 500 ват , но здесь все зависит от передач.

« Последнее редактирование: 31 Май 2013 в 11:03 от chupa »

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #5 : 31 Май 2013 в 11:06 »
После того как затянул штанину и порвал,перекинул ведущую цепь от двигла внутрь,а на колесо внешняя звезда.Теперь ничего на цепляет.Мой вариант уже до первой 1000 подходит,полёт нормальный Натяжитель сделал на внешшюю сторону,так на больших оборотах надёжнее.
http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

* IMG_5423.jpg (112.4 кБ. 750x1000 - просмотрено 397 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Май 2013 в 11:26 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

vovikdn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 61
  • Краснодар
  • Мне постоянно чего-то не хватает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #6 : 31 Май 2013 в 11:45 »
,
Эстетично получилось. Вес потрясает. Мой первый хардтейл без мотора весил 12,8 кг.

KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    28
    31
  • Сообщений: 282
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #7 : 31 Май 2013 в 14:58 »
что за 3д принтер такое делает? из какого материала?

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #8 : 31 Май 2013 в 15:00 »
, Из пластмассы.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    202
  • Сообщений: 4907
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #9 : 31 Май 2013 в 15:02 »
а насколько этот пластик прочен? Из него можно вырастить например фару? Усилитель дропов? Закрывашки или хомуты крепления?

Если дело хорошее, надо наверное тоже прикупить

дорого печатать в плане материалов?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #10 : 31 Май 2013 в 15:09 »
, Разоришься. Корпус для чего-нибудь, немощное крепление сделать можно, но для усилителей прочности не хватит.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    101
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #11 : 31 Май 2013 в 16:03 »
а насколько этот пластик прочен? Из него можно вырастить например фару? Усилитель дропов? Закрывашки или хомуты крепления?

Если дело хорошее, надо наверное тоже прикупить

дорого печатать в плане материалов?
Пластик АБС. Температура перехода в вязку форму (до жидкой 130 град). Годится для не силовых частей. Крепление что на фото сделано с большим мясом из пластика по этому 500 ватт держит. 1 квт уже нужно усиивать конструкцию стальными вкладышами.
Фару можно , но фара будет греть пластик. Если до 100 градусов не будет грется то можно.
Я отпечатал коробочку для индикатора напряжения на руль:

Еще отпечатал выносной  моноблок на руль , на котором крепится велокомп , ГПС и фара. Изгибы руля не дали поставить все эти нгиштяки ровно и как нуно. Особо фару.
Усилитель дропа точно не получится...
Хомуты крепления и всякой разной не шибко нагруженной шняги печатается на ура. По крайней мере это хоть какойто уход от колхоза и шахид байков.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    202
  • Сообщений: 4907
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #12 : 31 Май 2013 в 16:13 »
прошу вынести в тему печать элементов е-байка на 3d принтере, заранее спасибо!

А сколько обходится подобная печать? По максимуму 100гр = 200руб, вроде нормально...
За какой-то блок заплатить скажем 1000р тоже нормально.

Можно сделаь чертежи, и тут их выложить. Может у кого в питере принтер есть, если нету я притащу.

Это же классно, сделать например приборную панель. Если что большое можно из модулей сделать и соединить их... Можно даже паз в паз. Это какие возможности, начиная от холдеров для батареек и их корпусов и кончая например... Ну крепежом для крыльев нормальным, можно же совместить, сложные формы в 3d и усилить где нужно железками. Для железок можно сделать готовые полости...

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    28
    31
  • Сообщений: 282
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #13 : 31 Май 2013 в 16:17 »
принтер у вас личный или на работе творите? классно получается. вот бы корпус под акб в треугольник напечатать...

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 756
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #14 : 31 Май 2013 в 18:33 »
а насколько этот пластик прочен?

Пластик достаточно прочен, особенно если делать толсто, в США сейчас скандал, выложили 3d схему пистолета полностью сделанного на 3d принтере - металический только боек, ствол выдерживает 10 выстрелов потом меняется, калибр конечно не большой

В общем на 3d принтере можно сделать практически любые детали, вопрос прочности это только вопрос размера детали
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 11:37 от Peoner »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    202
  • Сообщений: 4907
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #15 : 31 Май 2013 в 19:47 »
можно сделать 3d форму и залить ее эпоксидной смолой, я знаю она бывает типа как железо. Просто обычно с формой проблема....

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

sni_andr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 38
  • Suomi
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #16 : 31 Май 2013 в 20:04 »
Я тоже занимаюсь 3д печатью. Из велосипедного - делал проставочные кольца для переделки кассетной втулки в синглспид. (video)
У таких "домашних" 3д принтеров есть серьезное ограничение области печати - не получится изготовить вещи размерами более 8 (примерно) дюймов.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
3d печать деталей для элевела
« Ответ #17 : 31 Май 2013 в 20:08 »
Крепление для мотора сделанное на 3д принтере это уже мажорство ;-D :kidding:
Прекрасно реализованное крепление. Мне глядя на него даже циклон захотелось установить :ah:
Зависть - плохое чувство, 6_6

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 123 ... 26>>Вверх