avatar_Ампервел

3D печать деталей для элевела

Автор Ампервел, 31 Май 2013 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 25 Июнь 2016 в 13:14
Ну я юзаю и абс и пла, дело в том что мне надоело уже обрабатывать АБС, и показалось весьма красивым оставлять узор линий чистый после 3д печати. Сейчас вот стал ПЛА юзать, так как его сразу вынул из принтера и в дело пустил, без покраски, шкурения, грунтовки.

Своеобразная эволюция восприятия, сначало хотелось идеальные ровные детали, потому АБС и ацетонить, шкурить , грунтовать и красить так что изделия словно литые. Но потом надоела постобработкаХ2 времени печати, а фактура печати стала восприниматься как красивая - никто ж не считает уродливыми следы фрезера на гладких деталях из алюминия, или фактуру джинсовой ткани?
Ну, можно и не обрабатывать, если красота не нужна. Но ЕМНИП если просто легким аэрографом его растворителем пшикнуть - он сразу как полированный становится, без всяких шкурений и покрасок. Разве нет?

А вообще есть мнение, что при слое в 0,2 мм АБС не должен быть таким шершавым. как Вы описываете.

i

Не надо спорить о вкусах, все равно не сойдетесь  ;-)
Лично я использую печать только для технических целей, а не эстетических.

Torsus_SD

Да в принципе не сильно шершавее ПЛА.

Аэрографом не пробовал но даже в ацетоновой бане часто не все идеально
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Спойлер

Вот кстати занимательная фотка, ПЛАшный необработанный элемент на АБСном грунтованном крашенном.  Бампер фигурный слоем 0.1, центр как говорилось 0.2. Затраты 6 часов блочек, и 5 часов бампер, и все. С грунтовкой, с шкурением и покраской возни было бы куча, а результат как видно даже лучше (ну правда белый корпус уже довольно сильно оцарапался и проехал)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 25 Июнь 2016 в 16:07
Да в принципе не сильно шершавее ПЛА.

Аэрографом не пробовал но даже в ацетоновой бане часто не все идеально
Ну, куплю принтер - буду экспериментировать, благо на работе материалов завались.

jazg

Тоже осваиваю потихоньку чудо-технологию) Вот такую штуку напечатал





2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

on4ip

[user]jazg[/user], а что за принтер ? печатали с поддержками?
В жизни все не так, как на самом деле.

jazg

[user]on4ip[/user], китайский набор для сборки. поддержки в одном месте были для печати выступающих "ушек"
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

on4ip

[user]jazg[/user], по фотам ничего так получилось. как в деле? Я как то печатал деталь с резьбой, но немного размеры не сходились наверно из за усадки. Вы в моделях ее както учитываете?
В жизни все не так, как на самом деле.

jazg

[user]on4ip[/user], не знаю, доедет до заказчика и будет ясно. Я пока еще не калибровал принтер, поэтому о величине усадки ничего не известно. А вообще как по мне проще печатать чем нибудь типа SBS. У него нет усадки и многих проблем, присущих ABS пластику. На тестовом кубике 40х40 была погрешность -0.11мм. Мне этого за глаза. но калибровку все равно сделаю позже
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

on4ip

А слайсер какой используете? Я вот сел на kisslicer
А сдругими что то не сложилось.   
В жизни все не так, как на самом деле.

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

Хочу написать об еще одном применении 3д принтера. На нем можно не только печатать непосредственно детали, но и кое-какую оснастку и приспособы. Вот например потребовалось просверлить в звезде 6 отверстий для крепления ее на место дискового тормоза.
Вот такая звезда



Сверлильного станка и делительной головки у меня нет...но есть обычная ручная дрель и 3д принтер.

В качестве шаблона для сверления буду использовать обычный тормозной ротор



А чтобы все это дело закрепить друг на друге и отцентровать была напечатана вот такая штуковина









Закрепляем все это дело шурупами на деревянном основании и сверлим





Идеально :ку:
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

poraboloid

Сверление через кондуктор.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

jazg

#464
[user]poraboloid[/user], ну в качестве кондуктора пластик этот не очень подходит, а вот центровка получилась очень точная.

Кстати, воздуховод из поста выше добрался до заказчика, вот так выглядит в сборе)



2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Stanislavchik

Добрый день. Зимой планирую осчастливить себя 3d принтером для печати всякой всячины для эвела и прочего. Посоветуйте оптимальную бюджетную модель и на что смотреть при выборе принтера.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Обнаружил вот такую модель:
https://www.gearbest.com/3d-printers-3d-printer-kits/pp_701645.html
Область печати 330х330х400 мм.
Стоит брать?
Какие недостатки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

С недостатками придётся разбираться самому, взял вслепую.
Размер печатно области позволит печатать корпуса для пакетов размером 300 мм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0