Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 53>>Вниз

Автор Тема: Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения  (Прочитано 83553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эта ветка создана для дискуссий о новых возможностях и глюках устройств. Сюда следует писать запросы на новые возможности (и обсуждение их целесообразности), предложения по улучшению (интерфейса, алгоритмов работы и т.д.), а также сообщать о найденных ошибках.
Соответственно, хорошие и нужные предложения будут реализовываться в новых прошивках/устройствах.

p.s. Тем, кому нужна функция, уже описанная другим человеком, ставим "спасибо" на посте данного человека. По количеству спасибо будет понятно, насколько возможность нужна остальным.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2014 в 22:54 от Peoner »

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
опция включаемая в настройках.
Еще нужно пропатчить активацию круиза. Не существенные убавления сигнала надо фильтровать, иначе не получается зафиксировать круиз в средних положениях ручки газа.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
три настраиваемых по диапазону и усилию режима торможения -
1 реген (от 15 км.ч и выше)
2. "корочение фаз" (от 7 до 15)
3. активное сопротивление качению (до 7 км/ч)
н-р в поларисе есть совмещенный п1 и п3, очень нравится, но на скорости 12 км/ч можно остаться без e-тормоза, а потом перелететь через руль, когда сработает п3, поскольку там работает в режиме вкл/выкл.

определенно потребуется подключение внешнего датчика скорости для редукторников.

в отдаленном будущем также интересен полноприводный вариант контроллера, или хотя бы настраиваемый выход для управления газом другого второго обычного контроллера.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 20:16 от acyd »

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    33
    78
  • Сообщений: 865
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможность подключить трехпозиционный ограничитель скорости, как на китайских контроллерах.
Активная блокировка колеса в режиме парковочного хранения.
Дополнительная блокировка контроллера электромеханическим ключом.
Дисплей побольше.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
нужен хороший безсенсорный режим,хотя-бы как в полариссовском контроллере первых версий,не  обязательно чтобы он был синусный,но хороший блочный равной мощности и не дырчащий на старте. :eureka:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    88
    145
  • Сообщений: 453
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я пока всем доволен)))) :wow:
Только стояночный тормоз интересует(полная блокировка по фазам). Нужная штука, если будет тратить мало энергии.

MonsteR
Kona Stinky 2011 | LifePo4 | Max-e | CroMotor

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    860
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.



Что по багу с автокалибровкой MAC:
при дефолтной speed ratio (около 85) теперь вообще не калибруется. Пишет ошибку "halls 1", всегда 1, независимо от датчиков.
И так происходит пока SR не снизишь хотя бы до 50. Потом калибруется уже почти нормально (как-то слишком сильно разгоняется на последнем этапе).
Так что параметр точно влияет на калибровку.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
мас в треугольнике обмотки,а автомат на максе помоему только для звезды рассчитан. переключайте в звезду обмотки и калибруйте правильно. это же не безсенсорный,которому пофиг :-D
треугольник калибруется только вручную,перебором сдвига холлов на глаз

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    860
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ага, именно по этому с заниженным SR калибровка заканчивается и велосипед едет с синусом, это потому что холлы неверно определились. А как будет летать когда правильно выставятся...
Макс пока на порядок больше заморочек выдает, по сравнению с обычным китайцем. Что бы адекватно настроить каждый экземпляр - нужно гуру быть как минимум.
Но плюсы, надеюсь, в итоге перевесят.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да нет, контроллеру без разницы схема включения обмоток.
Другое дело что в маке холлы сдвинуты на некоторый угол относительно фаз. Если в одну сторону автодетект не сработал, можно поменять direction (направление вращения) и второй раз автодетект сделать. Обычно помогает.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1026
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот давно еще хотел спросить, но потом передумал, подумал что нафиг вам это не надо, а теперь тема отдельная есть, спрошу тут.

Не подумывали в AEDL создать еще для полного комплекта своё зарядное устройство? С вашим опытом да возможностями кажется вполне релаьным создать компактную, умную и мощную зарядку или две версии также макс и мини.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подумываем. Точнее, уже начинаем создавать тестовый образец.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, зарядок надо несколько версий :)

реквестирую мобильную - лёгкую и компактную, для зарядки на заправках и в кафешках в путешествиях

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.
Ещё зимой просил разделить, вроде как в планах, удивлён, что в новой версии всё по-старому.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    41
  • Сообщений: 632
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Maklaud

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    88
    145
  • Сообщений: 453
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут пришла идея. Кому то не нравится активация круизконтроля. Тройное нажатие тоже не айс, если честно. А что если сделать активацию долгим нажатием кнопки вверх? То есть короткое(обычное) нажатие вверх это смена режима, а длительное удержание - ативация круиза. Кстати можно и доп функции повесить на основные кнопки. Быстрый выбор был из четырех, станет из восьми. Мне хотя хватает, но вот с круизом надо что то по проще придумать. Хочется раз и включить.

MonsteR
Kona Stinky 2011 | LifePo4 | Max-e | CroMotor

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Круиз также будет включаться по кнопке вверх при нажатой ручке газа. Хотя покатались, тройное нажатие не очень удобно, но особого дискомфорта не вызывает. По крайней мере к дисплею тянуться порой сложнее.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я в реальном бою, с круизом по жамканью ручки газа НЕ ужился, даже ни разу не смог его активировать.
Может методы активации надо сделать настраиваемыми в меню?
Страницы: 123 ... 53>>Вверх