Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: С какой техники чаще всего берут двигатели для переделок?  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте!
Подскажите с какой техники чаще всего берут двигатели для переделок и сколько должны стоить эти двигатели?
В идеале было бы неплохо сделать таблицу, где указаны модели двигателя, адекватная цена и куда его можно поставить (велосипед, мопед, авто...), основные параметры двигателя...
Заранее спасибо за ответ...
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 13:35 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Популярны моторы вентиляторов охлаждения радиатора: например газели.
по остальному ничего не могу сказать...
ну разве что от газели - на вел.
на мопед и авто нужны подобные движки от более серьезных ТС
а если уж говорить про электроавто то желательны спец.движки или движки с, ВНЕЗАПНО, другого электроавто /:-).

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На авто массово применяют движки с  погрузчиков, очень популярны с болгарских "балканкар". В частности ДС3,6/75/14.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С движков вентилятора газели все понятно, а какие цены на движки от погрузчиков? То что находил стояли в пределах 8000 гр. (1000 у.е.)

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цены на бу двигатели - как кому повезет. Сказали бы конкретно какой двиг или для чего, можно было бы и по-точнее ответить. А так - зайдите к соседям: http://electricmobile.ru/forum/viewforum.php?f=25, там частенько проскакивают.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Планирую переделывать Mitsubishi Minicab, вес с двигателем около 600 кг.

kol

Кому как повезет начиная от за бутылку напишите в личку мне какой вам нужен помогу подобрать-и может быть продам какойнибудь.

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел с электрокара PT13Б и РТ14Б за 2 шт. 500 у.е. - хотелось бы услышать мнение специалистов, подойдет для моего авто и цена хорошая ?

Вопрос не совсем по данной теме - где можно найти схему контролера для данных двигателей ?
« Последнее редактирование: 03 Июн 2013 в 17:10 от Master-studio »

kol

Первый двигатель 40 вольт 3 киловата при 100 амперах и имеет вес 120 кг http://remkara.ru/elektrodvigatel_rt-13b
Второй движек 40 вольт 3.5 киловатт при 115 амперах вес 65 http://remkara.ru/elektrodvigatel_rt-14k
Первый предпочтительнее так как является изначально тяговым и при таком весе нагреть его-надо постараться
Второй мощнее но он насосный расчитан на кратковременную работу,но здешняя практика в том числе и моя показывает что они нормально работают и как тяговые,-глянте тему электро оки там движек слабее и легче но работает все нормально-мой совет брать оба но в приделах 10 тыщ р поторгуйтесь я подобные взял три за 6000,далее обслужите их и советую именно якорь советских движков перемотать бинтом с эпоксидкой по заводским орычкам так как мне попался один экземпляр где шинки люфтили в итоге разнос при обкатке после ремонта от 12 вольт.Контроллер самый доступный http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8225.0.html собирать самому или покупать http://kellycontroller.com/.
Мои мысли такие если настроены серьезно и люди не будут идти на торг все-же соглашайтесь так как в магазине намного дороже и данные движки сейчас редкость бу-я три года искал приличные движки,-за первый год поисков нашел один дс 3.6 за 6000 тыщ потом два года тишина и вот в прошлом году я нашел много движков и хорошего человека который мне помогает с движками.

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продавец цену не захотел скидывать, на днях должен мне их отправить. Контролер больше склонен делать самостоятельно, чтобы потом с гордостью заявить что все сделал сам  :-D

kol

Ну что хозяин барин-я тоже хотел делать сам контроллер а потом мне просто подвернулись 6 контроллеров вы все двигатели у него купили ???

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Забрал два двигатель (больше у него нет) так как цена очень понравилась 250 у.е. за двигатель (500 у.е. - 2 шт.) в то время когда до этого не видел дешевле чем за 1000 у.е. - 1 шт.

И снова вопрос поза данной темой, где лучше для данного комплекта купить аккумуляторы - это на перспективу когда будет состыкован двигатель с коробкой + контролер.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если дешево, тяжело, на мало хода и на мало циклов, то естественно на оптовых базах по авто запчастям или на авто-рынках! ;)
Ну а если самое легкое, мощное, года на 3 езды на нормальные расстояния, но не очень дешево, то на хоббикинге, на форуме их называют "народными котлетами", по этой фразе и найдете ссылки на  липо "хардкейсы". Ну а если уж совсем живучие, то это вам лжф надо- ищите в электромобильных темах, спрашивайте совета у михалыча, лисса, алекса бруйя... Ну или в "восточном базаре" коллега возит из китая. :) вобщем стандартный ответ- курите форум. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какая цена дёшево, хорошо и очень хорошо?

Чтобы скорость 40 - 50 км. в час (для города)
Расстояние 50 км. но в идеале 110 км. на одном заряде.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тогда только литий полимер. Они самые легкие и по цене боле или менее нормально выходят.
чтоб на 50кмч проехать 110км надо не менее 8-9кВт литий-полимера на борту, свинца надо будет почти в 2 раза больше, но это просто огромный вес, но он дешевле, только больше сезона не проходит- сто пудов! Тяговый свинец будет еще тяжелее, года на 3 его хватит, но по цене выйдет дороже лития!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Тяговый свинец 300 циклов и все и то все говорят что 150-200 циклов смысла ноль в свинце если только дешего

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какая средняя цена комплекта (в Украине) ?

колот

Что-то началась тема о двигателях, а закончилась аккумуляторами.
А кто что думает о применении в качестве привода новое поколение автостартеров с магнитами на стартере и планетарным редуктором?
Он-то (стартер) выдерживает кратковременный ток более 400А. А если на него подавать ток менее 100А (в пять раз меньше пускового), то греться он не будет, а чтобы сохранить мощность, поднять напряжение до 60В.
Вот, например

Производитель СТАРТ ВОЛЬТ
Стартовые обороты стартера , об/мин   2600   
Стартовые обороты коленвала, об/мин   170
Номинальное напряжение, В   9,0
Номинальная мощность, кВт   2,26
Потребляемый ток в режиме номинальной мощности, А   495
Если для привода нужны большие обороты, то можно обрезать корпус и удалить планетарный редуктор.
Вес такого движка будет около 2,5 кг, при мощности более 2 киловатт. 0,8 кВт на килограмм двигателя, это потрясающий показатель.
А если их ещё и спарить?

Страницы: 12>>ВсеВверх