avatar_AndR713

как проверить мощность мотор колеса?

Автор AndR713, 01 Июнь 2013 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndR713

Заказал МК ДД 500 Вт, как проверить соответствие его заявленным характеристикам ? доступными инструментами, есть линейка, рулетка, тестер...
какой примерно должен быть диаметр двигателя, сопротивление обмоток? что можно еще проверить? чем оно отличается от такого же, но на 350 Вт ?
или просто верить написанному на бумажке?

anatoli_nik

На двигателе будет написано, обычно можно верить.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Peoner

тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AndR713

у тебя примерно такое же, 500 Вт, 48 В, может при случае измериешь размеры, и сопротивление обмоток?
что именно написано? прям так и написано, 500Вт 48В ?

Цитата: Peoner от 01 Июнь 2013 в 15:04
тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?

anatoli_nik

Вот что на нем написано:

Диаметр по спицам 255мм, у электровских моторов 225мм.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

redimer

Цитата: AndR713 от 01 Июнь 2013 в 15:01
Заказал МК ДД 500 Вт, как проверить соответствие его заявленным характеристикам ? доступными инструментами, есть линейка, рулетка, тестер...
какой примерно должен быть диаметр двигателя, сопротивление обмоток? что можно еще проверить? чем оно отличается от такого же, но на 350 Вт ?
или просто верить написанному на бумажке?
у мотор колеса есть только номинальная расчетная мощность, а реальную мощность задает контроллер.
Реальная от номинальной может отличаться просто в разы, все зависит от используемого контроллера.

пример если у тебя 48в батарея, и на контроллере написано что максимальный батарейный ток = 12ампер, это значит что реальная мощность будет около 48в * 12а =  576 Вт.

если на контроллере не написан ток "Current Limit" тогда его можно померять под нагрузкой амперметром...
установив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток.

естественно в коробке (не ставя на велосипед/или испытательный стенд) такие сложные измерения вам не провести никак)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Спойлер
Цитата: AndR713 от 01 Июнь 2013 в 15:09
у тебя примерно такое же, 500 Вт, 48 В, может при случае измериешь размеры, и сопротивление обмоток?
что именно написано? прям так и написано, 500Вт 48В ?

Цитата: Peoner от 01 Июнь 2013 в 15:04
тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
[user]Редимир[/user] прав: в коробке - не проверите.
ставьте на стенд или вел и проверяйте.

одинаковую нагрузку можно создать на веле так:
трогаетесь с места и в момент страгивания смотрите показания.

ну а на стенде... можно че-нить придумать в качестве одинаковой нагрузки (например тормозные колодки) но буит сложнее чем на веле.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

Дома можно измерить сопротивления, ХХ и макс. ток - для конкретных контроллера и батареи (уже говорилось).

Ну а я ещё пропагандирую опыт, где к обесточенному колесу подсоединяется вольметр (две фазы) в режиме переменного тока. Колесо крутят ручками или педалями и снимают на камеру метку на колесе и вольтметр одновремено. Так можно получить моторный коэфф-т, который вместе с сопротивлением даёт почти всё, что нужно.

Peoner

#8
Цитата: nikvic от 01 Июнь 2013 в 16:07
Ну а я ещё пропагандирую опыт, где к обесточенному колесу подсоединяется вольметр (две фазы) в режиме переменного тока. Колесо крутят ручками или педалями и снимают на камеру метку на колесе и вольтметр одновремено. Так можно получить моторный коэфф-т, который вместе с сопротивлением даёт почти всё, что нужно.
думается, не всякий новичок такой опыт осилит... :ah:
Спойлер
(без детализации ;-))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

anatoli_nik

[user]redimer[/user],
Цитироватьустановив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Peoner

#10
Цитата: anatoli_nik от 01 Июнь 2013 в 17:52
[user]redimer[/user],
Цитироватьустановив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.
Вырастет и будет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AndR713

я думаю что на разную мощность МК, обмотка будет делаться проводом разного диаметра, и следовательно сопротивление обмоток двигателей будет разное(при прочих равных параметрах).
никто не измерял сопротивления обмоток у разных МК ? есть различая или китайцы все колёса одним проводом и одинаковое количество витков мотают?

nikvic

Цитата: anatoli_nik от 01 Июнь 2013 в 17:52
[user]redimer[/user],
Цитироватьустановив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.
Это зависит от контроллера - и его настроек, если таковые имеются.

zap

Цитата: AndR713 от 01 Июнь 2013 в 19:10
я думаю что на разную мощность МК, обмотка будет делаться проводом разного диаметра, и следовательно сопротивление обмоток двигателей будет разное(при прочих равных параметрах).
никто не измерял сопротивления обмоток у разных МК ? есть различая или китайцы все колёса одним проводом и одинаковое количество витков мотают?
Как правило, китайцы заполняют пазы статора медью до упора. При этом используют параллельную прядь из нескольких проводов, потому что с одним толстым проводом сложней управиться чем с прядью из тонких.
Так что если витков больше, значит в пряди меньше проводников, если витков меньше значит больше проводников.
Количество витков вычисляют исходя из целевой скорости велосипеда и целевого напряжения питания.
Для двигателей 250 ватт целевой скоростью является 25 км/ч
350 ватт - 30 км/ч
500 ватт - 40 км/ч
1000 ватт - 50 км/ч
Так что если Ваш двигатель, к примеру, на 36 вольт и 500 ватт, то от 36 вольт он должен ехать 40 км/ч.
При этом всё ещё и завязано на диаметр колеса, конечно.

Короче, не парьтесь и просто ездите. С мощностью китайцы не врут никогда, потому что себестоимость 350- и 500-ваттного двигателя одного конструктива одинакова, меняется лишь число витков и количество проводников в пряди, но в килограммах меди это практически одно и то же.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: AndR713 от 01 Июнь 2013 в 15:09
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
Гирю на тросе с балкона. :)

AndR713

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2013 в 21:39
Цитата: AndR713 от 01 Июнь 2013 в 15:09
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
Гирю на тросе с балкона. :)

какой вес нужно для 500Вт?
оно(гиря) должно сматываться вниз или наматываться на колесо и вверх(с какой скоростью, как долго, можно успеть замерить токи и напругу?), или на одном месте висеть?
и самое интересное, что скажут соседи если у них мимо окна гиря летать будет? и не будут ли меня лечит принудительно в психушке после таких измерений?  %-) /:-)

TULSUNDUR

#16
исходите из практики других участников - 350 ваттный DD мотор легко держит без перегрева до 2 киловатт ДОЛГО (разгон в ШЕСТЬ раз)...
в киловаттный мотор можно влёгкую вкачивать 4 киловатта...
на моторах маркируется МИНИМАЛЬНАЯ мощность, и вызвано это в основном законодательными ограничениями в разных странах.
не забивайте себе голову глупостями и не тратьте силы и средства на бестолковые замеры...
спалить мотор или контроллер сможете какдвапальца абасфальт, а толку от этого - НОЛЬ...  ;-)
вы чего боитесь? может Вы просто мало форум читали???  :ah:
мотор НЕ ИМЕЕТ какой-то фиксированной мощности...
есть ток насыщения обмоток, и это при примерно 4-6 кратном превышении паспортной мощности...
а понять что мотор близок к этому без каких-то инструментов можно по чрезмерному нагреву выше 120-150 градусов...
в Ваш мотор можно легко вкачивать 2 киловатта, и дай бог он будет греться градусов до 60-ти...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AndR713

Цитата: TULSUNDUR от 02 Июнь 2013 в 00:57
...
мотор НЕ ИМЕЕТ какой-то фиксированной мощности...
есть ток насыщения обмоток, и это при примерно 4-6 кратном превышении паспортной мощности...
а понять что мотор близок к этому без каких-то инструментов можно по чрезмерному нагреву выше 120-150 градусов...
в Ваш мотор можно легко вкачивать 2 киловатта, и дай бог он будет греться градусов до 60-ти...  ;-)

и тут то китайцы поняли, что меди можно класть в 6 раз меньше... или 250 Вт маркировать как 1000Вт мотор...  экономия однако. :eureka:

понятно что если прикладывать напряжение меньше- получается меньшая мощность и обороты, вплоть до 0. на наоборот, можно форсировать- с перегревом и в ущерб ресурсу работы. до какого-то момента, когда плавится провод обмоток, или обороты и нагрузка выходит за рассчитанные пределы, с разрушением конструкции.
вопрос всё таки про номинальную мощность, ту, на которую двигатель рассчитан, на постоянную работу, с определённым ресурсом.
и маркировка на двигателе тоже должна быть номинальная(я так думаю)
запас, это конечно хорошо, если он есть, а вот есть ли он? вот вопрос...

TULSUNDUR

#18
номинальная написана на корпусе...
можете смело вкачивать 500ватт и не париться...
если запаса нет, то мотор начнёт дико греться на этой мощности...    ;-)
есть ещё вариант не шибко сложный - открыть крышку и посмотреть заполнение обмоток, если уж недоверчивость зашкаливает...
будет выглядеть примерно как тут -
https://electrotransport.ru/index.php?msg=294569
тем паче сможете и фазные провода усилить - они ж у Вас небось там дай бог 0.75 квадрата...  ;-)
а вообще - существует понятие УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ...
берёте ВЕСЫ, взвешиваете мотор, и получаете возможность посчитать примерное значение мощности...  :exactly:
можно примерно считать что 500 ватт на килограмм - практически не греется...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Цитата: TULSUNDUR от 02 Июнь 2013 в 00:57
исходите из практики других участников - 350 ваттный DD мотор легко держит без перегрева до 2 киловатт ДОЛГО (разгон в ШЕСТЬ раз)...
в киловаттный мотор можно влёгкую вкачивать 4 киловатта...
Не путайте человека. МК форсируются хорошо по оборотам, а не по току. Ток, конечно, можно форсировать (максимум в полтора-два раза), но получим тот самый сильный нагрев.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

eVel

#20
покурите мой фотоотчет, может поможет:
http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=19&t=56&sid=a1f85f6bf623b6b14ec5b92b7c08ca97

TULSUNDUR

вот даже здесь в заводских спецификациях мощность задекларированная от 50 до 5000 ватт.
может конечно очепятка и верхний предел - 500ватт  :bn:
http://mxusebikekit.com/shop_show.asp?cid=52

а то что форсируется не по току а по напряжению - я с этим и не спорю...
именно так и есть...   :exactly:
это как-бы само собой разумеется...
и я просто не понимаю как можно на том-же моторе не увеличивая напряжения (а следовательно двигаясь с той-же скоростью) поднять ток в 2-4 раза...    :bw:
ну разве что ехать в крутую гору пожалуй... но это какая же должна быть гора то?!  %-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Цитата: TULSUNDUR от 02 Июнь 2013 в 14:58
и я просто не понимаю как можно на том-же моторе не увеличивая напряжения (а следовательно двигаясь с той-же скоростью) поднять ток в 2-4 раза...    :bw:
ну разве что ехать в крутую гору пожалуй... но это какая же должна быть гора то?!  %-)
Ну как-как, предел фазного тока увеличиваешь.
А за соответствующей нагрузкой дело не встанет, например старт с места в длинную горку уже неплохо вскипятит двигатель, если фазный в несколько раз выше чем он расчитан.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

AndR713

#23
Цитата: eVel от 02 Июнь 2013 в 12:23
покурите мой фотоотчет, может поможет:
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=110

спасибо, это понятно, что у колёс разной мощности, разное количество витков, меди, и магнитов.
как это определить не разбирая? пока я нашел только 1 показатель, вес колеса. это хорошо, но считаю недостаточно.
хотелось бы еще узнать, что можно замерить без полной разборки и потери товарного вида.
например сопротивление обмоток(у всех одинаковое?), обороты на холостом ходу(а то вот тут у товарища колесо на 1000Вт едет всего 30Км/ч, и вес вроде нужный, 7кг https://electrotransport.ru/index.php/topic,10892.0.html)
(а может для веса просто болтов и гаек побольше туда засыпали?) 
Спойлер
Спойлер
а внутри синего, еще один, поменьше ёмкостью и напругой...

китайцы умеют экономить, кто-то в это не верит?

TULSUNDUR

по ссылке МК просто низкооборотное, но при этом тяговое - много витков на зуб...
хозяин просто не удосужился посмотреть перед покупкой его обороты (RPM)и купил САМОЕ тихоходное, но зато оно по вертикальной стене вверх залезет...  :-D
не надо наверное тут страшилки-пугалки постить... глупости это...
фейковых МК пока ещё никто не встречал!  ;-)
просто побольше вникайте в тему и форум читайте...  :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AndR713

я когда заказывал, не видел "обороты (RPM)", нет их там, так что сюприз будет  :bn:

TULSUNDUR

#26
ну так зажмите в вилку, поставьте велокомп, да замерьте обороты (скорость) на холостом ходу...   ;-)
проблем-то на 20 минут...
отнимите 20 процентов - получите примерную скорость под нагрузкой...
а мощность - она в немалой степени зависит от контроллера...
т.е.  определяется не только мотором...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KitSh

Друзья, прикупил складного электро-китайца и тоже терзают смутные сомнения по поводу заявленной мощности в 350W  :bw:

Продавцом заявлены: батарея 48V 12.5Ah, мотор-колесо 20 дюймов 350W, max скорость 30 км/ч, пробег без подзарядки 31-60 км (вот ссылка на этот е-байк - http://bit.do/eUbmd )

Теперь, что оказалось по факту. На мотор-колесе белым по черному указано 48V 250W (фото прилагаю), однако продавец утверждает, что указано  это  специально, дабы не попасть под местный запретительный закон и на самом деле мотор 350W. К аккумулятору вопросов нет, судя по всему он заводской (см. фото), заряжается до полного за 5ч 50мин зарядным устройством 54.6V 2A (показания электронного ваттметра при этом 0.55kWh). Проехать до полного разряда получалось 55км (периодически помогал педалями при подъеме в гору). Максимальная скорость при свежезаряженном аккумуляторе, по прямой, уверенные 30 км/ч, но через 10-15 км пройденного пути этот показатель падает до 27км/ч и так в принципе до исчерпания разряда батареи. Контроллер, если верить наклейки 48Vx15A=720W (см. фото). При подъёме в крутую гору мотор-колесо чуть теплое, скорость падает до 15-20 км/ч, но при этом уверенно тянет веломашину вверх.






Вопрос, при всем вышесказанном, действительно ли в это 20 дюймовое колесо установлен мотор 350W или может быть продавец просто заменил заводской 250W контроллер на более мощный, что бы вкачивать больший ток все в тоже 250W мотор-колесо?

kor

Цитата: AndR713 от 02 Июнь 2013 в 20:45пока я нашел только 1 показатель, вес колеса. это хорошо, но считаю недостаточно.
хотелось бы еще узнать, что можно замерить без полной разборки и потери товарного вида.
например сопротивление обмоток(у всех одинаковое?), обороты на холостом ходу
Сравнить два похожих мотора можно по произведению      Кv * (корень из сопротивления обмотки),
Тот у которого это произведение меньше тот мощнее.
Сопротивление обмотки надо измерять точно, методом амперметра-вольтметра, или четырехпроводным методом.

илс

[user]KitSh[/user], 250 и 350 Вт довольно сложно отличить.
Многие производители делают 250Вт с запасом, чтобы не сильно грелся на разгонах и в горку.
А бывают такие 350ваттники, которые греются, как утюг, даже от честных 400Вт  ;-)

Наиболее объективная оценка - это амперметр и ...термодатчик.
Амперметр (с вольтметром) сообщают реальную закачиваемую мощность, а термодатчик - температуру.
Номинальная мощность, это примерно 60-90 градусов на долговременной  крейсерской, без ветра.
Соотв. из измеренной мощности надо вычесть примерно 30-40% (на разгоны и горки), получим - номинал. :exactly:

edw123

Цитата: kor от 04 Июнь 2019 в 16:57
  Сравнить два похожих мотора можно по произведению      Кv * (корень из сопротивления обмотки),
Тот у которого это произведение меньше тот мощнее.
Как-то слишком академично, искусственно. Если всё по этому параметру "как на 1000вт", а магниты фиговые, зазор огромный, теплоотвод хреновый, то такой и на 200вт с трудом сгодится.

Поэтому вполне себя оправдывает гораздо более простой подход: по массе мотора. Конечно с некоторой коррекцией на внутреннее устройство: какой-нибудь 2х скоростной будет по слабже, дд будет по слабже... Но в целом очень хорошо согласуется: 2,3-2,5кг - 250вт, 2,7-3кг=350вт, около 4х - 500Вт.

kor

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2019 в 21:11Если всё по этому параметру "как на 1000вт", а магниты фиговые, зазор огромный, теплоотвод хреновый, то такой и на 200вт с трудом сгодится.
Если магниты фиговые (зазор огромный), то при том-же Кv корень из сопротивления окажется значитьельно больше.
Может кто-то имеющий в наличии два мотора одинакового формфактора например 500 и 350вт  измерит и озвучит результат.

edw123

Цитата: kor от 05 Июнь 2019 в 12:20
   Если магниты фиговые (зазор огромный), то при том-же Кv корень из сопротивления окажется значитьельно больше.
Может кто-то имеющий в наличии два мотора одинакового формфактора например 500 и 350вт  измерит и озвучит результат.
Да, верно и кстати так можно текущее состояние по тяге определять, но уж больно муторно.

И термопараметры точно в этот коэфф не попадают, которые и определяют "номинальнуюмаксимальную".

kor

Фактически это произведение (Kv умноженное на корень из сопротивления обмотки) обратнопропорционально моменту развиваемому при одинаковой тепловой мощности выделяемой на обмотке. Тоесть чем меньше тем мотор моментнее при том-же выделении тепла.
Тоесть можно сравнивать даже не совсем однотипные (по конструкции, формфактору) моторы выясняя какой более моментный. Далее зная их номинальные обороты можно примерно оценить разницу в мощностях.

edw123

Цитата: kor от 05 Июнь 2019 в 14:01
Фактически это произведение (Kv умноженное на корень из сопротивления обмотки) обратнопропорционально моменту развиваемому при одинаковой тепловой мощности выделяемой на обмотке. Тоесть чем меньше тем мотор моментнее при том-же выделении тепла.
Интересна не столько тепловыделяющая, сколько теплоотводящая часть конструкции мотора. Один чупасос мгновенно помножает кв*корень на n. :exactly:

kor

Цитата: edw123 от 05 Июнь 2019 в 14:35Интересна не столько тепловыделяющая, сколько теплоотводящая часть конструкции мотора. Один чупасос мгновенно помножает кв*корень на n.
"Тепловыделяющая" прямо коррелирует с кпд мотора. "Теплоотводящая" просто позволяет работать мотору при худшем кпд.

edw123

Цитата: kor от 06 Июнь 2019 в 09:05
  "Тепловыделяющая" прямо коррелирует с кпд мотора. "Теплоотводящая" просто позволяет работать мотору при худшем кпд.
Тепловыделяющая определяет предельную мощность, Теплоотводящая - реальную долговременную. Ездим в основном на второй, пики проскакиваем на первой.

Чайнег

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2019 в 11:58
Тепловыделяющая определяет предельную мощность, Теплоотводящая - реальную долговременную. Ездим в основном на второй, пики проскакиваем на первой.

Обе важны. Как две трубы - одна наполняет ванну, другая сливает. Ну, и емкость самой ванны тоже важна, конечно.

KitSh

мои рассуждения по данной теме:

жду комментариев!?

алабам

Цитата: KitSh от 15 Авг. 2019 в 16:08жду комментариев!?
задний габарит должен быть красным, стопсигнал - усиленный красный .
А у вас непойми что зеленое , не вводите в заблуждение едущих сзади,  и вы возможно надольше сохраните свое здоровье
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

автандил

#40
Друзья-коллеги, реально ли совместить контроллер чисто 36 В по маркировке с батареей 48 В на переднеприводном велике с колесом 36 в 250 Вт? как долго будет работать? Есть модель контроллера но в интернете нет данных по нему. И как переход на 48 В воспримет пульт управления со светодиодами режима езды?

tmiaer

[user]автандил[/user], надо разбирать контроллер и смотреть номиналы конденсаторов и транзисторов. Скорее всего походит, но стоит убедиться. Возможно потребуется доработка.

Пульт смотря какой.

electronikbang

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2019 в 21:11Но в целом очень хорошо согласуется: 2,3-2,5кг - 250вт, 2,7-3кг=350вт, около 4х - 500Вт.
Вот здесь товарищ продает 1000Вт, вес указывает 3.3кг. Лжец и по факту 350вт? А есть ещё колесо, он указывает 2.7кг в описании. Там ещё меньше?
Смотри, какая скидка на Чёрной Пятнице на AliExpress! - 10-дюймовый Мотор Ступицы электроскутера 48 в 1000 Вт, бесщеточный дисковый тормозной мотор за 5 193,06 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=EXP8x3P

edw123

Цитата: electronikbang от 26 Нояб. 2022 в 16:58
Вот здесь товарищ продает 1000Вт, вес указывает 3.3кг. Лжец и по факту 350вт?
И лжец и не лжец. ;-D Есть номинальная мощность, есть максимальная, есть пиковая. Отличаются в разы для одного мотора.

electronikbang

Так делать-то чего?))))) У меня осталась обмотка от колеса, нет магнитов и крышки(выкинули случайно пакет с запчастями). Если чего, то поставив старую обмотку будет так же ехать? 40км в час хочу. 90кг снаряжённая масса моя(рюкзак, одежда и прочее).
Продавец пишет 3кг вес коробки и 2,778кг вес мотора.
Здесь 3кг пишут https://kaluga.kugoorussia.ru/motor-koleso-dlya-kugoo-m4-48v-ne-v-sbore

edw123

Цитата: electronikbang от 26 Нояб. 2022 в 17:10
Так делать-то чего?))))) У меня осталась обмотка от колеса, нет магнитов и крышки(выкинули случайно пакет с запчастями). Если чего, то поставив старую обмотку будет так же ехать? 40км в час хочу.
Похож на стандартный. 40 видимо должен ехать. Точнее кто же скажет, разве что продавец.

Sleepy cat

Цитата: автандил от 08 Апр. 2021 в 11:28контроллер чисто 36 В по маркировке с батареей 48 В

а может надо просто поставить более мощный контроллер на те же 36в ?
для моего коня более мощный контроллер стоит 2000, а новая батарея 14000 ..
мастер, который рекомендовал замену контроллера = обещал усиление тяги ..

мир-бир

Ребята, подскажите как определить мощность мотор колеса? 240 w это для ДПС понятно,а на самом деле? толи 500w, толи 1000w ,а может и все 1200w :bw:
можно ли ручкой газа без нагрузки проверить?если на табло на полном кажет 55 км/ч то 500w  ,если 75-80км то 800-1000w?,есть знающие, понимающие,бывший хозяин тоже как я тупой в этом деле


Hoholus

Цитата: мир-бир от 25 Март 2024 в 11:43Ребята, подскажите как определить мощность мотор колеса?

Посмотри что на контроллере написано. Там должен быть указан максимальный ток и напряжение или мощность. Или и то, и то.