Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 37>>Вниз

Автор Тема: Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя  (Прочитано 64361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следуя пожеланиям форумчан,создаю новую тему, про нестандартные решения в изготовлении электровелосипедов.
Начинаю эту тему представлением своего аппарата.На его изготовление ушло не мало времени и нервов,особенно когда приходилось совместить несовместимое.Конечно можно было пойти по простому варианту и построить по стандартной схеме. Хочу добавить! В связи с меьшей ценой данный вариант успешно можен конкурировать с стадартными навесными движками.
Я пошёл по сложному пути и создал свой ПЕПИЛАЦ.

* IMG_5406.jpg (165.66 кБ. 750x1000 - просмотрено 2193 раз.)

* IMG_5423.jpg (112.4 кБ. 750x1000 - просмотрено 2177 раз.)

http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

Начало эксплуатации велосипеда 20 апреля 2013 года.
« Последнее редактирование: 04 Апр 2016 в 11:18 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    80
    9
  • Сообщений: 200
  • СССР
  • Буду вынужден ездить на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Лаборатория MOHCTPOXODа
    • Награды
Движок задний и звезда приделана на место установки трещотки через переходник от дискового тормоза.Установлен правильно,в другом варианте он просто не будет крутить,РЕДУКТОРНЫЙ

Я вот просто думаю,  а получится ли из переднего сделать? Просто есть контора, которая сразу без лишнего мозгоклюйства прислала CE сертификат и вообще очень охотно общаются. Но у них только передние комплекты. Плюс мне улыбается тот факт, что переднее МК меньше по габаритам.

Чёрт, крепление диска с обратной стороны.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

* 846__x209_tcd006.jpg (13.48 кБ. 278x209 - просмотрено 13308 раз.)

* mtb.jpg (89.77 кБ. 650x488 - просмотрено 2455 раз.)


Не страшно ,что с другой ,у меня не было отверстий,когда открыл в середине были ,но не до конца,а нет переведёте с звезды.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    80
    9
  • Сообщений: 200
  • СССР
  • Буду вынужден ездить на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Лаборатория MOHCTPOXODа
    • Награды
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

Т.е. считаешь что проще использовать передний мотор? Хорошо.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

* 347__320x_stmonk03.jpg (24.74 кБ. 320x240 - просмотрено 13578 раз.)


А это вариант установки более мощного МК в раму
и ещё мой самый любимый

* hanebrink01.jpg (115.18 кБ. 783x766 - просмотрено 2669 раз.)

* bea12.jpg (21.71 кБ. 400x300 - просмотрено 7220 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 20:57 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я могу показывать много фото на эту тему,так-как изучал эту тему не один месяц.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    80
    9
  • Сообщений: 200
  • СССР
  • Буду вынужден ездить на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Лаборатория MOHCTPOXODа
    • Награды
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.
вот принцип

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    80
    9
  • Сообщений: 200
  • СССР
  • Буду вынужден ездить на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Лаборатория MOHCTPOXODа
    • Награды
Это не все детали :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

С уважением,
Андрей

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

Почему не можно,конечно можно ,но зафиксировать от раскручивания будет сложно.
Представте в какую сторону резьба.При вращении МК сила которая действует на резьбу -это трещотка,педали будут затягивать звезду.Вам надо противостоять к раскручиванию при тяге движка,если поставите простую звезду с трещоткой.
Хотя можно зафиксировать контр гайкой.тока сейчас додумался.Ток чтоб резьбы хватило.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 21:48 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не все детали :)

* Boosty_Motor_Kit_4c056501eb388.jpg (22.58 кБ. 221x371 - просмотрено 5779 раз.)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.
я переделовал стандартную звезду с шатуном,работает нормально.В вашем варианте слишком много работы.Свой переходник под ведущую звезду ,на МК я сделал используя всего шуруповёрт и сверло.А звезда с фривилом ,всего 10 точек сварки или пять  небольших швов. При желании звезда с фривилом снимается и ставится стандартная.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
слишком много работы
Без токаря/фрезеровщика тут не обойтись, зато этот вариант подходит для лосей и просто тяжёлых людей. :)
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3078
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня обгонная муфта стоит на оси каретки ,через промышленный подшибник.Поэтому я не переживаю за нагрузки и отсутствие соосности.И я не использовал ни чего ,что не льзя купить на базаре у продавцов велозапчастей.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть люди, которые умудряются гнуть 20мм оси и шатуны, а уж сломать маленькие собачки (или выступы за которые они цепляются), да ещё и с таким рычагом, это совсем не проблемма  >:D
На всякий случай: я ничего не имею против вашей конструкции, просто есть варианты, где лучше подойдёт другая, да и название темы очень способствует, обсуждению всех подвесных мк, а не только вашего :)

projeq

Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

Да именно так. Наш коллега chupa сделал очень мудрую вещь, когда купил фривил от White industries с закрытыми подшипниками. Именно педальный фривил - самое слабое место в подобных конструкциях. Тут и нагрузки и грязь с песком одновременно. Стандартные фривилы на 35 не только не рассчитаны на такой момент силы, как на кареточной звезде, но еще и не имеют пыльников. Как у Вас размещен промподшипник, уважаемый rzaviy? Одного прома имхо там мало, их нужно забивать внутрь фривила с каждой из сторон вместо насыпных.

Страницы: 123 ... 37>>Вверх