avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 00:40
Случайно обнаружил, что китайцы уже предлагают нечто подобное:
http://www.alibaba.com/product-gs/939718818/BTN_crankshaft_motor_kit_for_e.html

Судя по внешнему виду, в качестве навесного мотора используется обычное мотор-колесо, только без дырок для спиц (китайская фирма BTN на алибабе вообще (производит? и) торгует мотор-колёсами).

Я смотрю там ТТХ такие как у меня.Я проверил их на практике,так,что можно доверять.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 00:40
китайцы уже предлагают нечто подобное:
Это gng v2, хотя, вполне возможно, что GNGelectric их просто у BTN покупает.
http://www.gngebike.com/36v350w-48v400w-gen2

zap

А, ясно, то есть это не аутраннер.
По фотке на алибабе мне показалось, что это похоже на мелкое мотор-колесо с планетаркой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 01:12мелкое мотор-колесо с планетаркой.
Вполне вероятно что так и есть, но фотки вскрытого сейчас найти не смог.
Возможно, это даже ourunner, сделанный примерно таким образом:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=450#p719896

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 12 Июнь 2013 в 00:49
У них как правило ,что-то новое внедряется намного быстрее ,чем у нас и в европе.Это наверно из-за того,что там здоровая конкуренция и каждый делает.что хочет,а не то что разрешают :-)

У них там наверное как и у нас - строгость закона компенсируется необязательностью выполнения  :-D Но у нас любую деятельность тормозит адская бюрократия и коррупция. В Европе - строгость и необходимость исполнения законов, которые являются немного меньшим тормозом чем наша коррупция.

rzaviy

Цитата: SolarRay от 12 Июнь 2013 в 11:14
Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 01:12мелкое мотор-колесо с планетаркой.
Вполне вероятно что так и есть, но фотки вскрытого сейчас найти не смог.
Возможно, это даже ourunner, сделанный примерно таким образом:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=450#p719896
По фоткам я понял,что он зафиксировал планетарку и заставил крутится саму ось двигла.
Немного геморойно ,но достойное решение.Намного упрощает установку самого двигла в корпус.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikvic

Цитата: zap от 12 Июнь 2013 в 00:40
Случайно обнаружил, что китайцы уже предлагают нечто подобное:
http://www.alibaba.com/product-gs/939718818/BTN_crankshaft_motor_kit_for_e.html

Судя по внешнему виду, в качестве навесного мотора используется обычное мотор-колесо, только без дырок для спиц (китайская фирма BTN на алибабе вообще (производит? и) торгует мотор-колёсами).
Рассчитан на колесо 16", выходная звезда - всего 9 зубьев. Похоже на редукторный инранер, из которого выкинули редуктор.

zap

Цитата: nikvic от 12 Июнь 2013 в 11:45
Рассчитан на колесо 16", выходная звезда - всего 9 зубьев. Похоже на редукторный инранер, из которого выкинули редуктор.
Что такое редукторный инраннер? М-К с планетаркой - тоже аутраннеры.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Не все оказывается. ИЛС Кюшку100 разбирал , говорит инраннер однако.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nikvic

Кстати, не рассмотрен ещё один вариант навесного - через фрикцион на переднее колесо с помощью МК.
При РПМ около 500 окружная скорость для диаметра около 20см около 18км/ч при приемлимой прижимной силе. Для ДД такая скорость - не проблема. 

rzaviy

Цитата: nikvic от 13 Июнь 2013 в 14:12
Кстати, не рассмотрен ещё один вариант навесного - через фрикцион на переднее колесо с помощью МК.
При РПМ около 500 окружная скорость для диаметра около 20см около 18км/ч при приемлимой прижимной силе. Для ДД такая скорость - не проблема.
фрикционную передачу я ститаю рассматривать не стоит,в виду её непрактичности.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

nikvic

Цитата: rzaviy от 13 Июнь 2013 в 14:46
фрикционную передачу я ститаю рассматривать не стоит,в виду её непрактичности.
При использовании подходящего аутранера - изумительно простая конструкция.
Можно взять с собой в Барселону (8кг) и поставить на прокатный велик :neg:

silayma2

[user]rzaviy[/user],  а можно по подробнее про педальный узел, с чертежами или фотографиями.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 28 Июль 2013 в 00:44
[user]rzaviy[/user],  а можно по подробнее про педальный узел, с чертежами или фотографиями.
Педальный узел делался без особых чертежей с использованием комплектующих которые в продаже на велобазаре.
Собиралось на" коленях" ,с помощью болгарки и шуруповёрта,если не считать окончательной сварки.
Есть пару фоток процесса изготовления http://www.electra.com.ua/forumelectra/31/1876.html?start=90
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user], что то там качество фотографий не очень, а новых нет? Или видео более детальное со всем узлом.

rzaviy

[user]silayma2[/user], извените лутше нет,я уже говорил,что ничего сложного в изготовлении нет.Немного терпения и воображения.Видео работы системы есть  без скидания газа ,если присмотреться то можно понять ,что я использовал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Всем привет! Сегодня наконец протестил свой АППАРАТ на длинных затяжных подьёмах,по дорожному указателю 12% протяжонность до 500 метров.
Итог на 1 передаче мах скорость на подьёме 17 км/ч.Помогать педалями было не очень комфортно,так-как обороты движка были более 70%.При переключении на вторую передачу скорость поднялась до 21,но упали обороты до 50%,стало комфортно помогать педалями.
Движок не нагрелся,контроллер еле тёплый,правда забыл посмотреть после отстоя.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user],  а чем Вы определили что обороты упали, до 50 и до 70%?