avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#720
Сегодня пролетел тот же маршрут, но уже на 35-45 км/ч. Малость теплее, штиль. За ростом не следил, не те скорости чтоб между ног себе заглядывать.
По приезду 76 градусов, 5 минут отстоя уже 50 градусов, крышка наконец малость прогрелась уже приятно держать, не так как вчера.

Манетками работал в привычном режиме
83 ватта на 7 км, довольно не плохой разход показал этот контроллер
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#721
Вчера закрывали сезон,соответственно с выездом за город,шашлики,сосиски.
Ехали колонной,не быстро 20 км/ч,маршрут около 15 км.
Следил за ростом температуры,на трассе при такой скорости мотор медленно прогрелся до 52 градусов и оооочень медленно пробовал перескакивать при ветре,дул сильный ветер.
Можно сказать,что 52-55 градусов для моего мотора устаявшая температура при 20 км/ч
Был довольно крутой подъём больше 12-15 процентов метров 50,езда по щебню,пришлось переключиться на 1у скорость,чтоб взобраться на него,мотор прогрелся до 68 градусов,при остановке на несколько секунд температура поднималась,потом сразу стала падать,мотор был внешне холодный.Со мной пробовал взобраться и педальник,отстал от меня и остановился.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Помотрел на спидометр,сколько за день проехал на одном заряде.
На спидометре 43 км,в баке вроде осталось было до 150 ватт или около этого,то есть  должно было хватить   ещё до 10 км,
АКБ уже 4й сезон,потери ёмкости особой  пока нет.
Когда первый раз выезжал на нём,тоже был похожий заезд,тогда хватило на 52 км. :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MaF

Чет я мальца во фривилах запутался.
Задача.
Нужен фривил на триальные шатуны,с отверстиями под крепление звезд.
Что взять?Ссылка на конкретный товар на Али приветствуется.
С мотора снимать планируется не более 500W,так что дорогой и пафосный фривил точно не нужен
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

aleks17121960

Цитата: MaF от 04 Нояб. 2017 в 19:05
Чет я мальца во фривилах запутался.
Задача.
Нужен фривил на триальные шатуны,с отверстиями под крепление звезд.
Что взять?Ссылка на конкретный товар на Али приветствуется.
С мотора снимать планируется не более 500W,так что дорогой и пафосный фривил точно не нужен
Обыскался такой и решил колхозить из обычных. Нет их нигде, и все. И в Соколях нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

rzaviy

[user]MaF[/user],  может там есть,написано правда под заказ http://epowerbikes.ru/storeroom/parts.
   Если колхозить,то надо брать подороже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!


славян

Цитата: di3m от 26 Дек. 2017 в 06:56
а то не тоже самое? только дороже...
Почти то же,но цена не почти...
Конешно,-куча звёзд...
Нас всё меньше... с каждым часом!

rzaviy

самый оптимальный вариант,это фривил на пауке.
Звёзды разходник.
У меня на первом дешёвом фривиле система отработала год,и то не полный,ездил только на моторе,педали не работали.
Второй купил уже дороже,работает и не кашляет,вроде уже третий год,точно не помню.
Ему я уже не раз давал серьёзно поработать на горных трассах.


Добавлено 31 Дек. 2017 в 16:04

Добавлю ещё.
Паук на 5 отверстий старыя схема.
У меня тоже на пять точек крепления,теперь проблема искать разходники.
Подстраиваться надо под то,что распространено.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexkosh-ul

[user]rzaviy[/user],
rzaviy писал в теме:
CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда
Ответ 1 : 15 Янв 2014 в 22:06 »
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.1980

ответ 2 - "Нет приварил резьбу с промом внутри,от дешовой карентки,на прмах.Там две резьбы на 35+пром всередине под ось каретки. Получается
дополнительный упор на саму ось."
ответ 3 -"подшибник адаптирован под размеры посадочного места каретки и оси шатуна,с резьбой для установки."

ответ 4 - Промо поднибник от дешовой каретки на подшибниках с внешней резьбой 35,которая подошла к звёздочке с фривилом.
Из за того ,что подшибник вкручен на половину и стоит со стороны каретки,звезда имеет 2 точки опоры:1 на подшибник,2 на квадрат

Я вот читаю - как новичок не пойму, как Вы соединили "звездочку-фривил" с шатуном?
Пром-подшипник на половину вкручен в фривил - остается свободная вторая-резьбовая половинная часть подшипника. Если он каленый то к нему шатун не приваришь...или бывает бюджетный шатун с внутренней резьбой M35?
Можно по подробней и по проще - и фото бы не помешало...

rzaviy

#731



фото есть в теме,щас пороюсь ещё раз скину


Добавлено 11 Янв 2018 в 14:13

нашёл




Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexkosh-ul

#732
Вот ссылка на Ваши фотки которые отобрал для изучения :-)
https://cloud.mail.ru/public/L4A5/FqqCqo8Dk

Добавлено 11 Янв 2018 в 14:18

[user]rzaviy[/user],  1 фото на красном фоне - получается заводской шатун уже с наружной резьбой М35 или Вы резьбу на нем нарезали M35?? Если так - можно ссыль где такой купить бюджетный :-), а не для триала

rzaviy

с приваркой резьбы на шатун надо быть оочень точным,если надо опишу как всё выставить.

это и есть резьба наварена на шатун.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

на красном фоне-это прототип,на нём я отрабатывал техногию.
Второй вариант,средняя звезда несущая(паук),на неё крепятся наружная и внутренняя.
Звёзды расходник и их менять не составляет труда,сама система фривила остаётся старая.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

правый шатун механически отделяется от системы звёзд,разбирается.
В среднюю как на фото вваривается односкоростной фривил,желательно брать дороже,дольше служить будет.
На обрезанный шатун приваривается резьба(строго соосно) иначе будут биения.
Шатун с резьбой вкручивается в фривил,приваренный к средней звезде,внешняя и внутренняя звезда прикручивантся к средней звезде  болтами.
Система готова к установке :-)
При наличии болгарки и сварки система делается за 2 часа,с перекурами.
Система перед сваркой и во время сварки собирается на оси каретки,так определяется соосность,потом прихватывается,опять проверяется,разбирается и обваривается.
Варил полуавтоматом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexkosh-ul

На обрезанный шатун приваривается резьба(строго соосно) - это пром-подшипник с наружной резьбой или самодельная резьбовая втулка?

rzaviy

Цитата: alexkosh-ul от 11 Янв. 2018 в 15:21
На обрезанный шатун приваривается резьба(строго соосно) - это пром-подшипник с наружной резьбой или самодельная резьбовая втулка?

Готовая резьба с промом в середине,от комплекта бюджетной каретки.

Можно и токарю заказать,я так первый раз делал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0