avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: rzaviy от 16 Янв. 2018 в 22:56
Но почему мотор так нагрелся? Тем более ,что я его не гнал ,как утром.
Ветер? Утром попутный, вечером встречный. У нас уже который день стабильно дует сильный юго-восточный ветер, а мне на работу как раз ехать на юго-восток, а домой, соответственно, на северо-запад. В итоге апофигеем стал пятничный расход: на работу 42Ач при средней 32км/ч, обратно 30Ач при средней 44. Уклоны тоже влияют, даже не особо заметные на глаз.

rzaviy

Ветра не было,думаю в холоде проблема.
У меня батарея работает с лайтовыми токами для неё,в основном 1С и в процесе езды постоянно остывает.
Если летом мне для 30км/ч надо 9-10А,то зимой уже 12-14А.
Просадка выше соответственно ток заганяется больше.
Токи   больше,соответственно и нагрев больше.
После того как начал катать с датчиком температуры,мои понимания про нагрев мотора малость поменялись.
В холод получается мотор прогревается больше,хотя мы этого не видим,так как крышки холодные,зато на обмотках жара.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Водяной

Очень нравится ваш ПЕПЕЛАЦ! хочу нечто подобное себе и жене.
Мы из Крыма и у нас горы,и большие затяжные подьемы.
В связи с этим вопрос-ПОТЯНЕТ,ЛИ ТАКОЙ МОТОР ? Если вместе с рюкзаком около 90кг нагрузка максимальная? Выдержит ли затяжной подъем без перегрева ?пусть даже на малых,тракторных скоростях 5-10 км/ч.?


edw123

Цитата: Водяной от 02 Фев. 2018 в 19:57
Очень нравится ваш ПЕПЕЛАЦ! хочу нечто подобное себе и жене.
Мы из Крыма и у нас горы,и большие затяжные подьемы.
В связи с этим вопрос-ПОТЯНЕТ,ЛИ ТАКОЙ МОТОР ? Если вместе с рюкзаком около 90кг нагрузка максимальная? Выдержит ли затяжной подъем без перегрева ?пусть даже на малых,тракторных скоростях 5-10 км/ч.?
Например тут посмотреть на моторы, нужные мощности для горок, передачи http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

Shaman2

[user]rzaviy[/user], а Вы не думали сделать видеообзор своего аппарата и установки мотора? Многим было бы интересно, а то сколько читаю столько и вопросов остается, а видео раз глянул и понятно.

rzaviy

так  про первоначальную версию есть ролик.
https://youtu.be/5LqF7Jbza2A


Задавайте вопросы,всегда отвечу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Shaman2 от 02 Фев. 2018 в 21:39
[user]rzaviy[/user], а Вы не думали сделать видеообзор своего аппарата и установки мотора? Многим было бы интересно, а то сколько читаю столько и вопросов остается, а видео раз глянул и понятно.
Ну тут уже много страниц в теме, а в них как раз подробности в развитии объяснялись и показывались. На видео наверное не просто, потому как разным людям не понятны разные моменты и все не предусмотреть в комментариях да и автору моменты, думаю, уже не кажутся непонятными. :)

Shaman2

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2018 в 23:15
Ну тут уже много страниц в теме, а в них как раз подробности в развитии объяснялись и показывались. На видео наверное не просто, потому как разным людям не понятны разные моменты и все не предусмотреть в комментариях да и автору моменты, думаю, уже не кажутся непонятными. :)

Вот почитав последнюю страницу и посмотрев видео я только сейчас понял что передний мотор для переделки не подходит и нужен только задний

Romanyak

Цитата: rzaviy от 02 Фев. 2018 в 22:43
так  про первоначальную версию есть ролик.
https://youtu.be/5LqF7Jbza2A


Задавайте вопросы,всегда отвечу.

У меня вопрос про мощные мк используемые в качестве подвесного двигателя с прямым приводом на колесо. Вот если взять мк 1.5 кВт форсировать в 3 раза и например мид движок 4.5 кВт без форсирования они будут одинаковы? И ещё что будет более экономически выгодным мк или мид включая всю сборку движок контроллер батка. Тему про мощные мк читал там как то все туманно) может уже обсуждали где киньте ссылкой, спасибо...

rzaviy

#765
Цитата: Shaman2 от 03 Фев. 2018 в 02:13Вот почитав последнюю страницу и посмотрев видео я только сейчас понял что передний мотор для переделки не подходит и нужен только задний
Можно сделать и на переднем,только там больше гемора с установкой ведущей звезды.
Я использовал детали,которые в свободной продаже,на велобазарах и старался сделать так,чтоб иметь хоть какую-то регулировку зазоров,растояний.
Если есть выход на токарку,фрезеровку,то передний так-же устанавливается. На первой странице есть фото,как из переднего сделано да и с обточкой фланцев под свицы.

Передний предпочтительно,так как он уже,всего 100 мм,в сравнении с задним 135 мм.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Romanyak[/user], При использовании МК разогнаного по напряжению мы увеличиваем скорость,после чего звёздами увеличиваем момент .
При прямом переводе крутящего момента на колесо мы имеем постоянный коэффициент передачи,соответственно мотор работает как в колесе,со всеми минусами,то есть слабым КПД на низах,но получаем плюс,как неподресоренная масса колеса и увеличение момента.
Если в связке используется КПП,то   мы выбираем нужную передачу для нужного момента и нужной скорости,так как мы это делаем в машине.
При этом МК держим в номинальных оборотах,там где КПД самый высокий,это помогает к кое мере отсрочить перегрев и малость выиграть на потреблении.

Использование ДД есть пару вариантов, это
Позитив 4     https://electrotransport.ru/index.php?topic=45029.0#topmsg
Алёша Попович        https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0
Все они сделаны с прямым переводом на колесо.
Форсированое МК будет в хуже положении чем не разогнанное однозначно,так как работать будет выше предела.
Там надо контролировать температуру обмоток.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Shaman2 от 03 Фев. 2018 в 02:13
Вот почитав последнюю страницу и посмотрев видео я только сейчас понял что передний мотор для переделки не подходит и нужен только задний
Всё подходит. На самом деле наш форум, особенно в велочасти, многие вещи, особенно раньше, черпал с англоязычного форума https://endless-sphere.com/forums/ Идеи, конкретные конструкции, узкие места - всё там было разложено и "украдено до нас". Другое дело, что после расширения аудитории электровелов всё больше людей стало без инженерного образования, знания английского и как-то "само-собой" началось повторение изобретения уже давно изобретённого просто исходя из зуда в одном месте :) и достаточной очевидности идеи, а вот подводные камни каждый раз  порют дно заново. :)

Передний мотор - ставят звезду вместо ротора дискового тормоза.

rzaviy

Цитата: edw123 от 03 Фев. 2018 в 13:13Передний мотор - ставят звезду вместо ротора дискового тормоза.
Даже не так.
Там проблема появится с направлением вращения, если не ДД,проще на крышку перененести отверстия и прикрутить как тормозной ротор.
  Уже писал ранее,у меня там уже была нанесена разметка,я просто досверлил до конца,чтоб зафиксировать от раскручивания и выставления нужного размера.
Недавно видел на форуме фотку мотора без крепления под ротор,но нам чётко высверлены из-нутря отверстия под ротор.
Осталось досверлить и резьбу нарезать.

Китайцы стараются унифицировать всё,чтоб без каких либо проблем переходить на нужный вариант изготовления мотора.

Нужно скоростной,обмотку перемотали,нужно под вибрейк,оставили без крепления ротора,нужно под ротор,досверлили и резьбу нарезали.
И всё это делается с одним и тем-же корпусом мотора.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VladimirA

Цитата: rzaviy от 03 Фев. 2018 в 13:25
Там проблема появится с направлением вращения....
Если брать Ку-шку, то она легко реверсируется: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1253532
Удачи.

strannik777

[user]Antony[/user],очень мне понравилась ваша идея с подвесным мотором.простенько и со вкусом.захотелось сделать самому нечто подобное.благо есть свободный моторчик.хочу установить его таким образом на фэтбайк для обеспечения большой тяги при небольшой скорости.так ли это просто ,установить моторчик в качестве подвесного? Такой мотор будет намного дешевле кареточного BBS,который стоит неприлично дорого.

rzaviy

https://youtu.be/6SzPXfKiuS4

Видео про то,что любое МК может такое творить,ели велос не загруженный и не надо кучи мощи,чтоб сорвать колесо в букс.

Велос придерживался за седло,чтоб не убежал,контроллер с мягким стартом,буду менять на старый,клон финика,там торк сильнее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

На видео видно мой  габарит- стоп,сделанный с трёх полосок светодиодной ленты и новая спицовка 2,6 спицами.
Старые спицы начали потихоньку вылетать по очереди,пришлось все поменять на новые и толстые.
Для увеличения заметности и привлечения внимания коробочников ,под рамой приклеен кусок РЖБ ленты  с кнопочным пультом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вчера посмотрел на общий пробег O_O
С каждым годом он уменьшается :neg:
Всего 1700 км, за полусезон.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0