avatar_demon

Электромобиль "мечта"

Автор demon, 01 Июнь 2013 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lexxre

#108
В металогидриде кадмий отсутствует. Можете не боятся. Да и кадмий вреден при испарении (плавка,пайка). Дело в том что никель (металогидрид и кадмий под ? делаю доп. тесты) безопасны поэтому их можно перевозить простой авиа почтой в отличи от лития (цена доставки разительна). Не останавливайтесь на достигнутом, раз горит нужен стол металлический. Я попробую тоже металогидрид разжечь.


А про проц, было да, вот схема чтобы разблокировать умножение  пентиум 3 до сих пор пашет бедняга .

Шохрух

[user]demon[/user], Цепь нужно как то изолировать мне кажется от водителя?  Нет?

demon

Так изолировал еще в 16 посте

Lexxre

#111



Емкость батареи восстановлена 600 мА/ч, ток заряда 0,2 А , исходная емкость была около 80 мА/ч (см фото цикличности).
При разряде током 0,2 А емкость составила около 495 мА/ч (фото к сожалению не сделал).

Далее  если есть вопросы то https://electrotransport.ru/index.php?topic=5358.0




demon

Ну вы их зарядите и оставьте на месяцок если они не потеряют емкость , можно говорить о положительном результате.

Lexxre

Цитата: demon от 01 Нояб. 2015 в 21:51
Ну вы их зарядите и оставьте на месяцок если они не потеряют емкость , можно говорить о положительном результате.

Прошло 2 месяца дальномер в который установлены АКБ панасоник (восстанов.) работает - саморазряд не обнаружен, цикл показал те же  500 миллиампер.


И да - разбирая китайский космос (металогидрид) произошло самовоспламенение анода -- вскрыл я их много - первая такая на практике опасная (емкость полностью была потерна - внутри сухая как порох).

Вскрываем  корпуса только на металлической поверхности огнеопасно.

andg

Вот!
Один раз случайность, два закономерность.
Лично я побоялся бы ставить продыряво-залито-востанновленные аккумы в дорогую технику.