avatar_demon

Электромобиль "мечта"

Автор demon, 01 Июнь 2013 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 02 Июнь 2013 в 15:15
Посадочно-опорное место под рулевую колонку самодельное или был готовый узел? При длинном выносе руля у Вас нет промежуточной средней опоры со скользящим опорным узлом... как в работе? Не отломит или переклинит ребёнок повиснув на нём :)?
Посадочное место самодельное.Вал рулевой колонки выполнен из какого то стального прута ф15мм он очень прочный и в то же время достаточно гибкий, сейчас пошел специально померил: если на руль сверху вниз давить с усилием в 10 кг, то руль от своего первоначального положения отклоняется на 2,5 см, а вообще прикладывал вертикальную нагрузку на руль 25 кг-никаких остаточных деформаций нет.я думаю что выдержит и до 35 кг без каких либо последствий, а этого вполне достаточно при среднем весе ребенка в 30 кг.Есть еще один плюс в такой конструкции,в случае фронтального удара"не дай бог" обо что нибудь твердое, типа бордюр, я думаю руль может частично смягчить последствия удара за счет упругой деформации.а вообще все работает нормально и ничего не приклинивает.

VALNIK7

мне тоже показалось,что не мешало бы сделать опору у руля.А в целом аппарат понравился,интересный.Сидение поставить бы из трамвая,они как то по спортивнее смотрятся)

demon

Хотелось еще добавить. Когда было принято решение построить сей автомобиль, постройка собственно началась с выбора колес. На строительном рынке было приобретено одно колесо от тачки, в результате непродолжительных тестов с колесом выяснилось что качество оного изделия не выдерживает никакой критики, его жесткость оказалась никакая да и всевозможные биения были запредельными а о подшипниках я вообще молчу.Дальнейшие поиски чего либо подходящего в качестве колес ни к чему не привели, не устраивало либо качество, либо запредельный ценник "колеса от скутеров".В результате решил изготовить колеса сам :-). В гараже был найден всякий дюралевый хлам,формовочная земля, и "кое что еще......" донором формы стало все то же злосчастное колесо с рынка и вуаля-появились дюралевые диски. На фото можно увидеть собственно донора и его клон.

Vlntn

Цитата: demon от 02 Июнь 2013 в 19:58
Контроллер как таковой скорее всего не нужен ни те мощности и скорости. А вот что то вроде плавного пуска ВКЛЮЧЕННОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь весьма было бы актуально, если есть какие то подобные вещи подскажите пожалуйста!

У нас так - https://electrotransport.ru/index.php/topic,2894.0.html
И если переделывать сиденье, то можно сдвинуть аккумулятор вперед, улучшится развесовка. При старте на дыбы не встает?

demon

При старте на дыбы не встает?
[/quote]
если один водитель то не встает, если еще пассажир то так как привод на одно колесо бывает передние колеса немножко стаскивает вправо.вашу машинку видел но ничего про плавный пуск не нашел.кстати машинка классная :wow:

Vlntn

 Ответ #9
И дальше тоже кое что есть.

demon

Ответ #9
И дальше тоже кое что есть.
[/quote]
В общем идея в том чтоб педаль газа была двухступенчатой, первая ступень через реостат а вторая напрямую?я правильно вас понял?

Vlntn

#25
Да.
Для двухступенчатого газа нужно две пары контактов, замыкаемых последовательно при нажатии педали (точнее достаточно даже трех контактов). При замыкании первых двигателя включаются через сопротивление, а потом напрямую. Вариантов исполнения множество, но у меня уже стояла кнопка от шуруповерта (которая сгорела) и я использовал ее. Там как раз есть необходимые контакты (только надо убрать "тормоз"). Сначала она работала напрямую, теперь через два реле. Сопротивление из нихрома. Я взял проволоку потолще и сложил вдвое (чтоб не сильно накалялось), длину подобрал экспериментально. Можно попробовать "газоновский" вариатор, соединив спирали параллельно.
Педаль одна (площадка, закрепленная на оси около середины), нажимается в обе стороны (вверху "газ", внизу "тормоз"). Соответственно одновременно нажать невозможно.

KIPiAAlex

#26
      ;-) Все здорово и просто,... без лишних заморочек как у меня,... как выздоровлю, буду продолжать свой проект... :hello: +1

demon


demon

Извините немножко не в тему.Электровелосипед бабочка.жигулевский старер +55акб  ;-D Собран моим другом Романом за один день из гаражного хлама в качестве шутки  :-D. Скорость 20-25км/ч без пробуксовки не трогается никогда, если при старте не перемещать центр тяжести на руль сидока в 80 кг опрокидывает 100% :laugh: на детях естественно не испытывалось.

demon


KIPiAAlex

#30
Цитата: demon от 23 Июнь 2013 в 13:08
Извините немножко не в тему.Электровелосипед бабочка.жигулевский старер +55акб  ;-D Собран моим другом Романом за один день из гаражного хлама в качестве шутки  :-D. Скорость 20-25км/ч без пробуксовки не трогается никогда, если при старте не перемещать центр тяжести на руль сидока в 80 кг опрокидывает 100% :laugh: на детях естественно не испытывалось.

     ААА... мегадизайн... убойная штуковина...  :laugh: +1 за шутку.... Больше 3 киловатт с места,... ясен пень опрокинет...  :laugh:

kol

Да столько людей которые могут руками намбы их на заводы наши в качестве начальства тогдабы поднялся наш автопром-но нет на таких должностях те кто пилят бюджет

kol

#32
Да знаем мы таких которые отверстие даже просверлить не могут - гаечным ключом болт закрутить не могут я реально таких видел
Спойлер

TOM

[user]demon[/user], очень даже в тему, электротранспорт всё-таки. Прикольная "бешеная табуретка" получилась ;-) :wow:

demon

очень рад что вам понравилось, а если кого-то улыбнуло то просто супер ;-)

TOM

[user]demon[/user], чтобы этот бешеный лисапет не сбрасывал ездока при старте, сзади вокруг колеса можно приварить защитную дугу, которая не даст аппарату опрокинуться назад.