Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис Спб, 01 Июнь 2013 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

лодка у меня надувная длиной 4.3 м  и шириной 2.15 м с ходовым тентом.  расход тока в умеренном режиме 20-25 А скорость 4 - 4.5 км/час
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

TRO

[user]chek[/user], Регулятор штатный резистивный или с ШИМ?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

#56
Регулятор ШИМ, не штатный  , провода 10 квадрат, в моторе штатный переключатель удалён, так как сильно греется на максимальном токе (45 А для моей конфигурации), провода внутри мотора так же заменены на 8 квадрат, мотор 55-ый
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tymmmi

#57
Случайно увидел тему,  и заинтересовался :) есть батарея литий титаната на 60ah,  посоветуйте какой нибудь мощный мотор на 12в ? Ток не важен,  хоть 100 ампер, может есть какие то проверенные, народные варианты)

chek

Если народный вариант, то любой моторчик. ШИМ сами поставите.
С током 100 А вашей батареи хватит на 35 минут движения, а скорость существенно не изменится.
Запас мощности мотора нужен только для борьбы с ветром и волной.
Брите любой 55 й моторчик.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tymmmi

Взял с eBay какой то endura max 55 , за 150 баксов, вроде норм мотор по отзывам :)

chek

Очень  достойный моторчик. но по цене не совсем народный ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tymmmi

Цитата: chek от 08 Янв. 2017 в 13:17
Очень  достойный моторчик. но по цене не совсем народный ;-)

Вышел в 12700 :) а что за максимайзер на нем стоит?  Может уже встроенный шим?

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

maks777

Цитата: Tymmmi от 08 Янв. 2017 в 13:11
Взял с eBay какой то endura max 55 , за 150 баксов, вроде норм мотор по отзывам :)
Еndura max 55 за 150 баксов может быть или БУ или после ремонта :facepalm:

Tymmmi

Цитата: maks777 от 08 Янв. 2017 в 15:46
Цитата: Tymmmi от 08 Янв. 2017 в 13:11
Взял с eBay какой то endura max 55 , за 150 баксов, вроде норм мотор по отзывам :)
Еndura max 55 за 150 баксов может быть или БУ или после ремонта :facepalm:

Конечно бу :) но с виду норм http://m.ebay.com/itm/172467958687
Так понимаю смысла менять родной шим нету?

chek

Если родной ШИМ работает исправно, то менять нет смысла, ничего не выиграете.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

GotenLand

[user]Денис Спб[/user], а можно поподробней про мотор 48В ?
Хотел бы себе такой тоже, но не найду нигде где про него прочитать и где купить

Komtivu

#67
Цитата: chek от 05 Янв. 2017 в 16:00
Если ваш штатный АКБ на 36 В.  от велосипеда имеет фактическую емкость 12 А-час, то это эквивалентно аккумулятору на 12 В с фактической емкостью 36 А-час. , далее вычетаем из этой емкости примерно 10% ( потери на DC-DC преобразователе) получаем реальную емкость 32 А-час, это та емкость, которую вы можете потратить своим мотором.
  А вот на сколько вам хватит фактической емкости в  32 А-час. зависит от многих факторов, но судя по вашему мотору не менее, чем на 1 час ( на всю "дурь" )
К примеру мне с моими условиями 100 А-час хватает на 20 км пути ( не быстро не медленно, в достаточно экономичном режиме передвижения), исходя из этих данных ваших 32 А-час мне бы хватило на 6.5 км пути.
Спасибо chek за внятное объяснение. Осталось выбрать дс-дс, как думаете вот такой подружится с плм и аккумом36V12Ah https://ru.aliexpress.com/item/DC-36V-to-DC-12V-15A-Step-Down-180W-Power-Converter-DC-DC-Converters/32306495214.html Или этот предпочтительней ?  https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Waterproof-DC-DC-Step-Down-Converter-Reducer-36V-to-12V-30A-Buck-Module-Car/32645733151.html
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

maks777

Цитата: Komtivu от 08 Янв. 2017 в 22:35
Осталось выбрать дс-дс, как думаете вот такой подружится с плм и аккумом36V12Ah https://ru.aliexpress.com/item/DC-36V-to-DC-12V-15A-Step-Down-180W-Power-Converter-DC-DC-Converters/32306495214.html или этот предпочтительней ?  https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Waterproof-DC-DC-Step-Down-Converter-Reducer-36V-to-12V-30A-Buck-Module-Car/32645733151.html
ПервыйDC-DC(180Вт/15А) сгорит сразу при максимальной мощности мотора....а второй(на 30А) при намотке сетей и заклинивании мотора,когда ток вырастет до 60А   
поэтому после DC-DC нужно ставить ограничитель тока

Komtivu

#69
Цитата: maks777 от 09 Янв. 2017 в 02:50

ПервыйDC-DC(180Вт/15А) сгорит сразу при максимальной мощности мотора....а второй(на 30А) при намотке сетей и заклинивании мотора,когда ток вырастет до 60А   
поэтому после DC-DC нужно ставить ограничитель тока
Какой именно в этом случае можете посоветовать ограничитель силы тока?
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

chek

В обоих DCDC  по вашим ссылкам уже  есть ограничитель тока, посему ничего не сгорит. При перегрузке начнёт падать напряжение не давая расти току выше заявленного значения.  Но обе DCшки лучше дооборудовать дополнительным радиатором охлаждения, либо принудительным обдувом. Второй вариант DCшки предпочтительней.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

GotenLand

Цитата: Komtivu от 04 Янв. 2017 в 19:38
Тоже хочу попробовать через dс-dc совместить minn kota 30 c2 со штатным аккумулятором от велосипеда на 36v 12Ah.
посмотрите, нашел ДИСИшку на 60 ампер, КПД пишут 97%, https://ru.aliexpress.com/store/product/DC-36V-to-DC-12V-60A-Power-Converters-720W-Step-down-DC-DC-Conversor-Voltage-Regulator/1918167_32693866582.html
у меня тоже мин кота 30, она при резком старте иногда до 74 ампер у меня потребляла.
только непонятно, почему тут 3 выхода под клеммы а не 4, один общий что ли получается, металла пожалели.