Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис Спб, 01 Июнь 2013 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Komtivu

Цитата: GotenLand от 05 Март 2017 в 19:03
... при резком старте иногда до 74 ампер у меня потребляла.
...
Как вы это посчитали?
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

inetchik

Это не надо считать, мериется примитив ваттметром пик.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

chek

Цитата: GotenLand от 05 Март 2017 в 19:03
Цитата: Komtivu от 04 Янв. 2017 в 19:38
Тоже хочу попробовать через dс-dc совместить minn kota 30 c2 со штатным аккумулятором от велосипеда на 36v 12Ah.
посмотрите, нашел ДИСИшку на 60 ампер, КПД пишут 97%, https://ru.aliexpress.com/store/product/DC-36V-to-DC-12V-60A-Power-Converters-720W-Step-down-DC-DC-Conversor-Voltage-Regulator/1918167_32693866582.html
у меня тоже мин кота 30, она при резком старте иногда до 74 ампер у меня потребляла.
только непонятно, почему тут 3 выхода под клеммы а не 4, один общий что ли получается, металла пожалели.
Хорошая дисишка.
А зачем дублировать минусовую клемму?  Минус как пришёл, так и ушёл.    Вот и не поставили... :-)   
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Komtivu

#75
Подключение ПЛМ Minn Kota Endura C2 к аккумулятору от электровелосипеда 12Ah 36v через dc/dc 12v. Данная связка проработала в бочке 2,5 часа на средних оборотах (метка3), гребной винт не снимался.

Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

TOLSPB

На 3 скорости ток мотора примерно 12-13А. Практически соответствует времени работы при такой емкости аккумулятора. Но в бочке ток мотора заметно больше, особенно на 5 скорости. Ваттметр показывает не 30, а почти 40А. Думаю на 3 скорости у вас был ток 15-16А.
Что за преобразователь у вас? КПД очень хороший - почти 100%.

Komtivu

Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

TOLSPB

Получается - хороший преобразователь. Корпус сильно нагрелся?

Komtivu

Совершенно не заметил нагрева, . Дсишка была такой же температуры,  как любой другой металический предмет, например рядом лежащий топор :)
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

SG_

#80
есть у меня лодочный мотор Nissamaran 0.5-0.6квт на 12в и за последние годы обзавелся кучей 48в батареек от велосипедов :)  хочется скрестить их с мотором и избавиться от тяжолой свинотины которая к тому же уже попротухла за прошедшие годы.
вот подобрал дисишку 48->12 типа тех что выше.
https://ru.aliexpress.com/store/product/Golf-Cart-Voltage-Reducer-Converter-48V-to-12V-60A-720W-DC-DC-Conversor-Step-Down-Voltage/1918167_32695527762.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.rPxU8r
ее просто между батарейкой и мотором зацепить или еще нужен кондер 10000мкф на входе дисишки?

и еще, тут пишут про какие-то шим, низкий кпд на пониженных передачах итд. может нужно контроллер в моторе менять, радикально так решить проблему 48в и низкого кпд? если да то какой ставить?  заодно, чтоб совсем башка опухла :) , начитался что шим быстрее убивает коллектор двигателя. у моего мотора ручка с переключением скоростей, если я ставлю ниже максимальной то электроника комутирует мотор последовательно с резистором и сливает энергию в нагрев?

например вот такой ШИМ
https://ru.aliexpress.com/item/WS16-DC10-50V-12-24-36-48-100A-5000/32673151519.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.hMe1O5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10304_10301_10136_10137_10060_5360018_10155_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10177_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_10189_10127_142_10125%2Csearchweb201603_50%2CppcSwitch_5&btsid=a020ca54-c108-49fe-b3b7-ecb8e52f0ae3&algo_expid=8a51bd49-31c6-4225-a911-928ae56207ae-0&algo_pvid=8a51bd49-31c6-4225-a911-928ae56207ae
только как его программировать?  чтоб 48в на вход и нагрузка 12в. тогда посредник в виде DC-DC ненужен.

strange-tm

Я дисишку брал тут в "Маленьком Китае".
По моему на 30а. Но у меня и мотор до 30а максимум берет.
Только на полном газу начинает нагреваться, становится тёплым.
В воду его опускаешь на пару минут и нет проблемы.
Если на открытом воздухе поставить то наверое хватит охлаждения.
На 3й скорости самое оптимальное потребление получается, дисишка не греется.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

GotenLand

Цитата: strange-tm от 02 Авг. 2017 в 21:59
Вот какой бокс нашёл под батарею:
Идея засунуть преобразователь на 5 вольт USB конечно хорошая, себе теперь так же сделаю).
Вот как я решил вопрос с кейсом. Сам кейс вышел 2300руб, брал в "маленьком китае". Батарея правда лифер.
Ваттметр ставить идея получше, чем тот показометр в кейсе с ебея.
Теперь можно смело хоть по дождь, хоть прыгать на АКБ,



vvs

#84
ДВС коллеги )), будьте добры и подскажите (дорисуйте схему кому не сложно), как путево подключить и мотор с выключателем и контроллер мотора (км) к мотору используя и штатные провода....короче: главная задача, чтобы в режиме полного хода ток шел минуя контроллер, а в режиме экономии энергии подключать контроллер выключателем буквально.


Добавлено 08 Авг 2017 в 09:52

Здесь моя лодка с СП 300вт
https://vk.com/video172761881_456239041
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

Lcruser

[user]vvs[/user], а солнечная батарея сколько выдает?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

vvs

Хех )), кто бы померил )), ну думаю ампер 15 должна. С получки надеюсь купить токовые клещи, тогда сообщу.
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

serga60000


TOLSPB


Алексей M

Всем привет! Не знаю обсуждался ли вот такой моторчик:
https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32650932234.html?spm=a2g0v.search0302.3.57.72b33671wkzPBI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10151_10618_10059_10696_10534_10084_100031_10083_10624_10623_441_10307_10341_10065_10340_10068_10343_10342_10301_10103_10620_10344_10622_10621,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=0443d045-09e5-4b0f-847b-49fc766def38&algo_expid=0443d045-09e5-4b0f-847b-49fc766def38-7
Китаец пишет скорость под 22 км/ч.. Как думаете на каком комплекте можно достичь (или это нереально) такой скорости и имеет ли смысл брать его? Сам хожу на Яме (12В 30 А), вот думаю как скорость поднять..
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач