Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 26>>Вниз

Автор Тема: MAZDA 323 (Орша, РБ)  (Прочитано 45315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« : 01 Июн 2013 в 23:44 »
Доброго времени, вот и я решился взяться за дело. Донор мазда 323 1986 г. Вес с запрвленым баком 695 кг., максимальная загрузка 1350 кг. Движок балгарин 6,5 кВт., 2800 об/мин., 75 вольт, вес 53 кг. Двигатель был куплен за 150 у.е. вместе с гидронасосам, доставка из минска обошлась в 11 у.е. попутным авто. На первое время буду занят подваркай кузава авто и состыковкой движка с 4-ёх ступенчатой коробкой без сцепления. Не хочу остовлять сцепление. Но перед этим надо разобраться как подключить обмотки на движке. За качество фото не ругать, на акумы в цифровик денег нет, как и на акумы для мазды.














andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #1 : 02 Июн 2013 в 20:39 »
Удачи в переоборудовании :wow:, можно наверняка продать ставшие ненужными запчасти. На контроллер может хватит).

kol

MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #2 : 02 Июн 2013 в 22:45 »
У меня двигатель такой же все нормально тяги валом вот тут гляньте легко переходник изготовил-в домашних условиях и дешего http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15014.36.html

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #3 : 06 Июн 2013 в 15:02 »
Есть небольшая заминка, у движка на фланце для крепления к переходной плите всего 4 болта м8. На фланце ещё есть 4 отверстия для болтов м8, но в корпусе движка резьбу придется нарезать самому. 4 болта м8 мне кажется не выдержат.

kol

MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #4 : 06 Июн 2013 в 18:48 »
Так вы выкрутите болты. Которые крепят верхнюю крышку вкрутите вместо болтов отрезки шпилек закручивайте гайки подкладывайте шайбы чтобы вровень переходная плита без перикоса и еще 4 мелких болтика прекрутите сверление и скручивание всего этого дела и сборка силовой установки у меня заняло час 30

Dmitriy matiz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 72
  • Хмельницкий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #5 : 08 Июн 2013 в 19:08 »
Цитата
Вес с заправленым баком 695 кг
.Я думаю вес под 800-900кг. На табличке написано максимальная нагрузка на переднюю и заднею ось.Какую скорость и пробег планируете?Какие акб?

Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #6 : 08 Июн 2013 в 19:55 »
Скорость больше 70 мне не нужна, про АКБ сейчас не могу ничего сказать так как нету денег даже на свинец, буду капить денежку.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #7 : 08 Июн 2013 в 20:00 »
Вот недоделаная переходная плита и гнилое крепление под левую переднюю подвеску:




kol

MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #8 : 09 Июн 2013 в 11:46 »
Не хило работы,там варить походу-машину для начала не помешало-бы всетаки опасно так ездить а вварить профиля думаю не проблема я сам в деревне где нахожу обрезки труб и прочее тащу себе-пригодится.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #9 : 09 Июн 2013 в 23:48 »
Кузов весь перевварен только почемуто левой подвеске внимания не уделили.

kol

MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #10 : 10 Июн 2013 в 10:15 »
Нормально так не уделили   :-)

Что нового сделано уже ????

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #11 : 11 Июн 2013 в 17:58 »
Пока что нового ничкго не сделано, плиту переходную наднях с движком соединю, выложу фото.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    592
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #12 : 11 Июн 2013 в 18:49 »
А какой планируйте контроллер? У Вас напрашивается самодельный по LICC-овской схеме.

kol

MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #13 : 11 Июн 2013 в 21:27 »
Если нужны радиозапчасти будут-смогу помоч

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #14 : 11 Июн 2013 в 22:00 »
имхо накладно выйдет помощь с деталями, все-таки другое государство. :(
Внимание лонжерону не уделили скорей всего из-за того, что в момент сварки он выглядел нормально- в смысле "пупки" вылезли внутрь а не наружу лонжерона. Такое иногда бывает.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #15 : 12 Июн 2013 в 00:19 »
А какой планируйте контроллер? У Вас напрашивается самодельный по LICC-овской схеме.
НЕе знаю, возможно и по схеме LICC-а буду собирать, а может что на ебее найду под свои нужды не дорогое. С подвеской разберусь потом буду думать.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #16 : 12 Июн 2013 в 00:21 »
Если нужны радиозапчасти будут-смогу помоч
Спасиба, если будет что дефицитное, обязательно обращусь.

stas1991

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    3
    13
  • Сообщений: 216
  • Орша Беларусь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MAZDA 323 (Орша, РБ)
« Ответ #17 : 12 Июн 2013 в 00:24 »
имхо накладно выйдет помощь с деталями, все-таки другое государство. :(
Внимание лонжерону не уделили скорей всего из-за того, что в момент сварки он выглядел нормально- в смысле "пупки" вылезли внутрь а не наружу лонжерона. Такое иногда бывает.
Фото того гнилья на машине завтра выкину. посмотрим будет ли смысл туда подвеску вваривать.

Страницы: 123 ... 26>>Вверх