avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniygrekov

сейчас прокатился более - менее большой расстояние Рыбинск - Демино (лыжная база) 48 км, средняя 31, за городом среднюю ехал 36, немного ногами подкручивал в горочки, Батарея: 10 народных котлет 2параллельно, 5 последовательно, в начале поездки полностью заряжены 84В были, вконце 77,2В, не могли бы прикинуть, какой расход? и соответственно какая дальность поездки может быть, до скольки можно разрядить липоль?
я так прикинул, около половины батарейки я истратил, тоесть возможен пробег около 100 км.

mechanikgalkin

Привет лежачнику от лежачника спб! Кареточный картридж ,т.е.сам корпус с подшипниками тот что с упором,следует затягивать покрепче. А контргайка просто контрит все это хозяйство,тянуть не до дури..... не должно откручиваться. Ни на одном моем аппарате этой проблемы не было...нужен такой корончатый спецключ чтобы нормально затянуть корпус...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

evgeniygrekov

Привет!!!
там вроде контргайки и нету.. или вы имеете ввиду ту что с бортиком? да вроде разобрался в проблеме, затягивал слабо, от руки, надо купить ключ.
Но выявил такой косяк, что весь этот комплект странный.. обычно чашка с бортиком стоит со стороны звезд и имеет правую резьбу, а у меня наоборот - там стоит чашка ровная, впотай, с правой резьбой. на нем еще маркировка фирмы видимо "ХАЧМАС" :-D

mechanikgalkin

Прикольное название.... в Питере в продаже шимановские их и беру. Нормально работают. Их много есть типоразмеров,в основном по длине вала различаются,иногда сам корпус разный,на нем написано под каретку 68 или 70 мм...на лигераде у меня 68 и сейчас задний привод от ног. С переди вилка "марзоччи". в заднем колесе кромотор заспицован, отрегулирован на 4 квт. максималка 86км.ч. педалями только немного помогаю со старта чтобы со светофоров первому уходить и никому не мешать...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

evgeniygrekov

не много ли вам 4 кВт? и скорость большая.. это надо наверно по знакомой и хорошей дороге.

mechanikgalkin

4 квт нормально,дороги в Питере в общем знаю неплохо,на скорпионе хороший обзор,все впереди вижу. Спасает еще полная подвеска. Она сейчас установлена спереди и сзади. Нужна еще по городу динамика,чтоб уехать с перекрестка и никому не мешать. А максималка для относительно длинных перегонов,в городе такие есть и чтобы вписываться в поток нужен запас по скорости.Можно еще немного добавить,но в разумных пределах. Хотя бы ватт 500,дальше трудно будет контролировать лигерад.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.