мнение о ECOBIKE Hummer

Автор Bambr, 03 Июнь 2013 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bambr

        Добрый день, уважаемы форумчане!

   На днях загорелся идеей пополнить ваши стройные ряды, да вот грызут меня сомнения. Присмотрел модель Ecobike Hummer, на всех отечественных сайтах утверждается, что это топовая модель Ecobike, но при ближайшем рассмотрении сайта Ecobike, создается впечатление, что сами экобайк не в курсе не то что о топовости этой модели, но и вообще о её существовании. Кто-нибудь сталкивался в жизни с этим агрегатом? Что он из себя представляет, не развалится ли в суровых Российски дорожных реалиях? Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе. Очень бы не хотелось за полста тысяч и три месяца строгой диеты так жестоко разочароваться, ибо с мыслью о том, что меня с ним выгонит жена я уже смирился, но бомжевать с китайской погремушкой под боком как-то "некомильфо". Заранее спасибо за ответы!

telnet

Вы  точно уверены , что оно Вам  надо? :)   
Я не являюсь владельцем такого аппарата , но люблю складные полноразмерные байки (см. подпись), и в свое  время  пристально рассматривал подобный аппарат.  Основные претензии - вместо амортизатора пружина, и  пластиковые втулки скольжения в заднем треугольнике  вместо подшипников. Ну и на мой взгляд , не стоит он полста тыщ.  А так концепция интересная , но исполнение - фииии... 
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.   А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк

TULSUNDUR

Цитата: Bambr от 03 Июнь 2013 в 10:47
Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: telnet от 03 Июнь 2013 в 11:21
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.
Вот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?

Цитата: telnet от 03 Июнь 2013 в 11:21
  А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк

Благодарю за совет, но, к сожалению, крайне желательно именно складной. :(

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 11:32
Цитата: Bambr от 03 Июнь 2013 в 10:47
Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)

Спасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы :).

Тогда я бы поставил вопрос по другому - мой рост 185 вес 95, нужен полноразмерный складной аппарат, предполагается для выездов за город, т.е. и для движения по магистралям, и по умеренно пересеченной местности. Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть? :)

telnet

ЦитироватьВот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?
Надо смотреть или общаться с продавцом. Часто  имеется так называемая "душилка" для ограничения скорости и она легко обходится.
ЦитироватьСпасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы .
Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть?
А Вы попробуйте , например в яндекс- маркете,  подобрать складной велосипед на 26' колесах ...   немного их там будет, и  это обычные, не электро, велосипеды. Так, что  найденный Вами Ecobike Hummer и ему подобные клоны, видимо,  единственные из полноразмерных электро-складничков. Собственно, сам заморачивался подобными поисками, перерыл много чего. Но у Вас  вес поменьше и следовательно меньше требования к прочности, на многих складничках производитель заявляет вес седока до 100 кг.
Ну  а руки -  так это не беда, здесь  есть специально обученные люди :), соберут вам вел, главное что бы Вы сами определились, что ожидаете от вела, какими хотелками можете пренебречь, а какие  обязательны.

TULSUNDUR

только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 13:22
только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:
Ну вот и разбились мои иллюзии о суровую действительность :) . Двадцать километров это в общем-то как слону дробина, за такие деньги проще педалями накрутить... :( Может быть Вы могли бы посоветовать какую-нибудь конкретную "долгоиграющую" модель, бог с ней, со складываемостью, но хотя бы чтобы рама была нормальная, а то в основном 18 размер идёт, мне на таком агрегате совсем дискомфортно... Или среди стоковых моделей это дело заведомо бесполезное и есть смысл просто хороший вел купить и не "выеживаться"?

TULSUNDUR

вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 13:58
вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?

Приоритетом является дальность при максимальном(совсем максимальном, чтоб на роллтон перейти :) ) бюджете в 50 тысяч рублей. Лучше двухподвес, но опять же если делать поправку на вышеуказанную сумму, то моя пятая точка, я думаю, и хардтейл переживет.

Slider

Если использовать мотор в режиме "ассистента", т.е. в помощь педалям и не ехать быстрее 25 км/ч на 9 ач акуме реально проехать около 40 км. Так что если планируются неспешные прогулки, вполне может подойти. В крайнем случае можно повесить второй акум на багажник (или на раму), для дальних поездок...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

там нет 9 амперчасов... 8 всего, и не фосфаты а ионы...
с педалями на черепашьей скорости может 30 км и проедет, если ветер в спину и язык на плечо...
за дальностью при 20 км/ч - это вам нужен удобный для педалирования вел, моторко 250 ватт планетарник с фривилом, и аккум - чем мощнее тем лучше...
посему я бы посоветовал сначала обдумать выбор рамы... можно хардтейл посмотреть с лёгкой рамой и амортизированым подседелом...
либо ашан-двухподвес...  (раму можно за 800р купить на авито) но тяжеловат малость будет...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

В продаже в Питере имеются HUMMERы и от elbike. Есть ли у кого-нибудь опыт их эксплуатации или какая нибудь информация?


se80

рама - полное дерьмо - ломается на месте складывания - не путайте с паратрупером - это совсем другой байк.

TULSUNDUR

[user]se80[/user], если так рассуждать, то ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ даунхильные рамы тоже "ПОЛНОЕ ДЕРЬМО", так как они ломаются СОТНЯМИ даже не обладая механизмом складывания, причём в условиях, для которых они собственно и предназначены!!! 
:-D  :-D  :-D
а стоят они (DH рамы) - как весь электровелосипед на раме хаммера...

не стоит обобщать один единственный случай поломки от перегруза на все рамы такого типа.   :-\
есть у них конечно характерные для ВСЕХ недорогих китайцев минусы, но они решаются прямыми руками за 20 минут возни.
надо тупо смазать графитом оси верхнего и нижнего крепления аморта, и ось линков. и это ВСЁ!!!
и кстати рамы такой у Вас ведь никогда не было... или я ошибаюсь?
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], я подумываю о липосакции своего байка, но эту раму не рассматриваю - на моих скоростях она гарнтированно рассыпется .

TULSUNDUR

то есть  Вы подумываете о липосакции пространственной рамы???
орриггиннальнно...(С)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], массу сбросить можно почти на всех компонентах, в том числе и на раме - самый простой вариант - сменить материал рамы.
по поводу сломанного хаммера - проблема в том что достаточно свежий экземпляр сломался на ровном месте.
ИМХО обычно хорошие рамы если и ломаются, то либо с адовых перегрузов, либо с усталости металла .

TULSUNDUR

к сожалению не располагаю никакой информацией ни об одном сломавшемся на ровном месте хаммере.  :-\

ну и кстати смену матерала рамы на более лёгкий я не могу считать самым лёгким в реализации вариантом. без просчётов прочности это приведёт к тотальной аннигиляции оных.
/:-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MR.PIVO

У вас ее нет,этой рамы,вот вы и не располагаете информацией про то,как с нее летают рожей в асфальт!
купите и прочувствуйте на себе уже! Вы не путайте HUMMER и PARATRUPPER, на хаммер допустимая нагрузка на узел складывания 60 кг в динамике,тогда как на паратруппер-200!!
с учетом батареи и 50 кг могут быть фатальными в динамическом режиме длительное время. что и подтверждает неоднократное уже шкрябание рожей об асфальт при неожиданном складывании данной рамы у форумчан
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

lu4

Если говориться в теме о подобной на фото модели то двухподвесом она может считаться с оооогромной натяжкой - все точки приложения сил  почти на одной  линии (и при этом подвеска должна повернуть усилие на 120-130 градусов) - работать по людски не будет + аморты на подобных рамах  не куда не годные ставят.

TULSUNDUR

#20
Цитата: MR.PIVO от 18 Нояб. 2014 в 01:04
на хаммер допустимая нагрузка на узел складывания 60 кг в динамике
что и подтверждает неоднократное уже шкрябание рожей об асфальт при неожиданном складывании данной рамы у форумчан
дык я и прошу пруфы в студию...
про неоднократные падения, про поломки на ровном месте, про даташит с укзанием 60 кг.
я же не утверждаю что такового не может быть в принципе, я просто прошу подтвердить слова пруфлинками...
"бумагу, сударь!!! бумагу!!!" (С) (Д`Артаньян и 3 мушкетёра)
:pardon:

я катался на такой раме. вешу 87 кг, плюс рюкзак 10.
катался далеко не по ровному месту, до 50 км/ч. как видите - цел, невредим.  ;-)
или со скольки км/ч "динама" то начинается? с 80?  :-D

также могу сообщить что человек с которым я знаком лично, на такой раме влетел в выкопанный ров. сложил задний обод с кристаллайтом. раме - хоть бы хны.
ну и не забывайте, что опытный рукожоп забыв (или не сумев) нормально застегнуть механизм складывания, но возжелав поставить на неё мотор "помощнее", и дав дури по кочкам, и в результате вполне закономерно оцарапав харю об асфальт (по всем законам кармы) - будет орать что виноват производитель рамы. похожих ситуаций на форуме  - действительно есть и немало. ломают даже нескладные рамы. такие примеры есть, да.




Добавлено 18 Ноя 2014 в 01:39:27

[user]lu4[/user], таких линков давно уже не ставят.
где Вы эту фотку отопали?  %-)
руль там - да, неудобный (флэт).
в современных линках настраивается рычажность.
рассчитаны они уже на аморты 200 мм по осям.
да, надо смазать оси аморта и линка и руль поменять. а Вы хотели оттюненный кастом за копейку?  %-)
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Парни ,   честно говорю ECOBIKE Hummer в глаза не видел ... А вот с прародителем, вернее его рамой  повозился,  а на форуме есть  несколько случаев поломок таких рам, Но  дело даже не в прочности , а в отвратительной работе муляжа  подвески.



Заменил втулки на капролоновые , амморт на рок шокс воздушку , но все равно  конфету не удалось сделать...  продал. Ибо по сравнению  с брендовыми  рамами   - г на палочке .. Похоронил идею со складником, взял раму  центурион , о  боже,  как на ней   классно работает подвеска на пром подшипниках, в отличии от лендровера/хаммера ..:)

alayf78

тут наверное имеется ввиду феерическое падение коллеги TRO на подобной раме,когда он серьезно пострадал. рама эта-развалилась пополам на ходу :eek:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

telnet

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 01:35
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
Вот это и настораживает .. ведущие   бренды, видимо, посчитали нагрузки и слились... А китайцам пофигу - пипл схавает :)

TULSUNDUR

#24
[user]telnet[/user],
сравнили ашан с кэннондэйлом, мерседес с жигулями.
а вот вопрос такой - амортизатор LSR овский легко ль найти, и во сколько раз он дороже того что на хаммере установлен?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#25
[user]alayf78[/user], к сожалению не уследил за сим событием. сочувствую коллеге TRO.
обстоятельства падения мне не известны. в списках его сообщений найти не получилось по быстрому. давно прошу пруфы и подробности. но пока только все упоминают, но никто линк кинуть не удосужился...

кстати у Вас вроде тоже ведь велосипед на такой раме?
поделитесь впечатлениями?
я к примеру на сабже не так и много  катался...
но катался. и с разными моторами.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

telnet

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 02:03
[user]telnet[/user],
а вот вопрос такой - амортизатор LSR овский легко ль найти, и во сколько раз он дороже того что на хаммере установлен?
LRS  амморт  легко , я их пучок притащил, здесь на форуме коллегам продавал по себестоимости ,  если мне память не изменять что то 4500 руб , новый. А тот  Рок шокс , что  стоял  на моем лендровере , тот что может называться аммортом ( а не пружина как в стоке) стоил 3000 руб  б/у ...
:)
Вот приключения коллеги TRO https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890.msg469099#msg469099

TULSUNDUR

#27
[user]telnet[/user], спасибо. посмотрел, почитал.
сам коллега TRO пишет про то что у него в колесе был поменян мотор, колесо весило 10 кг, и на руле висела батарея 15 кг весом.

соответственно можно представить максималку у этого аппарата и вес.
из этого можно примерно  посчитать ВО СКОЛЬКО РАЗ рама испытывала большие нагрузки...
мне казалось что здесь речь всё таки про стоковый велосипед. хотя могу и ошибаться...  :ah:
на стоковом и мотор в 3 раза легче, и аккумулятор почти в 4 раза.
ну и никто не отменял настройку задней подвески под свой вес. изначально в старых амортах была пружина 1500 lbs/in
это считай что сзади подвески нет совсем.
само собой пружину или аморт нормальные надо было ставить. хотя тоже не знаю - какая стояла у TRO...  :bn:
про угол прихода верхних рычагов к линкам в старых версиях тоже уже писал.
раньше было сделано реально хреново. теперь поправлено.
подвеска РАБОТАЕТ даже в стоке. пробовал сам.

ну и я не говорю что эта рама самая идеальная. если не необходимо одновременно 26" и складываемость, то конечно есть смысл что-то другое поискать.
у меня к примеру тоже рама лопалась, но абсолютно другая.
стальная, с толстой трубой.
но однако я понимаю прекрасно причину - это НЕ СТОКОВАЯ СКОРОСТЬ!!!
и посему не кричу на весь мир что такие рамы как у меня - дерьмо. и китайцев не хаял. (кстати TRO тоже почему-то сам раму свою даже после краша не хаял, в отличие от тех кто на его примере стали кричать что рама плохая)...
заварил, поставил усиление, теперь езжу спокойно. делов на 1000 рублей.
TRO кстати сделал точно так же.
раму свою люблю, холю и лелею!
:-)

[user]telnet[/user], а зимой на этих амортах Вы не ездили? как они?
то,что удалось ОДИН раз разжиться амортами -  это конечно супер, НО стоят они дляобычного юзера столько, сколько сама рама, и искать их не то что непросто, а ОЙ КАК непросто.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

#28
Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 01:35
зато кроме этой рамы складных двухподвесов на 26" колёсах больше не существует.
:pardon:
Почему не существует ? Как на меня распределение сил на данном варианте более правильное только замок складывания "жидкий".


ПС откатал не мало км на 20" варианте "Hummer"/ "Land rover" (в аватарке)

TULSUNDUR

[user]lu4[/user], спасибо. такое не видел...
похожа на эльтреко ТТ откормленный.   :-D
у тех правда нижняя нога отваливалась в старых версиях.
и у этой нет варианта электрифицированного, чтоб в магазин пришёл и купил готовый аппарат.
а на хаммере 4 варианта разных по моторам.
выбрал, сел и поехал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 03:07
[user]lu4[/user], спасибо. такое не видел...
похожа на эльтреко ТТ откормленный.   :-D
у тех правда нижняя нога отваливалась в старых версиях.
и у этой нет варианта электрифицированного, чтоб в магазин пришёл и купил готовый аппарат.
а на хаммере 4 варианта разных по моторам.
выбрал, сел и поехал.
Всегда пожалуйста.
Но как электровелосамодельщик с стажем - на готовые почти не смотрю  - тесно в  выработаных рамках, но если сел и поехал то будь готов что едет оно посредственно, а так если не заморачиваться то вполне удобоваримый вариант - только ждать от него хорошей работы подвески не приходиться.
Из своего опыта - подобная подвеска работает только на плавном и и значительном выбое (и это при том что  у меня аморт воздушка с 2мя камерами) типа горб/впадина на грунтовке  и на скоростях до 30км/ч, на всём остальном спасают толстые шины и паралелограмный подсидел.

ПС На большинстве складников ИМХО не стоит разгоняться быстрее 40 км/ч.

TULSUNDUR

Цитата: lu4 от 18 Нояб. 2014 в 03:24
Из своего опыта - подобная подвеска работает только на плавном и и значительном выбое (и это при том что  у меня аморт воздушка с 2мя камерами)
ПС На большинстве складников ИМХО не стоит разгоняться быстрее 40 км/ч.
про воздушку Вы это сказали как про эталон амортизатора что-ли???  :-D  :-D  :-D
я тоже попробовал воздушки короткие и понял что обычные стальные пружины - лучше воздушек на пару порядков (во сто крат).
усилие страгивания у коротких воздушек (двухкамерных) просто неимоверно большое.
поставьте человеческий обычный аморт, и работа Вашей подвески станет Вас радовать, как моя меня радует.  :exactly:
в итоге я воздушку снял нахрен, пылится вон на полке. могу отдать. 120 мм по осям. мне оно даром не надо. практически новое.
:ah:
про скорость 40 км/ч - согласен полностью!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alayf78

Цитата: TULSUNDUR от 18 Нояб. 2014 в 02:10
[user]alayf78[/user], к сожалению не уследил за сим событием. сочувствую коллеге TRO.
обстоятельства падения мне не известны. в списках его сообщений найти не получилось по быстрому. давно прошу пруфы и подробности. но пока только все упоминают, но никто линк кинуть не удосужился...

кстати у Вас вроде тоже ведь велосипед на такой раме?
поделитесь впечатлениями?
я к примеру на сабже не так и много  катался...
но катался. и с разными моторами.
да,но у меня как раз Паратрупер,а не хаммер ;-) там узел складывания не сломаешь %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

[user]TULSUNDUR[/user], в итоге пришли атому что хаммер - рама не пригодная для электрификации, еле выдерживающая штатные нагрузки. В простонародье говнорама:)

Slider

Из складных двуподвесов 24-26" видел велы марки Doppelganner, есть весьма симпатичные модели. Иногда встречаются в наших магазинах или на досках объявлений. Вживую пока пощупать не удалось. Вроде японский бренд.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]se80[/user], учитесь говорить за себя. хозяин поломавшейся рамы сделал кстати абсолютно иные выводы, в отличие от простонародья...
;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

AndreyPerm

Электровелосипед Wellness Cross Rack 750 и ценник менее 50000руб!

Аккумулятор: литиевая батарея
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 40 км (на ровной дороге)
Время зарядки: до 8 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 26" дюймов
Тормоза передние/задние: пепередний/задний: дисковый/дисковый
Подвеска: передняя/задняя: телескопическая вилка/амортизатор
Передачи: шесть, от двигателя - нет (мотор колесо)
Вес: 23,5 кг
Грузоподъемность: 120 кг
Габариты (упаковки): 145х28х88 см
Емкость аккумулятора: 432 ВАч (12Aч 36В)
Мощность: 750 Вт
Напряжение аккумулятора: 36 В

PeaceHaver

Цитата: Slider от 18 Нояб. 2014 в 10:53
Из складных двуподвесов 24-26" видел велы марки Doppelganner, есть весьма симпатичные модели. Иногда встречаются в наших магазинах или на досках объявлений. Вживую пока пощупать не удалось. Вроде японский бренд.
Я, конечно, извиняюсь, но как же https://electrotransport.ru/index.php?topic=22356.0


TULSUNDUR

[user]PeaceHaver[/user], это 20" колёса.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

[user]PeaceHaver[/user], да видел этот проект, неплохо.
[user]TULSUNDUR[/user], там и на 26" модель есть:

В треугольник "слона" можно запихнуть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lдядя_вова

Купил Elbike Hummer. Внешне мне нравится, посадка удобная, развесовка отличная. Тормоза отрегулировал, шарниры задней подвески смазал, как мне посоветовали на форуме - заработала отлично. Кстати центральные оси рычагов подвески на промах, остальные металл по металлу. Проехал не много, т.к. температура -3...5 град. Какие недостатки заметил: 1) передний аморт SR Suntoor XCM похоже содержит только пружины, усилие страгивания великовато. 2) Имеются 3 режима ассистанта, но невозможно с пульта управления полностью отключить этот режим. 3) Но что особенно огорчило - аккум. по-шорканый, измазан чем-то резиноподобным и поэтому сомневаюсь, новый ли он или б\у?


lдядя_вова

Вес аккума с прижимной планкой 2 Кг 60г. Весь вел весит 23,9Кг. (взвешивал электронным безменом)


LW6600

По конструкции стремная батарея.
На Хаммере от Экобайка, о коем и тема
за батареей не тянутся никакие кишки
при её извлечении.

lдядя_вова

Цитата: LW6600 от 20 Нояб. 2014 в 22:34
По конструкции стремная батарея.

А по виду что скажете?

LW6600

По виду - похоже, корпус из тномоусадки.
Или нет ?
У Хаммеровской батки корпус легкосплавный.
Сами потроха запакованы в огралит.
Двойная защита.
Термоусадка коцается за 2-3 вынимания.
Если протрется - печаль великая будет
батарейке.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 21 Нояб. 2014 в 14:48... У Хаммеровской батки корпус легкосплавный. ...
Фото оригинальной батареи:

lдядя_вова

[b-b]Если протрется - печаль великая будет
батарейке.[/b-b]
[/quote]

Уже сейчас печаль, правда не батарейке, а мне; когда вижу что должно быть и что я имею.

lдядя_вова

На завтра обещают -1...-2 градуса, хочу проверить батарейку. Какой пробег по плоскому асфальту на скорости 12...15 км\ч, чисто на моторе, можно считать приемлемым для 36 вольт 8 АЧ (в инструкции указано 8,8 АЧ)?

TULSUNDUR

так в чём печаль то? в том что батарея не в алюминиевом кейсе?
пол форума ездит с батареей скотчем обмотанной и на скотч к раме прикрученной.
и не печалится ни разу...
зато рама имеет отличия от экобайковской, как по геометрии подвески, так и по внешним признакам.
то есть велосипеды эти видимо производит десяток фирм, и у каждой они разные.
да ёще и от партии к партии тоже будут меняться компоненты.
я вообще не понимаю зачем батарею из рамы вытаскивать кроме как один раз в 2 года для замены сдохшей на новую...  :bn:


Добавлено 21 Ноя 2014 в 23:02:02

Цитата: lдядя_вова от 21 Нояб. 2014 в 22:53
На завтра обещают -1...-2 градуса, хочу проверить батарейку. Какой пробег по плоскому асфальту на скорости 12...15 км\ч, чисто на моторе, можно считать приемлемым для 36 вольт 8 АЧ (в инструкции указано 8,8 АЧ)?
после 25-30 км кружите вокруг дома. при понижении температуры ВСЕ аккумуляторы уменьшают ёмкость. после отогревания - восстанавливают. замёрзший ионный аккум заряжать нельзя - сначала отогрейте после поездки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитироватьпосле 25-30 км кружите вокруг дома.
Выходит что как минимум 25 км должен бы проехать? Буду надеяться, хотя мне это кажется весьма оптимистичным прогнозом.

TULSUNDUR

а это первая поездка будет на определение дальности? до этого аккум не балансировался?
просто уж больно скорость заявлена маленькая. не верится что так медленно можно ехать...
это ж 2 часа катать с такой скорость надо... устанете...   вернее устанет пятая точка...
:-)
стандарт для стоковых эвелов примерно 25-30 км/ч. и зависит ещё от количества старт-стопов.
ну и я не знаю что у Вас за мотор стоит, и собираетесь ли помогать педалями.
на форуме некоторые товарищи могут если помогать педалями и ехать 12-15 км/ч - СУТКАМИ так кататься и батарейку вообще почти не тратить...
ещё и выспаться смогут...
:-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 03:40
а это первая поездка будет на определение дальности? до этого аккум не балансировался?
просто уж больно скорость заявлена маленькая. не верится что так медленно можно ехать...
это ж 2 часа катать с такой скорость надо... устанете...   вернее устанет пятая точка...
:-)
стандарт для стоковых эвелов примерно 25-30 км/ч. и зависит ещё от количества старт-стопов.
ну и я не знаю что у Вас за мотор стоит, и собираетесь ли помогать педалями.
на форуме некоторые товарищи могут если помогать педалями и ехать 12-15 км/ч - СУТКАМИ так кататься и батарейку вообще почти не тратить...
ещё и выспаться смогут...
:-D
Мотор стоит 350 вт, редукторный. Это была первая длительная поездка. Что касается балансировки, то у меня нет возможности её сделать, т.к. аккум имеет 4 вывода: 2 для зарядки и 2 провода - силовой выход. Имеет ли он внутри BMS, не знаю, но надеюсь. Катался действительно, почти 2 часа и действительно устал, вернее замерз, (хотя температура была +1), потому что для чистоты эксперимента педали не крутил. Маршрут выбрал такой, что остановок было совсем мало, так что ехал на круиз-контроле. Ночью выпал снег, который налипал на колеса и затруднял качение, но коли наметил, так уж все равно поехал. К сожалению пробег реально замерить не удалось, т.к. замерз и решил что здоровье важнее эксперимента. Проехал 23 км. со средней скоростью 12,8 км\час  (Замеры по GPS). В конце из 4-х светодиодов уровня заряда, светились то 2,  то 1, в зависимости от дороги, значит какой-то заряд еще остался. Не уверен, что до весны представится возможность для более чистого эксперимента по замеру пробега, поэтому прикидываю, как бы замерить ёмкость акк. в домашних условиях. Впрочем кое-какие результаты я все-же получил.

TULSUNDUR

Цитата: lдядя_вова от 22 Нояб. 2014 в 19:08
Что касается балансировки, то у меня нет возможности её сделать, т.к. аккум имеет 4 вывода: 2 для зарядки и 2 провода - силовой выход. Имеет ли он внутри BMS, не знаю, но надеюсь.
балансировка происходит в конце заряда. БМС во всех литиевых фабричных аккумуляторах стоит по умолчанию непосредственно в брикете.
просто после окончания зарядки не выклчайте её, а оставьте на ночь до утра включенной.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитироватьпросто после окончания зарядки не выклчайте её, а оставьте на ночь до утра включенной.
В соответствии с рекомендацией в инструкции это я проделал аж 3 раза.

_PG_

Цитата: lдядя_вова от 22 Нояб. 2014 в 19:08
Мотор стоит 350 вт, редукторный.

А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?

Jeca

#55
Цитата: _PG_ от 25 Июнь 2015 в 04:40
А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?
В составе. "Классическим" является редукторное МК.
Спойлер




_PG_

Благодарю, для нахождения правильного ответа мне не хватало знания устоявшейся аббревиатуры "редукторное МК". По ней я нашёл исчерпывающий ответ.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

_PG_

#57
Взял этот велосипед б/у после года не очень интенсивного использования прежним хозяином.

Первое, что проверил - это сколько он проезжает по прямой горизонтальной поверхности без перепадов на одном лишь моторе:
https://www.strava.com/activities/335123796/analysis

Полностью заряженная батарея, езда по набережной до полной выработки: 29.5км.
За 3 км до остановки тяга упала раза в полтора.
Последние полкилометра ехал со скоростью чуть быстрее пешехода.
Педали не задействовались.

Что это нам даёт? Во первых, правдоподобную цифру, сколько на нём можно проехать. Во вторых, опровержение утверждений, что после половины выработанной батареи тяга падает вдвое. Графики показывают, что до самых последних километров ничего не падало.

Вес батарейного блока в алюминиевом корпусе - 3.3кг (возможно это что-то скажет вам о его ёмкости). Батарейный блок вдумчиво не потрошил, но если открутить его с тыльного торца, там внутри видно 8 донышек диаметром с полтора донца пальчиковой батарейки. (Как я понимаю, это элементы типоразмера 26650.)

_PG_

#58
Прошу консультацию, потому что к велосипеду, увы, не прилагалось никакой инструкции. А в интернете её нет.

1) Какие функции доступны с LCD-пультика этого велосипеда? Методом тыка выяснил следующие функции:
- долгое нажатие стрелки влево - включение
- стрелка вверх - увеличение assist
- стрелка вниз - уменьшение assist
- стрелка вправо - фонарь вкл/выкл
- долгое нажатие стрелки вправо - зажигается значок человечка, который сбрасывается первым же поворотом ручки дросселя. Я правильно понимаю, что это режим ограничения скорости при работе в режиме assist?
- одновременное долгое нажатие стрелки вверх+стрелки вниз - открывается меню, в котором можно выставить какой-то параметр, по умолчанию 5. Где он используется - не понимаю. Повторное одновременное нажатие позволяет выйти из этого режима обратно.

В какой-то момент мне удалось поменять показания на табло с тахометра на вольтаж/ампераж, но я не понял, какой кнопкой это делается и не смог воспроизвести.

2) Мне показалось, или в этой модели есть торможение рекуперацией? Если нажать тормоз при работе двигателя, раздаётся громкий щелчок и сильное торможение. Мне показалось, что это отличается от динамики работы дисковых тормозов.

3) Скорость на LCD-дисплее во время равномерной езды прыгает с 1.3км до 90км. Понятно, что спидометр неисправен, но я не понимаю, какой принцип тут используется для работы спидометра и, соответственно, какой блок "отдавать" на диагностику. От этого зависит стоимость ремонта.

4) Во время езды посвистывают тормоза на заднем колесе. Надо бы их отрегулировать, но я не сталкивался с такой схемой крепления дисковых тормозов. Каким из шести одинаковых винтов регулируется положение колодок?

5) Для чего нужен красный переключатель на ручке дросселя? Хозяйка велосипеда при продаже пожала плечами и сказала, что не знает, вроде бы ничего от включения этого переключателя не меняется (и он точно не выключатель питания батареи). Мне тоже не удалось понять смысл. Может просто "до кучи" шёл на ручке дросселя, а конструкторы модели не придумали к чему его приспособить?

6) Кто-нибудь возил этот велосипед сложенным в метро? Как его лучше всего транспортировать в сложенном виде?

Slider

Торможения рекуперацией там не может быть, т.к. там редукторный мотор с фривилом...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_PG_

Ага, пришёл ответ от саппорта Ecobike.

Модель Ecobike Hummer Comfort 2013.
1) Круиз-контроль включается долгим нажатием кнопки CUR во время работы двигателя. Фиксируется текущее положение ручки дросселя, после этого её можно отпустить. Выход из режима круиз-контроля осуществляется нажатием ручки тормоза или повторным включением ручки дросселя. Забавно, что этот режим индицируется на табло значком "человечка", хотя вообще там есть специальный значок круиз-контроля.

2) "Лишний" выключатель на руле предназначен для включения задней фары (в штатную комплектацию она не входит, но может быть доустановлена по желанию заказчика).

Глюки спидометра вероятнее всего вызваны перегоранием датчиков внутри двигателя, хотя без проведения общей диагностики в сервисном центре (500р) точное место по описанию проблемы локализовать нельзя: теоретически это может быть дефект и в двигателе, и в контроллере, и в дисплее.

Slider

Эффект 2-го пункта может быть при "залипании" фривила. Это не очень хорошо, может окончательно заклинить. Хорошо бы снять крышку и проверить в каком состоянии МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sniper8

#62
Цитата: _PG_ от 01 Июль 2015 в 02:53
Взял этот велосипед б/у после года не очень интенсивного использования прежним хозяином

Тоже взял себе б.у. отъездил с месяц . начал гудеть моторчик по звуку понимаю что крутится внутри , нет сцепления (в холостую)   :sorry: