мнение о ECOBIKE Hummer

Автор Bambr, 03 Июнь 2013 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyPerm

Электровелосипед Wellness Cross Rack 750 и ценник менее 50000руб!

Аккумулятор: литиевая батарея
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 40 км (на ровной дороге)
Время зарядки: до 8 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 26" дюймов
Тормоза передние/задние: пепередний/задний: дисковый/дисковый
Подвеска: передняя/задняя: телескопическая вилка/амортизатор
Передачи: шесть, от двигателя - нет (мотор колесо)
Вес: 23,5 кг
Грузоподъемность: 120 кг
Габариты (упаковки): 145х28х88 см
Емкость аккумулятора: 432 ВАч (12Aч 36В)
Мощность: 750 Вт
Напряжение аккумулятора: 36 В

PeaceHaver

Цитата: Slider от 18 Нояб. 2014 в 10:53
Из складных двуподвесов 24-26" видел велы марки Doppelganner, есть весьма симпатичные модели. Иногда встречаются в наших магазинах или на досках объявлений. Вживую пока пощупать не удалось. Вроде японский бренд.
Я, конечно, извиняюсь, но как же https://electrotransport.ru/index.php?topic=22356.0


TULSUNDUR

[user]PeaceHaver[/user], это 20" колёса.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

[user]PeaceHaver[/user], да видел этот проект, неплохо.
[user]TULSUNDUR[/user], там и на 26" модель есть:

В треугольник "слона" можно запихнуть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lдядя_вова

Купил Elbike Hummer. Внешне мне нравится, посадка удобная, развесовка отличная. Тормоза отрегулировал, шарниры задней подвески смазал, как мне посоветовали на форуме - заработала отлично. Кстати центральные оси рычагов подвески на промах, остальные металл по металлу. Проехал не много, т.к. температура -3...5 град. Какие недостатки заметил: 1) передний аморт SR Suntoor XCM похоже содержит только пружины, усилие страгивания великовато. 2) Имеются 3 режима ассистанта, но невозможно с пульта управления полностью отключить этот режим. 3) Но что особенно огорчило - аккум. по-шорканый, измазан чем-то резиноподобным и поэтому сомневаюсь, новый ли он или б\у?


lдядя_вова

Вес аккума с прижимной планкой 2 Кг 60г. Весь вел весит 23,9Кг. (взвешивал электронным безменом)


LW6600

По конструкции стремная батарея.
На Хаммере от Экобайка, о коем и тема
за батареей не тянутся никакие кишки
при её извлечении.

lдядя_вова

Цитата: LW6600 от 20 Нояб. 2014 в 22:34
По конструкции стремная батарея.

А по виду что скажете?

LW6600

По виду - похоже, корпус из тномоусадки.
Или нет ?
У Хаммеровской батки корпус легкосплавный.
Сами потроха запакованы в огралит.
Двойная защита.
Термоусадка коцается за 2-3 вынимания.
Если протрется - печаль великая будет
батарейке.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 21 Нояб. 2014 в 14:48... У Хаммеровской батки корпус легкосплавный. ...
Фото оригинальной батареи:

lдядя_вова

[b-b]Если протрется - печаль великая будет
батарейке.[/b-b]
[/quote]

Уже сейчас печаль, правда не батарейке, а мне; когда вижу что должно быть и что я имею.

lдядя_вова

На завтра обещают -1...-2 градуса, хочу проверить батарейку. Какой пробег по плоскому асфальту на скорости 12...15 км\ч, чисто на моторе, можно считать приемлемым для 36 вольт 8 АЧ (в инструкции указано 8,8 АЧ)?

TULSUNDUR

так в чём печаль то? в том что батарея не в алюминиевом кейсе?
пол форума ездит с батареей скотчем обмотанной и на скотч к раме прикрученной.
и не печалится ни разу...
зато рама имеет отличия от экобайковской, как по геометрии подвески, так и по внешним признакам.
то есть велосипеды эти видимо производит десяток фирм, и у каждой они разные.
да ёще и от партии к партии тоже будут меняться компоненты.
я вообще не понимаю зачем батарею из рамы вытаскивать кроме как один раз в 2 года для замены сдохшей на новую...  :bn:


Добавлено 21 Ноя 2014 в 23:02:02

Цитата: lдядя_вова от 21 Нояб. 2014 в 22:53
На завтра обещают -1...-2 градуса, хочу проверить батарейку. Какой пробег по плоскому асфальту на скорости 12...15 км\ч, чисто на моторе, можно считать приемлемым для 36 вольт 8 АЧ (в инструкции указано 8,8 АЧ)?
после 25-30 км кружите вокруг дома. при понижении температуры ВСЕ аккумуляторы уменьшают ёмкость. после отогревания - восстанавливают. замёрзший ионный аккум заряжать нельзя - сначала отогрейте после поездки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитироватьпосле 25-30 км кружите вокруг дома.
Выходит что как минимум 25 км должен бы проехать? Буду надеяться, хотя мне это кажется весьма оптимистичным прогнозом.

TULSUNDUR

а это первая поездка будет на определение дальности? до этого аккум не балансировался?
просто уж больно скорость заявлена маленькая. не верится что так медленно можно ехать...
это ж 2 часа катать с такой скорость надо... устанете...   вернее устанет пятая точка...
:-)
стандарт для стоковых эвелов примерно 25-30 км/ч. и зависит ещё от количества старт-стопов.
ну и я не знаю что у Вас за мотор стоит, и собираетесь ли помогать педалями.
на форуме некоторые товарищи могут если помогать педалями и ехать 12-15 км/ч - СУТКАМИ так кататься и батарейку вообще почти не тратить...
ещё и выспаться смогут...
:-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 03:40
а это первая поездка будет на определение дальности? до этого аккум не балансировался?
просто уж больно скорость заявлена маленькая. не верится что так медленно можно ехать...
это ж 2 часа катать с такой скорость надо... устанете...   вернее устанет пятая точка...
:-)
стандарт для стоковых эвелов примерно 25-30 км/ч. и зависит ещё от количества старт-стопов.
ну и я не знаю что у Вас за мотор стоит, и собираетесь ли помогать педалями.
на форуме некоторые товарищи могут если помогать педалями и ехать 12-15 км/ч - СУТКАМИ так кататься и батарейку вообще почти не тратить...
ещё и выспаться смогут...
:-D
Мотор стоит 350 вт, редукторный. Это была первая длительная поездка. Что касается балансировки, то у меня нет возможности её сделать, т.к. аккум имеет 4 вывода: 2 для зарядки и 2 провода - силовой выход. Имеет ли он внутри BMS, не знаю, но надеюсь. Катался действительно, почти 2 часа и действительно устал, вернее замерз, (хотя температура была +1), потому что для чистоты эксперимента педали не крутил. Маршрут выбрал такой, что остановок было совсем мало, так что ехал на круиз-контроле. Ночью выпал снег, который налипал на колеса и затруднял качение, но коли наметил, так уж все равно поехал. К сожалению пробег реально замерить не удалось, т.к. замерз и решил что здоровье важнее эксперимента. Проехал 23 км. со средней скоростью 12,8 км\час  (Замеры по GPS). В конце из 4-х светодиодов уровня заряда, светились то 2,  то 1, в зависимости от дороги, значит какой-то заряд еще остался. Не уверен, что до весны представится возможность для более чистого эксперимента по замеру пробега, поэтому прикидываю, как бы замерить ёмкость акк. в домашних условиях. Впрочем кое-какие результаты я все-же получил.

TULSUNDUR

Цитата: lдядя_вова от 22 Нояб. 2014 в 19:08
Что касается балансировки, то у меня нет возможности её сделать, т.к. аккум имеет 4 вывода: 2 для зарядки и 2 провода - силовой выход. Имеет ли он внутри BMS, не знаю, но надеюсь.
балансировка происходит в конце заряда. БМС во всех литиевых фабричных аккумуляторах стоит по умолчанию непосредственно в брикете.
просто после окончания зарядки не выклчайте её, а оставьте на ночь до утра включенной.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

Цитироватьпросто после окончания зарядки не выклчайте её, а оставьте на ночь до утра включенной.
В соответствии с рекомендацией в инструкции это я проделал аж 3 раза.