Делаю великий электромобиль!

Автор Алексей2, 03 Июнь 2013 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей2

Я Алексей, мне хоть и всего 15, но я даже не хвалясь могу сказать что я умнее основной массы людей. Ближе к делу - разрабатываю двухместный электромобиль, который должен стать массовым. Недавно начал изучать всю теорию, и столкнулся с вопросом: Силовая установка + аккумуляторы , как это осуществить. КОНЕЧНО, задаю лоховской вопрос, но как именно осуществить подключение аккумулятора + мотор + генератор к валу и через что заряжать аккумулятор. Кто знает, помогите пожалуйста!

LW6600

Цитироватьразрабатываю двухместный электромобиль, который должен стать массовым.

ЦитироватьНедавно начал изучать всю теорию

Цитироватьне хвалясь могу сказать что я умнее основной массы людей

Цитироватькак именно осуществить подключение аккумулятора + мотор + генератор к валу и через что заряжать аккумулятор

Только мне видяться явные противоречия ?
[b-b]На форуме ответы на все заданные вопросы давно есть...[/b-b]


redimer

Цитата: Алексей2 от 03 Июнь 2013 в 12:35
Я Алексей, мне хоть и всего 15, но я даже не хвалясь могу сказать что я умнее основной массы людей. Ближе к делу - разрабатываю двухместный электромобиль, который должен стать массовым. Недавно начал изучать всю теорию, и столкнулся с вопросом: Силовая установка + аккумуляторы , как это осуществить. КОНЕЧНО, задаю лоховской вопрос, но как именно осуществить подключение аккумулятора + мотор + генератор к валу и через что заряжать аккумулятор. Кто знает, помогите пожалуйста!
во первых если есть генератор на валу чтоб заряжать аккумулятор, когда по логике вещей нужны педали чтоб крутить генератор и заряжать аккумулятор!
чтоб продукт стал массовым нужна низкая цена, так что отказавшись от зарядного устройства можно очень неплохо сэкономить  :-D
по поводу подключение там все просто, я обычно подключаю мотор к аккумулятору медными проводами, потому что медные провода имеют красивый цвет низкое удельное сопротивление, обычно плюс от аккумулятора красным проводом, минус черным.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: Алексей2 от 03 Июнь 2013 в 12:35
Я Алексей, мне хоть и всего 15, но я даже не хвалясь могу сказать что я умнее основной массы людей. Ближе к делу - разрабатываю двухместный электромобиль, который должен стать массовым. Недавно начал изучать всю теорию, и столкнулся с вопросом: Силовая установка + аккумуляторы , как это осуществить. КОНЕЧНО, задаю лоховской вопрос, но как именно осуществить подключение аккумулятора + мотор + генератор к валу и через что заряжать аккумулятор. Кто знает, помогите пожалуйста!
Тролл моде детектед. Даже не хвастаясь могу сказать, что лучше сначала почитать соответствующие ветки форума.

Peoner

Вот в том числе из-за таких гениев форум заростает мусором в котором все труднее и труднее найти полезную инфу адекватным людям.
Обращяюсь к админам: может стоит их(такие темы) пресекать в зародыше? Ну т.е. указать на места где есть ответы на вопросы 15-летнего вундеркинда (начавшего подобную ветку) и закрыть данную (подобные) тему.

тем более раз многие увидели троллоло... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 03 Июнь 2013 в 14:31
Вот в том числе из-за таких гениев форум заростает мусором в котором все труднее и труднее найти полезную инфу адекватным людям.
Обращяюсь к админам: может стоит их(такие темы) пресекать в зародыше? Ну т.е. указать на места где есть ответы на вопросы гения (начавшего подобную ветку) и закрыть данную (подобные) тему.

тем более раз многие увидели троллоло... :pardon:
Пионер, не парьтесь, тема уже давно во флудилке, флудим потихоньку. А в виду того, что она у меня в подписках оказалась, LW6600 явно её отпочковал от чего-то полезного.

Surf_el

Цитата: Алексей2 от 03 Июнь 2013 в 12:35
я умнее основной массы людей.
Это вам кто-то сказал, или сами решили. Спрашиваю без тени издевки и абсолютно серьезно. В каких единицах измеряется степень ума и какими приборами? Тоже хочу себя измерить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mevial

Цитата: Surf_el от 03 Июнь 2013 в 14:50
Это вам кто-то сказал, или сами решили. Спрашиваю без тени издевки и абсолютно серьезно. В каких единицах измеряется степень ума и какими приборами? Тоже хочу себя измерить
Пример того как народ ведётся на вброс инфы. Так и до революции недолго.

илс

Цитата: Surf_el от 03 Июнь 2013 в 14:50
Цитата: Алексей2 от 03 Июнь 2013 в 12:35
я умнее основной массы людей.
Это вам кто-то сказал, или сами решили. Спрашиваю без тени издевки и абсолютно серьезно. В каких единицах измеряется степень ума и какими приборами? Тоже хочу себя измерить

Не, ну если исходить из того, что основная масса людей измеряет емкость батареи в амперах, я полагаю мы с вами, определенно умнее этой массы.  :laugh:
Если Алексей2 знает правильную размерность емкости, он тоже умнее, все нормально. :eureka:

К тому же, он наверняка уже сдал (будет сдавать ЕГЭ), а ведь большинство (умных)  форумчан  с треском провалят это экзамен,  факт  :pardon:

kol

Ждем супер электрокар покажи нам всем и америке а то гнобят электромобили-и я кстати хочу чтобы он имел пробег 300 км на одной зарядке и стоял 100-150 тыщ р не больше.А еще беспроводную зарядку надо мне я живу на 9том.

china

Покупаете подростковый 4 колесный веломобиль  за 4 000 руб ,он не для взрослых , замена  4 моторколеса. вставка амортизаторов  по 100 рублей.
И как нибудь  удлинить чтоб взрослый влазил в сиденье.
Это не для города , в микрорайоне и на дороге вас просто не увидят.
Из б\у квадроцикла плохо получится -тяжелый.
= = =
Из спаренных двух великов тоже нехорошо получится.
Ортогональная линия 36 кв 17

Peoner

Цитата: mevial от 03 Июнь 2013 в 14:34
Цитата: Peoner от 03 Июнь 2013 в 14:31
Вот в том числе из-за таких гениев форум заростает мусором в котором все труднее и труднее найти полезную инфу адекватным людям.
Обращяюсь к админам: может стоит их(такие темы) пресекать в зародыше? Ну т.е. указать на места где есть ответы на вопросы гения (начавшего подобную ветку) и закрыть данную (подобные) тему.

тем более раз многие увидели троллоло... :pardon:
Пионер, не парьтесь, тема уже давно во флудилке, флудим потихоньку. А в виду того, что она у меня в подписках оказалась, LW6600 явно её отпочковал от чего-то полезного.
я уже знал это когда писал. Но когда в окне поиска пишешь запрос раздел флудилки тоже, между прочим, участвует в поиске :bored:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 03 Июнь 2013 в 17:51
я уже знал это когда писал. Но когда в окне поиска пишешь запрос раздел флудилки тоже, между прочим, участвует в поиске :bored:
было бы неплохо модернизировать поисковую систему, найти на форуме нужную информацию сложнее чем искать просто глазами...

флудилку исключить, и свободный электрон...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

Нельзя зарубили на корню весьма умного Вундеркинда-потом опять будем говорить вот нет электромобилей нормальных-не даете делать прогресс

zap

Цитата: redimer от 03 Июнь 2013 в 17:55
было бы неплохо модернизировать поисковую систему, найти на форуме нужную информацию сложнее чем искать просто глазами...
А нажать "Расширенный поиск" религия не позволяет?
Модернизаторы, блин...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 03 Июнь 2013 в 18:00
Цитата: redimer от 03 Июнь 2013 в 17:55
было бы неплохо модернизировать поисковую систему, найти на форуме нужную информацию сложнее чем искать просто глазами...
А нажать "Расширенный поиск" религия не позволяет?
Модернизаторы, блин...
ну да, можно расширенный поиск нажать, можно глупые запросы не делать, а можно... не разводить компост на форуме. ;-)

и пара слов о флуде, я заметил что флуд обостряется зимой /:-) и это понятно катать не у всех при минусе получается, работы тож у многих встают :ah: - остается трепалогия.
Но, уважаемые, сейчас же НЕ ЗИМА! Глаза разуйте! Лето на дворе! :fool:
Лясы точить надо доооолгими зимними вечерами, а не когда солнце прям в глаз светит :cycle:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

china

Цитата: Peoner от 03 Июнь 2013 в 19:52
, а не когда солнце прям в глаз светит :cycle:
Мне на выходные глаза засыпало ,не всегда в очках ехал. :clyster:
Ортогональная линия 36 кв 17

mevial

Цитата: Peoner от 03 Июнь 2013 в 19:52
Лясы точить надо доооолгими зимними вечерами...
Или длинными рабочими днями. :D

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Да ладно....

Для прикольного флуда, как и для хорошей песни, всегда найдется место время.

Ведь не часто встретишь такой замечательный и толстый троллинг:

Цитировать*Здраствуйте, я Алексей2, мне 15 лет, и я умнее основной массы людей*
:wow: 

kol

Чо свалилто я уже жду электромоб и готов поделится своей разработкой я считаю надо преципить генератор на каждое колесо и тогда не надо даже батарей достаточно оттолкнутся и все мы едем на генераторах но это полная мощ а если их использовать ступенчато вот как раз и кпп.

Алексей2

Во-первых, особо "продвинутые" "взрослые дяди", это самое "Я умнее основной массы людей" было сказано в шутку, и нечего здесь меня троллить! Во-вторых, в чём измеряется ёмкость аккумулятора, уважаемый илс, вы не поверите, я знаю! Kol, пробег 300 км на одной зарядке ждать не придётся, да и мотор-колёса для меня дороговато... А вот насчёт цены вы угадали - Я собираюсь вложить не более 150 000 рублей. Поэтому, прежде чем делать, я всё изучу до мельчайших подробностей. Признаю, вопрос был даунский - но ведь я только начал! Так что, уважаемые господа, не можете посоветовать ничего дельного - не разводите хлам!

AntonSagdakov

Я не ослышался, Алексей2? Вы планируете уложиться в бюджет 150 тыс рублей на РАЗРАБОТКУ? Т.е. проработку конструкции и созданию опытного образца? Или это предполагаемая цена конечного продукта?

tvigor

Цитата: Алексей2 от 04 Июнь 2013 в 17:46
.......я всё изучу до мельчайших подробностей...... но ведь я только начал!......
Читай форум! Меньше пиши, пока по крайней мере. Шутки типа "Я тут...." и "Знаю...." оставь пока при себе!
Удачи в очень новом и не простом деле!

Алексей2


zap

И какой выбрал, в железном или пластиковом корпусе?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Алексей2


Алексей2


mevial

Цитата: Алексей2 от 04 Июнь 2013 в 18:26
Perm-Motor PMG-132
ЦитироватьThe PMG 132 is a "pancake" style, axially gapped, neutrally timed, [b-b]brushed[/b-b], permanent magnet DC motor

Но как?!

AntonSagdakov

Цитата: Алексей2 от 04 Июнь 2013 в 18:00
Да, вы не ослышались, 150

Что же, очень амбициозно. По моему опыту видится ошибка в расчете бюджета самый минимум в 20-30 раз на подобные работы. Но буду следить за проектом :)

Какое планируется шасси? Ходовая часть, кузов? Можете поподробнее рассказать о планах?

Алексей2

 вот он . Подробнее расскажу чуть позже, даже чертежи покажу . Но позже.

mevial

Цитата: Алексей2 от 04 Июнь 2013 в 18:39
вот он . Подробнее расскажу чуть позже, даже чертежи покажу . Но позже.
Гуглить мы умеем. Пусть лучше гуру расскажут как у коллекторника получается КПД 90+%, циклон курит в сторонке.

kol

Вобщем чтобы уложится в 150 тыщ надо раму варить и брать на запчасти чтонить из вазиков ваз 2108 или классику от 5 тыщ р,далее движек какойнибудь от кары мощностью от 3 киловатт и напряжением от 40 вольт,и желательно весом от 30 кг,далее контроллер лучше с погрузчиков бу искать,или келли от 500 долларов,кузов из эпоксидки,аккумуляторы лифер-свинец долго не проживет 100-200 циклов.Сам электромоб выйдет 50 тыщ-но я сомневаюсь,что все с первого раза выйдет-20 банок лифера выйдут 80 тыщ рублей общее напряжение будет 66вольт емкость 160 ач хорошо если использовать двигатель на 40 вольт.Остальное пойдет на зарядку и прочую мелочевку-но советую почитать и изучить все так как это не все так легко и быстро.Вот тема моего электромобиля https://electrotransport.ru/index.php/topic,15014.0.html начал с нуля но многое переделываю и сейчас кардинально переделываю кроме силовой части вот тема продажи лифера  http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=949&start=0.
Подумай прежде ты готов к тяжелой работе и неудачам ??? Если да то дерзай мой юный друг. :-)

Алексей2

Спасибо за совет, кстати кузов будет алюминиевый. Конечно же, я готов, это очень серьёзный проэкт и к его выполнению я подхожу с уверенностью.

kol

Да а вы посчитали стоимость аллюминия ??? и если не секрет вы отказались от айфонов айпадов и прочей мути и уже скопили денег-просто у меня в 15 лет не очень хорошо с деняжкой было.И аллюминий сложен в работе чем соединять будете ???

AntonSagdakov

Цитата: kol от 05 Июнь 2013 в 20:35
Да а вы посчитали стоимость аллюминия ??? и если не секрет вы отказались от айфонов айпадов и прочей мути и уже скопили денег-просто у меня в 15 лет не очень хорошо с деняжкой было.И аллюминий сложен в работе чем соединять будете ???

Бог с ней, со стоимостью металла, это пол беды. Как формовать его? Если по хорошему, то стоимость оснастки минимум пол бюджета утянет, если не больше.

evgeniygrekov

мдаа... парень, ты сначала для себя, для души сделай, а потом думай о массовом производстве. массовое производсто только в китае))
если делашь чтото кардинально новое, и опыта в этом деле надо, лучше долго не проектируй, сразу параллельно делай железо. конечно если есть под рукой или чертежи работающей конструкции, можно и в бумагах, моделях посидеть. большие сложности и коррективы возникнут в плане технологии изготовления. и про аллюминий ты уж загнул сильно)))
какой у тебя вообще авто будет? на каркасе из труб, или кусов? с нуля, или будет донор?

evgeniygrekov

рекомендую тебе сделать что то не очень сложное, может трайк? на раме. гораздо проще для начала. захочешь, на него и корпус повесишь))) хоть из алюминия

kol

Самое простое это как у меня рама и отечественный автопром-сделай раму чтобы ездила а потом кузов лепи на него вот и все-мне тоже с начала казалось легко да фигня-ну на диване ясный огурец-а надо ручками ручками через неделю покажешь что вышло

Алексей2

Ну, во-первых, листы алюминия у меня есть. И с формовкой проблем не будет (в плане финансов), я подрабатываю неплохо, и да, отказался от всяких планшетов и прочей ереси - они явно не для серьёзных целей предназначены. Каркас авто - метал углы, кое-где (в двух местах) сварные трубы. Авто с нуля. Точнее, не авто, а двухместный мобиль. Не, с трайка я не начну, елси я уж решился делать что-то серьёзное, то сделаю. Но не буду же я из трайка переделывать под свой проэкт! Это уже китайская кухня.

kol

Ну чо здорово рад что так все просто но всеравно советую экономить и искать многое по дешевле и бу так как денег надо не мало на создание авто.

LW6600

Бюджет, еще раз соглашусь, вызывает сомнения.
Практически столько, во сколько автор планирует уложить
свой проект, ушло на постройку Ескутера. Причем характеристики
на выходе получились ниже, чем планировал.
ИМХО - расчет стоит начать с батареи. Это замый затратный момент.

kol

Я считаю автор в ту конфигурацию в которую я сказал-уложится-но есть сомнение в упорстве и навыков работ остается пожелать удачи

redimer

батарея нужна емкая, иначе авто будет не более чем игрушкой...
полезное ТС начинается от 10кВтч на борту (лития конечно), а подобная емкость стоит 100 - 150к рублей... это только на АКБ. :~-(
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Для того, чтобы поездить по двору, много акумов не надо. А потом если чел убедиться, что аппарат номально ездит, тогда и надо вкладываться в акумы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kol

Вот именно так что главное начать и не только долбанием по клаве а руками в гараже сарае или чо у вас там за место для трудов  :-)

mevial

Цитата: Алексей2 от 07 Июнь 2013 в 13:21
Не, с трайка я не начну, елси я уж решился делать что-то серьёзное, то сделаю. Но не буду же я из трайка переделывать под свой проэкт! Это уже китайская кухня.
Эти немецкие ребята так не считают(смотреть с 50й секунды):
Der ultimative Fahrspass funweehl4you

evgeniygrekov

аккумулятора + мотор + генератор :laugh:
это реально работает? вечный двигатель :bravo:

kol

НЕ не серьезно из аллюминия круче темболее когда работает мастер по аллюминию-мастер ау когда приступаеш ?????Я с попкорном жду  :-)

mevial

Цитата: evgeniygrekov от 08 Июнь 2013 в 22:47
аккумулятора + мотор + генератор :laugh:
это реально работает?
А вы думаете вам одному можно тролить? Все хотят понемногу. Вот позиция kol интересна, то даёт реально полезные советы, то снова тролит.

kol

Нет просто я хочу быть первым кто поимеет великий электромобиль из алюминия ведь это реально круто он не будет ржаветь-только окислятся и мой совет лучше вместо батарей масенький атомный реактор ну и можно по кругу адронный коллайдер замутить-дабы быть в тренде веяний технического мира.Я считаю приложенное фото поможет автору определится с силовой установкой и выбором аккумуляторов.

redimer

вообще зачем что-то придумывать и колхозить? все уже давно придумано и изготовлено, так что Вам достаточно просто скопировать автомобиль практически под копирку...

если какие-то забугорные студенты недоучки справились, то вы сделаете автомобиль значительно более великий!
и тогда его можно уже пускать в настоящую серию.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

Советую посмотреть выпуск топ гир про электромобиль там делали из оцинковки правда гибрид но тоже не плохо.И я не считаю что стоит сдирать-эти иностранцы недоучки сделали тяп ляп это видно не вооруженным взглядом-ты Русский и должен сделать продукт который удивит весь мир-и о нас заговорят во всем мире и может ты после выпуска поможешь форуму немного и соответственно поможешь тем кто тебе помогал весьма дельными советами-ведь мы тоже пытаемся сделать что-то великое но годы у нас уже ни те да и возможностей не много.Мы верим в тебя покажи америке куськину мать.