Делаю великий электромобиль!

Автор Алексей2, 03 Июнь 2013 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniygrekov

мдаа... парень, ты сначала для себя, для души сделай, а потом думай о массовом производстве. массовое производсто только в китае))
если делашь чтото кардинально новое, и опыта в этом деле надо, лучше долго не проектируй, сразу параллельно делай железо. конечно если есть под рукой или чертежи работающей конструкции, можно и в бумагах, моделях посидеть. большие сложности и коррективы возникнут в плане технологии изготовления. и про аллюминий ты уж загнул сильно)))
какой у тебя вообще авто будет? на каркасе из труб, или кусов? с нуля, или будет донор?

evgeniygrekov

рекомендую тебе сделать что то не очень сложное, может трайк? на раме. гораздо проще для начала. захочешь, на него и корпус повесишь))) хоть из алюминия

kol

Самое простое это как у меня рама и отечественный автопром-сделай раму чтобы ездила а потом кузов лепи на него вот и все-мне тоже с начала казалось легко да фигня-ну на диване ясный огурец-а надо ручками ручками через неделю покажешь что вышло

Алексей2

Ну, во-первых, листы алюминия у меня есть. И с формовкой проблем не будет (в плане финансов), я подрабатываю неплохо, и да, отказался от всяких планшетов и прочей ереси - они явно не для серьёзных целей предназначены. Каркас авто - метал углы, кое-где (в двух местах) сварные трубы. Авто с нуля. Точнее, не авто, а двухместный мобиль. Не, с трайка я не начну, елси я уж решился делать что-то серьёзное, то сделаю. Но не буду же я из трайка переделывать под свой проэкт! Это уже китайская кухня.

kol

Ну чо здорово рад что так все просто но всеравно советую экономить и искать многое по дешевле и бу так как денег надо не мало на создание авто.

LW6600

Бюджет, еще раз соглашусь, вызывает сомнения.
Практически столько, во сколько автор планирует уложить
свой проект, ушло на постройку Ескутера. Причем характеристики
на выходе получились ниже, чем планировал.
ИМХО - расчет стоит начать с батареи. Это замый затратный момент.

kol

Я считаю автор в ту конфигурацию в которую я сказал-уложится-но есть сомнение в упорстве и навыков работ остается пожелать удачи

redimer

батарея нужна емкая, иначе авто будет не более чем игрушкой...
полезное ТС начинается от 10кВтч на борту (лития конечно), а подобная емкость стоит 100 - 150к рублей... это только на АКБ. :~-(
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Для того, чтобы поездить по двору, много акумов не надо. А потом если чел убедиться, что аппарат номально ездит, тогда и надо вкладываться в акумы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kol

Вот именно так что главное начать и не только долбанием по клаве а руками в гараже сарае или чо у вас там за место для трудов  :-)

mevial

Цитата: Алексей2 от 07 Июнь 2013 в 13:21
Не, с трайка я не начну, елси я уж решился делать что-то серьёзное, то сделаю. Но не буду же я из трайка переделывать под свой проэкт! Это уже китайская кухня.
Эти немецкие ребята так не считают(смотреть с 50й секунды):
Der ultimative Fahrspass funweehl4you

evgeniygrekov

аккумулятора + мотор + генератор :laugh:
это реально работает? вечный двигатель :bravo:

kol

НЕ не серьезно из аллюминия круче темболее когда работает мастер по аллюминию-мастер ау когда приступаеш ?????Я с попкорном жду  :-)

mevial

Цитата: evgeniygrekov от 08 Июнь 2013 в 22:47
аккумулятора + мотор + генератор :laugh:
это реально работает?
А вы думаете вам одному можно тролить? Все хотят понемногу. Вот позиция kol интересна, то даёт реально полезные советы, то снова тролит.

kol

Нет просто я хочу быть первым кто поимеет великий электромобиль из алюминия ведь это реально круто он не будет ржаветь-только окислятся и мой совет лучше вместо батарей масенький атомный реактор ну и можно по кругу адронный коллайдер замутить-дабы быть в тренде веяний технического мира.Я считаю приложенное фото поможет автору определится с силовой установкой и выбором аккумуляторов.

redimer

вообще зачем что-то придумывать и колхозить? все уже давно придумано и изготовлено, так что Вам достаточно просто скопировать автомобиль практически под копирку...

если какие-то забугорные студенты недоучки справились, то вы сделаете автомобиль значительно более великий!
и тогда его можно уже пускать в настоящую серию.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

Советую посмотреть выпуск топ гир про электромобиль там делали из оцинковки правда гибрид но тоже не плохо.И я не считаю что стоит сдирать-эти иностранцы недоучки сделали тяп ляп это видно не вооруженным взглядом-ты Русский и должен сделать продукт который удивит весь мир-и о нас заговорят во всем мире и может ты после выпуска поможешь форуму немного и соответственно поможешь тем кто тебе помогал весьма дельными советами-ведь мы тоже пытаемся сделать что-то великое но годы у нас уже ни те да и возможностей не много.Мы верим в тебя покажи америке куськину мать.