Переделка Нексии под электротягу.

Автор kazak, 03 Июнь 2013 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazak

Помогите советом! Какой двтгатель лучше ас или дс, какие аккамуляторы, какой контроллер итд. Буду благодарен. Может кто Низу нижнего есть?

kol

Добрый день а почитать готовые проекты пробывали ????

kazak

#2
читаю уже давно скдоняюсь к ас тк. дс двиг. достать трудно и дорого, но под ас двиг. контроллер достать труднее и дорогой. вот и хочу с ас замутить. и еще движок военный по-моему 2.2кв 2800об в деревне лежит в выходной фотки сделаю покажу. что вы скажете?

moonie

Если речь идет о мощности 2.2 квт, то она мала для полноценного электромобиля.

kazak

тогда какая мощность нужна какой габарит вес и.т.д.?

moonie

Определите пожалуйста крейсерскую и максимальную желаемую скорость, дальности пробега тогда можно будет сказать что вам нужно.

LICC

Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт) перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

крейсерская скорость желательно 60 кратковтеменно 120 пробег 80

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 08:57
Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт) перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
ну у меня не намного меньше 2.2кв но пишут что надо чуть ли не 15кв я даже не представляю какого он размера тогда будет. и 55кв контроллер не большой Ли?

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 08:57
Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт)2п перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
а что такое 2п-4? и сколько кв будет после перемотки? и сколько будет стоить контроллер на 55?

VVK

Цитата: kazak от 05 Июнь 2013 в 15:19
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 08:57
Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт)2п перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
а что такое 2п-4? и сколько кв будет после перемотки? и сколько будет стоить контроллер на 55?

Если бы я делал электромобиль, то я бы использовал автомобильные мотор колеса:
https://www.google.ru/search?q=e-car+hub+motor&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=6iSvUYvwO4botQbw7oDABg&ved=0CDQQsAQ&biw=1077&bih=718

Я не совсем представляю, как конкретно их можно подсоединить к нексии, но, думаю, это вопрос решаемый. Можно подобрать пару МК по 3... 6 кВт, батарею ~ 100В. Контроллеры к ним должны быть в продаже.
Будет дороговато, но электроавтомобиль, наверное, дешевым быть не может в принципе.

kazak

мотор колеса вариант не подходит т.к увы наши дороги их убьют. да и с синхронизацией будут проблемы, я думаю надо будет специализированный контроллер.

kazak

#12
[user]LICC[/user], Как вы думаете, какой будет расход по деньгам на 100км на электротяге? если сейчас у меня расход 9л на 100км в деньгах это 257руб.

LICC

Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
Я то думал, что киловаты не растут с увеличением скорости вращения ротора, а зависят от приложенного напряжения, его частоты и тока? и можно ли из 3 киловат вытянуть 24? и то такое 2п если 4 это 4-х полюсник? зарание спасибо за разьяснения!

LICC

я же и написал про 3кВт выше. но это при 750 об на 50гц. Если 3кВт при 3000об, 50гц, то на 6000 будет 6кВт...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

Цитата: LICC от 06 Июнь 2013 в 08:14
я же и написал про 3кВт выше. но это при 750 об на 50гц. Если 3кВт при 3000об, 50гц, то на 6000 будет 6кВт...
стоп. увеличивая частоту пмтающего напряжения увеличиваем скорость вращения ротора, так работает шим контроллер, причем тут киловаты. обьясните пожалуйста.

apeks

      Мощность это произведение оборотов на момент. С увеличением оборотов растет мощность.

kazak

#18
Цитата: apeks от 06 Июнь 2013 в 13:39
      Мощность это произведение оборотов на момент. С увеличением оборотов растет мощность.вы наверное говорите о нагрузке придоженной в виде момента на валу двигателя. чем больше приложенный момент тем больше требуется пусковой момент двигателя. тем больше нужен двигатель по мощьности чтобы машина стронулась. а наминальная мощьность двтгателя постоянна. после превышения которой двигатель начинает греться и перегорает.
приведите пожалуйста формулу.вы наверное говорите о нагрузке придоженной в виде момента на валу двигателя. чем больше приложенный момент тем больше требуется пусковой момент двигателя. тем больше нужен двигатель по мощьности чтобы машина стронулась. а наминальная мощьность двтгателя постоянна. после превышения которой двигатель начинает греться и перегорает.

МВГ

ЦитироватьОтношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
Р= МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность  измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.
Из педивикии.

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.

МВГ


LICC

Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

Тебе проще купить двигатель от электрокары тяговый DC 3.6 KWt - они обычно продаются по 300дол, а контролеры без рекуперации можно сделать самому к нему по себестоимости не больше 100 дол.

Мощность двигателя в пике порядка 36KWt что хватит для машины до 1,2 тоны.

kazak

Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 08:57
Если хотите асинхронник, то для вашей машины нужен АИР112МВ8 (3кВт) перемотанный на 2П=4
Ну и контроллер на 55кВт или более.
Вот есть в наличии такой двтжок, зацените пожалуйста,что с ним можно сделать? АО-32-2. никак не могу найти тех данные.

LICC

АО и АОЛ старая серия, с них ничего путевого не сделаешь...Да еще и в чугуне. Надо чтонить поновее или буржуйские в алюминие.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kazak

#26
Цитата: LICC от 10 Июнь 2013 в 13:29
АО и АОЛ старая серия, с них ничего путевого не сделаешь...Да еще и в чугуне. Надо чтонить поновее или буржуйские в алюминие.
а если перемотать? и тех данных нет на него? и если есть можете одолжить, а то никак найти не могу. и еще какой асинхронник вы бы посоветовали?

kazak

Цитата: LICC от 07 Июнь 2013 в 21:19
Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
а на каком двигателе вы катаетесь и какой контроллер и аккамуляторы вы используете?

METAL

Цитата: amd9800 от 09 Июнь 2013 в 01:56
Тебе проще купить двигатель от электрокары тяговый DC 3.6 KWt - они обычно продаются по 300дол, а контролеры без рекуперации можно сделать самому к нему по себестоимости не больше 100 дол.

Мощность двигателя в пике порядка 36KWt что хватит для машины до 1,2 тоны.
В 10 раз поднять пиковую мощность? Что-то нереальное для древних моторов. Раза так в 4- еще куда не шло, но в 10 раз можно только потребляемую поднять и то с опаской спалить коллектор и на сильно повышенном напряжении, реально же на таком перегрузе кпд будет ниже плинтуса, просто магнитных способностей не хватит чтоб развить такой огромный момент даже на сириесном моторе- возможности стали не безграничны.
А если имелся в виду насосный мотор, то вообще более чем в 3 раза по току его грузить не стоит даже на секунды. Не стоит сильно экономить на моторе, раз уж донор относительно нормальный. ;) просто не торопиться и мотор сам собой найдется! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: kazak от 10 Июнь 2013 в 15:27
Цитата: LICC от 07 Июнь 2013 в 21:19
Цитата: kazak от 07 Июнь 2013 в 18:41
Цитата: LICC от 05 Июнь 2013 в 16:52
Почитайте мою тему.
где-то 10-12 кВт на 100км. Контроллер стоит около 1000д, плюс доставка. Мотор перемотанный 500д - 100габарит, 600д - 112й
2п-4 это 4х полюсный мотор 1500об при 50Гц
3кВт при 750об, при 3000об будет 12кВт, при 6000 24кВт длитю мощности. Кратковременно до 3х-4х крат,зависит от тока контроллера. При перемотке в "Славянку" еще 30% в плюс.
обьясните пожалуйста как вы посчитали 10-12квт на 100км.
из личного опыта, мой электромобить кушает щас 90-95Вт*ч/км
а на каком двигателе вы катаетесь и какой контроллер и аккамуляторы вы используете?
Извините, вам лень открыть ссылку, которую я привел?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

#30
Цитата: METAL от 11 Июнь 2013 в 22:09
В 10 раз поднять пиковую мощность? Что-то нереальное для древних моторов. Раза так в 4- еще куда не шло, но в 10 раз можно только потребляемую поднять и то с опаской спалить коллектор и на сильно повышенном напряжении, реально же на таком перегрузе кпд будет ниже плинтуса, просто магнитных способностей не хватит чтоб развить такой огромный момент даже на сириесном моторе- возможности стали не безграничны.

Довольно успешно подымают мощность до 36Квт при рабочем напряжение примерно 140В ну и токи чуть больше 250А.
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=627&start=40
посмотрите ссылку