avatar_-Владимир-

Контроллеры и зарядные устройства от Conhismotor. Переделка, доработка

Автор -Владимир-, 05 Июнь 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ghozt

А какой батарейный ток этот контроллер пропускает в стоке, без лужения шунтов? А то все никак не могу опробовать, батарейку жду.

Из-за того, что у меня на шунте висит cycleanalyst, мне его лудить нельзя, поэтому  для увеличения батарейного тока я буду играться с номиналами делителей в операционном усилителе, (8ногая микросхема ниже шунта, LM358). Если чего-нибудь выйдет - отпишусь. Кстати, а сопротивление шунта какое? По расчетам 1,65-2мОм, хотелось бы точнее. Знает кто-нибудь?

-Владимир-

[user]Ghozt[/user], В стоке 30А. Сопротивление шунта не подскажу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

у меня 35 выдал по дефолту. кстати, я не лудил шунт, а припаял паралельно Ф1.5 мм медный провод. поэтому и козлил :) потом клиент просто надфилем его сточил до приемлемой динамики. сейчас ездит довольный. говорит контроллер ваще холодный. ну да, чеб ему грется на 4110 :) хотя фазные у него на киловатнике стоят тефлонки 3.5 квадрата.
нафлудил слегка  ;-)

i-rec

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 21:22
[user]i-rec[/user], В Уфе есть их интернет-магазин и в Ульяновске и в Перми. Не обязательно же в Москве заказывать.
Заказал в Уфимском интернет магазине Вольтмастер IRFB3077PBF 2 упаковки, должен связаться их манагер по поводу доставки, до Уфы от нашего города 120 км. 

Ghozt

Наконец-то потестил контроллер. Мой выдал 30А в нагрузке. Точнее, 29,7 согласно показаниям СА. Это при значении шунта 1,65мОм - может быть, оно еще чуть меньше (около 1,6335 по расчетам, надо будет проверить). Значение сопротивления шунта можно в шапку добавить, если посчитаете нужным.

clawham

Здравствуйте! Я к вам со своей темки - https://electrotransport.ru/index.php/topic,18491.msg313843.html#msg313843

похоже у меня Ваш случай...только что замыкал ебс на землю - результату нет:(
а понял...надо тормоз замыкать БКЛ на землю когда этот припаян навсегда на землю :)

А как регулировать силу торможения? мне сильнее хочется...

И что такое PA3 PF4 PB7 PB6 CR PB4 ?

А ещё на краю платы я так понял Com порт разведен? RXD TXD только почему два раза?

И что такое А  AR-in

ТВ - это блокировка колеса...а как ею пользоваться? зажигание должно быть включено?

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Ghozt

ЦитироватьИ что такое PA3 PF4 PB7 PB6 CR PB4 ?
А ещё на краю платы я так понял Com порт разведен?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.msg293411#msg293411
ЦитироватьА как регулировать силу торможения? мне сильнее хочется...
никак, разве что фазы коротить. Можно попробовать включать реверс, или тот же ТВ, где-то на форуме был положительный опыт с использованием противоугонки в качестве торможения.
ЦитироватьИ что такое А  AR-in
при подключении осциллографа относительно земли рисуется какая-то бадья, не знаю, что это
ЦитироватьТВ - это блокировка колеса...а как ею пользоваться? зажигание должно быть включено?
без выключенной слаботочки не пробовал. Но с включенной - блокирует колесо при замыкании на землю

советую внимательнее читать посты, самая первая ссылка есть в первом посте этой темы

clawham

дадада...извините....просто то в другом месте было а оно оказывается одно и то же...

рекуперации хватает ... но она блин никак не регулируется.....очень жаль....пробывал резистором кнопку тормоза крутить - она таки просто кнопка...жаль...буду делать свой блок рекуперации...работающий от холла...

tb не работает пока нет напруги слаботочки...но тормозит термоядерно блин...на ходу можно навернуться..и опять же - никак не регулируется...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Ghozt

Цитироватьдля увеличения батарейного тока я буду играться с номиналами делителей в операционном усилителе, (8ногая микросхема ниже шунта, LM358). Если чего-нибудь выйдет - отпишусь.
отписываюсь: ничего не вышло. При попытке поменять хоть один из резисторов диагностический светодиод начинает моргать в сочетании 2 коротких и 1 длинный, мотор на ручку газа не реагирует. Видимо, встроенная защита от вмешательства любопытных пользователей. Ну да ладно, доехал ваттметр, так что откалибровать аналист под луженый шунт труда теперь не составит.

Ну и наконец собрал своего крокодила. Список улучшайзингов:
- заменены фазные и батарейные провода, теперь это провод ПВ-4 (хотя по факту я в нем насчитал больше 5 квадратов почему-то)
- выведен разъем для аналиста, а также разъем для PAS (импульсный PAS работает, проверил и обновил пост в теме о цоколевке)
- выведены выключатели слаботочки, включения PAS-датчика, реверса (ололо), блокировки колеса и ограничителя скорости на заднюю панель. Рекуперация и круиз-корнтоль замкнуты внутри.
- заменены вводы для кабеля на более широкие и герметичные
- собственно припаян диагностический светодиод, при неполадках хоть понятно будет, чего сломалось. Надо бы светодиодные коды считать как-нибудь, сымитировав различные неисправности. Но в ближайшее время разбирать контроллер не планирую, так что по срокам ничего обещать не буду
- залужен шунт, но без фанатизма
- все провода затянуты в синюю оплетку, но это скорее дань красоте, нежели практичности



clawham

Здравствуйте!
Подскажите по проблеме:
Иногда...ближе к концу батарейки, на полном газу вел начинает дергаться...кратковременно пропадает газ и возвращается...слышен щелчек как от рекуперации...

если на этом бздыке остановиться, вывесить колесо и дать газу тормозя колодками - ничего - крутится стабильно....сел поехал опять...
Последний раз стало вообще срываться - тоесть был газ бац и нету...а ручку ты держиш на полную....отпустил вниз ручку, накрутил опять полный газ - пошел ехать.думал провод ручки но при отсоединении на полном ходу разьёма ручки и возврате - он едет дальше - нет контроля. С кочками/вибрациями не связано..вкорее с нагревом...толи мотора толи контроллера...но они у меня ели теплые сегодня были

Контроль напряжения акб отсутствует. работает от любой батарейки хоть 13 вольт хоть 56. Думается что датчики холла...но тогда б уже давно чтото бы сгорело...я с такими перебоями проехал 16 км.
при длительном торможении рекуперацией такого не наблюдается...а рекуперация тоже ведь использует датчики положения...Куда копать?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Если акум с БМС, то это нормальное поведение, БМС "отрубает" акум при просадке напряжения ниже заданного порога. Поле того как нагрузка была снята, напряжение снова подскакивает и БМС опять может акум включить. А поскольку потребление тока на ХХ меньше, чем при нагрузке, напряжение тоже просаживается меньше и соответственно отключения не происходит. Померьте напряжение акума под нагрузкой и ХХ - вам сразу станет все ясно. Если акум без БМС то скорее всего это делает контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

acyd

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 16:27
Контроль напряжения акб отсутствует. работает от любой батарейки хоть 13 вольт хоть 56.
У подобных контроллеров контроль напряжения должен быть и работает в достаточно узком диапазоне, т.е нижняя граница - отключает газ, верхняя реген, если напряжение будет вне диапазона, то работать не будет либо газ либо рекуперация.
  Ваши симптомы полностью соответствуют отключению по нижней границе. Это помимо того что для питания слаботочки гасящий резистор+линейный стабилизатор скорее всего не способены на приведенный вами диапазон напряжений, другое дело если питание через dc-dc. Какой интересно контроллер?

clawham

по симптомам то похоже НО!

есть одно НО

верхний резистор делителя заменен на 1.2 килоома и подкинут на +5 вольт внутренних!

А питание там организовано так что с 12-ти вольт начинает работать но на затворах транзюков всего 10 вольт! уже при питании от 2-х кислотников полумертвых - контроллер полностью функциональный был...вывод - или чтото коротит +5 питания или я даж не знаю что ещё может быть...заметил что этот фокус проявляется только при посаженом аккумуляторе что очень странно...ибо сичас 9 банок липолей и отсечка 3.4 вольта стоит по нижней границе. отсечка без самовосстановления - восстановление - зарядка до 3.7
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

i-rec

Коллеги, может у кого нить есть схемка по подключению родных проводов в контроллере?
Я менял провода с целью их удинения. Кажется чёт перепутал, в итоге спалил феты, кажется перепутал какой-то провод (возможно запаял не туда).

DragonTM

Как узнать какие минимальное и максимальное напряжение в контроллере таком установлено? Будет ли он работать от 16s ли-полей? ФетыHY1707P, конденсаторы на 63 вольт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

clawham

И снова здравствуйте!
Собираюсь этот контролер прокачать до 26S лифера.
Потому вопрос - какие там биполярники стоят? Как минимум два биполярника в преобразователе 12 вольт будут под полным напряжением батареи и ещё 3 биполярника верхних драйверов тоже будут иметь полное напряжение батареи и даже на пол вольта больше :)
Не полопают они от 100 вольт?

Конденсаторы электролиты поменяю само собой, полевики 4410 само собой. Ток переключаемый 20-50-80 ампер. Мотор киловатник с проводами 5 квадратов в оси :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DragonTM

[user]clawham[/user], внутри контроллера припой не потечет от 80 ампер? я бы тоже так прокачать копеечный контроллер не отказался!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Snaiper

А 5 квадратов как через ось пустили, там 3-3.2 предел, с вазелином еле пролазят. Или ето новый конхис, у которого провода между осью и подшипником?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152