avatar_TULSUNDUR

девайс для подрессоривания заднего колеса на хардтейле

Автор TULSUNDUR, 05 Июнь 2013 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Shockster USA.Создан для стандартных 26 дюймовых велосипедов с треугольными задними перьями V-брейками или кантилеверными тормозами, углом верхних перьев более 50 градусов и расстоянием 135 мм для задней втулки.

















проскакивает на авито - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/amortizator_zadnij_semnyj_usa_175715688

любопытная фиговинка...  ;-)
мало ли у кого из питерцев нет двухподвеса, а хочется...
900р всё удовольствие, а апгрейд выходит довольно неплохой...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ампервел

орихинально)) давно мечтаю о 2-х подвесе. А сколько весит? И чо прям на любой хард можно "пришпандорить"?

Werwolf

Задняя эластомерка. Ишь чего придумали...  Цена на авито 900 рублей ни о чем. Но подозреваю, что с мощным мотором такое укреплять надо казахской сваркой... :-)

Peoner

интересно сколько весит это удовольствие?..
выглядит массивно...
кинематика, да, занятная :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

silayma2

Ну наверное для веса около 80 кг или может и меньше, а то там резьбы мало для регулировки. Да и пружина выглядит хлипкой.

av404

Амортизация конечно хорошо. Но разболтает эту хрень довольно быстро, на мой взгляд. Защиты от пыли с песком никакой нет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

За 30$ -их можно каждый год менять ( лишь бы они этот год отработали)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2


-Владимир-

[user]silayma2[/user], Придётся Мк как внешний мотор использовать.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  боюсь и это его не спасет.

алабам

В качестве демпфера - мебельные доводчики  :-) , и пружинки слабенькие ,
ИМХО, и сезон не протянут.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Rocksteady

Цитата: алабам от 06 Июнь 2013 в 01:03
В качестве демпфера - мебельные доводчики  :-) , и пружинки слабенькие ,
ИМХО, и сезон не протянут.
Можно сразу сменить на более жесткие - не дорого это

zap

Я бы с удовольствием попробовал, но крошка хочет 150мм а хреновина судя по виду не раздвигается никак :-(
Выглядит хлипко канешн, особенно пластиковые крышечки для пружин :) но может туда можно вкрячить обычные аморты, хотя бы просто пружинные.
Хреновина заодно включает в себя усилитель дропаутов :) если там дропауты стальные.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 06 Июнь 2013 в 02:37
Хреновина заодно включает в себя усилитель дропаутов :) если там дропауты стальные.
если они стальные - хреновина будет весить... (как ты зап ;-) или я :-D) и стоить дороже,
ибо обработать на фрезере сталь это одно, а отлить из люминя - другое
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Судя по фото и озвученной цене - люмель. Мелкого подростка выдержит недели две.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 06 Июнь 2013 в 09:11
Судя по фото и озвученной цене - люмель. Мелкого подростка выдержит недели две.
да. судя по площади сечений, радиусам и следам от технологических отверстий формы для отливки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

Ха. Но идея-то интересная. Если взять её за основу и сделать из более прочных, чем силумин материалов , то будет очень неплохая альтернатива покупке новой рамы. Кстати и расстояние между дропаутами можно 150 сделать и сами дропауты из хорошей стали.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

#18
Детали, скользяшие под напругой, покрывают износостойким хромом, смазывают и защищают чехлами и т.п. И то мало помогает. Не зря изощряются с рычажной передней вилкой чтобы уйти от телескопических перьев.

Здесь же худшее помножено на худшее. Эту хрень придумал теоретик, не умеющий сделать даже табуретку. А дурак-компьютер красиво разрисовал. А может и комп полностью смоделировал по супер хитрой, но, увы, дебило-программе...
Да её неминуемо заклинит от первого же залетевшего листика или песчинки. Там, как специально, затягивающий клин сделан. Присмотритесь, представьте в реальной обстановке.

Хорошие материалы только продлят агонию
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Человек придумал интересную и оригинальную альтернативу ригиду, а вы даже не попробовав, поливаете его идею грязью.
Если рычажные подвески имеют такие классные характеристики - почему они не стоят на каждом вело?
Ааа, наверное не только в одной конструкции дело?

Просто смешно читать, когда один теоретик критикует другого ... практика.

GreyK

Что в этой "конструкции" будет удерживать колесо в вертикальном положении относительно рамы? Опасная игрушка.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Peoner

Цитата: илс от 06 Июнь 2013 в 11:30
Человек придумал интересную и оригинальную альтернативу ригиду, а вы даже не попробовав, поливаете его идею грязью.
а ты вроде пастыря, который каждую заблудшую овцу, вроде иперова (с ее бредовыми идеями) под свое крыло берешь O:-)

идея этого амморта лично мне понравилась НО в ТАКОМ исполнении она мертворожденная.
нужно брать хороший материал (легкий и прочный), хорошую пружину, предусмотреть защиту от заклинивания и пр.
вощем довести проект до качественного уровня и тогда рассматривать установку на вел.
а пока его и поливать ничем не надо - невооруженным взглядом видно что он - сакс. :neg:

а, чуть не забыл, при доводке до кондиции цена подскочет раз в 5-10 и будет стоит чуть меньше чем вилка от Ильи-45. /:-) а мож и больше (за компактность)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

#22
Я как раз очень тёртый практик, чтобы купиться на опробывание этого чисто теоритического бреда. У Вас, [user]илс[/user], многое на 180 повернуто, на мой взгляд. А многое вполне нормально. Живой человек, однако...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

twou

Не знаю как вы, но я верю в то, что такие вещи делаются не для того чтобы кому-то было хорошо, а чтобы продать под пиар несколько тысяч штук и забыть об этой теме. Именно  этому учат в гарварде, даже поговорка про бесплатный сыр, ни какая не народная, а придумана гарвардскими маркетологами, чтобы после того как вас нае обманут в каком нибудь банке-шопе вы думали, что сами во всем виноваты... и мелкий шрифт в договорах тоже не наша придумка :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

nikvic

Прочность конструкции может быть меньше, чем жёсткой - нет ударных нагрузок.

Пока не случица пробой B-)

av404

Цитата: twou от 06 Июнь 2013 в 12:08
такие вещи делаются не для того чтобы кому-то было хорошо...
Глубоко зрите, похвально
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: Peoner от 06 Июнь 2013 в 11:47
Цитата: илс от 06 Июнь 2013 в 11:30
Человек придумал интересную и оригинальную альтернативу ригиду, а вы даже не попробовав, поливаете его идею грязью.
а ты вроде пастыря, который каждую заблудшую овцу, вроде иперова (с ее бредовыми идеями) под свое крыло берешь O:-)

Хех, иперов - заблудшая овца? Он себя точно таким не читает. Разве только (некоторых) окружающих.

ЦитироватьЯ как раз очень тёртый практик, чтобы купиться на опробывание этого чисто теоритического бреда. У Вас,  илс, многое на 180 повернуто, на мой взгляд. А многое вполне нормально. Живой человек, однако...

Я отнюдь не призываю полюбить эту штуку и сломя голову ее покупать. Вовсе нет.
Просто не люблю высокомерную критику чужих идей, без альтернативного предложения своих собственных.
Не, ну понятно, мы Гарвардов не кончали, деньги делать не умеем. (to twou,)
И уж точно не сумеем сделать 2-х подвес из ригида, без сварочного аппарата и полтонны ржавых труб.  :kidding:

twou

Цитата: илс от 06 Июнь 2013 в 12:24

Не, ну понятно, мы Гарвардов не кончали, деньги делать не умеем. (to twou,)
И уж точно не сумеем сделать 2-х подвес из ригида, без сварочного аппарата и полтонны ржавых труб.  :kidding:
Я тут причем? я двухподвесы из ригидов не делаю?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Да лично вас, я люблю и уважаю  :exactly:

Просто, на мой взгляд, такие вещи, (как раз), делаются для того, чтобы было хорошо себе и другим. ПМСМ.

av404

#29
[user]илс[/user], я тоже не ради себявыпячивания время трачу. Поверьте, с возрастом это проходит. Хочется предостеречь зеленых, научить, оградить от граблей, на которые сам наступал. Ну чтобы они карабкались вверх с уже покорённой площадки, а не с подножия. Это главная цель Рода. Тогда какое-то из поколений достигнет вершины или следующей, более высокой, площадки. Как то так... Либерастия и толерантность опускают в ноль. Ну это уже явно шире заданной темы...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

twou

Цитата: илс от 06 Июнь 2013 в 12:37
Да лично вас, я люблю и уважаю  :exactly:

Просто, на мой взгляд, такие вещи, (как раз), делаются для того, чтобы было хорошо себе и другим. ПМСМ.
Ну, вот я всегда думал, что хорошо другим делаешь если денег не берешь, а если взял деньги, то хорошо только себе сделал, а все остальное от лукавого и места для маневра я тут не вижу... :-D
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

ну в общем да, не будем срываться в оффтоп.
Кто такую штуку увидит в продаже, дайте знать - я протестирую и отпишусь.  :eureka:

-Владимир-

[user]илс[/user], http://www.ebay.com/itm/Shockster-mountain-bike-MTB-road-bicycle-bolt-on-rear-suspension-stock-/271213901618?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3f259bb732
До конца торгов меньше суток. ;-)
Кстати ,молодая была не так уж молода, обсуждается эта приблуда на форумах с начала века. А вообще придуман в конце прошлого века ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Что, никому не нужен девайс даже за 1 доллар?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Даже пересчитывать сколько это в рублях будет и то лень...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 06 Июнь 2013 в 12:50
Хочется предостеречь зеленых, научить, оградить от граблей, на которые сам наступал. Ну чтобы они карабкались вверх с уже покорённой площадки, а не с подножия.
вот вот.
а ваш, я обращяюсь к [user]илс[/user], иперов в итоге своих экспериментов вернулся к ОБЫЧНОМУ (безмоторному) велу т.е. оказался у подножья... 
а сколько было  эээ... проектов?.. сколько девайсов экзотических закуплено-заюзано
и теперь ДА, дайте знать - я протестирую и отпишусь.  тестировать придеться ВАМ ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vladigit

Вообще то девайс не тянет отдлельную тему и заслуживает ветки в " я нашел".
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

tony16

#37
Цитата: Vladigit от 06 Июнь 2013 в 14:19
Вообще то девайс не тянет отдлельную тему и заслуживает ветки в " я нашел".
не надо его туда а то еще новички с дуру покупать станут.
И мое мнение что он и 1 бакса на не стоит .
Не будет эта фиговина работать. а на многих хардтейлах ее и воткнуть вовсе некуда - там колесо и так очень близко к штанам рамы стоит.
ну и про газовый "амортизатор" в кавычках, уже сказали. Не предназначен он отрабатывать и гасить удары. максимум открыть дверку авто в багажнике.

china

#38
Цитата: Werwolf от 05 Июнь 2013 в 22:09
Задняя эластомерка. Но подозреваю, что с мощным мотором такое укреплять надо казахской сваркой... :-)
Амовилку за 300 рублей  одна сторона пружина ,другая эластомер.прикрутить проволокой ,я думаю что 24 вольт ,250 ватт выдержит сезон.
Ортогональная линия 36 кв 17

варп

А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 06 Июнь 2013 в 13:37
Что, никому не нужен девайс даже за 1 доллар?
так это для американцев (только в США) - сами ж видите, не американцы не оценили и заплевали изделие...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Barrell

Я готов был бы даже пожертвовать тысячей и рискнуть здоровьем ради эксперимента, но отказываться от задних дисковых тормозов не хочется совершенно...

TULSUNDUR

Цитата: варп от 06 Июнь 2013 в 17:21
А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....
в передних вилках в 99% случаев пружина вообще одна, и стоит в левой ноге - это не сильно смущает?..
и однако не перекашивает их...  :ah:   представляете?!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

варп


tony16

Цитата: Barrell от 06 Июнь 2013 в 17:42
Я готов был бы даже пожертвовать тысячей и рискнуть здоровьем ради эксперимента, но отказываться от задних дисковых тормозов не хочется совершенно...
ставте гидравлику и не надо отказываться от задних дисковых тормозов.
правда если нет знакомого в USA придется пожертвовать гораздо больше чем тысячей.

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2013 в 18:29
Цитата: варп от 06 Июнь 2013 в 17:21
А меня сильно смущает , что правая и левая конци оси , как бы сами по себе ....Представте , что будет , если , допустим , правая пружина гораздо слабее левой ...Весь механизм начнёт работать на излом....
в передних вилках в 99% случаев пружина вообще одна, и стоит в левой ноге - это не сильно смущает?..
и однако не перекашивает их...  :ah:   представляете?!
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mr.Dream

И колесом в боки мотылять не будет? :) Там же направляющие от детской игрушки)))

TULSUNDUR

Цитата: GreyK от 06 Июнь 2013 в 21:32
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
дык в обсуждаемом девайсе точно такая-же горилла стоит как у обычных вилок...
не разрезанная...
с какого перепугу аналогия-то?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 07 Июнь 2013 в 03:13
Цитата: GreyK от 06 Июнь 2013 в 21:32
А вы штаны передней вилки разрешьте вверху по соединению ног, получится анналог этой игрушки, и попробуйте проехаться :)
дык в обсуждаемом девайсе точно такая-же горилла стоит как у обычных вилок...
не разрезанная...
с какого перепугу аналогия-то?  :bn:
На передней вилке колесо жестко закреплено гориллой, а в этом "девайсе" колесо свободно перемещается в пазах подобия гориллы.
P.S. Извиняюсь, не обратил внимание что горилла то-же перемещается :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

BenGunn


MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 13:29
А если что-то такое сделать?
Мода на всякие изощренные коромысла, шарниры и линки, пошла не даром.
1. Проблема. Получить равномерное натяжение цепи при любом положении колеса (хода амортизатора).
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
3. Проблема. Негативный эффект раскачивания. Напрямую зависит от первых двух, плюс другие факторы.
4. Проблема. Жесткость конструкции во всех плоскостях. Чем больше элементов конструкции, тем сложнее ее добиться.

BenGunn

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
Мода на всякие изощренные коромысла, шарниры и линки, пошла не даром.
1. Проблема. Получить равномерное натяжение цепи при любом положении колеса (хода амортизатора).
Расстояние от центра колеса до катерки действительно меняется, но не сильно, поэтому, я думаю, стандартный натяжитель должен справится.

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
Не понял мысль. При просадки колеса нагрузка ведь возрастает. Разница может быть только в том, линейно возрастает нагрузка или нет. В этой конструкции нагрузка будет возрастать нелинейно, что является её плюсом.

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
4. Проблема. Жесткость конструкции во всех плоскостях. Чем больше элементов конструкции, тем сложнее ее добиться.
Это вариации на тему передней подвески, так что проблем с жесткостью не должно быть.

PS Модель условная. Я её нарисовал, что бы просто показать принцип.

MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Расстояние от центра колеса до катерки действительно меняется, но не сильно, поэтому, я думаю, стандартный натяжитель должен справится.
Натяжитель может и справится, а может и нет. Но цепи тянется прежде всего ногами, соответственно с начала будет резко отпускать натяжение, а потом бить по ногам в обратную сторону.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Не понял мысль. При просадки колеса нагрузка ведь возрастает. Разница может быть только в том, линейно возрастает нагрузка или нет. В этой конструкции нагрузка будет возрастать нелинейно, что является её плюсом.
Не возрастает, точнее не должна возрастать в идеале. Плюса как раз в нелинейности нагрузки нет никакой.
1. Будет приводить к еще большему раскачиванию велосипеда.
2. На это тратится энергия.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
Это вариации на тему передней подвески, так что проблем с жесткостью не должно быть.
То что позволительно на передней подвеске, не есть гуд для задней. Распределение нагрузок совсем другое. Плюс, дополнительное плечо, там где его лучше вообще не иметь.

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 14:36
PS Модель условная. Я её нарисовал, что бы просто показать принцип.
Понятно, что условная.
Но при такой схеме, все силы будут уходить на раскачивание велосипеда, давим на педаль, колесо проседает.
Отпускаем подымается. Очень не удачная конструкция.

BenGunn

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
Так как у меня хардтейле, то возник вопрос, когда давишь на педаль велосипед идет вниз или вверх?

MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 19:49
Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 13:59
2. Проблема. При ходе амортизатора получить равномерную одинаковую нагрузку. То есть не зависимо от того как просело колесо, не должно создаваться ослабление или увеличение нагрузки.
Так как у меня хардтейле, то возник вопрос, когда давишь на педаль велосипед идет вниз или вверх?
Никуда он не идет при нормальном подвесе, в этом то и дело.  А здесь, цепь будет тянуть подвес вверх и велосипед будет проседать.

BenGunn

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 22:57
Никуда он не идет при нормальном подвесе, в этом то и дело.  А здесь, цепь будет тянуть подвес вверх и велосипед будет проседать.
Ага, я до этого уже сам додумался. :-)
А если сделать так, чтобы цепь поднимала велосипед, а не опускала? Спросил про раскачивание, как раз из-за того, что если при нажатии на педаль велосипед приседает, то такое действие цепи будет компенсировать это приседание.
Вообще, кто-нибудь может объяснить (в понятиях физики) почему велосипед раскачивается. :ah:
Буду очень признателен.

MaxWin

Цитата: BenGunn от 07 Июнь 2013 в 23:57
Вообще, кто-нибудь может объяснить (в понятиях физики) почему велосипед раскачивается. :ah:
Буду очень признателен.
Можно на простом примере рассмотреть. Что будет если вы просто подпрыгнете на педалях. Велосипед под вашим весом естественно просядет на амортизаторах. А амортизаторы  вернут его назад. Вы затратили на это силу, но энергия то перешла не в движение, а потрачена на сжатие пружин. Тоже самое происходит при интенсивном педалировании.