Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?  (Прочитано 8415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1271
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот поездил месяц на новой ( мощной ) конфигурации и понял , нужна задняя подвеска,очень нужна.
Покупать новую двуподвесную раму и начинать все сначала ( компоновка, изготовление кофра итд ), как то не вдохновляет, а насмотревшись на тему и  раму  mr.Dream в части подвески , подумал а чего бы не попробовать.
Что бы не запороть ездящий евел, ( а вдруг не получится)  сварил из водопр труб экспериментальную раму , скопировав действующую.
Планировал все это делать зимой, но руки уже чешутся.
Вилка, колеса, сидушка , итд есть,  покупных деталей по сути нету, все из старых труб.


* IMGP0612.JPG (689.52 кБ. 1024x768 - просмотрено 190 раз.)


На скутерной разборке подобрал пару списанных аммортов, в одном замедлитель отскока вообще не работает, в другой еле  заметно.
У этих же новых,  замедление отскока хорошо заметно.
Взял их потому как металолом,  что бы оценить пружинистость подвески на них. Если подойдут , куплю новые такие же.


* IMGP0613.JPG (733.44 кБ. 1024x768 - просмотрено 180 раз.)


Вот сейчас считаю - какое расстояние делать у маятника на уровне покрышки ( планирую ставить 24 * 3"  Nokian 24x3.0 Gazzaloddi ,
или Halo Contra этого же размера.)
Может кто знает точно , сколько у них ширина ?

Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 296
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне руль наравиться.... :)

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1271
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Старые трубы наверное тяжелые, раньше метал не экономили  :-D .
Про проект mr.Dream тоже читал, ну значит Вы продолжатель его девайса, а не Чоботар-а и Pozitiff-а.
а какая разница , тяжелые они или легкие, ездить я на нем не буду, ну разве что попрыгать с бордюра и оценить работу аммортов.
На этой раме я буду  "отрабатывать технологию" :-) , с тем , что бы натренировавшись перейти к действующему евелу.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда старайся делать максимально приближенно к оригиналу, а то что то не учтешь в технологии и все все труды на смарку.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.

Ортогональная линия 36 кв 17

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
От глушителя трубы легкие ,от грузовика.
Так там ровных участков мало, в основном все изгибы. Проще из тех что используются для ножек столов, у их стенка тонкая, можно и хромированные найти, только как варить чтобы хром не слез.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1271
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Еще планирую ставить скутерный дисковый тормоз на заднее колесо.
Видел его на евеле у кого то из киевлян на велослете, жаль не взял координаты что бы расспросить.
Задний не очень важен (иногда даже вреден - занос) - на перед лучше.
Ну не знаю, у меня задний основной,в экстренных случаях - оба одновременно.
=
Сегодня сварил маятник , и приделал амморты. Испытывал во дворе, прыгая с бордюров.
Народ был в легком изумлении.


* IMGP0616.JPG (706.13 кБ. 1024x768 - просмотрено 187 раз.)


Никогда раньше на задней подвеске я не ездил, но вот попробовал, супер, .
Выбоина на дороге глубиной с кирпич плашмя - вообще не заметно.
Бордюра 13 см  - слегка качнуло, как заезд на нее , так и съезд.
Естессно , не вставая с седла.
Ход подвески 150 мм ( приблизительно), но не меньше.
Ход аммортов 60 мм , крепление на 1/3 плеча маятника.  Труба 20*20 , думал прогнется в месте сварки кронштейна амморта , но нет, не выгнулась совершенно.
При прыжках на месте со всей дури -  амморты пробиваются, наверное перенесу кронштейн на средину , ход будет меньше, и неверное  пробиваться уже не будут.
При скручивающем усилии - заметна деформация, ( сравнительно с жестким подвесом) ,
это и должно так быть или все же ставить на маятник трубу 20*30 , как делает Позитив ,Чеботарь и Дрим.
Но уж очень грубо она выглядет.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2867
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Вам еще для экспериментов желательно раму пригрузить еще на 20 кг, тогда испытания будут полными.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    592
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, раз уж до сварки руки дошли, не хотите и переднюю подвеску маятниковую замутить типа спрингер?  ;-)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При скручивающем усилии - заметна деформация
обратите внимание на количество перьев у нормальных однорычажек...

у Вас колесо может СИЛЬНО скручиваться "ШТОПОРОМ" относительно переднего при таком сечении труб...  :neg:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Mechanick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 59
  • Ковров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!

MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во первых, задние перья всё равно придётся отрезать, и непонятно как это повлияет на целостность конструкции. И во вторых, непонятно крепление к трубе и насколько оно будет надёжно, чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я примерно нарисовал как вижу её!
а что фиксирует перья от перемещения одно относительно другого вверх-вниз???  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1271
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете, возможно ли сделать устанавливаемую заднюю подвеску? Я примерно нарисовал как вижу её!
Не понял значение слова "устанавливаемую " ?
Всмысле- без сварки , на болтах-хомутах?
=
Относительно одного амморта - я против.
Будет жуткий перекос нагрузок. Да и мотив такой конструкции мне не понятен.
 Экономия в деньгах ?  так   его цена 5-7 долл.
Его вес 750 г, на фоне веса эвела под 40 кг - это мизерное облегчение.
Какие еще мотивы?
=
Уже купил машинку и суппорт от Х-Дио, диск от незнаю чего, но толстый ( 3мм) и 180мм  в диаметре.
Пытаюсь все это конструкцию сначала  прорисовать на бумаге.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    187
  • Сообщений: 1271
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем будет обеспечиваться горизонтальная жесткость (в плане складывания вела напополам).

В смысле вот так ?

* складывание.jpg (26.17 кБ. 321x322 - просмотрено 756 раз.)



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вправо-влево относительно оси подседельной трубы. Когда на сварке оно понятно, но вот другой способ крепления обеспечивающий эту жесткость я что-то не очень представляю...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх