Двуподвес из хардтейла , надеюсь получится?

Автор алабам, 05 Июнь 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: алабам от 05 Июнь 2013 в 23:03
планирую ставить 24 * 3"  Nokian 24x3.0 Gazzaloddi ,
или Halo Contra этого же размера.)
Может кто знает точно , сколько у них ширина ?

хало 7см, а газик честные 3 дюйма - 76мм
грязевой зазор делайте не меньше 1см, ну короче чтоб туда вплотную ставала условная покрышка диаметром 96мм

пс. смотрю прямо бум самоваров пошел, однако  ;-)

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 09 Июнь 2013 в 01:06
обратите внимание на количество перьев у нормальных однорычажек...

в а мото по вашему не нормальная?  :kidding: просто есть два варианта, или одна толстая труба или ферма из тонких, но не одна тонкая..

Pozitiff

Цитата: алабам от 09 Июнь 2013 в 00:41
При скручивающем усилии - заметна деформация, ( сравнительно с жестким подвесом) ,
это и должно так быть или все же ставить на маятник трубу 20*30 , как делает Позитив ,Чеботарь и Дрим.

одна 20х20 откровенно мало, маятник будет как холодец  ;-D, 20х30 только у Дрима, но он ездит более акуратно, у нас с Чототаром же 20х40, мото так мото  ;-)

ali-74

себе маятник тоже делал из 20на40-веса добавилось не много,зато не каких деформаций :-)

Pozitiff

погонный метр 20х40 тяжелей 20х20 в полтора раза, по приблизительным примеркам 2кг против 3, считаю вполне приемлемым..

silayma2

Цитата: Pozitiff от 18 Июль 2013 в 20:13
погонный метр 20х40 тяжелей 20х20 в полтора раза, по приблизительным примеркам 2кг против 3, считаю вполне приемлемым..
Что гадать то. При одинаковой толщине стенки длинна сторон 20+20+20+20=80мм, 20+40+20+40=120мм, 80/120=2/3 так что не приблизительно, а точно.

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 18 Июль 2013 в 20:23
Что гадать то. При одинаковой толщине стенки длинна сторон 20+20+20+20=80мм, 20+40+20+40=120мм, 80/120=2/3 так что не приблизительно, а точно.

ну то что отношение 2/3 ясно, я акцентировал на том что разница примерно 1кг, ведь 6 и 4кг тоже 2/3, но разница уже 2кг

twou

я тут одинаковые куски 15х15 и 25х25 взвесил получилось 40грамм и 60 грамм.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Mechanick

Извиняюсь за малое количество информации, просто очень быстро написал :pardon:
Крепление на хомутах, возможно с штифтованием от сдвигов влево-вправо, родной задний треугольник отрезать!
Амортов естественно 2  :-) второй не нарисован,  а маятник с поясом у оси вращения.
Просто, пробив в очередной раз заднее колесо и погнув обод :ireful:, всерьёз задумался о двухподвесе!
Приварить конечно можно, доступ к аргону есть, но смущает толщина стенок рамы на моей мериде.
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

Mechanick

MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

silayma2

Цитата: Mechanick от 19 Июль 2013 в 07:47

Просто, пробив в очередной раз заднее колесо и погнув обод :ireful:, всерьёз задумался о двухподвесе!
Двухподвес от этого не  спасет.

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 19 Июль 2013 в 09:13
Двухподвес от этого не  спасет.

золотые слова  :eureka:
у меня сейчас заспицовано тонкими спицами 2.3мм, уже штук 10 сменил  /:-) а если бы не 3атм в колесе наверное и обод бы ровнял. короче после 40кмч до первой нормальной ямы, а их у нас хватает

vpa

Цитата: Pozitiff от 19 Июль 2013 в 09:55
Цитата: silayma2 от 19 Июль 2013 в 09:13
Двухподвес от этого не  спасет.

золотые слова  :eureka:
у меня сейчас заспицовано тонкими спицами 2.3мм, уже штук 10 сменил  /:-) а если бы не 3атм в колесе наверное и обод бы ровнял. короче после 40кмч до первой нормальной ямы, а их у нас хватает
А если бы был хардтейл, было бы лучше с неподрессоренной массой килограммов 80-100, вместо, пусть 10 кг, у двухподвеса? Речь идет о заднем колесе... У меня тоже летели спицы 2,3 мм на двухподвесе с пятисоткой сзади, после переспицовки трехмиллиметровыми от Дельты, все целы, думаю, даже избыточны по прочности. Новое колесо с киловатткой от Электры заспицевал спицами 2,6 мм, проехал немного пока, в ямы попадал, но пока стоЯт. Двухподвес в любом случае и комфортнее и бережливее не только к пятой точке, но и и к аккумам - самой дорогой составляющей электровелосипеда, я так думаю...
От неподрессореных масс помогают шины потолще, 2,5", а то и 3", мне пришлось перейти сзади на обод 24" и хуквормы 2,5", иначе толстые покрышки на 26" не лезли в перья задней вилки.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Pozitiff

Цитата: djbob2000 от 19 Июль 2013 в 15:12
Сейчас придет Se и появится циклон с неподресоренной массой  :-D

зря смеетесь кстати, в плане работы подвески мк далеко позади циклона, это вам не кпд и момент, тут спорть просто глупо. подвеска с мк больше 4кг тупо НЕ РАБОТАЕТ, даже на моем тракторе с 260мм хода
я 3 года занимался дх, поверьте знаю как должна работать подвеска, у меня крутой аморт ценой 200 баксов перекочевал с дх аппарата, а впечатление что катаюсь на базарном еластомере. нет ну оно конечно проминается под 5 точкой и немного глотает неровности, но это НЕ РАБОТА, а с крошкой ппц просто что твориться..

silayma2

[user]Pozitiff[/user],  раму из титана или алюминия варить, мотор с хобикинга от вертолета, пару зиппи и все готов ДХ небольшого веса.

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 19 Июль 2013 в 15:59
раму из титана или алюминия варить, мотор с хобикинга от вертолета, пару зиппи и все готов ДХ небольшого веса.

я уже ближе с мотокроссу  ;-D рама сталь, крошка в раме и дофига лифера  :dance:

silayma2

[user]Pozitiff[/user], жду с нетерпением!!! Если впечатлит то тоже что нибудь замучу зимой.

алабам

[user]Mechanick[/user], чем вы так класно рисуете, неужели пейнтом ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p