Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Простой вопрос по велодинамке  (Прочитано 2986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды

Какое напряжение по полярности оно выдает: знакопеременное или на корпусе у нее всегда "минус"?
Скрытый текст
я видел (в и-нете) есть с двумя клеммами - в данном случае разговор НЕ о них. :ah:
« Последнее редактирование: 06 Июн 2013 в 14:37 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    692
  • Сообщений: 3782
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #1 : 06 Июн 2013 в 14:39 »
Старые (советские) выдают 6,5в переменки (в среднем) с одним выводом (второй на раме). Включаются только по необходимости, в отличии от современных, совмещенных со втулками. Если сделать обвес на сегодняшней элементной базе - ионистор, стабилизатор и т.п. - советская динамка может оказаться лучше втулки-динамо.

Современных не шупал, выдумывать не стану...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #2 : 06 Июн 2013 в 14:44 »
Старые (советские) выдают 6,5в переменки
вот это мне и надо было узнать. Спасибо.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    70
    37
  • Сообщений: 321
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #3 : 06 Июн 2013 в 14:58 »
Простите за оффтоп, а зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?
« Последнее редактирование: 06 Июн 2013 в 15:04 от i8086 »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #4 : 06 Июн 2013 в 15:18 »
Простите за оффтоп, а зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?
хочу проверить одну методу. если получится - расскажу ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    692
  • Сообщений: 3782
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #5 : 06 Июн 2013 в 15:26 »
зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?
Это ДД моторколесо только. И вот когда всё накроется тазиком, а до дому далеко и солнышко садится...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    70
    37
  • Сообщений: 321
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #6 : 23 Июн 2013 в 02:38 »
Если все накроется тазиком, то вызывать эвакуатор :-D Бутылка Динамка не поможет.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    692
  • Сообщений: 3782
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #7 : 23 Июн 2013 в 03:27 »
Динамка ёще как поможет, А эвакуатор только для, как бы выразится, слабоумных/еврожопых что ли...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #8 : 23 Июн 2013 в 04:53 »
Ладно, объясняю:
идея в подзарядке САМОЙ СИЛЬНО ПРОСЕВШЕЙ ячейки (из-за которой приходится вырубать весь аккум).
Таким образом можно вычерпать еще ну скажем 0,5-1 А*ч.
Причем подзаряд начинать не когда ячейка опустела а заранее, часа за 3-4.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    692
  • Сообщений: 3782
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #9 : 23 Июн 2013 в 05:15 »
Нехилая идея, но как в автомате реализовать..

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #10 : 23 Июн 2013 в 05:25 »
Нехилая идея, но как в автомате реализовать..
Как в автомате - не знаю(тогда б действительно нехилая идея была б выравнивать все ячейки в 0)
В моем же варианте - руками через разъем селлога-балансира и алга.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #11 : 23 Июн 2013 в 06:45 »
Ладно, объясняю:
идея в подзарядке САМОЙ СИЛЬНО ПРОСЕВШЕЙ ячейки (из-за которой приходится вырубать весь аккум).
Таким образом можно вычерпать еще ну скажем 0,5-1 А*ч.
Причем подзаряд начинать не когда ячейка опустела а заранее, часа за 3-4.
Я бы просто добавил параллельно вашей ячейке, ячейку 18650 на 0.9-1 А/час, это гораздо проще и безпроблемней, а так же меньше вес, к стати я и сам себе таким образом подравнял ёмкость в элементах батареи. :-)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #12 : 23 Июн 2013 в 06:54 »
Я бы просто добавил параллельно вашей ячейке, ячейку 18650 на 0.9-1 А/час, это гораздо проще и безпроблемней, а так же меньше вес, к стати я и сам себе таким образом подравнял ёмкость в элементах батареи. :-)
и куда мне эту батарейку складировать на веле?..

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #13 : 23 Июн 2013 в 07:49 »
18650 очень маленький элемент, я их напихал в то же корпус , то есть наверняка в штатной батарее найдётся место для одного такого элемента

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #14 : 23 Июн 2013 в 07:52 »
её не нужно складировать, нужно подсоединить навсегда параллельно той банке, которая имеет пониженную ёмкость

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #15 : 23 Июн 2013 в 09:34 »
18650 очень маленький элемент, я их напихал в то же корпус , то есть наверняка в штатной батарее найдётся место для одного такого элемента
нет такого места в моем аккум.отсеке :-\ там все впритык!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    70
    37
  • Сообщений: 321
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #16 : 23 Июн 2013 в 13:35 »
Эх если бы не один закон в физике о сохранении энергии. Можно потратить больше энергии на вращение ротора динамки, чем ее получите для зарядки подсевшей ячейки.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос по велодинамке
« Ответ #17 : 23 Июн 2013 в 13:47 »
Есть еще БМС с переносом энергии. Отбирают ее у сильных ячеек, отдают слабым.
Для батарейки, в которой не удается подпаять цилиндрик на 1А/ч, самое оно.
Можно еще дисишку использовать. На 3,3В для ЛЖФ.
Я так ездил, пока не заменил слабую ячейку. Только надо искать модуль с гальванической развязкой входа и выхода.

От динамки - шум идет заметный. В тишине -  раздражает. Говорят немцы делают тихие динамки. Сам не пробовал.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх