avatar_Peoner

Простой вопрос по велодинамке

Автор Peoner, 06 Июнь 2013 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

У таких динамок не хилое сопротивление у меня была такая импортная выдавала 6 вольт постоянки лет 7 назад куплена другая выдает 12 и 3.5 вольт переменки так она так говнянно сделана даже без подшипников.Попробуйте поездить с динамкой и офигеете от ее сопротивления думаю эффективнее как тут на форуме ранее писали катушка на вилке и магнитики на диски-а лучше сбалансированную батарею наверное иметь.

Peoner

Цитата: i8086 от 23 Июнь 2013 в 13:35
Эх если бы не один закон в физике о сохранении энергии. Можно потратить больше энергии на вращение ротора динамки, чем ее получите для зарядки подсевшей ячейки.
я дружу с законами физики так что не надо поддевать на них.
я говорил о как раз об "Есть еще БМС с переносом энергии. Отбирают ее у сильных ячеек, отдают слабым." только эээ... бюджетный МЕХАНО-вариант ;-)

но в потом понял что это увы неудачное решение проблемы.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

anatoli_nik

Самая простая ДСшка - мобильная зарядка. Плюс добавить компаратор и сравнивая с соседней здоровой ячейкой включать зарядку слабой. Если акум Ли-По можно и аккумулятор от мобильника параллельно слабой ячейке прицепить (оторвав плату защиты), он плоский и место для него по любому отыщется.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650