Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Посоветуйте модельный движек  (Прочитано 11001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.


nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #1 : 07 Июн 2013 в 12:44 »
Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
Как Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?

djbob2000

Посоветуйте модельный движек
« Ответ #2 : 07 Июн 2013 в 13:09 »
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Цитата
Как Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #3 : 07 Июн 2013 в 15:19 »
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast

а также куча народу в ветке "не мотор-колес" на ES.



bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #4 : 07 Июн 2013 в 15:20 »
Если этот двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
на 1в 149 оборотов.
Знакомый отдает батарею на 37в.
итого получается 5513 оборотов на полном.
если на движек поставить ту же зведу на 11 зубьев а на кареточном узду бдет на 44 получим уже 1378.
также и и с кареточного узла можно отдать на заднее колесо итого получится около 400 оборотов.
В перерасчете на скорость это порядка 60км/ч
Так можно же не топить движек на полную. Учитывая, споротивления, трения, ... больше 40 думаю не будет.

Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Цитата
Как Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

Если звезды так сильно будут изнашиваться, можно сделать ременную передачу. на каретку.
Мотор-колесо, нет желания ставить, так как вел придется тягать на 5-й этаж (а колесо весит как полведра воды).
Учитывая все остальное получается вес скутера)))

djbob2000

Посоветуйте модельный движек
« Ответ #5 : 07 Июн 2013 в 15:53 »
Берите мотор-колесо с редуктором. Оно легкое. Тяга приличная. Шума по сравнению с модельным движком нет, да и шестерни не так быстро изнашиваются. С модельным движком одни сложности.
SE, это дело каждого - нравится, делайте. Можете даже на болгарке ездить. А я себе МК поставлю всё равно.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2013 в 16:04 от djbob2000 »

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #6 : 07 Июн 2013 в 16:09 »
То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Пробег мне нужен на работу 15 км и вечером обратно. По дороге есть 2км горка, также она идет по полям, а там бывает сильный встречный ветер.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #7 : 07 Июн 2013 в 16:16 »
И что с того?
Слухи о том, что М-К плохо едет в горку сильно преувеличены.
Ваша 2км горка, скорее всего, имеет ничтожный уклон, М-К её даже не заметит.
Зато устанавливается он на порядок легче, и ничего колхозить не надо.
А модельный движок очень сложно приспособить для езды, надо двухступенчатый редуктор мутить.

С уважением,
Андрей

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #8 : 07 Июн 2013 в 17:46 »
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #9 : 07 Июн 2013 в 18:10 »
То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Модельный двигатель греется, ему требуется принудительное охлаждение.
Нужен редуктор, который надо разработать и изготовить. Он будет грохотать ничуть не меньше, чем мотор если шестерни делать из стали.
Он, из за малого размера скорее всего проиграет в КПД более крупному собрату. Посему дальше проехать врят-ли получится (надо сравнивать конкретные модели, конкретные режимы).
Цитата: bosjack
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
....
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Горка понятие растяжимое.
Например, мое колесо, крутит в горку 12% со скоростью 49-52 км/ч, хотя по прямой 64 км/ч.
Из за этого я сильно переживаю и даже не сплю по ночам. :)
Хотя там сложная (узкая и извилистая) дорога, на 50-ти гнать, довольно опасно.
Пробовал заезжать и в более крутые горки, не смог заехать в те, где есть опасность опрокинуться назад.
МК бывают сильно разные. Если стоит именно проблема подыматься по отвесным скалам. Просто потребуется мощное тяговое редукторное колесо. Например MAC 12T.



tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #10 : 07 Июн 2013 в 18:18 »
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор? Плюс куча лишних запчастей,которую еще нужно достать за немалые деньги или изготовить самому (это если руки прямые),да и в надежности такой конструкции тоже можно усомниться,слишком много мелких деталей под большой нагрузкой...А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником?? Или просто руки чешутся и времени навалом?

Проект Багира

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #11 : 07 Июн 2013 в 18:20 »
Отвесных скал нету, но горки 10% точно есть.
Какое мотор-колесо с остальным оборудованием стоит у Вас и на сколько хватает аккумулятора?

По цене мотор-колесо получается как модельный двигатель с аккумулятором и контроллером (

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #12 : 07 Июн 2013 в 18:23 »
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...

Проект Багира

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #13 : 07 Июн 2013 в 18:27 »
Ваш модельный моторчик стоит 72 бакса,кьют на элифбайке 77,это большая разница?? Причем вариантов много можно найти..
У меня Q100,в горки едет замечательно,правда в 20" ободе,на 36в 9А свинце пробег порядка 35-40км...

Проект Багира

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #14 : 07 Июн 2013 в 18:33 »
как быть со спицами? короткие спицы есть в продаже иил нужно заказывать где-то?

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1150
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #15 : 07 Июн 2013 в 18:37 »
Спицы ваще не проблема,если спицевать в 26" обод-подходят родные...В 20" у меня тоже родные,правда в 4 креста.Это касается q100,но и с остальными моторами проблем особых не возникает..

Проект Багира

se

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #16 : 07 Июн 2013 в 19:20 »
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор?
А еще знаете, что только движок Astro 3220 стоит 700$ + еще редуктор к нему многие покупают за столько же.
Вот чудаки, да ведь? :)

А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником??
На каком редукторнике вы разгонитесь до 106 км/ч, как велосипед на первой ссылке?

Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.

Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...
А почему нет? Сомневаетесь что при использовании передач можно увеличить момент на колесе?

bosjack

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте модельный движек
« Ответ #17 : 07 Июн 2013 в 19:41 »
Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.
Малый вес для меня очень важен. Посокольку писал, что живу на 5 этаже, лифта нету. приходится в руках таскать.

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх