Посоветуйте модельный движек

Автор bosjack, 07 Июнь 2013 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosjack

Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.


nikvic

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 12:37
Посоведуйте модельный движек для переделки велика на электротягу.
Колеса 26". Скорость свыше 30-40 не требуется.
Двиг будет подключаться через доп цепь к кареточному узлу.
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
Как Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?

djbob2000

Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
ЦитироватьКак Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

se

Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast

а также куча народу в ветке "не мотор-колес" на ES.



bosjack

Если этот двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
на 1в 149 оборотов.
Знакомый отдает батарею на 37в.
итого получается 5513 оборотов на полном.
если на движек поставить ту же зведу на 11 зубьев а на кареточном узду бдет на 44 получим уже 1378.
также и и с кареточного узла можно отдать на заднее колесо итого получится около 400 оборотов.
В перерасчете на скорость это порядка 60км/ч
Так можно же не топить движек на полную. Учитывая, споротивления, трения, ... больше 40 думаю не будет.

Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
ЦитироватьКак Вы надеетесь перейти от РПМ 8000 к РПМ 150?
Наверное на движок 11 зубьев, а на каретку шестерню с 587 зубьями  :laugh:

Если звезды так сильно будут изнашиваться, можно сделать ременную передачу. на каретку.
Мотор-колесо, нет желания ставить, так как вел придется тягать на 5-й этаж (а колесо весит как полведра воды).
Учитывая все остальное получается вес скутера)))

djbob2000

#5
Берите мотор-колесо с редуктором. Оно легкое. Тяга приличная. Шума по сравнению с модельным движком нет, да и шестерни не так быстро изнашиваются. С модельным движком одни сложности.
SE, это дело каждого - нравится, делайте. Можете даже на болгарке ездить. А я себе МК поставлю всё равно.

bosjack

То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Пробег мне нужен на работу 15 км и вечером обратно. По дороге есть 2км горка, также она идет по полям, а там бывает сильный встречный ветер.

zap

И что с того?
Слухи о том, что М-К плохо едет в горку сильно преувеличены.
Ваша 2км горка, скорее всего, имеет ничтожный уклон, М-К её даже не заметит.
Зато устанавливается он на порядок легче, и ничего колхозить не надо.
А модельный движок очень сложно приспособить для езды, надо двухступенчатый редуктор мутить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bosjack

возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.

MaxWin

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 16:09
То что мотор-колеса тише модельного движка, согласен.
Но, как мне кажется на модельном дальше проедешь чем на мотор-колесе, если батарея стит одна и та же.
Модельный двигатель греется, ему требуется принудительное охлаждение.
Нужен редуктор, который надо разработать и изготовить. Он будет грохотать ничуть не меньше, чем мотор если шестерни делать из стали.
Он, из за малого размера скорее всего проиграет в КПД более крупному собрату. Посему дальше проехать врят-ли получится (надо сравнивать конкретные модели, конкретные режимы).
Цитата: bosjack
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
....
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Горка понятие растяжимое.
Например, мое колесо, крутит в горку 12% со скоростью 49-52 км/ч, хотя по прямой 64 км/ч.
Из за этого я сильно переживаю и даже не сплю по ночам. :)
Хотя там сложная (узкая и извилистая) дорога, на 50-ти гнать, довольно опасно.
Пробовал заезжать и в более крутые горки, не смог заехать в те, где есть опасность опрокинуться назад.
МК бывают сильно разные. Если стоит именно проблема подыматься по отвесным скалам. Просто потребуется мощное тяговое редукторное колесо. Например MAC 12T.



tank6661

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 15:19
Цитата: djbob2000 от 07 Июнь 2013 в 13:09
Ага, учитывая обороты движка, будете каждый день шестеренки на новые менять. Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой.
Как вы считаете, эти люди занимаются ерундой?
Электровелосипед SantaCruz
Электровелосипед Dogati
Электровелосипед Cortina
Электровелосипед The Beast
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор? Плюс куча лишних запчастей,которую еще нужно достать за немалые деньги или изготовить самому (это если руки прямые),да и в надежности такой конструкции тоже можно усомниться,слишком много мелких деталей под большой нагрузкой...А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником?? Или просто руки чешутся и времени навалом?
Проект Багира

bosjack

Отвесных скал нету, но горки 10% точно есть.
Какое мотор-колесо с остальным оборудованием стоит у Вас и на сколько хватает аккумулятора?

По цене мотор-колесо получается как модельный двигатель с аккумулятором и контроллером (

tank6661

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 17:46
возможно эту горку и незаметит, но остальные врятли.
Дело в том что кроме езды на работу, буду же ездить и еще куда- либо. А в остальных направлениях не все так радужно.
Есть пару горок, которые я на тяговых передачах с трудом выезжаю. Причем они практически во всех направлениях, кроме дороги на работу.
Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...
Проект Багира

tank6661

Ваш модельный моторчик стоит 72 бакса,кьют на элифбайке 77,это большая разница?? Причем вариантов много можно найти..
У меня Q100,в горки едет замечательно,правда в 20" ободе,на 36в 9А свинце пробег порядка 35-40км...
Проект Багира

bosjack

как быть со спицами? короткие спицы есть в продаже иил нужно заказывать где-то?

tank6661

Спицы ваще не проблема,если спицевать в 26" обод-подходят родные...В 20" у меня тоже родные,правда в 4 креста.Это касается q100,но и с остальными моторами проблем особых не возникает..
Проект Багира

se

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:18
По моему,ерунда налицо и есть...Смысл придумывать себе гемор?
А еще знаете, что только движок Astro 3220 стоит 700$ + еще редуктор к нему многие покупают за столько же.
Вот чудаки, да ведь? :)

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:18
А самое главное-в чем выигрыш такой конструкции перед обычным редукторником??
На каком редукторнике вы разгонитесь до 106 км/ч, как велосипед на первой ссылке?

Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:23
Неужели вы думаете что там где вы на тяговых передачах с трудом выезжаете вам поможет это приспособление? А вы оптимист ;-)...
А почему нет? Сомневаетесь что при использовании передач можно увеличить момент на колесе?

bosjack

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 19:20
Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.
Малый вес для меня очень важен. Посокольку писал, что живу на 5 этаже, лифта нету. приходится в руках таскать.

DireSnake

Цитата: tank6661 от 07 Июнь 2013 в 18:27
Ваш модельный моторчик стоит 72 бакса,кьют на элифбайке 77,это большая разница?? ...
а теперь посчитаем стоимость доставки. ДО одного килограмма и... сколько там МК весит? 3-4кг?

-Владимир-

[user]DireSnake[/user], Посчитайте сразу стоимость изготовления редукторов и креплений, а также их вес. ИТД, ИТП.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bosjack

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 20:06
[user]DireSnake[/user], Посчитайте сразу стоимость изготовления редукторов и креплений, а также их вес. ИТД, ИТП.
Так цепная предача неподходит чтоле? Цыклон, же подключается именно цепной передачей. Правда там есть редуктор, но и мотор подключается на основную цепь.

Если же сделать подключение через дополнительную цепь, с передаточным числом скажем 4 , а там уже регулировать передачами заднюю звезду. То должно же работать.

-Владимир-

[user]bosjack[/user], движок 5500 оборотов на 37В. делаем передачу на каретку 1:4 получаем 1380 на звезде скажем 44 т. теперь нужно уменьшить ещё в 2 с небольшим раза- ставим на колесо звёздочку 100т ( это самая скоростная :laugh: ) и 300т для тяги в гору :laugh: .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 19:41
Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 19:20
Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.
Малый вес для меня очень важен. Посокольку писал, что живу на 5 этаже, лифта нету. приходится в руках таскать.
у меня жена самостоятельно заносит евел на 4-й этаж. вес аппарата 24,3 кг. передний планетарный МК, батарейка LiPo 48v 10Ачас. кстати, первоначальный комплект (с батареей 36х10) обошёлся в 17 тыс. брал у многократно облаянного Осипова http://diag2all.ru/category.php?id_category=48
трек поездок выходного дня можете глянуть в подписи.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

se

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 20:31
[user]bosjack[/user], движок 5500 оборотов на 37В. делаем передачу на каретку 1:4 получаем 1380 на звезде скажем 44 т. теперь нужно уменьшить ещё в 2 с небольшим раза- ставим на колесо звёздочку 100т ( это самая скоростная :laugh: ) и 300т для тяги в гору :laugh: .
Если без интеграции в систему передач, то в подобном этому варианте

Спойлер
можно, используя доступные компоненты, получить к редукции 35:1.

-Владимир-

[user]se[/user], Даже без интеграции гемороя уйма. Но нафига он без передач вообще нужен?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 22:01
Но нафига он без передач вообще нужен?
При превышении определенной мощности, можно обойтись без передач, когда момента будет "за глаза" для любых подъемов.
Все это естественно касается аппаратов из приведенных ссылок, а не того, что хочет построить ТС.

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 22:01
Даже без интеграции гемороя уйма.
Ваша версия, зачем эти люди тратят кучу денег, времени, и "сражаются" с геморроем, вместо того, чтоб поставить один или два MAC?

-Владимир-

[user]se[/user], Фанатики. Иного смысла не вижу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 19:20
На каком редукторнике вы разгонитесь до 106 км/ч, как велосипед на первой ссылке?
Выигрыш ясен - малый вес при больших мощностях.
Ну оно ведь ясно, надо разогнаться до такой скорости, до момента запаха горелового провода.
Пусть хоть 2 минут проедет с таким током. Можно так разогнать практически любой мотор, на раз пальцы загнуть.
При этом выигрыш в весе всего этого хозяйства - не очевиден.

-Владимир-

[user]se[/user], Кстати реально-работающие модификации ( не 2 минуты до пожара) конструкции из Вашего списка совсем не обладают какими-то сверх характеристиками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 22:36
Фанатики. Иного смысла не вижу.
Некоторые из этих фанатиков, допустим recumpence, который торгует самодельными редукторами к Astro,
имеет очень большой авторитет на ES, а вы называете его "чокнутым профессором".

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 22:47
Кстати реально-работающие модификации ( не 2 минуты до пожара) конструкции из Вашего списка совсем не обладают какими-то сверх характеристиками.
А кто говорит о чем-то сверх. Изначально товарищ djbob2000 высказал мнение, что все, кто не используют мотор-колесо, занимаются ерундой. Вы, я так понимаю, его поддерживаете.
Эти люди (которые "занимаются ерундой"), занимаются этой ерундой уже много лет, и собрали гораздо больше аппаратов, чем товарищи, что вешают на них ярлыки.

Цитата: MaxWin от 07 Июнь 2013 в 22:37
Можно так разогнать практически любой мотор, на раз пальцы загнуть.
Ловлю вас на слове. Разгоните МАК до сотни.

ra6fnq

Большинство присутствующих на этом форуме потребители, заплатившие минимум за удовлетворение своих транспортных нужд (и я тоже, купить МК проще), а чтобы создать приведённые Вами примеры, надо обладать знаниями, опытом работы, хорошим станочным парком и массой свободного времени. В былые времена, когда я работал на оборонке, можно было бы взяться, просто ради морального удовлетворения.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#31
[user]se[/user],
ЦитироватьНекоторые из этих фанатиков, допустим recumpence, который торгует самодельными редукторами к Astro,
имеет очень большой авторитет на ES, а вы называете его "чокнутым профессором".
Я назвал его фанатиком, не перевирайте ,"чокнутым профессором" назвали его Вы. А там ещё и комерция замешана. ;-)
ЦитироватьИзначально товарищ djbob2000 высказал мнение, что все, кто не используют мотор-колесо, занимаются ерундой.
Опять переврали. Он лишь посоветовал ТС.
Я вообще с большим уважением к Вам отношусь , и эти искажения Вас не красят.
[user]acyd[/user], Согласен. И идею использовать МК в качестве навесного движка очень поддерживаю.
[user]ra6fnq[/user], я думаю именно это и имел в виду djbob2000 .
И именно об этом я говорил ТС который даже не понимал , с чем ему придётся столкнуться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: se от 07 Июнь 2013 в 23:00
Ловлю вас на слове. Разгоните МАК до сотни.
Палить двигатель ради дешевых понтов на 2 минуты?  B-)
Не тот возраст - уж увольте.

SolarRay

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 12:37
Думаю двигатель Turnigy G160 Brushless Outrunner 245kv должен подойти.
Как вариант еще Turnigy Aerodrive SK3 - 6374-149kv.
Из этих двух лучше 6374.
Но вообще лучше взять 8085 или хотя бы:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__17986__Turnigy_RotoMax_1_60_Brushless_Outrunner_Motor.html
Так как скорость большая не нужна, то лучше брать двигатель с большим kv и обычный (не высоковольтный контроллер).

se

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 23:18
Я назвал его фанатиком, не перевирайте ,"чокнутым профессором" назвали его Вы.
Для меня фанатик именно так и выглядит, как профессор из "Назад в будущее", ну или еще хуже - английский солдат, убивший герцога Бекингема под воздействием чар Миледи. Интересно какой образ фанатика у вас?
Я увидел отрицательный оттенок в произнесенном вами слове.

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 23:18
А там ещё и комерция замешана. ;-)
сначала он создал один аппарат, потом второй, набил кучу шишек, получил знание и опыт, а потом конвертировал их в деньги.
Это не значит, что он решил что-то продавать, неудачно выбрал внешние движки вместо мотор-колес, и теперь втирает их начинающим энтузиастам, потому что больше ничего не умеет :)

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 23:18
ЦитироватьИзначально товарищ djbob2000 высказал мнение, что все, кто не используют мотор-колесо, занимаются ерундой.
Опять переврали. Он лишь посоветовал ТС.
Я не переврал, а так понял его фразу "Покупайте тяговое мотор-колесо и не занимайтесь ерундой."
Если бы он написал "Покупайте тяговое мотор-колесо, так будет проще/дешевле/надежней", я бы и слова не сказал.

Цитата: ra6fnq от 07 Июнь 2013 в 23:10
Большинство присутствующих на этом форуме потребители, заплатившие минимум за удовлетворение своих транспортных нужд (и я тоже, купить МК проще)
Не совсем согласен. Простые потребители купили и ездят, а не трутся на форумах.

SolarRay

возможно, что то из этого пригодится при постройке аппарата
Хотя, конечно проще взять что-нибудь такое, и доработать.

-Владимир-

[user]se[/user], Фанатик- Семантические свойства-значения...1.(отметаем религиозный смысл)
2.человек, страстно преданный какому-либо делу, необычайно приверженный какой-либо идее .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 07 Июнь 2013 в 23:50
2.человек, страстно преданный какому-либо делу, необычайно приверженный какой-либо идее .
Тогда здесь все фанатики, вот вы лично зачем ходите на этот форум каждый день?

-Владимир-

[user]se[/user], я тоже фанатик. Но возможностей у меня поменьше.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: bosjack от 07 Июнь 2013 в 19:41
Малый вес для меня очень важен. Посокольку писал, что живу на 5 этаже, лифта нету. приходится в руках таскать.
Сами себе пугалки придумываете и сами пугаетесь.
Электровел крут тем, что в лестницы заезжает САМ.
Я каждый день на работе с велом поднимаюсь на 4й этаж промышленного здания (потолки - 6 метров).
Когда без вела, то на 4м этаже я дышу тяжелее, чем с ним, ибо он сам вверх едет и ещё меня подтягивает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

[user]se[/user], Вы душный тип.
Человек ведь явно не тянет на изготовление всего этого навесного барахла, которое потребуется чтобы сделать элвел на модельном движке.
Поэтому нормальные люди (не фанатики) дают человеку нормальные советы как получить то, что он хочет, с наименьшим количеством геммороя и денежных затрат.
Учитывая Ваше упорство, я делаю вывод что либо Вы хотите чтобы он слабал себе кое-как гремящую хренотень на модельном движке, потом поездил на нём три дня до первого дождика-грязи и плюнул на эти ваши электровелы, потому что говно и ездить невозможно,
либо что Вы его ненавязчиво подталкиваете к покупке Циклона у себя, но это явно будет по денежным затратам в полтора раза дороже чем М-К с аналогичными характеристиками. Потому что Циклон - это единственный вариант навесного движка который с грехом пополам может установить любой рядовой пользователь без доступа к токарному станку и сварке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#41
Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:09
Вы душный тип.
не знаю кто это :)

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:09
Человек ведь явно не тянет на изготовление всего этого навесного барахла, которое потребуется чтобы сделать элвел на модельном движке.
Моя претензия к фразе "не занимайтесь ерундой".
Человек попросил посоветовать модель авиамотора, тут же ему говорят как быстро изнашиваются шестеренки.
Остается только узнать, из советчиков сам кто-то делал такие конструкции или знает примеры тех, кто делал, и износил шестеренки?

Здесь фраза "не занимайтесь ерундой"  прозвучала  приблизительно так - "парень, мы здесь все опытные чуваки, и лучше знаем, что тебе нужно, поэтому делай как мы говорим". А есть другой путь, показать в чем сложности, с которыми предстоит столкнуться, пусть он сам решает, тянет он "на изготовление всего этого навесного барахла" или нет.

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:09
Поэтому нормальные люди (не фанатики) дают человеку нормальные советы как получить то, что он хочет, с наименьшим количеством геммороя и денежных затрат.
Нормальные - это думающие также как вы? :)
Разве ТС  в начале темы определил отсутствие ресурсов, прямых рук, доступа к станкам?
И кстати что он хочет? Из названия темы он хочет узнать модель подходящего авиадвижка? :)
Уверен на 100% эти "нормальные люди" чуть позже всей толпой будут убеждать ТС'а использовать липоли :)

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:09
Учитывая Ваше упорство, я делаю вывод что либо Вы хотите чтобы он слабал себе кое-как гремящую хренотень на модельном движке, потом поездил на нём три дня до первого дождика-грязи и плюнул на эти ваши электровелы, потому что говно и ездить невозможно,
Я хочу чтоб он разобрался в предмете, а не тупо поставил "тяговое мотор-колесо и не занимался ерундой".

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 01:09
либо что Вы его ненавязчиво подталкиваете к покупке Циклона у себя,
:) Я давно не высказываюсь в пользу циклонов в темах где начинающие принимают решение, поверьте, мне это нафиг не нужно.
Мало того, когда ко мне приходят чтоб купить, и не знают в чем отличие циклонов от М-К, я их отправляю покупать М-К.

Ответьте каждый себе на один вопрос - почему на нашем форуме всего один Павел сделал вел на авиадвижке, а на ES таких людей вагон и маленькая тележка?
ИМХО потому, что "нормальные люди" на форуме считают свои решения самыми правильными, и любое инакомыслие, идею (пусть даже бредовую) пытаются "втоптать в грязь", и к сожалению у них это получается.

bosjack

И почему многие так агрессивно настроенны :-) Жизнь прекрасна, солнце на улице ;-D
Поскольку спрашивал о модельном движке, изначально я ориентируюсь на применение именно модельного. О доступе к сваркам, станкам и прочему не бесспокойтесь, если б небыло - купил бы мотор-колесо.
Я, как здравомыслящий человек, хочу узнать какие подводные камни могут быть, кто и как их решал чтоб избежать уже сделанных кем-то ошибок в конструкции.
И не собираюсь же сегодня сломя головуискать в каком магазине заказать комплектующие. Пока-что я изучаю тему и делаю для себя соответственные выводы.

se

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 09:28
И почему многие так агрессивно настроены :-)
и с каждым годом здесь этого все больше

Посоветую вам вооружиться google translate и почитать недельку-другую ES форум по RC веткам
https://endless-sphere.com/forums/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=+%2B%22RC+build%22

bosjack

Цитата: se от 08 Июнь 2013 в 09:41
Посоветую вам вооружиться google translate и почитать недельку-другую ES форум по RC веткам
https://endless-sphere.com/forums/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=+%2B%22RC+build%22
Обязательно почитаю, спасибо.

bosjack


MaxWin

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 09:28
Поскольку спрашивал о модельном движке, изначально я ориентируюсь на применение именно модельного. О доступе к сваркам, станкам и прочему не бесспокойтесь, если б небыло - купил бы мотор-колесо.
Доступ к сварке и станкам никак не решает проблему отсутствия знания и опыта.
Их либо набирают сначала читаю литературу (форум здесь никак не поможет). А потом знания превращают в практику (тратя время и деньги на эксперименты с дорогими железками).
Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 09:28
Я, как здравомыслящий человек, хочу узнать какие подводные камни могут быть, кто и как их решал чтоб избежать уже сделанных кем-то ошибок в конструкции.
И не собираюсь же сегодня сломя головуискать в каком магазине заказать комплектующие. Пока-что я изучаю тему и делаю для себя соответственные выводы.
Вы так и не поняли. Вам уже говорили (в этой теме), что модельный двигатель ничем не отличается от МК.
То есть, абсолютно ничем не отличается. Разница в оборотах и крепление.
Еще, в топовых моделях двигателей используются редкие, дорогие магниты и хорошее железо.

-Владимир-

[user]se[/user], доступ к станкам не главное. человек загорелся идеей высокооборотного движка, не подумав , сколько нужно места для редуктора, и что его вес, стоимость изготовления обойдутся большими временными и финансовыми затратами и не факт, что[user]bosjack[/user] в итоге получит то, о чём мечтал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#48
Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 10:50
Цитата: SolarRay от 07 Июнь 2013 в 23:27
Но вообще лучше взять 8085
80-х в продаже нету.
Да, вообще исчезли. Если только на фабрике брать, но там 30 шт мин. :)
http://www.alibaba.com/product-gs/682446794/EMP_170KV_rc_airplane_Outrunner_Brushless.html
http://xingyaohua.en.alibaba.com/product/679692303-209482176/Hot_sale_RC_motor_outrunner_brushless_C80100_130KV.html

Цитата: -Владимир- от 08 Июнь 2013 в 12:10
человек загорелся идеей высокооборотного движка, не подумав
поэтому чтоб помочь ему, нужно предоставить информацию чтоб подумал, а не собственную уверенность, что это "ерунда", особенно когда сам этой "ерундой" никогда не занимался.

Цитата: -Владимир- от 08 Июнь 2013 в 12:10
и не факт, что[user]bosjack[/user] в итоге получит то, о чём мечтал.
не факт, но это совсем не главное. Главное, что он получит знания, на основании которых родится собственное мнение о предмете, а не "правильное мнение" большинства. 

Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 11:53
Их либо набирают сначала читаю литературу (форум здесь никак не поможет).
Чем форум отличается от литературы? Какую литературы вы имеете ввиду, "Как устанавливать авиамодельные движки на велосипед"?

nikvic

#49
Интересно, удобно ли присобачить к модельному движку трансмиссию (или её часть) малого бензоскутера? Конструкция отработана,   есть автоматическое сцепление с вариатором - что способствует  ;-)
Как там с весом?
Обороты бензодвижка схожи,  наработка на отказ будет больше из-за меньшей мощности. Стоимость невелика из-за больших тиражей...

-Владимир-

[user]nikvic[/user], Наверное можно при желании. Но ТС нужен очень лёгкий аппарат. )))[user]se[/user], Вот мне не нужно этих претензий высказывать. Я слово ерунда ни разу не употребил и как раз  показал ТС какие его ждут трудности в преобразовании 5500 оборотов модельного движка в нужные.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 09:28
какие подводные камни могут быть,
Основные проблемы:
шум;
песок, грязь, вода;
перегрев;
при использовании модельных бездатчиковых контроллеров, скорее всего, придётся стартовать на педалях, особенно в горку;
невозможно использовать дешёвые китайские контроллеры для мк, так как они не поддерживают нужные электрические обороты.
Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 09:28
кто и как их решал чтоб избежать уже сделанных кем-то ошибок в конструкции.
Сильно уменьшить шум, и хорошо защитить двигатель от окружающей среды, так что бы при этом он нормально охлаждался, довольно сложно, если это действительно важно, то проще взять маленькое редукторное мк, и сделать вот так.
Но в принципе это возможно, например вот здесь http://www.cpmotors.eu/ пишут, что у них всё ок, даже защиту ip67 обещают (но  сколько это стоит, и когда можно будет купить в розницу, пока неясно).

MaxWin

Цитата: se от 08 Июнь 2013 в 12:26
Чем форум отличается от литературы? Какую литературы вы имеете ввиду? Как устанавливать авиамодельные движки на велосипед?
Что такое, есть движки. :)
Не придется задавать вопрос
ЦитироватьПосоветуйте модельный движек
Будет ястность какой движек нужен, может лучше от кофемолки.

SolarRay

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 10:50
80-х в продаже нету.
на тао и алиэкпрессе есть, но там цены неадекватные.  :~-(

se

Цитата: -Владимир- от 08 Июнь 2013 в 12:38
Вот мне не нужно этих претензий высказывать.
Помилосердствуйте, я никому лично здесь претензии не высказываю. Просто защищаю светлую идею топикстартера от уничтожения нормальными людьми, мыслящими устоявшимися штампами :-D

Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 12:40
Что такое, есть движки. :)
Как раз почитав форум с примерами (естественно не наш), и можно сделать выводы о необходимом движке. И для этого совсем не обязательно углубляться в теории вентильных двигателей и читать скучные книги.

zap

[user]se[/user], не переносите штампы со своей головы на чужую ;-D
Нет у форумчан никаких религиозных предубеждений против навесного двигателя.
Просто мы трезво оцениваем реальный расклад.

Мотор-колесо: купил, за пару дней установил, поехал, доволен.

Навесной мотор: купил, начинаешь коллекционировать шестерёнки от скутера, цепи от мотоцикла, запчасти от мопеда, потом начинаешь соображать как всю эту хренотень заставить крутиться вместе так, как тебе это нужно, точишь, фрезеруешь, паяешь, собираешь, нифига не вышло, разбираешь, допиливаешь напильником, дотачиваешь токарником, опять собираешь, вроде едет, поехал на работу обратно - дождь - оппа! встал посередине дороги как прыщ на лбу, пять километров под дождём прёмся домой пешком - да пошло оно всё в :censored: эти ваши дурацкие электровелосипеды - минус один электровелосипедист. А ещё чаще бывает вариант когда из-за переоценки собственных способностей/возможностей/ресурсов человек тупо бросает проект на середине. "А мог бы ездить как все".

Единственное исключение - Циклон, но здесь выбор отсутствует ("вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет - чёрный") и цена высоковата по сравнению с М-К.

При таком раскладе я буду всегда советовать новичкам именно мотор-колесо, но не потому что я такой нетерпимый, а потому что новичок, как правило, хочет поскорее собрать аппарат и поехать. И вообще, считаю, что электровелосипедист должен начинать с мотор-колеса. А уже потом, ежели будет желание, знания, умения тогда вперёд - точить, пилить, строгать. То есть, ТС с навесным мотором, в моём понимании, это второй этап развития элвелщика.

Впрочем, если у топикстартера всё в порядке с прямизной рук и знаниями, есть чёткое понимание, что займёт это непойми сколько времени, тогда ради бога - и объясним, и расскажем, и посоветуем - без проблем. Просто когда появляется новичок на форуме то по умолчанию считаю, что ему нужно ехать, а не шашечки.

P.S. Неплохо бы забабахать ЧАВО по двигателям, в т.ч. навесным vs М-К, и подробно расписать все расклады. Регулярно всплывают подобные темы, было бы удобно сразу посылать читать ЧАВО.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bosjack

Создал тему и понеслось)) Всеравно как на форуме сисадминов написать что лучше виндовс или линукс)
[user]zap[/user], с Вами я согласен, электровел и создается чтоб ездить, а не чтоб в гараже стоять (если он есть).
Тему мотор-колес курил уже давно. Там, так сказать, и мозгов ненужно чтоб установить набор. Цыклоны сразу отпали по свое дороговизне, ну не дожен велик стоить как Б/У авто.
Сейчас просто изучаю тему модельных движков. Возможно она, для меня, будет перспективной, а возможно и откажуть.
Цитата: MaxWin от 08 Июнь 2013 в 12:40
Что такое, есть движки. :)
Если Вам интересно читать скучную литературу, читейте. Вам этого никто не запрещает.
Как он выглядит мне не нужно рассказывать. Так как имею станки и иногда приходится их ковырять. А вот с модельными двжиками не сталкивался. Вот и интересуюсь как они себя показывают в данных условиях.

se

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 13:37
[user]se[/user], не переносите штампы со своей головы на чужую ;-D
:)

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 14:10
Создал тему и понеслось))
Вы косвенно явились причиной определенных перемен на форуме :)

Zap, спасибо за подраздел. 

DireSnake

тема очень напоминает старый анекдот с сайта гонщиков.
-чуваки, есть точила 7ка, хочу ускорить и летать. чо надо купить поставить?
-100к баксов.
-???
-нитро, двигло, электрика, рама....
-да ну в *** такое, куплю лучше бэху.

есть люди, которые до вашего форума доходят сами в виду интереса.
есть те, кто увидел в новостях "студент сам собрал электровелосипед / дядя в гараже электрофицировал оку / гонки на шуруповертах". (этих кстати большинство)
есть просто случайные заблудшие, которые заинтересовались и хотят выяснить подробности в РУ сегменте без курева западных форумов (хотя там кстати люди СИЛЬНО добрее)

по теме: редуктор в любом случае делать придется. кстати... а червячная передача не выйдет проще? сколько там в дворниках понижение оборотов выходит?

для меня лично пока все выглядит так:
-МК - просто, понятно. соединил, подключил, прикрутил. поехал. цена вопроса : от 15 за МК, 20-30к кит  + сверху аккамулятор.
-внешний - цена ниже, комплектов почти нету. или цена в те же.

основная проблема: бюджетные модели и тех и этих в россии пропадают с скоростью света. или цена высокая на новинки. с запада заказывать - +100-150% сверху за доставку.

рс-модели: богатый выбор в рс-магазинах. низкая цена за доставку при заказе. но - требует рук и головы для установки.


так что если хочется сразу ехать - мк. если немного потрахатся - внешний циклон. если получить оргию "я, двигло, донор и 100500 участников из трансмисии" - рс двигло :)

silayma2

Ну что ж, на каждом форуме по нику определить кто ты что можешь и что имеешь не возможно, вот и является определяющим это время проведенное на определенном форуме. [user]bosjack[/user], новичок тут, ну и форумчане кинулись ему советовать каждый свои идеи и критиковать друг друга, а он оказывается что то может и что то умеет, просто возник вопрос и решил спросить. На конкретные вопросы надо конкретно отвечать и все, без лишнего флуда. Если бы он спросил что лучше, то тут и советовать можно.

-Владимир-

Цитировать-МК - просто, понятно. соединил, подключил, прикрутил. поехал. цена вопроса : от 15 за МК, 20-30к кит  + сверху аккамулятор.
Как то Вы неправильно оцениваете стоимость.
Мой первый комплект(Кит с киловаттным ДД + лиферная АКБ на 1000 Втч) обошёлся мне 28-29 тысяч р.р.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bosjack

На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/

silayma2

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
Ну там явный пример того, что если нет подходящего инструмента и станков то делать это не стоит.

nikvic

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
Ужосужос :bw:
Макароны, фаршированные килькой.

-Владимир-

Цитата: bosjack от 08 Июнь 2013 в 17:23
На хабре нашел статейку, может кому интересно будет 1ч http://habrahabr.ru/post/142598/
и 2-я http://habrahabr.ru/post/182298/
[user]bosjack[/user], Ещё есть желание модельный движок ставить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user], ну может [user]bosjack[/user], еще не передумал. У его есть станки, руки, желание и с этим набором он вполне может сделать неплохой привод. Вариантов редукторов куча, я в свое время делал из пары подшипников, надежность у его не айс, но он работал.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Я уверен , что при наличии времени , денег и оборудования всё у него получится . Вопрос когда он сможет на готовом аппарате выехать. Думаю хочется босяку побыстрее выкатить а не в следующем году.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: -Владимир- от 09 Июнь 2013 в 02:05
[user]silayma2[/user], Я уверен , что при наличии времени , денег и оборудования всё у него получится . Вопрос когда он сможет на готовом аппарате выехать. Думаю хочется босяку побыстрее выкатить а не в следующем году.
Ну тут все от желания зависит, если очень надо и хочется именно модельный то надо ехать за мотором за одно и аккумы прикупить и начинать собирать уже. Там может команда слесарей стоит и ждет отмашки для начала работы  :-D

djbob2000

А если он готов уже и редукторы сам делать, то наверное и раму лучше самому изготовить. В общем даже при наличии станков и умений это довольно сложная работа, и времени на нее уйдет немало. Одно дело когда у тебя стоит в гараже три велосипеда на МК, один на крошке, и тебе уже хочется нечто более мощное или необычное, но в качестве первого евела это неправильный путь.

SolarRay

Цитата: SolarRay от 08 Июнь 2013 в 13:01
цены неадекватные.  :~-(
на тао нашлось (меньше 180$ вместе с доставкой),
http://item.taobao.com/item.htm?id=15201174477
но для вела с максималкой 40км/ч, всё равно это слишком дорого.

se

#70
Цитата: nikvic от 08 Июнь 2013 в 12:27
Интересно, удобно ли присобачить к модельному движку трансмиссию (или её часть) малого бензоскутера? Конструкция отработана,   есть автоматическое сцепление с вариатором - что способствует  ;-)
Литовцы сделали в 2010

http://youtu.be/fI58Z2DToB0
http://youtu.be/jtr4dd-nNwI

Darude5

#71
Цитата: se от 09 Июнь 2013 в 22:25
Цитата: nikvic от 08 Июнь 2013 в 12:27
Интересно, удобно ли присобачить к модельному движку трансмиссию (или её часть) малого бензоскутера? Конструкция отработана,   есть автоматическое сцепление с вариатором - что способствует  ;-)
Литовцы сделали в 2010

http://youtu.be/fI58Z2DToB0
http://youtu.be/jtr4dd-nNwI



Этот вариант весьма :wow: удачный, если учитывать что в скутере есть и редуктор и вариатор! И модельник можно крутить до 8000 тыс.об/ мин! Ну а если по делу то для велика если внешность не так критична, :-) Можно было и сделать прямую передачу правда для 20-ого велоколеса при оборотах мотора до 6000 тыс. об/мин! Я на своём ТС делал расчёт для 40 км под нагрузкой и 55 на ХХ. так вот обошёлся звёздами ведущая на 9 зубьев для велоцепи и 64 зуба ведомая и максимальные обороты мотора 4000 об/мин!И получилось не плохо! Конечно же лучше бы разгрузить вал модельного движка от боковых нагрузок чтобы подшипники не навернулись быстро, Тогда правда либо редуктор либо дополнительный подшипник на собственой опоре! 

peat

#72
ПодшиБник от слова подшибить ?  Это как баксидка и люминь .. Пожалуйста, на техническом фоуме техническние слова и названия пишите правильно. Уши режет.

Darude5

Цитата: peat от 23 Дек. 2013 в 10:49
ПодшиБник от слова подшибить ?  Это как баксидка и люминь .. Пожалуйста, на техническом фоуме техническние слова и названия пишите правильно. Уши режет.

Спасибо что поправили :-)! но это вечная проблема в орфографии Как говоришь так и  ;-Dпишешь! Исправлю!

Darude5

Интересно а как будет вести себя модельный RC-motor, если его подключить к безсенсорному контроллеру от МК?? если кто пробовал поделитесь! :-)

SolarRay

[user]Darude5[/user], хорошо (до некоторых оборотов).

acyd

#76
  Пробовал двиг 80100 130kv на 12s lipo и новый миниконтроллер 2013гв от q100 - крутит четко. На вел не ставил, а двиг прикрученный к столу рукой за ротор пытался остановить на малых оборотах - субъективно тянет неплохо, на максимум раскручивает без срывов. Главное как не подключай - все равно крутит, чтобы сменить направление надо поменять любых два фазных.

  Последние контроллеры в тч инфинеоны н-р v3 от целлмана поддерживают редукторники с большим rpm (редукция 12-16, количество полюсов тоже прилично).  Так что проблема высоких rpm несколько преувеличена.

т.е 12 fet безсенсорный контроллер и мощный модельный движок  - силовая установка на 4-5квт вполне работоспособна. Основная проблема трансмиссия . Но на низах старт без датчиков будет иногда с  с дерганьем и требует большего тока. Но можно поставить датчики и гонять на полноценно инфинеоне, просто никто не пробовал экспериментировать.

Darude5

Спасибо :wow: буду иметь ввиду!

alexpv

Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.

SolarRay

[user]alexpv[/user], лучше сделать отдельную тему в этом подразделе, для нового или/и старого проекта.

VladimirA

Цитата: alexpv от 08 Фев. 2014 в 18:49
Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.
Как "куръез", это интерсно. Но, намного проще и дешевлей - Редукторное МК.
Конечно, поставлю + за исполнение.
Но (как уже писали), моделный движек для самалета (лучше для "машинок") не расчитан на "радиальные" (боковые) нагрузки.
Точне, их подшипники.
Удачи

SolarRay

[user]VladimirA[/user], если посмотреть на то, какие подшипники ставят в редукторные мк, то получается, что они тоже не очень подходят для того, для чего их применяют. Редукторное мк, действительно, потставить проще, а вот по поводу цены, можно поспорить.

VladimirA

#82
Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2014 в 23:18
[user]VladimirA[/user], если посмотреть на то, какие подшипники ставят в редукторные мк, то получается, что они тоже не очень подходят для того, для чего их применяют. Редукторное мк, действительно, потставить проще, а вот по поводу цены, можно поспорить.
В редукторном МК три шестеренки под 120 градусов "компенсируют" радиальную (боковую) нагрузку с подшипников ротора и передают только момент вращения.
А, вот, подшипники в крышках корпуса, довольно мощные, и расчитаны, именно, на радиальную нагрузку.
П.С. Редукторное МК (самое простое) стоит 66 ЮСД. И уже расчитано под "нагрузку".
П.П.С. К тому же, это "эстетитечски" более красиво.
Удачи

SolarRay

[user]VladimirA[/user], только не надо забывать про доставку, спицы, зарядку, бмску.
А подшипники в мк, я как раз имел ввиду те, что в  крышках, если почитать спецификации на нормальные подшипники, такого типоразмера, то и их хватает только для более менее спокойного катания.

VladimirA

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2014 в 23:46
[user]VladimirA[/user], только не надо забывать про доставку, спицы, зарядку, бмску.
Согласен, эабывать не надо.
Только, все это РАБОТАЕТ! Долго и надежно.
Потому, что рассчитано на эти нагрузки.
П.С. По сравнению с ценой батареи, это - копейки.

peat

Цитата: acyd от 25 Дек. 2013 в 20:41
  Пробовал двиг 80100 130kv на 12s lipo и новый миниконтроллер 2013гв от q100 - крутит четко. На вел не ставил, а двиг прикрученный к столу рукой за ротор пытался остановить на малых оборотах - субъективно тянет неплохо, на максимум раскручивает без срывов. Главное как не подключай - все равно крутит, чтобы сменить направление надо поменять любых два фазных.

  Последние контроллеры в тч инфинеоны н-р v3 от целлмана поддерживают редукторники с большим rpm (редукция 12-16, количество полюсов тоже прилично).  Так что проблема высоких rpm несколько преувеличена.

т.е 12 fet безсенсорный контроллер и мощный модельный движок  - силовая установка на 4-5квт вполне работоспособна. Основная проблема трансмиссия . Но на низах старт без датчиков будет иногда с  с дерганьем и требует большего тока. Но можно поставить датчики и гонять на полноценно инфинеоне, просто никто не пробовал экспериментировать.

Ктонибудь пробовал запитать циклон мотор  от бессенсорного контроллера ?

acyd

Основная проблема - ему нужен мягкий старт для его фривилов, что без датчиков сложно реализовать, 
Поэтому вроде и инфинеоны не применяют на циклонах. А для ДД особенно маломощных  наоборот нужен "пинок" со стороны контроллера при старте, чтобы нормально тронуться, не выкручивая ручку газа до упора, там даже фича есть сколько секунд не ограничивать фазный ток со старта.


SolarRay

У greentime, есть мягкий старт и безсенсорный режим.

Добавлено 09 Фев 2014 в 16:33:57

[user]peat[/user], каких то особенных проблем быть не должно, он должен себя вести так же, как и любой модельный двигатель с kv 150.

alexpv

Цитата: VladimirA от 08 Фев. 2014 в 22:42
Цитата: alexpv от 08 Фев. 2014 в 18:49
Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.
Как "куръез", это интерсно. Но, намного проще и дешевлей - Редукторное МК.
Конечно, поставлю + за исполнение.
Но (как уже писали), моделный движек для самалета (лучше для "машинок") не расчитан на "радиальные" (боковые) нагрузки.
Точне, их подшипники.
Удачи

Подшипники не проблема, особенно если вал 8мм и более, установка мк мне особо не интересна из-за смешной его мощности, все-таки пробуксовка колеса на максимальной мощности (2квт) выглядит эффектно :) да и придется менять всю силовую часть (батарея-контроллер). Любопытно никто не пробовал подключать мк к модельному контроллеру? (пусть доработанному для датчиков холла)

se

Цитата: peat от 09 Фев. 2014 в 14:46
Ктонибудь пробовал запитать циклон мотор  от бессенсорного контроллера ?
Цитата: SolarRay от 09 Фев. 2014 в 16:31
У greentime, есть мягкий старт и безсенсорный режим.
[user]peat[/user], каких то особенных проблем быть не должно, он должен себя вести так же, как и любой модельный двигатель с kv 150.
Именно так и пробовал на Desperado. Если движок должен крутится по часовой, то нормально крутит, а с обратным крутил по часовой в холостую, может фазные стоило перекоммутировать, но я не заморачивался, все равно думаю что с Холлами надежней.

VladimirA

#90
Цитата: peat от 09 Фев. 2014 в 14:46
Ктонибудь пробовал запитать циклон мотор  от бессенсорного контроллера ?
У меня сейчас так сделано на веле, который купил у "Бяшы" (не хотел перепаивать "родной" разъем датчиков Холла). Поставил 12-ти фетовый китайский контролер. Снизил напяжение с 48 до 36 В / 30 А. Тянет отлично с самых низов. Максималка - 43 км/ч.

Возможно, может и быстрее, но цепь на малых шестернях проскакивает при газе.
Надо будет попробовать укоротить (натянуть ее), но боюсь не будет заходить на большие шестерни.
При трогании на пониженной, встает "на дыбы".
П.С. К стати, родной циклоновский контролер тоже работает и от 36 В, но он очень широкий. Не "красиво" встает на раму.