Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка "сликов", каков прирост в скорости?  (Прочитано 3999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну пару великов - это роскошь! У зубастой сопротивление качению по асфальту другое!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    172
  • Сообщений: 1536
  • С-Пб, Сочи
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
Да, на 3-4 км/час будет прирост. И пробег (если у Вас эл-вел) увеличится.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
Будет прирост небольшой на тяжелом электровелосипеде. А вот на обычном педальном легком хардтейле замена зубастой резины на узкие слики дает приличный прирост скорости и  заметное увеличение легкости педалирования.  Плюс конечно суперхороший накат.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну естественно эл-вел., спасибо, у кого еще есть практическое применение?

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня не очень тяжелый (27кг.), думаете лучше уже взять?

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    143
    122
  • Сообщений: 775
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня не очень тяжелый (27кг.), думаете лучше уже взять?
Есть очень хорошие слики - Maxxis HookWorm
1) Лучше скорость и пробег
2) Они широченные - очень мягко ехать и защита колеса лучше
3) Сцепление хорошее даже вне асфальта за счет ширины и небольшого рисунка
4) Они антипрокольные
5) Форумчане их любят

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А широкие слики не будут препятствовать качению? Вроде чем шире, тем качение меньше!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1813
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Nokian Gazzaloddi и аналоги  препятствуют качению, а не хуквормы


50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу перейти на "сликовую" резину, щас зубастая стоит, стоит-ли ожидать прирост в скорости?
"Зубастая" тоже разная бывает. У меня предыдущая была интересная: центральная часть была сплошная и достаточно широкая и при сильной накачке резина была как слик, а при заезде в мягкий грунт, траву, склон - начинает работать зубастая часть.
Ещё такая весчь: строго слик - это мягкая плоская резина с повышенным коэфф трения и => повышенным сопротивлением качению. Смысл: получить ускорение выше 1g за счёт, разумеется, повышенных затрат мощности. Часто даже размягчающим составом обрабатывают резину (клей, сахарный сироп...) для большего сцепления. Это всё актуально для мото и авто с их избытком момента на старте. В итоге велику это точно не нужно и максимальная скорость на слике меньше, чем на твёрдой резине, зато сильно выше скорость на старте и в поворотах.
Но исключительно по внешнему сходству (отсутствие протектора) сейчас сликом обзывают любую плоскую резину, хотя по авто-терминологии это псевдо-слик. Если она достаточно твёрдая, то скорость на ней будет выше, чем на СОВСЕМ зубастой. Широкие слики на великах и не бывают, если накачаны нормально, но в общем верно - чем уже, тем меньше сопротивление (в идеале - "трубки").
« Последнее редактирование: 09 Июн 2013 в 22:48 от edw123 »

TULSUNDUR

Они антипрокольные

Сцепление хорошее даже вне асфальта за счет ширины и небольшого рисунка
а откуда инфа про "антипрокольность" ?
они прокалываются абсолютно спокойно любой проволочкой...    :pardon:

вне асфальта тоже не сказал бы что они хоть как-то хороши... нормальны - при соблюдении невысоких скоростей и аккуратной рулёжке, но не более...  рисунок у них за 1 сезон стирается...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то мнения разделились!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

TULSUNDUR

хуквормы - прекрасные покрышки для города, но не стоит им приписывать того, чего нет...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Ну естественно эл-вел., спасибо, у кого еще есть практическое применение?
практическое применение - асфальт. Нужно ожидать не столько прирост скорости, сколько ВНЕЗАПНО прирост наката ;-) и он заметен! :exactly:

А широкие слики не будут препятствовать качению? Вроде чем шире, тем качение меньше!
все верно.

Пара слов об антипрокольности.
Обычно она реализуется прослойкой цельной резины(каучука и т.п), а как мы знаем цельнолитые шины это сакс т.к. страдает или накат или аммортизация. :neg: так что... :ah:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!
подразумевает. :)
просто, как по мне тк, увеличение наката заметно сильнее чем прирост скорости ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

А разве накат не подразумевает под собой и увеличение скорости при равной нагрузки!
в безвоздушном пространстве - может быть даже на целый процент быстрее будет...
а при езде в атмосфере сопротивление воздуха будет на пару порядков (раз в сто) больше чем разница в сопротивлении качению, поэтому на скорость оно не влияет...
и в реальности - скорость будет выше при большем диаметре колеса и соотв при большем проходимом пути на 1 оборот (если мощности хватает)
сопссно этим и хороши хуквормы
« Последнее редактирование: 10 Июн 2013 в 00:55 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 75
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошо, завтра куплю, поставлю и при практическом применении сопоставлю скорость до и после!

Conhismotors 350вт, Li-Po 48в., 15ач., 45км/ч.
Страницы: 123>>ВсеВверх