Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Клёвый заклепочник  (Прочитано 4194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клёвый заклепочник
« : 09 Июн 2013 в 22:43 »
Ну раз такая пьянка...
Представляю вашему вниманию заклепочник
имея такой

* DSC_4578.JPG (444.01 кБ. 1200x1027 - просмотрено 312 раз.)

можно склепать такое

Скрытый текст

и не только.
может работать с клепками от 3,2 до 4,8 мм алюминевыми (зеленый, ручка из листового металла) и стальными (черный, ручка отлита из чугуна)

Лично я для себя, благодаря -у, с этим инструментом заново открыл мир заклепывания  /:-)
« Последнее редактирование: 10 Июн 2013 в 16:40 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #1 : 09 Июн 2013 в 23:01 »
У меня с таким заклёпочником есть проблемка. На самых маленьких заклёпках закусывает штырь заклёпки внутри заклёпочника даже не успев её расклепать, приходится выбивать его подручными средствами, в итоге самым маленьким диаметром работать невозможно. А так конечно вещь замечательная (ещё бы отверстия сам сверлил, цены бы ему небыло  :-D )

Также с подачи этого форума приобрёл себе похожий заклёпочник под резьбовые заклёпки, то-же прозрел.


Заклёпки получаются с внутренней резьбой, к которой можно крепить всё что угодно. Иногда незаменимо для создания разборных конструкций, особенно из тонколистового материала.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #2 : 09 Июн 2013 в 23:07 »
У меня с таким заклёпочником есть проблемка. На самых маленьких заклёпках закусывает штырь заклёпки внутри заклёпочника даже не успев её расклепать,
не могу пожаловаться на подобное :pardon: черный - работает четко. :wow:
а вот зеленым попытался расклепать стальные и он попух... :~-(

ах да, цена вопроса:
зеленый - 255 р.
черный - что то около 500 р.

советую взять сразу че то вроде черного т.е. с ручкой из ЛИТОГО чугуния :wow: а не листовой стали :neg:.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #3 : 09 Июн 2013 в 23:28 »
Заклепочники, гнутые из листовой стали - муляж, не более. У меня один такой после десятка алюминиевых заклепок скукожился. А вот литые вполне надежны. У одного из моих заклепочников (литого) ресурс к десятку тысяч приближается, резьба под наконечник сорвана, а он еще работать может! 

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #4 : 09 Июн 2013 в 23:47 »
Сколько я в свое время заклепок навытягивал - не знаю, по тысяче штук покупали с другом, а вот про резьбовые - только сегодня узнал  :wow:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #5 : 09 Июн 2013 в 23:58 »
резьба под наконечник сорвана, а он еще работать может!
а нафига ты так сильно затягивал то? стесняюсь спросить  :ah:
там же затяжка вообще не нужна...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #6 : 09 Июн 2013 в 23:59 »
Такой же с красными ручками тоже есть в хозяйстве, я им на первом веле бокс клепал,
Но есть более подвинутая версия, с повортной головкой, позволяет клепать в труднодоступных местах.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1551
  • Сообщений: 11885
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #7 : 10 Июн 2013 в 02:41 »
Ух ты, резьбовых заклёпок никогда не видел.
Вещь, через них можно провода протягивать.
Чот не видел никогда таких в продаже.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
    177
    118
  • Сообщений: 815
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #8 : 10 Июн 2013 в 09:08 »
Бонками зовутся, кстати

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #9 : 10 Июн 2013 в 09:23 »
резьба под наконечник сорвана, а он еще работать может!
а нафига ты так сильно затягивал то? стесняюсь спросить  :ah:
там же затяжка вообще не нужна...
Резьба сорвалась от частой смены головок. В моей практике приходится использовать практически все размеры заклепок от 2,5мм до 4,8мм, причем на одной и той же технологической операции. Теперь, наученный горьким опытом, имею несколько заклепочников с установленными головками разных диаметров, чтобы использовать одновременно, не переставляя головки.

Бонками зовутся, кстати
Кстати, да, если кто не знает.

Ух ты, резьбовых заклёпок никогда не видел.
Вещь, через них можно провода протягивать.
Чот не видел никогда таких в продаже.
Для проводов я предпочитаю резиновые пистоны: меньше вероятности повреждений провода.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2013 в 09:43 от ReSharVladimir »

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #10 : 10 Июн 2013 в 09:43 »
я спросил не от чего сорвалась, а зачем затягивал так сильно?
там же резьба на этих наконечниках только для того чтоб он на месте удержался - силового воздействия на резьбу нет и не должно быть как при закручивании так и при эксплуатации.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #11 : 10 Июн 2013 в 09:52 »
Когда по пол-тысячи раз открутишь-закрутишь, резьба все равно стачивается. К тому же, нагрузки там переменные. В одну сторону при собственно заклепывании (но там больше нагрузка через выступ головки на корпус, но если плохо закрутить, то и на резьбу тоже), а вот в обратную сторону, когда зажимные губки в головку упираются и разжимаются, чтобы "выплюнуть" штырь от заклепки, то вся нагрузка на резьбу головки, "на выдерг".

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #12 : 10 Июн 2013 в 09:55 »
Скрытый текст
Когда по пол-тысячи раз открутишь-закрутишь, резьба все равно стачивается. К тому же, нагрузки там переменные. В одну сторону при собственно заклепывании (но там больше нагрузка через выступ головки на корпус, но если плохо закрутить, то и на резьбу тоже), а вот в обратную сторону, когда зажимные губки в головку упираются и разжимаются, чтобы "выплюнуть" штырь от заклепки, то вся нагрузка на резьбу головки, "на выдерг".
ясно.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

master_255

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 196
  • Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #13 : 10 Июн 2013 в 14:58 »
Может быть тему переименовать? А то я прочитал как "Клеевый заклепочник", что-то странное собирался увидет :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Клевый заклепочник
« Ответ #14 : 10 Июн 2013 в 16:37 »
Может быть тему переименовать? А то я прочитал как "Клеевый заклепочник", что-то странное собирался увидеть :)
То что ты собирался увидеть пишется как клеевОй. Так что пусть пока останется как есть ;)
лана, малость поправлю ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 1Вверх