Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сцепление нужно оставлять?  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master-studio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сцепление нужно оставлять?
« : 10 Июн 2013 в 16:03 »
Почитав про электротехнику пришёл к выводу что коробку лучше оставить, а как быть с сцеплением его нужно оставлять или нет?
По идеи двигатель даже после отпускания педали будет еще по инерции крутиться... 

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сцепление нужно оставлять?
« Ответ #1 : 10 Июн 2013 в 16:08 »
   Это уже по вашему желанию. Если у вашего ТЭДа момент не очень высокий и вы не хотите нагружать ТЭД и АКБ то оставляйте конечно. Опыт эксплуатации электрофиата на котором было оставлено сцепление показал что оно помогает. Джипа 2.5 тонны маленький фиат таскал спокойно и трогался легко за счет сцепления

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сцепление нужно оставлять?
« Ответ #2 : 11 Июн 2013 в 22:36 »
Приветствую. Дмитрий, не только скомпенсировать пусковой момент мотора поможет сцепление, но и поможет не убить синхронизаторы кпп, ибо якорь тэд-а как правило штука тяжелая, гораздо более энертная чем диск сцепления. Мной лично не проверено, но часто общаясь по скайпу с одним из коллег, испытавшим на базе одного шасси несколько разных моторов, тоже понял что сцепление с распространенными тэд-ами типа болгарских(большие и тяжелые) неизбежно! Фрикционы синхронизаторов надо жалеть. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

batiskaf

Сцепление нужно оставлять?
« Ответ #3 : 12 Июн 2013 в 00:24 »
Считаю сцепление надо оставлять. Для тяжелого мотора, чтобы легче переключатся, а для легкого как у меня, чтобы увеличить стартовый момент.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 71000 км.
Страницы: 1Вверх