avatar_REM

Хорошо забытое старое?

Автор REM, 24 Апр. 2009 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: REM от 29 Апр. 2009 в 22:30
Про вес имел ввиду не МК а всего Т,  (Т-для сокращение :))

   Про вес  Электро Форда, МК привод и перспективы данного направления:


   Ну , если у меня Электра весит 700, при батарее 300 и моторе до 60 квт;   но на машине такой формы стыдно ездить со скоростью 40 кмч., Для Эл.Форда , с мощностью до 3квт , это нормальная скорость . Значит батарея
может быть втрое легче.  2 МК будут легче , чем моторный классический привод с трансмиссией., значит может быть легче и вся конструкция. Вполне возможно уложиться и в 400 кг.
   Предельная простота в изготовлении, значительно уменьшит  и себестоимость этой машины, а эпотажная оригинальность обеспечит  максимальный к ней интерес.

    Вообще то я не такой уж горячий сторонник МК, , но при классическом моторном приводе с трансмиссией, при мото колёсах на 19 ", одной главной передачи слишком мало , а 2 - 3 пары шестерён - недопустимые потери, при таких малых мощностях.   

   И ещё:   
С тех пор, как Электра 2 стала засвечиваться в СМИ и ТВ,   ( будет и завтра в 16.10 по ICTV и 1 мая в 10.50)
гости у меня перестали быть редкостью. Бывают и потенциальные заказчики; так им хочется или "ФОРМУЛУ"
или РЕТРО.

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 30 Апр. 2009 в 00:37
С тех пор, как Электра 2 стала засвечиваться в СМИ и ТВ,   ( будет и завтра в 16.10 по ICTV и 1 мая в 10.50)
гости у меня перестали быть редкостью. Бывают и потенциальные заказчики; так им хочется или "ФОРМУЛУ" или РЕТРО.

Все упирается в дизайн - модель в 3Д...
на модели можно все увидеть и выйти уже на реальные размеры и чертежи.

mihalich

  Нет ,этого я не доганяю. Форд не знал ни что такое ДИЗАЙН, ни, тем более 3D.  А руководствовался исключительно критериями простоты (а в простоте надёжность)  и дешевизны производства
   Так его массовый , упрощённый до предела, автомобиль не имел ни стартёра ни аккумулятора, ни, даже бензонасоса.  Зато стоил в 10 раз дешевле европейских машин . Именно это сделало автомобиль массовым ,
а Форда лидером мирового автопрома.
   Но не дизайн, а простейшие технологии диктовали и формы и размеры.  Это теперь мы ахаем -"какая прелесть"
Тогда в Европпе конкуренты называли Форды  Американскими уродами, но покупатели во всём мире  решили иначе , и покупали  самые дешёвые и надёжные машины , громадное количество которых дожили и до наших дней.  Сомневаюсь однако, что с родным железом, но в том то и прелесть, что повторить такой кузов, можно без тяжёлого оборудования, в обыкновенном гараже.
....Да и нужны ли ЭлектроФорду  размеры-копии?  Нам важнее сохранить стиль, лёгкость и дешевизну кузова.
А размеры можно корректировать  в зависимости от целесообразности ( напр: размещения батарей, распределения  веса по осям и д д.)




















Overrider

Цитата: mihalich от 30 Апр. 2009 в 22:34
  Нет ,этого я не доганяю. Форд не знал ни что такое ДИЗАЙН, ни, тем более 3D.  А руководствовался исключительно критериями простоты (а в простоте надёжность)  и дешевизны производства
   Так его массовый , упрощённый до предела, автомобиль не имел ни стартёра ни аккумулятора, ни, даже бензонасоса.  Зато стоил в 10 раз дешевле европейских машин . Именно это сделало автомобиль массовым ,
а Форда лидером мирового автопрома.
   Но не дизайн, а простейшие технологии диктовали и формы и размеры.  Это теперь мы ахаем -"какая прелесть"
Тогда в Европпе конкуренты называли Форды  Американскими уродами, но покупатели во всём мире  решили иначе , и покупали  самые дешёвые и надёжные машины , громадное количество которых дожили и до наших дней.  Сомневаюсь однако, что с родным железом, но в том то и прелесть, что повторить такой кузов, можно без тяжёлого оборудования, в обыкновенном гараже.
....Да и нужны ли ЭлектроФорду  размеры-копии?  Нам важнее сохранить стиль, лёгкость и дешевизну кузова.
А размеры можно корректировать  в зависимости от целесообразности ( напр: размещения батарей, распределения  веса по осям и д д.)
Кстати, не замечаете современной аналогии с китайцами?

REM

Цитата: mihalich от 30 Апр. 2009 в 22:34
  Нет ,этого я не доганяю. Форд не знал ни что такое ДИЗАЙН, ни, тем более 3D.  А руководствовался исключительно критериями простоты (а в простоте надёжность)  и дешевизны производства
   Так его массовый , упрощённый до предела, автомобиль не имел ни стартёра ни аккумулятора, ни, даже бензонасоса.  Зато стоил в 10 раз дешевле европейских машин . Именно это сделало автомобиль массовым ,
а Форда лидером мирового автопрома.
   Но не дизайн, а простейшие технологии диктовали и формы и размеры.  Это теперь мы ахаем -"какая прелесть"
Тогда в Европпе конкуренты называли Форды  Американскими уродами, но покупатели во всём мире  решили иначе , и покупали  самые дешёвые и надёжные машины , громадное количество которых дожили и до наших дней.  Сомневаюсь однако, что с родным железом, но в том то и прелесть, что повторить такой кузов, можно без тяжёлого оборудования, в обыкновенном гараже.
....Да и нужны ли ЭлектроФорду  размеры-копии?  Нам важнее сохранить стиль, лёгкость и дешевизну кузова.
А размеры можно корректировать  в зависимости от целесообразности ( напр: размещения батарей, распределения  веса по осям и д д.)
Цитировать
Не успел я сказать очем то подобном Михалыч опередил :ay:, Повторюсь 3D это хорошо проэктирование вегда в чем-то помогает(к сожалению в 3Dне силен), если взять за исходные данные вес от 400кг и Днепровские колеса можно было бы срисовать шасси в плане развесовки для того что бы далее одеть на него понравившийся кузов изменяя размеры кузова под шасси. Однозначно надо (что и делаю) спросить у Михалыча его видение конструкции рулевого учитавая что угол наклона колонки у ретро подойдет ли что-то стандартное, и по подвеске- наверняка рессоры круче МакФерсона?



















Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитироватьконструкции рулевого учитавая что угол наклона колонки у ретро подойдет ли что-то стандартное, и по подвеске- наверняка рессоры круче МакФерсона?


Вот , простенькое шасси, правда - трёхколёсное (http://209.85.135.132/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.picsearch.com/info.cgi%3Fq%3DMorgan%2520Runabout%26id%3DQg5G2Xa51GIsg5Qz07OHBfPOzLGs9ZsNTmoTKHxY7Mw%26start%3D21&prev=/search%3Fq%3DMorgan%2BRunabout%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&usg=ALkJrhhedrhc3ikWQz-nLpvAjvAc6nFV9Q)
















[/quote]
[/quote]

REM

 
ЦитироватьВот , простенькое шасси, правда - трёхколёсное (http://209.85.135.132/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.picsearch.com/info.cgi%3Fq%3DMorgan%2520Runabout%26id%3DQg5G2Xa51GIsg5Qz07OHBfPOzLGs9ZsNTmoTKHxY7Mw%26start%3D21&prev=/search%3Fq%3DMorgan%2BRunabout%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1&usg=ALkJrhhedrhc3ikWQz-nLpvAjvAc6nFV9Q)
Здесь наглядно показано на сколько МК помогли бы конструкторам прошлого и вдохновили сегодняшних, но три колеса - страшно.














[/quote]
[/quote]
[/quote]
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: REM от 30 Апр. 2009 в 22:56
Цитата: mihalich от 30 Апр. 2009 в 22:34
  Нет ,этого я не доганяю. Форд не знал ни что такое ДИЗАЙН, ни, тем более 3D.  А руководствовался исключительно критериями простоты (а в простоте надёжность)  и дешевизны производства
   Так его массовый , упрощённый до предела, автомобиль не имел ни стартёра ни аккумулятора, ни, даже бензонасоса.  Зато стоил в 10 раз дешевле европейских машин . Именно это сделало автомобиль массовым ,
а Форда лидером мирового автопрома.
   Но не дизайн, а простейшие технологии диктовали и формы и размеры.  Это теперь мы ахаем -"какая прелесть"
Тогда в Европпе конкуренты называли Форды  Американскими уродами, но покупатели во всём мире  решили иначе , и покупали  самые дешёвые и надёжные машины , громадное количество которых дожили и до наших дней.  Сомневаюсь однако, что с родным железом, но в том то и прелесть, что повторить такой кузов, можно без тяжёлого оборудования, в обыкновенном гараже.
....Да и нужны ли ЭлектроФорду  размеры-копии?  Нам важнее сохранить стиль, лёгкость и дешевизну кузова.
А размеры можно корректировать  в зависимости от целесообразности ( напр: размещения батарей, распределения  веса по осям и д д.)
Цитировать
Не успел я сказать очем то подобном Михалыч опередил :ay:, Повторюсь 3D это хорошо проэктирование вегда в чем-то помогает(к сожалению в 3Dне силен), если взять за исходные данные вес от 400кг и Днепровские колеса можно было бы срисовать шасси в плане развесовки для того что бы далее одеть на него понравившийся кузов изменяя размеры кузова под шасси. Однозначно надо (что и делаю) спросить у Михалыча его видение конструкции рулевого учитавая что угол наклона колонки у ретро подойдет ли что-то стандартное, и по подвеске- наверняка рессоры круче МакФерсона?

   Мне кажется, поскольку мы копируем не Форд или Лорен Дидрих, а их Ретро стиль, то такие детали , как одна
поперечная рессора  , шкворень , глобоидный червячный механизм рулевого - возможны но не обязательны.
  Так , вместо шкворня, можно поставить и шаровые опоры , а вместо червячного реечный механизм;  не помешают и гасители колебаний, а РЕЗИНОВУЮ БИБИКАЛКУ можно объединить со сдвоенным электро сигналом
И Т Д.




















REM

    
ЦитироватьМне кажется, поскольку мы копируем не Форд или Лорен Дидрих, а их Ретро стиль, то такие детали , как одна
поперечная рессора  , шкворень , глобоидный червячный механизм рулевого - возможны но не обязательны.
   Так , вместо шкворня, можно поставить и шаровые опоры , а вместо червячного реечный механизм;  не помешают и гасители колебаний, а РЕЗИНОВУЮ БИБИКАЛКУ можно объединить со сдвоенным электро сигналом
И Т Д.
Если правильно понял Вашу иронию и опыт, реечный от Таврии можно взять, по ходовой если шаровые то оптимальный с двумя и что-то похожее на МакФерсон (раз гасители колебаний), поперечную  ресору использовать в задней подвеске ,конечно с гасителями колебаний- лучше всего- гидравлическими, но извините за дерзость :РЕЗИНОВУЮ БИБИКАЛКУ ни в коем случае нельзя объединять со сдвоенным электро сигналом поскольку это вызовет очень большой резонанс как в сфере ценитилей ретро так и акустический вообще, разве что продублировать штатную ручную систему сигнализации- электрической(сдвоенной)


















[/quote]
[/quote]
[/quote]
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Для всех кто умеет рисовать если возможно выложите рисуночок - назовем его ретрошасси с использованием МК, передней подвески аля МакФерсон,задней с использованием поперечной рессоры, реечным рулевым от той же Таврии вместе с тягами и стойками (брезгливость-порок недалеких), с классической барабанной (гармонирующей с Днепровскими колесами и главным тормозным цилиндром от Таврии без усилителя) и равномерно распределенными между осями
АКБ, вписав это все в периметр прямоугольной рамы из деревянных брусьев (как не знаю потому и прошу умеющих рисовать); и в результате получится: 1.проэкт на 80% отечественного поизводства в силу хотя бы комлектующих 2.повод присмотреться реальных людей задуматься над созданием хотя бы одного(уже хорошо) авто.3. Думаю от этого все разговоры на этом форуме не будут казаться скептикам пустыми, хотя...х.з.? (в смысле кому это надо)-тот поймет :bw:.














[/quote]
[/quote]
[/quote]
[/quote]
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитировать
АКБ, вписав это все в периметр прямоугольной рамы из деревянных брусьев (как не знаю потому и прошу умеющих рисовать)


Не скажу , что умею рисовать, но вот в Паинте нарисовал, как представляю шасси.Правда, пока без подвески и рулевого.
По замыслу, продольные балки склеены и стянуты через бруски шпильками или тросами.Расстояние между балками соответствует ширине АКБ.







REM

[
Цитироватьquote author=Влад Мак link=topic=1827.msg21999#msg21999 date=1241164491]
Цитировать
АКБ, вписав это все в периметр прямоугольной рамы из деревянных брусьев (как не знаю потому и прошу умеющих рисовать)


Не скажу , что умею рисовать, но вот в Паинте нарисовал, как представляю шасси.Правда, пока без подвески и рулевого.
По замыслу, продольные балки склеены и стянуты через бруски шпильками или тросами.Расстояние между балками соответствует ширине АКБ.







[/quote]
Сложновато однако, мне вспонился крестьянский воз, который в каждой деревне  имеется:такие  основу которых составляет одна продольная труба к которой крепятся оси- остальное пол- борта, дерево-конструкция неизменная наверное веками только раньше вместо трубы деревянный круглечок, вспонил по памяти,но надо будет глянуть-конструкция    простая и прочная
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Таки подсмотрел - действительно просто. В нашем случае можно взять трубу с одного конца приварить крепление дя поперечной ресоры на которую будет опираться задняя ось, с другого- крепления для рычагов передней. На эту трубу сверху либо приварием поперечки, либо прямоугольный каркас из уголка на который устанавливаем деревянное дно и наращиваем каркас вверх учитывая высоту АКБ опять настилаем деревянный пол (получится что-то наподобие багажного отделения автобусов- в нашем случае отсек для АКБ ) на который уже будут крепится элементы кузова и салон. Далее можно идти в ближайший (для Киева чем подальше) сельсовет и взять справку о том что Вы являеетесь владельцем гужевого транспорта с автономным приводом который обеспечивает доставку извозчика в случае если лошади на пастбище. :D Извините не сдержался. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..


REM

Будем  ждать комментов как от сторонников МК так и сторонников классического привода , думаю для такой
ретро машинки МК- проще и дешевле, но в ценах не ориентируюсь как и в поставщиках.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитата: REM от 02 Май 2009 в 19:17
Будем  ждать комментов как от сторонников МК так и сторонников классического привода , думаю для такой
ретро машинки МК- проще и дешевле, но в ценах не ориентируюсь как и в поставщиках.
Да, естественно, что МК проще во всех машинах. а вот цена и эффективность - не для всех приемлема. У меня есть два ГДРовских мотора колекторные с ПМ.Наверно - по киловату.Их и попробую назад через зубчатый ремень или плоскоременную передачу на каждое колесо.

REM

По поводу МК: как его состыковать со спицевым колесом от мотоцыкла, скорее всего о барабанных тормозах внутри колеса придется забыть. Хотелось бы от знающих получить ответ по поводу примения МК в ретроавто как в плане мощности так и в плане организации тормозной системы при их примении, хотя при небольшом весе и скорости можно обойтись и передней осью, но все же? Неплохо бы от Михалыча услышать по поводу рамы, вроде как деревянная с металлической подвеской не совсем то, без сварки не обойтись :af:..
И кстати кто что-то знает по поводу параметров и удельной стоимости АКБ по отношению к стоимости серийных элавто начала прошлого века.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

 
ЦитироватьДа, естественно, что МК проще во всех машинах. а вот цена и эффективность - не для всех приемлема. У меня есть два ГДРовских мотора колекторные с ПМ.Наверно - по киловату.Их и попробую назад через зубчатый ремень или плоскоременную передачу на каждое колесо
.
А если нету ГДРовских моторов :be: все равно будут проблемы с ценой, вернее по стоимости двигатель+привод разве дешевле МК? И про эффективность - в чем минусы МК?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..